Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Римус Фольденвелл (человек, маг) = играет Марианна (человек, воин Райзы) = играет Октябрь (человек, служитель Лотемелии) = играет Роберт Гусовски (человек, монах) = НПС
Персонажи на дафнный момент не участвующие в игре: Лонтарианиэль (эльф, маг) Анмар (нэк, бард)
Время
28-й день месяца Элланы (август)
Утро. Пятый час по Лаомскому времени (примерно 9:00 - 10:00 по земному)
Сообщение отредактировано: TomMc - 5 Ноя 2010, 17:02
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
TomMC я думал что если начал искать веревку это подразумевается все сгодится для связывания не буду же я искать допустим (1 метр веревки) шнуры, пояски, веревку на которой опускают люстру, или канат для корабля даже веревка прикрепленая к звонку для вызова слуг, главно чтоб связать можно было не валяются же посреди комнаты на столике специально для нас подготовленные наручники p.s. а я подумал что это мне сигнал к действию ))
Любой из нас в принципе может его запугать, но чем выше Харя, тем лучше шансы. У меня есть чарм пёрсон (может настроить его дружелюбно), но пока хоть кто-то из нас ему угрожает словами/действиями, у него неплохой бонус с резисту чарм пёрсона.
Сообщение отредактировано: NSM - 2 Июня 2010, 21:55
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Кое-кто из вас уже в курсе, а кое-кто, может, ещё и нет. Я улетаю в отпуск 24-го июня на три недели. Первые две недели меня не будет точно, на третей, может быть появлюсь, но не факт. В общем, в идеале хотелось бы разобраться с данной ситуацией в игре до этого, чтобы потом уже начать с нового листа.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Я, конечно, могу быть не прав, но по-моему то, что сейчас происходит в игре, больше относится к сфере умения запугивания. Дипломатия всё-таки предполагает несколько другие подходы. Запугать вам его не удалось - я кинул за Лонтара в самом начале, когда он угрожал пленнику ножом, и потом Марианна сама тоже не прокинула. Был вполне успешный бросок дипломатии, и я пытаюсь как-то в этом направлении отыгрывать, но если продолжать на него только давить, то эффект дипломатии просто потеряет силу.
Это открыто для дискуссии, но лично мне кажется логичным.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
TomMc, должна быть разница между возможностями игрока и возможностями персонажа. В противном случае все эти броски вообще никакого значения не имеют. Потому что обладая плохой дипломатией по жизни человек может запороть любое начинание. Правда лично я не вижу ничего запугивающего в своих словах. Не угрожаю, не грублю. Говорю спокойно и даже расположено. Но если все так плохо то пусть другие присоединяются.
Аргумент принят. Раз такое дело, не будем мучиться с дальнейшим отыгрышем. Я напишу повествовательный ход, в котором, надеюсь, будут отвечены все вопросы.
К сожалению, продолжение придётся отложить, пока я не вернусь из отпуска. Это, конечно, не мешает вам общаться в игре между собой, если хотите что-то обсудить.
Я планировал до отъезда полностью закончить эпизод в доме графа Невери, чтобы потом сразу перейти к следующему акту. По-моему, почти так и получилось А это значит, что вы получаете следующий уровень! Пока я буду отсутствовать, пожалуйста, поднимите своих персонажей на третий уровень. Ещё подумайте, какие бы вам хотелось иметь магшмотки, я потом подумаю как это устроить
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Кстати, спасибо Римусу за то, что напомнил о левел-апе. Я настаивать или уговаривать поднимать уровень не буду. Просто имейте в виду, что у вас теперь третий уровень, и если хотите этим воспользоваться, сообщите мне
(пошёл читать игровую тему, чтобы вспомнить на чём вообще мы остановились)
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Мастер, у меня какой-то косяк со скиллами... Если ты найдёшь информацию о том, сколько их у меня должно быть (а лучше вообще всё то, к чему мы пришли в конце нашего обсуждения), то я буду очень благодарен.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.