Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Последнее время остро встал вопрос о том, что на нашем форуме не хватает Мастеров, а игроки в то же время прибывают. Проблема заключается видимо в том, что на нашем проекте относительно мало внеигрового общения в пределах форума и это, быть может, ведет к тому, что игроки развиваются не так быстро как могли бы, как в плане технической подковки, так и в ролеплейной относительно знания мира. Мы стараемся, как можем, но видимо можем не слишком хорошо. Именно это побудило нас реконструировать Школу ДМов довольно сильно. Я бы даже сказала, что кардинально. Рунет был изучен на подобную тему и в итоге был собран некий "собирательный эталон" того, как бы мы хотели и могли бы это вам преподнести.
Основная проблема заключается в том, что многие игроки имеют довольно много интересных идей, но не имеют возможности или достаточного опыта приложить их к миру. Иногда им кажется, что их идеи могут быть чересчур "крутыми" или сложными для проекта, хотя на самом деле это совсем не так. Да, они могут быть масштабными, однако, если их разбить на несколько более мелких этапов, то все становится довольно просто. В купе с посредственным или даже плохим знанием правил, мы получаем "отложу в долгий ящик, пока не освоюсь", хотя адаптация уже давно прошла, просто нет некоторых толчков или мотиваций развиваться дальше. В качестве примера можно привести обучение самостоятельно или на курсах. Первое позволяет учить, что хочешь, но в большинстве случаев оканчивается крахом. Второе же дает базовые знания, которые при правильном подходе сделают хорошего Мастера, Ведущего или Рассказчика.
Таким образом, наша школа вынуждена измениться, ибо как показали предыдущие потуги - спрос на нее был критически низким. Теперь же мы спешим вам представить новую школу и ее новые правила.
Что нужно для того чтобы начать учиться на ДМа?
Вы должны играть у нас на проекте! И время игры не должно быть менее полугода! Мы ценим свое время и хотим, чтобы оно было потрачено на тех, кто дорожит нашим проектом.
1. Вам необходимо оставить заявку в специальной теме, в которой заполнить небольшую анкету, приведенную ниже. Вам не обязательно знать наш сеттинг или уметь играть вообще.
Шаблон анкеты (все поля обязательны к заполнению)
Имя: Система которую хочу изучить: На какой аспект сеттинга я бы хотел сделать наибольший упор: Предпочтения в стилях игры: Краткая оценка моих знаний выбранной системы: Краткая оценка моих знаний сеттинга: Сколько раз в неделю я могу уделять внимание обучению: Стаж игры в ролевые игры: Если есть стаж, то какой тип игр: Знание форумной игровой составляющей (играли раньше или нет):
2. После того, как вы оставите анкету, один из ведущих школу, свяжется с вами по форпочте или другими доступными способами. И после подтверждения вашего решения, для вас будет создана тема в разделе Школа ДМов. 3. Процесс обучения предусматривает диалог в закрытой для других теме между куратором и начинающим Мастером.Все обучение будет проходить в пределах этой темы. Ваш наставник будет вести с вами беседу по ролевой составляющей игры и по выбранным вам правилам. Он будет отвечать на ваши вопросы. В этой теме Ведущие и Главные администраторы просматривают сюжет начинающего Мастера и вносят в него коррективы согласно реалиям вселенной проекта. Так же здесь обучаемый может получить совершенно любые ответы на все свои вопросы как по технической части игры, так и по сеттингу. Когда Ведущий считает, что игрок стал достаточно опытным, данное обучение заканчивается, а Подмастерье (статус, выдаваемый тем, кто водит из обучаемых) переводится в разряд Мастера. В таком случае, если у Мастера все еще остаются вопросы - он всегда может задать их на закрытом форуме Мастеров или в открытых форумах. Ну а так же в своей теме обучения. 4. По окончанию обучения, у вас на руках будет базовый багаж знаний выбранной системы и частично прописанный модуль, который не будет противоречить нашему сеттингу и вы сможете сразу же набирать игроков и начинать игру. 5. Даже после окончания обучения, вы сможете всегда вновь заглянуть в свою тему и задать интересующий вас вопрос или просто написать в раздел Вопросы о сеттинге или Вопросы по правилам и спросить все, что вам интересно.
Само собой, не забывайте о том, что мы и сами не асы в ДМстве, но все свои знания мы с радостью передадим вам. Быть может, уча вас, мы и сами научимся у вас чему-нибудь новому!
Обратите внимание! Даже если вы опытный ДМ, вы можете пройти обучение, в результате которого вы просто получите игровой модуль, составленный вами и подкорректированный ведущим, который впишется идеально в наш сеттинг.
И помните! Вы всегда можете окончить свое обучение сами, если сочтете, что узнали достаточно много, но ваш куратор вправе вынести отрицательный вердикт и это может сказаться на том, что придуманный вами модуль (а только это, а не степень знания правил наиболее важна для нас) могут не принять.
В этой теме вы можете обсуждать школу и предлагать свои идеи. Давайте сделаем ее лучше и удобнее. Ведь чем мы (ДМы) больше учимся, тем лучше мы пишем.
Системы, которые мы сейчас можем вам предложить: 1. Словеска 2. D&D 2-4 3. GURPS 3-4
Если у вас есть желание помочь нам в обучении ДМ-ов, пишите в эту тему или на форпочту мне.
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Сен 2017, 11:00
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А вот мне интересно: это разные вещи? Чем один отличается от другого?
В системе Вод используется понятие Сторителлер. В данном случае не отличается. Просто слово ДМ - это чисто D&D-шное слово.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А в словеске особых правил ведь учить не надо ? Задумывается ..
Перечитай внимательно тему. Словеске то правила не нужны. Но не знание нашего проекта (вселенной) это не отменяет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А где эти толпы игроков, которым нехватает ДМов? Я вижу, что от силы пару раз в месяц на доске объявлений появляется новый игрок, ищущий ДМа. Некоторые из них находят место в какой-нибудь группе (ну, обычно в трейнинге, естественно), а некоторых хочется сразу послать подальше. Короче, я просто не вижу ОГРОМНОЙ проблемы нехватки ДМов. Может, это происходит где-то за кулисами, где стоит длинная очередь игроков, о которых я не подозреваю?
Но это так, побочный вопрос.
Вообще, идея звучит хорошо. Думаю, можно начать и посмотреть как удастся это реально воплотить. В связи с этим, готов выступить в роли публичного подопытного Кто станет моим наставником? Или, может, я могу выбрать сам?
Кстати, раз уж зашёл об этом разговор. А не думали ли вы реорганизовать подобным образом и трейнинг для новых игроков? На мой взгляд, то как это поставлено сейчас как-то неэффективно.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
В связи с тем, что в трейнинг идти хотят не все, а так же с тем, что тех, кто может подобрать практически нет, большая часть игроков уходит так и не дождавшись чего либо. Увы, Том, но это правда.
Что касается трейнинга, то реорганизовать его очень сложно. В связи с отсутсвием времени. Приходящие игроки хотят играть и желательно сразу. Они не будут выслушивать лекции на тему "как лучше играть".Им легче начать своего первого персонажа с амнезией, но чтобы только лишь играть и как можно быстрее. Это нормально. Именно поэтому есть трейнинг, который по сути простая партия, только резиновая. Трейннга не было бы, если бы были ДМы, которые могут их (игроков) взять. А мое время не безгранично, как и возможность брать игроков.
Приведу пример. Сейчас на сайт прибыли три новых игрока. Все три за кулисами. О себе на форуме ничего не писали. Все три будут играть у меня. В данном случае проблем в принципе нет так как у меня образовались вакансии, но факт остается фактом. И статистика остается той же. Еще двое игроков ждут себе ДМ. Еще две распашвихся партии, которые не могут найти себе мастера.
Я думаю, что нехватка есть и большая.
Пока обучение ДМ провожу я и Мэтрим. Выбирай кого хочешь
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
такое заманчивое предложение...так бы и записался за обучение, но вот вопрос может ли начинающий игрок быть еще и начинающим мастером ?О_о Ну это все при познаниях в ГУРПС на уровне общих правил и ГУРПС Магии(имееться ввиду их наличие и многоразовое прочтение) и ДэндД(имееться ввиду наличие и прочтение порядного количества книг, но без Книги ДМа)
Одно другому не мешает Учась быть мастером, ты одновременно учишья быть лучше игроком узнаешь лушче правила, узнаешь лучше мир, это нужно как мастеру так и игроку, так что не думаю, что раз ты новый игрок, то не можешь быть мастером. хотя я мастером стал, после 7 лет бытия игроком Когда повидал уйму мастеров и понял, как не нада водить и как бы хотелось водить
А я мастером стала до того как стала игроком Так что все это относительно. Крион, если есть желание - вперед В соседней теме оставляй заявку
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Это очень сложное и ответственное решение -начать обучаться на ДМа...поэтому я подумаю, до конца дня или утра)) Кстати, а получить три корочки ДМа можно будет: по ДэндД, ГУРПС и Словескам ?
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну смотря что подразумевать под "обучением" От Сторителлера требуется знание очень многих тонкостей и изощрённая фантазия, этому научить невозможно. Если кто-нибудь потратит драгоценные месяцы на чтение литературы, то помочь советом или ответом я бы мог, но сочинять за кого-нибудь другого - увольте.
В рамках проекта Вод вполне возможен. Единственное, что надо будет учесть так это очень много корректировок. Так как все же у нас внутри ДСМ нет Земли и нет ее прямых альтернатив. Проблема правда решается банальными изменениями некоторых слов... Но мне кажется, что это немного изврат. Если водить по Воду, то по нашему миру. Однозначно
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Я еще могу консультировать по 4-ке в дебильном варианте.
--------------------
Подальше от людей. С померкших облаков Я вижу образы утраченных годов, Всплывает над рекой богиня Сожаленья, Отравленный Закат под аркою горит, И темным саваном с Востока уж летит Безгорестная Ночь, предвестница Забвенья. - Шарль Бодлер
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.