RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Закрытая темаНовая тема
Drakoshka - тема обучения #14, ОБУЧЕНИЕ ПРОЙДЕНО! (по D&D 4)
Мастер Будвар
Сообщение #61

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Ну да, но эта информация довольно важна. Ведь наша игра - это не только кубики и систем - это описания и чем они разнообразнее, тем лучше. Что касается критических провалов, то я напомню тебе, что они дают не только комбат адвантаг.

- Ты забыла добавить к атаке Ярги +2 за профиенси бонус его оружия. Сейчас это конечно не важно - он попал, но в будущем может сыграть злую шутку.

- Ну а пока один лавоподобный продолжает меряться меткостью с Арахаэлем, второй, получив очень ощутимый удар, решил себя обезопасить. Во все стороны от него начала растекаться лава, которая бурлила под ногами, норовя спалить подошвы.

Хурлер
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (19)+5 (Результат: 24)
урон
Исходный бросок: 1d6+6
Результаты броска: (1)+6 (Результат: 7)

Кло, Spew Lava +5 vs Ref
Исходный бросок: 1d20+5+2
Результаты броска: (2)+5+2 (Результат: 9)

Количество бросков: 3
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #62

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Помимо комбат адвантага они немедленно заканчивают текущий ход персонажа, - согласилась Дракошка. - И все же мне кажется, что применять это правило я не стану.

- Да, действительно, - ученица потерла висок. - Про проф бонус я забыла. Спасибо.

Лавоподобный продолжал обстреливать Арахаэля своими лавовыми шарами, и на этот раз он не промахнулся. Огненный сгусток больно ударил эльврина в плечо, заставив руку на мгновение занеметь (-7 hp). А вот Ярги ловко увернулся от текущей лавы.
Дернув саднившим плечом, Арахаэль решил сменить тактику. Он переместился так, чтобы лежащая колонна скрыла его от вражеского "лучника" и атаковал противника Ярги. И вновь первая стрела клюнула лавового человека, тогда как вторая просто сгорела в полете. Полуорк тоже не дремал, нанося очередной удар оппоненту. От его секиры лавоподобный вспыхнул и рассыпался черными безвредными камнями.
  + Открыть  Арахаэль

  + Открыть  Ярги

  + Открыть  Карта

Ход Хулера (2)
Количество бросков: 7

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 19 Фев 2010, 13:12


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #63

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





Дварф кивнул и ответил:
- Так как колонна преграждает обзор, то оставшийся в живых противник перемещается на Р-34
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #64

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Мастер, а колонну нельзя рассматривать как сьюпериор кавер со штрафом атаки -5? - спросила Дракошка, кидая кубики за персонажей.

Оставшийся в живых противник резво отступил, похоже, пытясь унести ноги. Колонна мешала Арахаэлю целиться, поэтому он обошел ее и выпустил стрелу в огненного человечка, а потом снова отступил под прикрытие, даже не посмотрев, что попал в цель, существенно сократив шансы противника на выживание. Ярги же, не думая долго, бросился вдогонку врагу.
  + Открыть  Арахаэль

  + Открыть  Ярги

  + Открыть  карта

Ход Хулера (2)
Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 19 Фев 2010, 14:46


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #65

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



- Тут дело вот в чем - ответил дварф почесав затылок.

Цитата
Superior Cover (–5 Penalty to Attack Rolls): The target is protected by a significant terrain advantage, such as when fighting from behind a window, a portcullis, a grate, or an arrow slit.


- Во-первых, как видишь, в поверхностном описании Супериор кавера не сказано, что к нему относится сплошная преграда. Далее смотрим ниже.

Цитата
If three or four of those lines are blocked but you have line of effect, the target has superior cover.

- Как видишь, к супериор каверу относятся цели, стоящие за окном, к примеру. А не за сплошной стеной, потому что за сплошной стеной у нашего противника для его рендж атаки не будет line of effect. Система не предусматривает тот факт, что умный игрок может предложить стрелять навесом. Тут, возможно применить простенький ситуационный хоумрул. Если игрок не знает, где за преградой находится враг, то он может указать клетку, которую обстреливает. Но я бы за такую стрельбу дал бы еще дополнительно штрафы! Ведь попасть в клетку легче, чем в стоящую в ней цель. Ну а если игрок знает, как игрок где стоит противник, в то время как персонаж - нет. То здесь нужно думать по ситуации позволить ему и если да, то на каких условиях. Но все это то, что мы сейчас учить не будет. По правилам - если нет лайн оф эффекта, то выстрелить в цель ты не сможешь.

- Ну что же, теперь наш противник снова атакует, но уже Ярги, так как тот бежал и предоставил комбат адвантаг по себе. Ну а потом перемещается на О-36

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7+2
Результаты броска: (1)+7+2 (Результат: 10)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+6
Результаты броска: (5)+6 (Результат: 11)


Количество бросков: 2


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #66

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Лавовый человек попытался запустить в Ярги огненный шар, но тот взорвался прямо у него в руках. Должно быть, не был бы он из огня, ему бы плохо пришлось после такого взрыва.
Арахаэль, убедившись, что опасность миновала, вновь вышел из-за колонны и выстрелил в противника.
Ярги наконец дошел до прилично поднадоевшего ему стрелка и широко размахнулся своей секирой. Однако ему даже не понадобилось бить: враг уже рассыпался черными камнями - обе стрелы эльврина нашли свою цель.
  + Открыть  Арахаэль

  + Открыть  Ярги


- Бой окончен, партия победила, - констатировала Дракошка. - Раздавать опыт?
Количество бросков: 7

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 19 Фев 2010, 17:35


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #67

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





Мастер Будвар снова почесал затылок и кивнул.
- Ну что же. Давай раздавай им опыт и мы с тобой поговорим о... ядах и болезнях. Полагаю, ты знаешь, где это может быть описано? Давай представим ситуацию. Твои бравые ребята покончили с противником и отправились на обследование пещеры. Ты как Мастер понимаешь, что хочешь их чем-нибудь отравить и поэтому должна сейчас придумать логическое объяснение, что произошло и попытаться просмотреть возможные варианты развития лечения или развития болезни.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #68

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- С опытом у нас ситуация простая. Два монстра по 175 xp, два персонажа в партии. Как я понимаю, каждый получит по 175 опыта, - посмотрела Дракошка на мастера.

Увидев, что противники повержены, друзья двинулись глубже, надеясь обнаружить спрятанное лавовыми человечками сокровище. Конечно, вряд ли магмы хранили бы у себя золото или магическое оружие, но вдруг? Тем более, что ночь уже вступала в свои права, идти дальше было попросту невозможно (если, конечно, они не хотели переломать ноги на горной дороге), а спать пока не хотелось.
Молодые люди пересекли мост и двинулись вглубь. Внимательно оглядывая стены пещеры, чтобы не пропустить ответвлений, они еще раз удивились чистоте и сухости, царящей здесь.
Пол казался теплым. Наверное, здесь можно спать даже без спальников, без риска проснуться с утра простуженным.
На стенах не было никаких мхов или грибов. Насекомых тоже можно было не бояться. Света хватало - расселины освещали пещеру мягким алым светом.
Вот только запах... что-то было в нем странное. Наверное, так пахла магма, клокочущая где-то под землей?

Десяти минут ребятам хватило, чтобы осмотреть пещеру и с сожалением констатировать, что сокровищ здесь нет. Неудивительно, впрочем - известно же, что магмы уничтожают своих врагов вместе с оружием и доспехами, превращая все в пепел.
Они начали уже устраиваться на ночлег, как вдруг у Арахаэля закружилась голова.
  + Открыть  скрытый текст


- Болезнь я в данном случае придумать не могу. Но смысл в том же, - тихонько пояснила Дракошка для мастера Будвара. - Только у болезни еще есть ДС и после каждого экстендид реста бросается чек на эндуранс, чтобы выяснить, изменилось ли состояние больного и в какую сторону.
Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 19 Фев 2010, 22:47


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #69

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Все верно - кивнул мастер Будвар - Вот сейчас ты по какой сложности кидала и через какое время нужно снова делать бросок и к чему это приведет?
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #70

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Это яд, - пояснила Дракошка. - Против него просто кидается спас с ДС=10. А сейчас я кидала атаку яда, чтобы проверить, кто из партии заражен. На Ярги яд не прошел (атака 16 против форт 19), на Арахаэля прошел (атака 28 против форт 12).

- Честно говоря, не знаю, насколько это согласуется с правилами, но спас против яда Арахаэлю я позволю кинуть тогда, когда он перестанет контактировать с источником заражения. В общем, выйдет на воздух. Если он провалит три спаса или слишком долго задержится в пещере, то я буду считать, что произошло отравление. Спас против болезни кидается после экстендид реста - то есть, Арахаэль может кинуть его утром.
  + Открыть  отравление


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #71

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Эм. Нет. - покачал головой Мастер Будвар. - ты сейчас смешала в кучу болезни и яды. Давай-ка сначала остановимся на ядах. Итак, яды могут попадать в организм разными способами, но в итоге они рассчитываются как магический предмет. То есть то, что можно намазать, влить или то, что находится на зубах у кого-либо.

Цитата
Poison Characteristics: Poisons are consumable items (similar to magic items). They affect you with an attack power. Some poisons have aftereffects, which apply after you save against the initial attack.


- По сути дела те же самые болезни зачастую являются ядами, просто у них другой способ реализации, например воздушным путем, который в нашем примере подойдет больше. Так как болезни можно получить от воздействия с окружающей средой. А яд - это нечто маленькое, наносящее 1-2 повреждения и все. В то время, как болезни получают развитие.

Прочитай еще раз внимательно раздел Болезни и Яды и приведи два варианта развития событий для каждого случая. Расскажи, как работает яд пошагово. И используй для рассчетов в нашем случае, ну допустим Mummy Rot.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #72

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Получается, что яд - применяется в бою, а болезнь - вне боя? Яд наносит небольшие повреждения каждый раунд и ухудшают боевые характеристики персонажа, например, изменяя его состояние. Но и спас от яда кидается каждый раунд против ДС=10, - подвела Дракошка итог после десяти минут изучения книги.

- Болезни сложнее, - продолжила она, - они получают развитие и имеют три состояния: здоров, начальное состояние и финальное состояние. Между начальным и финальным могут быть еще 1-2 промежуточных. Болезнь начинается с начального состояния. После длительного отдыха персонаж кидает чек эндуранса, чтобы узнать, изменилось ли его состояние и в какую сторону. Если прокинут верхний ДС, то состояние улучшилось (сместилось влево, в сторону здоровья), если провален нижний ДС, то ухудшилось (сместилось вправо, в сторону финального), если между верхним и нижним, то осталось прежним. Если достигается здоровье или финальное состояние, броски прекращаются.

- Хорошо, пусть будет Mummy Rot, - Дракошка нашла соответствующую страницу в книге. - Атака - уровень мумии+2 против Вилл. Пороги эндуранса: улучшение - 20+половина уровня мумии, ухудшение - 15+половина уровня мумии. На начальной стадии жертва восстанавливает только половину нормального числа хит-поинтов от хилов. На развитой стадии жертва дополнительно получает 10 единиц некротик демеджа, которые невозможно вылечить, пока она не выздоровела. На финальной стадии жертва умирает.

Ученица вздохнула, представив себе печальный итог болезни, и спросила:
- А какой уровень нужно брать в данном случае? Средний уровень партии? Если бы они сражались с мумией, то был бы уровень мумии. А так?
  + Открыть  Mummy Rot


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #73

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





Цитата
- Получается, что яд - применяется в бою, а болезнь - вне боя? Яд наносит небольшие повреждения каждый раунд и ухудшают боевые характеристики персонажа, например, изменяя его состояние. Но и спас от яда кидается каждый раунд против ДС=10, - подвела Дракошка итог после десяти минут изучения книги.

- Каждый яд наносит или единоразовое повреждение или несколько повреждений. Это сказано в каждом яде отдельно. - кивнул дварф.

Цитата
- А какой уровень нужно брать в данном случае? Средний уровень партии? Если бы они сражались с мумией, то был бы уровень мумии. А так?

- Сейчас это не принципиально, но если ты пытаешься что-то переделать под свои нужды исходи из стандартного принципа. Средний уровень партии - это средняя сложность. Ниже на один-два - это легкая сложность и с такой болезнью партия скорее всего справится. Ну и наоборот, если ты считаешь, что болезнь очень опасная и тяжелая, то бери уровень отличный от среднего минимум на 2, а то и даже четыре. Ну если хочешь, чтоб они наверняка заразились!
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #74

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Ага, понятно, - кивнула Дракошка. - Средний уровень партии 4, соответственно, атака +6 против Вилл, улучшение - 22 и выше, ухудшение - 17 и ниже. У Арахаэля начальная стадия заболевания, если вдруг на него будут использовать лечащие умения, то он будет восстанавливать половину хитов. После ночевки (если друзья остановятся) он будет кидать эндуранс с порогами 22 и 17.

Ученица посмотрела на мастера Будвара, чтобы убедиться, что она все верно сказала.
- По-моему, получилась высокая сложность на выздоровление, - заметила она. - У Арахаэля эндуранс +2, сложность 22 ему прокинуть будет сложно, даже с помощью Ярги (хил +2).


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #75

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Все верно - кивнул Мастер Будвар - Ты посмотри на сам уровень болезни. Он равен 11. Это очень и очень много для данной партии. Для них нужно подбирать уровня 3-5.

- Ну что же, с болезнями мы уже разобрались. Пойдем дальше. Допустим, решив, что им здесь не место, Арахаэль планирует вынести на себе тело Ярги, который сам уже не сможет спускаться по практически отвесным скалам, вниз. И что это значит? Это значит, что у Арахаэля будет скил челендж. Но прежде, чем мы составим свой, я хочу чтобы ты подробно рассмотрела эту главу в правилах и ответила на вопросы.

- Чем отличается праймари скил от секондари скил
- Что определяет комплексити
- Какие сложности (легкая, средняя, тяжелая) будет для среднего уровня партии 4?
- Что случается в случае провала, а точнее подробнее о кондишинах.
- Как рассчитываются групповые чеки?
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #76

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Мастер, у нас Арахаэль болеет. Наверное, это Ярги должен его тащить? - уточнила ученица.

Дракошка послушно открыла главу про скил челленджи и внимательно ее прочитала.
- праймари скил - это скил, который мастер считает наиболее подходящим для челленджа и для которого заранее определил сложность. Он непосредственно помогает выполнению задачи челленджа. В нашем случае это будет атлетика и персепшн в качестве вспомогательного скила. Если игрок хочет использовать любой другой скил, он будет секондари, и сложность на него будет выше. Секондари скил может быть использован только один раз за челлендж;
- комплексити определяет количество успехов, необходимых для прохождения челленджа, и количество провалов, после которого челлендж заканчивается;
- для уровня 4: легкая сложность - 13, средняя - 17, тяжелая - 21. И там еще есть пометка - для скилл чеков добавлять 5. Я не поняла, нужно добавлять для одиночных бросков или как раз для скилл челленджей?
- в случае провала челленджа игроки не получают опыта и сокровищ. Кроме того, они могут потерять сюрджи или заплатить некоторую сумму денег. В случае провала челленджа сюжет может пойти по другому, более сложному и долгому пути, возрастет сложность следующих энкаунтеров и других событий;
- групповые чеки рассчитываются по общему правилу "aid another": выбирается лидер (обычно тот, у кого максимальный модификатор нужного навыка), остальные бросают против сложности 10, в случае успеха лидер получает +2 к следующему своему броску за каждого помощника (максимально +8).


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #77

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- А да точно - ничуть не смутился своей невнимательности дварф.

- Так, хорошо, и на сколько выше будет сложность у секондори скила? И праймари скил всего один бывает или сколько мастеру вздумается?

- Комплексити на выходе дает число бросков, но что же все-таки оно означает?

Цитата
- для уровня 4: легкая сложность - 13, средняя - 17, тяжелая - 21. И там еще есть пометка - для скилл чеков добавлять 5. Я не поняла, нужно добавлять для одиночных бросков или как раз для скилл челленджей?

- Я так понял, что у тебя не проэраченая книга. То есть с не исправленными ошибками. Но вообще тут имеется ввиду , что на пять повышается сама сложность. Например с 13 до 18. В исправленной версии сложности стали чуть ниже и исчезло это +5. Но лично я у себя в партия +5 все равно использую, так как даже сложные броски иногда кажуися смехотворными.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #78

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Ага, не проэраченая, - почесала затылок Дракошка. - Я еще пока не поняла, как пользоваться эрратами. Я скачала последнюю, мартовскую официального сайта волшебников побережья. В нее входят все исправления? Или предыдущие эрраты тоже нужно все найти?

Сложность изменилась так: для уровня 4
- легкая сложность 7
- средняя сложность 12
- высокая сложность 17

- Действительно, - отвлеклась от книги ученица, - низкие цифры получаются. А еще изменилась таблица комплексити. Число провалов для всех грейдов комплексити стало равным 3.

- Обычно для праймари скила берется средняя сложность, а для секодари - высокая. Праймари скилов может быть несколько, их число в примерах достигает 4. Я так понимаю, что набор праймари скилов показывает путь, который продумал мастер для прохождения челленджа. Игрок может предложить свой вариант, но это сопряжено с большим риском, поэтому сложность возрастает.

Цитата
Set the complexity based on how significant you want the challenge to be. If you expect it to carry the same weight as a combat encounter, a complexity of 5 makes sense. A challenge of that complexity takes somewhere between 12 and 18 total checks to complete, and the characters should earn as much experience for succeeding as they would for a combat encounter of the same level (it’s the same as taking on five monsters of the challenge’s level).

- Получается, что комплексити - это значительность челленджа. Челлендж с комплексити 5 равен (по количеству опыта) энкаунтеру того же уровня (5 монстров).


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #79

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





Цитата
- Ага, не проэраченая, - почесала затылок Дракошка. - Я еще пока не поняла, как пользоваться эрратами. Я скачала последнюю, мартовскую официального сайта волшебников побережья. В нее входят все исправления? Или предыдущие эрраты тоже нужно все найти?

- Они сейчас выпускают одну большую за все время. В ней можно найти как старые изменения, так и новые по всем книгам. Если у тебя есть возможность - отыщи книги базовые версии Deluxe. У них внесены все базовые изменения, которые были исправлены сразу после выхода книги.

- Что же касаетяс комплексити, то по сути дела это "сложность" поставленной задачи. То есть не та сложность, которая отвечает за опытность, а за комплексность задачи. Надеюсь понятно излагаю?

- Ну что же. Теперь вернемся как нашим, кхм, персонажам. Давай теперь ты распишешь подробно для них скилчеленд по спуску с горы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #80

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Неа, - смущенно помотала головой Дракошка. - Непонятно, что такое комплексность. Чем выше комплексити - тем больше праймари скилов? Или как?

Ученица была явно расстроена, что она никак не может понять такую простую, в общем-то, вещь, но взяла себя в... лапы и начала выполнение задания дварфа.

Когда Арахаэль потерял сознание и мешком свалился под ноги полуорка, Ярги понял, что ему предстоит не только спуститься в наступивших сумерках с приличной высоты, но и вынести на себе тело товарища.
Полуорк начал с того, что внимательно осмотрел склон, отыскивая наиболее простой путь. В целом, горы в этом месте были достаточно пологими. Всего-то градусов 50. Но задача осложнялась как темнотой, так и многочисленными камнями, которые равномерно усыпали склон и в обманчивой полутьме смотрелись абсолютно одинаково.
Ярги, решившись, взвалил тело Арахаэля на спину и осторожно двинулся вниз. Первый же осколок магмы, попавший ему под ногу, убедил его в том, что спуск простым не будет. Он предательски выскользнул, заставив полуорка забалансировать на грани падения. Впрочем, дальше дело пошло веселее, и следующие несколько шагов воину удалось преодолеть легко. А потом нога Ярги соскользнула на вроде бы ровном участке сыпучего песка, и полуорк был вынужден остановиться, чтобы не загреметь вниз. Он перевел дух и еще раз посмотрел вниз, заметив крепко стоящий камень. На него точно можно было опереться.
Однако дойти до этой надежной опоры воин не сумел. Один неловкий шаг - и вот он уже стремительно катится вниз, постепенно набирая скорость!
Сумка вылетела из руки, когда полуорк постарался замедлить падение, да так и осталась лежать на склоне. После нескольких неудачных попыток остановиться, Ярги перестал сопротивляться силе тяготения и покрепче вцепился в товарища, не желая потерять еще и его.
Ровная земля подкралась незаметно. С размаха въехала воину по спине и чувствительно приложила эльврина. Прокатившись еще несколько шагов, Ярги наконец выдохнул и понял, что он все же жив.

Челлендж провален, персонажи потеряли по одному хс и сумку Ярги.
  + Открыть  спуск

Количество бросков: 11

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 10 Мар 2010, 10:33


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 14 Июля 2025 - 16:18
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов