Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Мастерская находилась в районе города, который местные называли Гильдейским, ибо именно здесь концентрировались ремесленные гильдии и цеха города. Характерной чертой района был резкий букет запахов (или попросту смрад), характерных для различных производствнных процессов. Здесь всегда было много дыма, гари и пыли. Звон молотов, скрип колёс, голоса рабочих и ржание лошадей - всё сливалось в монотонный гул.
Искомый адрес оказался на перекрёстке одной из центральных улиц Гильдейского района и узкого грязного переулка. Небольшой двухэтажный дом был, похоже, недавно покрашен в белый цвет, но уже успел покрыться налётом сажи. Вывеска над дверью гласила: "Стекляные изделия П.Урсина" и показывала стилизованного медведя, выдувающего большой пузырь. Подойдя поближе, Данатар нашёл двери и ставни мастерской закрытими.
Сообщение отредактировано: TomMc - 11 Апр 2010, 07:19
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
"Наконец-то нашел",- подумал Данатар, подходя к двери.- "Только почему закрыты ставни, вроде бы меня должны ждать тут. Неужели уже закончился рабочий день." Данатар подошел к двери и громко постучал. - Есть кто дома? - крикнул он и внимательно прислушался, что происходит в доме.
Слух:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (10)+4 (Результат: 14)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Данатар - 26 Фев 2009, 23:12
Данатар прислушался. Сначала он не услышал ничего, кроме шума с улицы, но тут ему вдруг показалось, что он уловил какой-то звук, донёсшийся из глубины дома. Звук был как будто что-то упало и покатилось по деревяному полу. Потом уличный шум и гам снова заглушил всё остальное.
скрытый текст
Описание дома
Дом двухэтажный. Со стороны главной улицы парадный вход с крыльцом и два окна по бокам. На втором этаже три окна. Окна первого этажа закрыты ставнями, окна второго просто занавешены. За углом дома начинается узкий переулок.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
"Что-то не так",- подумал Данатар.- "Нада как-то попасть в дом и посмотреть, что там случилось". Данатар начал осматривать дом. Входная дверь закрыта, на первом этаже находится два окна, которые также были закрыты ставнями. На втором этаже он увидел три зашторенных окна, но без специальных приспособлений Данатар не видел возможности залезть в дом. "В таких домах обычно бывают черные входы",- подумал Данатар и направился в переулок, выискивая способ попасть внутрь.
Поиск:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (17)+6 (Результат: 23)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Данатар - 27 Фев 2009, 08:39
Данатар оказался прав. Зайдя в переулок, он обнаружил, что дом стеклодува был сильно вытянут и оказался больше, чем можно было судить по скромному фасаду. Пробравшись мимо каких-то коробок и бочек, парень добрался до неприметной двери в дальнем конце дома. Подойдя поближе он понял, что что-то не в порядке. Профессиональный взгляд вора не мог ошибиться. Дверь была аккуратно взломана...
скрытый текст
"Аккуратно взломана" означает, что повреждений почти не заметно. Лишь небольшие царапины на косяке и вмятина на самой двери в районе замка. Дверь чуть чуть приоткрыта.
Переулок пустой. Со стороны переулка у дома несколько окон, но они тоже закрыты ставнями.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
"Дверь взломана",- подумал Данатар, внимательно осмотрев дверь.-"Надо быть внимательным, вор, скорее всего, еще внутри." Данатар достал нож и бесшумно пробрался в дом.
Бесшумность:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (13)+7 (Результат: 20)
Данатар осторожно приоткрыл дверь. К счастью, она не скрипнула. Потом парень бесшумно скользнул внутрь и оказался в небольшом чулане. Хлам, которым был забит чулан, не представлял никакого интереса. Дальше из чулана вела другая дверь, которая была открыта, а за ней виднелся погружённый в полумрак коридор. Налево коридор вёл в сторону передней части дома, где могла находиться приёмная для клиентов мастерской. Направо коридор вёл в задние помещения дома, где, скорее всего, распологалась сама мастерская. Ничего подозрительного Данатар пока не увидел.
скрытый текст
Ты в коридоре. Выбирай, в какую сторону пойдёшь. В любом случае кидай на слух и на внимательность.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Данатар решил идти влево по коридору в сторону передней части дома, так как именно там он услышал странный шум. Улавливая любое движение и звук, он бесшумно скользнул по коридору в сторону передней части дома.
Слух:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (15)+4 (Результат: 19)
Внимательность:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (8)+5 (Результат: 13)
Бесшумность:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (12)+7 (Результат: 19)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Данатар - 1 Мар 2009, 06:36
Бесшумно пробравшись по коридору, Данатар заметил слева лестницу, ведущую на второй этаж, справа же была раскрытая настеж дверь. За ней, как и следовало ожидать, было помещение устроенное под лавочку.
Всю стену справа и часть стены напротив вошедшего Данатара занимали полки, уставленные бутылками и склянками самых разных форм и цветов. Рядом стоял длинный общарпанный стол, достаточно высокий, чтобы служить прилавком. На столе валялись всякие бумаги и мелкие стекляные изделия. В дальнем углу стоял низкий круглый стол с красивой вазой и стул для посетителей.
Но внимание парня в первую очередь привлёк некий объект на прилавке. Это был стекляный шар размером с голову скиминка, стоявший на металлической подставке. Солнечный лучик, пробивавшийся сквозь закрытые ставни, падал на шар и странным образом переломлялся, отбрасывая причудливые блики света на стены и предметы утопавшего в полумраке помещения. По описанию это, возможно, и был орб.
Однако, парню не удалось насладиться игрой света. Он услышал как в дальнем конце коридора скрипнула дверь, а потом тихие шаги осторожно направились в его сторону.
скрытый текст
Если хочешь увидеть, кто идёт, придётся выглянуть в коридор. Я даже извратился и нарисовал схему дома подручными средствами (то есть офисной программой )
Сообщение отредактировано: TomMc - 3 Мар 2009, 16:04
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Еще раз скрипнула в коридоре половица. "Подойти к двери и неожиданно напасть на него",- думал в это время Данатар.-"Нет, не пойдет, сначала надо убедиться, что это не мастер, а уже потом действовать". Данатар бесшумно скользнул в дальний угол, сливаясь с темнотой, левой рукой достал один из метательных ножей и затаил дыхание. Неизвестный "гость" приближался.
Маскировка:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (15)+7 (Результат: 22)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Данатар - 3 Мар 2009, 21:08
Данатар притаился в тёмном углу комнаты и застыл. Шаги приближались. Прошло несколько томительных секунд, пока в дверном проёме, наконец, появился чей-то силует. В полумраке трудно было разглядеть детали. Фигура ростом примерно с самого Данатара была облачена в просторный чёрный плащ, который скрывал все очертания самого существа, кем бы оно ни было. Лицо незнакомца было закрыто чёрной маской.
Пишедший чуть задержался на пороге комнаты, потом ступил внутрь, сделал несколько шагув и протянул одетую в чёрную перчатку руку к стоявшему на столе орбу... и тут он застыл, упёршись взглядом туда, где затаился Данатар.
Наступило время действовать.
НРПГ
Данатар, бросай инициативу (d20+мод ловкости) в НРПГ теме. Там же ты увидишь мой бросок инициативы за противника. Если твой результат выше, тогда сразу пиши сюда свои действия. Если у противника результат будет выше, тогда подожди пока я напишу ход.
В D&D каждый участник боя за один раунд может сделать стандартное действие (например, атаку) и действие движения. Если атакуешь, сразу бросай кубик на атаку и урон.
Кстати, скажи мне в каком именно углу ты затаился.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Пора действовать, понял Данатар. Он немедленно метнул один за другим в вора, а это был именно вор, два кинжала(использую навык повторный выстрел) и отошел немного в сторону(на клетку вверх поднялся, боевой шаг).
скрытый текст
Первый нож: - атака
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (18)+2 (Результат: 20)
- урон
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+1 Результаты броска: (1)+1 (Результат: 2)
Второй нож: - атака
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (19)+2 (Результат: 21)
- урон
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+1 Результаты броска: (1)+1 (Результат: 2)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: TomMc - 7 Мар 2009, 14:33
Когда облачённый в чёрное домир заметил притаившегося в углу Данатара, время на миг остановилось, пока противники буравили друг друга глазами. В следующий момент в руке незнакомца блеснул кинжал, но Данатар оказался проворнее. Один за другим в воздухе просвистели два метательных ножа и впились точно в цель словно жала. Враг скривился от боли, но быстро совладал с собой. К этому времени, Данатар уже успел вышагнуть на более открытое пространство и приготвился к рукопашной. Однако бой не входил в планы противника. Молниеносным движением он схватил со стола орб и в два прыжка оказался у входной двери.
НРПГ
Противник не стал с тобой драться и пытается сбежать на улицу. Снова твой ход.
Кстати, все броски и пояснения к ходу, пожалуйста, пиши в спойлере как я. Сам ход - это только художественное описание, всё остальное надо прятать.
И ещё, +1 к урону у боевого ножа, который используется в ближнем бою. Метательные ножи идут без бонуса, насколько я помню.
Сообщение отредактировано: TomMc - 8 Мар 2009, 22:56
Причина редактирования: Подправил расположение
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Вор оказался очень проворным и уже практически выбрался из комнаты. Данатар понял, что уже не успеет его догнать, поэтому он шагнул вперед и метнул еще два ножа вслед противнику.
скрытый текст
Боевой шаг в левую клеточку + двойной выстрел
Первый нож: - атака
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (9)+2 (Результат: 11)
- урон
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+1 Результаты броска: (3)+1 (Результат: 4)
Второй нож: - атака
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (16)+2 (Результат: 18)
- урон
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4+1 Результаты броска: (1)+1 (Результат: 2)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Данатар - 10 Мар 2009, 20:07
Пока домир в чёрном плаще возился с замком, Данатар метнул ему в спину ещё два ножа. Один нож лишь проткнул просторную одежду противника, пригвоздив его к деревянному косяку двери, а вот второй нашёл свою цель. Враг зашипел от боли, но сумел, наконец, справиться с замком и спотыкаясь выскочил на улицу. Нож Данатара так и остался торчать из дверного косяка с длинным лоскутом выдранным из чёрной одежды. Разованая одежда обнажила окровавленный бок и часть груди незнакомца, открыв Данатару и дюжине оторопевших прохожих маленькую тайну. Эт был не незнакомец. Это была незнакомка...
Девушка, пользуясь смятением, юркнула в толчию многолюдной улицы, пытаясь скрыться.
скрытый текст
Не везёт тебе с уроном. Три попадания выкинул по минимуму Удивительно, но противник ещё жив, хотя истекает кровью.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Очередной день на службе выдался жарким. В прямом смысле слова. Кевин Варен патрулировал улицы в боевом облачении как полагается по уставу, и еле успевал смахивать заливавший глаза пот. Как на зло, вчера его временно перевели в другое отделение, потому он сейчас патрулировал не благоухающие цветами переулки Плас-де-ла-Флёр, а душные и пыльные улицы Гильдейского.
День проходил спокойно. Пара незначительных инцидентов были исчерпаны самим появлением стражников, так что делать собственно ничего не пришлось. Ещё часа два и закончится смена.
Кевин шёл по Пас-д'Экви - одной из центральных улиц района. Его напарником был сержант Вейн Порто. Как это часто делает стража, когда обстановка спокойная, каждый из них шёл по своей стороне улицы, следя за движением народа. Кинув взгляд через улицу, Кевин заметил, что сержант остановил разнощицу булочек. Это будет уже третья булочка за эту смену, надо отметить.. Вейн любил полакомиться. Вот Кевин, кстати, с утра ничего не ел, о чём ему сообщило бурчание в животе.
И вот в этот момент и случилось то, чего каждый нормальный стражник надеется избежать в свою смену - Инцидент. В шагах пятидесяти дальше по улице раздались какие-то крики. Прохожие как по мановению палочки потянулись в ту сторону и вот уже образовалась небольшая толпа вокруг места, где надо полагать произошло что-то неприятное.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
На закинутом за спину щите уже можно было что-нибудь поджарить, и рубаха под кольчугой была насквозь мокрой, день выдался жарким и солнечным. Кевин с детства привык преодолевать трудности молча, да и особой жалостью к себе не отличался, так что эти небольшие неудобства не сильно огорчали стражника.
Кевин взглянул на своего напарника, и лишь слегка покачал головой, наблюдая как тот поглащает очередную сладкую булочку. "Через пару лет, единственная часть брони, которая налезет на Вейна будет шлем", - подумалось ему.
Шум и возня впереди по улице привлекли внимание Кевина. Он взглянул на Вейна, убедился, что тот тоже обратил внимание на происходящее впереди. Они обменялись еле заметными кивками и пошли в направлении начинавшей собираться толпы. Хотя Кевин не ждал увидеть что-то отличное от подраной собакой кошки, он слегка ускорил шаг.
Выскочив на улицу, Данатар оказался в окружёнии толпы прохожих, собравшихся посмотреть что здесь происходит. Девушка в чёрном проворно убегала прочь по многолюдной улице, виляя между прохожими, и вот-вот могла скрыться из виду. Действовать следовало быстро.
НРПГ
Данатар, если бежишь за ней, кидай проверку Ловкости (1d20+3 в твоём случае).
Сообщение отредактировано: TomMc - 11 Апр 2010, 07:17
Причина редактирования: Ссылка на переход персонажа
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
"Вот черт, и откуда только взялась такая толпа людей",- подумал Данатар, выбегая на улицу через входную дверь мастерской. Он всегда предпочитал действовать скрытно и осторожно, не привлекая лишнее внимание. Однако выбора не было. Данатар увидел силуэт воровки, пробиравшийся сквозь толпу людей и бросился в ее сторону.
скрытый текст
Проверка на ловкость:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (11)+3 (Результат: 14)
НРПГ
А что за проверка на ловкость? Проберусь сквозь толпу или нет?
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Данатар - 15 Мар 2009, 18:26
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.