RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Эхо дождя"
TomMc
Сообщение #321

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Эхо дождя

Место действия = Город Лессаги

  + Открыть  Персонажи


  + Открыть  Время


Сообщение отредактировано: TomMc - 5 Ноя 2010, 17:02


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Новая тема
Ответов
NSM
Сообщение #322

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Зацепок не сказать, чтобы море.
Из ингридиентов им осталась только стрела. Она может быть как чем-то в форме стрелы, так и настоящей молнией. Например, свиток с заклом. А может, дата обоснована тем, что завтра разразится буря, и в какое-то известное культистам место ударит какая-нибудь особенная молния?

Теперь другие белые пятна.
Что за "Св. Беренгарий"? Тот ли он "Беренгар" из записки культистов? Октябрь знает кого-нибудь с таким именем? Можно начать с поиском этой персоны.
"Храм Л." может с (почти) одинаковым успехом означать храм Лотэмелии, Лайтблейда, Лаимы, Лармак и Лодолла. В порядке убывания правдоподобности. Посещение храма тоже может привести нас к чему-то.
Как альтернатива - разделиться. Часть устанавливает слежку за площадью, часть отправляется в храм.

Если бы с нами был Данатар или Кевин, была бы ещё ниточка к тому жрецу (жрецу ли?), что шустренько утащил убитую (убитую ли?) воровку, но их нет. Кого ещё мы знаем? Какие выходы имеем?

Сообщение отредактировано: NSM - 15 Окт 2009, 17:37


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Роберт Гусовски
Сообщение #323

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 91
Пользователь №: 487

Сиан: 5 °
Награды: 1



еще остается Фамир с его предложением. пока он будет отдыхать, мы можем смотаться к монументу.
Go to the top of the page
+Quote Post
Draikin
Сообщение #324

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 661

Сиан: 2 °



Можно и смотаться, но толку? Чтобы нормально обследовать статую и проверить в каком месте нужно стучать, нужно потратить минимум час. Да и я ступил, надо было заявиться, что Анмар запомнил как правильно надо стучатьsad.gif Надеюсь Том простит и сделает вид, что это было по умолчанию? blush2.gif Фамир за это время уже отдохнет, оставлять одного его нельзя. Если только разделиться прям сейчас, но мало ли что может случиться с той группой что пойдет к дракону и не узнает тогда место положение эльвринки, если только Фамир сможет ее обнаружить. Думаю сначала нужно собрать все ниточки кот можем получить. А пока ждем, можно обследовать комнаты гостинницы, все равно никого нет... И не говорите, что мародерствовать плохо, возьмем только то, что может пригодиться....


--------------------
- Редкий, вымирающий вид занесенный в красную книгу. Каждый клик помогает малышке развиваться! Не бросайте ее!
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #325

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Цитата
еще остается Фамир с его предложением. пока он будет отдыхать, мы можем смотаться к монументу.

Что-то мне подсказывает, что Фамир нам припасён как страховочная сетка на случай, когда мы ну совсем зайдём в тупик )) Он наверняка будет пользоваться ясновидением, а под "отдыхом" имеет в виду ночь. Т.е. у нас будет по меньшей мере на 8 часов меньше. Я считаю, что нужно действовать, не дожидаясь его помощи. Он от нас никуда не денется (не сглазить бы wink.gif )

П.С. Про лутание гостиницы как-то не подумал. Идея.

Сообщение отредактировано: NSM - 15 Окт 2009, 19:04


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #326

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



А кстати никто не говорил что Орб уже у них...
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #327

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Прежде чем вы пойдёте ломиться в номера гостиницы smile.gif , я хотел бы обратить внимание на то, что в ходе было написано:

"Когда они далеко за полночь добрались до гостиницы, посетители все уже разошлись. Странно было то, что при этом парадная дверь была на распашку, хотя в вестибле никого не было. Ни одной из девушек, обслуживавших гостиницу, не было видно и в зале ресторана. Весь зал был погружён во тьму, если не считать одинокой лампы на столе в дальнем углу."

Темно было в зале ресторана. Про вестибюль я не говорил. Какие-то свечи там горят, как полагается в вестибюле гостиницы даже посреди ночи. В ресторане никого нет, что не удивительно, ибо уже за полночь, и посетители разошлись. То, что никого из служащих гостиницы нет ни вестибюле ни в ресторане, конечно, может настораживать. Но кто сказал, что гости гостиницы не спят в своих номерах? Я, например, писал в ходе Лонтару, когда он ходил в свой номер за сумкой, что Яни спокойно храпит в своей постели. Так что обстановка такая, как можно было бы ожидать в гостинице ночью, за исключением отсутсвия персонала.

Хорошо, что уже намечаются какие-то идеи. Пара мелких нюансов, связанных с имеющейся у вас информацией ещё не было упомянуто.



--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Draikin
сообщение 16 Окт 2009, 04:40 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #328
TomMc
Сообщение #329

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



И чего это мы секретничаем, собственно? smile.gif

В общем, Бардовское знание (Bardic Knowledge) - это классовая способность бардов, которая доступна с первого уровня. Кидается 1d20 + уровень + мод Инт. Попросту говоря, позволяет "вспомнить" какую-нибудь полезную информацию, которая оставалась бы иначе недоступной.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Draikin
Сообщение #330

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 661

Сиан: 2 °



А мне просто понравилось сплетничать biggrin.gif


Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Draikin - 17 Окт 2009, 04:24


--------------------
- Редкий, вымирающий вид занесенный в красную книгу. Каждый клик помогает малышке развиваться! Не бросайте ее!
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #331

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Надеюсь, неизвестный символ на двери не окажется чем-то вроде "кладовка" или "WC" biggrin.gif
А чеки приватом делать нас Тошка приучила.

Количество бросков: 1


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Draikin
Сообщение #332

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 661

Сиан: 2 °



Гы, а картина периодически показывает где уборная, чтоб не заблудилисьsmile.gif Этакая настенная gif анимация biggrin.gif


--------------------
- Редкий, вымирающий вид занесенный в красную книгу. Каждый клик помогает малышке развиваться! Не бросайте ее!
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #333

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Лонтар, у тебя рид мэджик подготовлен? Если что, у меня он есть, и я могу попытаться прочитать. Смотри, как тебе удобней.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Лонтарианиэль Ал...
Сообщение #334

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 101
Пользователь №: 625

Сиан: 10 °



я сегодня уже его сипользовал утром... так что не получится.. sad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
сообщение 20 Окт 2009, 00:25 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #335
Draikin
Сообщение #336

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 661

Сиан: 2 °



Том, по поводу поста про пароль, нужно кинуть кубик на схожесть произношения? Или это не обязательно, т.к. это не тот пароль?smile.gif


--------------------
- Редкий, вымирающий вид занесенный в красную книгу. Каждый клик помогает малышке развиваться! Не бросайте ее!
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #337

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Да нет, кидать ничего не надо smile.gif


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #338

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Повторно запускаю идею с выносом двери. От себя могу предложить:
а). Посох (навершия металлические). В более сильных руках наверняка окажется полезнее, чем в руках визарда.
б).Acid Splash. На замок или на петли.
в). Призыв чего-нибудь, что будет долбить дверь и ловить на себя защитный эффект, если таковой есть.

Можно в комбинации. Также обращаю внимание, что у нас есть экс-игрок-файтерша и монах.

(Том, лучше пусть за этой дверью будет что-то, относящееся к главному квесту :Р )

Сообщение отредактировано: NSM - 27 Окт 2009, 19:53


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #339

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Вопрос: А если охранный глиф настроен так что при вскрытии двери все что за дверью уничтожается то как тогда вскрывать?
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #340

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Цитата(Гилдер)
Вопрос: А если охранный глиф настроен так что при вскрытии двери все что за дверью уничтожается то как тогда вскрывать?

Римус смог понять, что глиф настроен по большей части просто на блокировку, а не на вредительство. Собственно, почему я и решил пойти коротким путём вместо отгадывания пароля.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #341

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



а может свечка нарисованная является своеобразным символом?
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 14 Окт 2025 - 18:45
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов