Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Римус Фольденвелл (человек, маг) = играет Марианна (человек, воин Райзы) = играет Октябрь (человек, служитель Лотемелии) = играет Роберт Гусовски (человек, монах) = НПС
Персонажи на дафнный момент не участвующие в игре: Лонтарианиэль (эльф, маг) Анмар (нэк, бард)
Время
28-й день месяца Элланы (август)
Утро. Пятый час по Лаомскому времени (примерно 9:00 - 10:00 по земному)
Сообщение отредактировано: TomMc - 5 Ноя 2010, 17:02
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Зацепок не сказать, чтобы море. Из ингридиентов им осталась только стрела. Она может быть как чем-то в форме стрелы, так и настоящей молнией. Например, свиток с заклом. А может, дата обоснована тем, что завтра разразится буря, и в какое-то известное культистам место ударит какая-нибудь особенная молния?
Теперь другие белые пятна. Что за "Св. Беренгарий"? Тот ли он "Беренгар" из записки культистов? Октябрь знает кого-нибудь с таким именем? Можно начать с поиском этой персоны. "Храм Л." может с (почти) одинаковым успехом означать храм Лотэмелии, Лайтблейда, Лаимы, Лармак и Лодолла. В порядке убывания правдоподобности. Посещение храма тоже может привести нас к чему-то. Как альтернатива - разделиться. Часть устанавливает слежку за площадью, часть отправляется в храм.
Если бы с нами был Данатар или Кевин, была бы ещё ниточка к тому жрецу (жрецу ли?), что шустренько утащил убитую (убитую ли?) воровку, но их нет. Кого ещё мы знаем? Какие выходы имеем?
Сообщение отредактировано: NSM - 15 Окт 2009, 17:37
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Можно и смотаться, но толку? Чтобы нормально обследовать статую и проверить в каком месте нужно стучать, нужно потратить минимум час. Да и я ступил, надо было заявиться, что Анмар запомнил как правильно надо стучать Надеюсь Том простит и сделает вид, что это было по умолчанию? Фамир за это время уже отдохнет, оставлять одного его нельзя. Если только разделиться прям сейчас, но мало ли что может случиться с той группой что пойдет к дракону и не узнает тогда место положение эльвринки, если только Фамир сможет ее обнаружить. Думаю сначала нужно собрать все ниточки кот можем получить. А пока ждем, можно обследовать комнаты гостинницы, все равно никого нет... И не говорите, что мародерствовать плохо, возьмем только то, что может пригодиться....
--------------------
- Редкий, вымирающий вид занесенный в красную книгу. Каждый клик помогает малышке развиваться! Не бросайте ее!
еще остается Фамир с его предложением. пока он будет отдыхать, мы можем смотаться к монументу.
Что-то мне подсказывает, что Фамир нам припасён как страховочная сетка на случай, когда мы ну совсем зайдём в тупик )) Он наверняка будет пользоваться ясновидением, а под "отдыхом" имеет в виду ночь. Т.е. у нас будет по меньшей мере на 8 часов меньше. Я считаю, что нужно действовать, не дожидаясь его помощи. Он от нас никуда не денется (не сглазить бы )
П.С. Про лутание гостиницы как-то не подумал. Идея.
Сообщение отредактировано: NSM - 15 Окт 2009, 19:04
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Прежде чем вы пойдёте ломиться в номера гостиницы , я хотел бы обратить внимание на то, что в ходе было написано:
"Когда они далеко за полночь добрались до гостиницы, посетители все уже разошлись. Странно было то, что при этом парадная дверь была на распашку, хотя в вестибле никого не было. Ни одной из девушек, обслуживавших гостиницу, не было видно и в зале ресторана. Весь зал был погружён во тьму, если не считать одинокой лампы на столе в дальнем углу."
Темно было в зале ресторана. Про вестибюль я не говорил. Какие-то свечи там горят, как полагается в вестибюле гостиницы даже посреди ночи. В ресторане никого нет, что не удивительно, ибо уже за полночь, и посетители разошлись. То, что никого из служащих гостиницы нет ни вестибюле ни в ресторане, конечно, может настораживать. Но кто сказал, что гости гостиницы не спят в своих номерах? Я, например, писал в ходе Лонтару, когда он ходил в свой номер за сумкой, что Яни спокойно храпит в своей постели. Так что обстановка такая, как можно было бы ожидать в гостинице ночью, за исключением отсутсвия персонала.
Хорошо, что уже намечаются какие-то идеи. Пара мелких нюансов, связанных с имеющейся у вас информацией ещё не было упомянуто.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
В общем, Бардовское знание (Bardic Knowledge) - это классовая способность бардов, которая доступна с первого уровня. Кидается 1d20 + уровень + мод Инт. Попросту говоря, позволяет "вспомнить" какую-нибудь полезную информацию, которая оставалась бы иначе недоступной.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Повторно запускаю идею с выносом двери. От себя могу предложить: а). Посох (навершия металлические). В более сильных руках наверняка окажется полезнее, чем в руках визарда. б).Acid Splash. На замок или на петли. в). Призыв чего-нибудь, что будет долбить дверь и ловить на себя защитный эффект, если таковой есть.
Можно в комбинации. Также обращаю внимание, что у нас есть экс-игрок-файтерша и монах.
(Том, лучше пусть за этой дверью будет что-то, относящееся к главному квесту :Р )
Сообщение отредактировано: NSM - 27 Окт 2009, 19:53
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Вопрос: А если охранный глиф настроен так что при вскрытии двери все что за дверью уничтожается то как тогда вскрывать?
Римус смог понять, что глиф настроен по большей части просто на блокировку, а не на вредительство. Собственно, почему я и решил пойти коротким путём вместо отгадывания пароля.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.