RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Закрытая темаНовая тема
Крион - тема обучения #1, ОБУЧЕНИЕ ПРОЙДЕНО! (по D&D 3.5)
Мастер Будвар
Сообщение #81

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





Мастер Будвар было потянулся за своей трубкой, а потом передумал.
- Так ладно. Это мы пока отложим. Ты там давай дома готовси потихоньку к экзамену, а мы с тобой продолжим пока обучение. Значит теперь нам с тобой нужно рассмотреть очень большой раздел, касающийся Магии в D&D 3.5 и для этого сначала мы начнем с простого. Давай-ка расскажи ка мне, нужен ли сон магу и жрецу, а так же как у них просиходит восстановление заклинаний и когда каждый из них может заполнять свой мейм?
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #82

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Хм… Мейм говорите? – переспросил Крион у мастера Будвара. На мгновение ассаз задумался, пытаясь вспомнить хоть что-то о «мейме». Но всё было безуспешно, он даже и предположить не мог это такое.

- Ну… Вернемся к «мейму» позже. А пока остановимся на заклинателях. – ассаз топнул ногой и из пола, жидкими потоками, вверх устремилось некое подобие школьной доски. Через несколько секунд аморфная масса загустела, образовав чёрную доску.

- Угу… Так вот.– начал объяснять Крион, как тут же на доске золотимыми линиями высветилось несколько схем, и круглых диаграмм.

- Волшебнику требуется 8 часов отдыха. И не обязательно это должен быть сон. Заклинатель просто не должен проявлять никакой активности, сотворения заклинаний или разговоров. То есть, можно это время медитировать или созерцать, как в озере плавают лунные карпы. Если же какая-то особенность домира говорит, что для отдыха ему не нужен 8 часовой отдых, то волшебник всё равно должен отдохнуть 8 часов. Если сон будет прерван, например нападением чудовищ, то для отдыха персонаж должен истратить на 1 час больше времени.

Вспомнив о мейме и его заполняемости, ассаз добавил:

- Волшебник имеет определённое количество слотов для заклинаний, которые он может использовать в течении дня (или ночи). Слот можно заполнить заклинанием уровня равного слоту или меньшего. Что бы его ещё добавить?.. Хм.. – Крион задумался и решил перейти к следующей части ответа.

- Барды и колдуны так же должны отдохнуть 8 часов, но на подготовку заклинаний у них уходит 15 мину, вместо часа у волшебника. Конечно же 1 заклинание волшебник готовит 15 минут, а все заклинания 1 час. Ну а половину заклинаний он готовит 30 мину.

- А вот божественные заклинатели, такие как паладин, жрец, друид и следопыт готовят заклинания совершенно по другому принципу. Детально остановимся на жрецах. У каждого божества есть определённое время для вознесения ему молитвы. Если жрец не смог помолится в указанное время, ему следует ждать следующего дня. А вот если жрец всё таки помолился, то тогда он восполняет свой запас заклинаний. Отдых для восполнения заклинаний жрецам и другим божественным заклинателям, так как магам и колдунам, не нужен. Ну, вот как-то так… - закончил свой доклад Крион.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #83

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Угу, угу - периодически вставлял между фразами Криона свои реплики Мастер Будвар, а когда ассаз закончил, он задал очередной вопрос - Так, то есть если жрецам не нужен отдых, то значит они могут перед тем, как в определенное время произвести обновление своих слотов по-быстрому слить все свои заклинания, ну, например на лечение?
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #84

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Ну, на лечение, всё свои подготовленные заклинания могут "слить" лишь добрые жрецы. - Крион перешел на жаргон преподавателя, сказав "слить". Хотя обычно он так не говорил ,а старался пользоваться учебными терминами.
- Более того, каждый раз когда жрец молиться он "сливает" свои неиспользованные заклинания. - закончив говорить, ассаз вдруг спохватился и просил мастеру Будвара:
- Мастер Будвар, у меня вопрос по "поглощению". Например чудовище проглотило меня. В описании чудовища написано, что для тог чтобы выбраться из его нутра, мне нужно провести два успешных грапла. Или же нанести чудовищу урон равный хх единиц. Я решаю нанести монстру урон. Я атакую монстра по его Ас или считаю свою атаку касательной? Ведь теперь монстр не защищён своей бронёй или панцирем? Как быть в таком случае?


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #85

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Прежде чем мы перейдем к поглащению, студент - недовольно пробурчал дварф - открывай-ка книгу и внимательно читай о том, почему жрецы не могут запоминать те слоты, которые потратили за 8 часов до момента, когда им можно меймить заклинания.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #86

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Посмотрев в книги, Крион быстро ответил:
- Ну, все заклинания, которые жрец создал в пределе предыдущих 8 часов, вычитаются из его списка доступных для приготовления заклинаний. То есть, если за час до вечерней молитвы жрец вылечил кого-то, то он теряет 1 использование заклинания "Лечение", после своей молитвы и медитации.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #87

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Теряет заклинание или теряет слот? - уточнил Мастер Будвар.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #88

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Теряет слот уровня равного уровню заклинания, которое жрец истратил для спонтанного лечения. - поправил себя Крион.
- И про поглощение я уже всё понял. кроме одногго. -продолжил Крион. - Если проглотили голема, у которого вместо рук огромные топоры или молоты. То он может ими нанести урон или же они считаются не "легким режущим и рубящим оружием"?

Сообщение отредактировано: Крион - 26 Фев 2010, 22:52


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #89

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Хм, я тебе так не могу ответить, парень - отозвался Мастер Будвар. Ты мне покажи, че та у этого голема написано в описании его.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #90

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Мастер Будва, вот возьмём мага, который применил на себя заклинание Тело войны (BODY OF WAR).
Цитата
You also gain the warforged titan’s two attack forms (axe and maul), along with the trample special ability (damage 1d8+13; Reflex DC 25 half). The warforged titan’s axe deals 2d8 points of slashing damage and has a ×3 critical modifier; its maul
(essentially a huge warhammer) deals 2d8 points of bludgeoning damage and also has a ×3 critical modifier. Your equipment melds into your new form and becomes nonfunctional.

Написано топор и молот, размер у них явно не детский. но между тем они являются естественным оружием, как когти или ступни. Как быть в конкретно таком случае? - спросил Крион и задумчиво посмотрел на своего преподавателя.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #91

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- В данном заклинании не сказано, что эти атаки являются натурал випоном. Я так понимаю, что они рассматриваются как атака простым оружием. При этом заклинании изменяются параметры силы и ловкости, но базовый бонус атаки остается старый. Поэтому для расчета мили атаки мы используем существующий ББА и силу. Если ты спрашиваешь по поводу атаки двумя оружиями и является ли оружие легким, то легкость оружия рассматривается со стороны размеров существа. Его оружие нормальное для его роста. Маул и Эйкс как таковые не прописаны в базовой книге, но можно сделать вполне логичный вывод, что это оружие не легкое. Поэтому штрафы будут исходя из того, что оружие в не основной руке не легкое.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #92

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Таким образом проглоченый титан не сможет прорубить себе путь из пасти или желудка чудовища и ему придёться надеться лишь на гапл чек? - переспросил Крион. - Но даже если оружие не лёгкое, то ведь его титан не держит в руке. Указанное оружие и есть его рука, как когти у какого-то зверя.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #93

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





- Зависит от желудка чудовища и мнения мастера. Если он считает, что находясь в желудке - это состояние граппл и что титан все еще жив при этом (он же не становится неуязвимым от этого) то нужно высвобождаться как при граппле. Если он считает, что там еще достаточно места при том, что сам он Huge, то тогда он может атаковать. Но скорее всего второе маловероятно. Размер тогда должен на два превосходить размер титана варфорджа. И скажи ка мне с чего ты решил, что его оружие есть часть рук - ухмыльнулся дварф - с картинки что ли? Найди мне в описании, где это сказано.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #94

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Если честно, то определили это именно по рисунку. По-другому нельзя, если не указанного обратного. – объяснил ассаз.
- Почему нельзя? Во первых, определим что такое естественное оружие.
В Monster Manual I (стр. 312) сказано, что естественное оружие это часть существа:
Цитата
Natural Weapons:
Natural weapons are weapons that are physically a part of a creature.

Следовательно, если в описании существа не указано на то держит он в руках своё оружие или оно у него растет из пуза, то нельзя сказать естественное у него оружие или нет. Да, далее приводиться список естественного оружия, но лишь самого распространенного!
Цитата
Natural weapons have types just as other weapons do. The most common are summarized
below.

Значит в определении может помочь картинка, на которой видно держит какое-то оружие существо или его оружие часть самого существа.
- В случае с титаном, на изображении топор и молот «физически часть титана». То есть, он не может их выпустить из рук и их нельзя у него выбить из рук. Ну, таковы мои доводы. – сказал Крион.






--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #95

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





Дварф сокрушенно покачал головой и сказал:

- Во-первых, правила D&D не строятся на изображениях из книги, потому что те, кто создавали правила и те, кто рисовали картинки к книгам - совершенно разные люди, а художники любят очень интерпретировать все по-своему. В любом случае, ты пошел не тем путем. Титан варфорджи - это вполне себе монстр, который описан в Книге Эбберон Компейгин Сеттинг на странице 305. Так вот там явно видно из статов титана, что у него не натурал випн, а именно оружие. Только в случае перечисленных в описании натурал випона типов атаки не указывается у противника что это натурал випн. Если бы у титана это был натурал, то стояла бы заметка об этом. Правила D&D довольно прямолинейные и в очередной раз повторюсь - не вздумай оперировать понятиями, опираясь на изображения.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #96

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Тогда давайте обратимся к расчёту цены на магическое оружие. – сказал мастеру Будвару Крион. - Допустим нам нужно создать сверхмощный двуручный меч, который к тому же разумный. Я буду рассказывать вам алгоритм расчёта цены, а вы меня если что перебьёте и скажете где ошибся.
Крион говорил словно не его, а он здесь преподавал Высшие Математические Вычисления ДМ-а (ВМВ ДМ). Ассаз вновь топнул ногой и на доске появились математические расчёты, формулы и куча диаграмм, с множеством стрелок, порой пересекающий одна другую.

- Вначале берём цену двуручного меча - 50 зм (ПХБ стр. 117).

- Делаем меч из адамантина и добавляем к стоимости 3000 зм (ДМГ стр. 283).

- Даём нашему двуручному мечу бонус +10. Естественно, что истинный бонус клинка +5 (ДМГ стр. 222), а оставшийся бонус +5 – делает наше оружие Vorpal, отрубающим головы при критическом попадании (ДМГ стр. 223). Такое удовольствие обойдется нам в 200000 зм.

- А теперь сделаем же наш клинок разумным. За 9000 зм мы берём 17 Мудрость и Интеллект, а Харизма у нас будет 10 (ДМГ стр. 269), меч может говорить и имеет телепатическую связь с владельцем, три меньшие силы и одну большую силу, 120 футов виденья в темноте и слушанья. Клинок у нас будет хаотичо-добрый!

- Выбираем такие меньшие силы: 10 умений в Sense Motive – 5000 зм, 10 умений в Knowledge (Arcana) – 5000 зм, заклинание ат-вил Detect Magic – 3600 зм (ДМГ стр. 269). Ну разве это магический меч, если он ничего не знает о магии? – спросил сам у себя Крион и тут же ответил . – Поэтому он вот такой вот начитанный в магических науках.

- Вместо большей силы мы берём Особое предназначение – Убить особый тип существа (Нежить), и выбираем присоединённую к предназначению силу 10d6 Lightning bolt за 60000 зм. Сила, будет действовать только в бою против нежити, чтобы использовать её против кого-то отличного от мертвяка, следует побороть эго оружия. Правда эго этого оружия никак не переборешь, но об этом позже. – объяснил Крион и продолжил свои расчёты.

- Далее подсчитаем эго нашего клинка. За +5 Vorpal – 10 очков, за три меньшие силы – 3 очка, за особое предназначение – 4 очка, за чтение и телепатию – 2 очка, за +3 бонус к Интеллекту и Мудрости – 6 очков. В итоге мы имеет 25 очков эго! В таком случае наш клинок всегда прав, и постоянно будет навязывать своё желание уничтожать нежить своему владельцу. Вообще любое разумное оружие с эго более 20 нельзя убедить, оно всегда навязывает свою волю и всегда остается при своём мнении. Более того, он дает своему владельцу два негативных уровня.

- Теперь просуммируем все суммы: 50+3000+200000+9000+5000+5000+3600+60000 = 285650 зм. У нас получилась окончательная цена +5 адамантиевого Vorpal разумного двуручного меча! О Райза! Это ж надо было придумать такое длинное название. – воззвал к Богине ассаз.

- Теперь откроем Прайс РТТВ (стр. 50) и переведём нашу сумму в мм Мин Акрона. При нашей суме в более чем 90 000 зм, курс составляет 1 зм 10 мм. В итоге у нас вышло 2850650 мм (или 28565 зм).

- К полученной цене добавим плату за мастерскую работу и цену двуручного клинка в Мин Акроне: 2850650+300+2500=2859300 мм.

Крион отошёл от доски, давая мастеру Будвару получше разглядеть всё что Крион на ней изобразил и рассказать о его ошибках. На этот раз ассаз наверняка знал что они есть ,и довольно улыбался, надеясь что их не так уж и много.

- Ах вот ещё что! – спохватился Крион. – Мастер Будвар, подскажите что есть разумное оружие? Я знаю что его могут создавать волшебники от 15 уровня, но каким образом метал наполняется интеллектом и что важнее своим эго? Почему он так ненавидит кого-то или желает кого-то защитить? В момент создания клинка волшебник влил в него часть своих мыслей, страхов или ярости? Это потому разумные вещи такие... Хм, эгоисты! Или же просто некогда героя убили заклинанием, но каким-то чудом его сущность впечаталась в предмет, сделав его бессмертным узников, вечно желающим мести тому кто его убил или спасения, тому кого он защищал при жизни?- спросил студент у мастера Будвара.

Сообщение отредактировано: Крион - 8 Мар 2010, 17:20


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #97

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





Мастер Будвар недовольно напыжился, слушая Криона, который решил сам побыть себе учителем и когда юноша окончил высказался:
- Вот когда ученики лезут поперед батька в пекло, они воротят такую фигню, что стыдно становится. Куда это вы молодой ассаз поскакали сразу картины маслом малевать, когда даже не знаете как это масло выглядит?

- Ваш мудрый меч подождет. Сначала мы с вами разберем вещи попроще. Такс, во-первых, раз уж вы так рветесь вперед, ответте тогда на вопрос.

1. Что такое мастерворк, что он дает и по сути дела для чего он является связующим звеном.
2. Можно ли обычный меч в кузнице сделать магическим? А мастерворковым?
3. Можно ли создать доспех или оружие сразу из нескольких спецматериалов. Если да, то как считать? Если нет, то почему?
4. Какой максимальный энчант бонус для оружия? Какой максимальный модифер бонус для оружия? А у доспехов?

- Ну а теперь раз тебе так сильно жжет создать разумный меч...

1. Найди ошибку, допущенну с 1 по 3 пункты у себя.
2. Объясни почему Greater Power заменено Special Purpose
3. Обязательно нужно перебарывать эго меча, чтобы использовать приатаченную к пурпозу силу?
4. Любой ли персонаж сможет пользоваться таким мечем?
5. Почему +5 Vorpal стоит 10 очков?
6. Как работает доминейт эго и сколько он длится. Так ли всегда в данном примере будет он прав?
7. Сумма переведена в деньги РТТВ не верно. Открывай еще раз ценник и смотри процесс перевода из системы 3.5 магического оружия.


- Что касается твоего вопроса - это тебе к Навиль конечно надо, но я попробую ответить. Вообще ты не забывай, что во-первых, магов 15 уровня не так уж и много. Во-вторых то, что ты тут понасчитал, причем цена больше будет, чем ты понасчитал, это всего лишь базовая цена, которую маг должен заплатить для того, чтобы создать клинок. Согласно ДСМ, а не книге правил, создающий клинок призывает душу неупокоенного, обычно такие клинки создают в местах захоронения героев, в надежде что души тех, не желая умирать, остаются привязанными к Вымыслу. Ритуал привязывает их сиан к оружию и по сути дела те обретают новую плоть. Только то, что ты тут понасоздавал практически неосуществимо. Таких мечей один на милиарды миров. Почему? А давай-ка ты щаз мне посчитаешь сколько времени его будет делать маг? - дварф довольно расплылся в улыбке.
- А да и еще. Вопрос заключительный. Теряет ли опыт при создании каких вещей, оружия создатель и если да то сколько. И какова будет "рыночная" цена у этого меча. Минимальная.

- А то понасоздают тут понимаешь ли, а что воротят и сколько ресурсов сами не понимаюь. - пробурчал он под конец уже для самого себя.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #98

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Мастерворк или мастерски сделанный предмет это обычная вещь но улучшенная с помощью не магических манипуляций. Масерворк добавляет +1 к атаке оружием или снижает штраф за доспех на единицу. Мастервок является связующим звеном для создания магического оружия и брони, поскольку всё магическое оружие – мастерворк. То есть, магическое оружие создаётся из мастерворк оружия. – ответил Крион на первый вопрос.

- Обычный меч нельзя сделать мастерворкнутым, если его улучшить из уже готового обычного меча. Мастерворкнутый меч создаёться с самого начала его созидания, а не улучшается. Более того, мастерворкнутый меч создаётся именно в кузнице или доспешном цехе, тогда как для создания магического меча нужны такие же условия как и для подготовки заклинания магами. Ну если в кузнице тихо и удобно, то маг может создать меч и в кузнице. – ответил ассаз, почесав затылок.

- И доспех и оружие можно создать из нескольких материалов. Но доспех будет иметь улучшения лишь от одного из материалов (скорее всего на усмотрение мастера и такого который имеет большую часть в массе доспеха). Оружие же не может быть сделано с лезвием из нескольких материалов, но вот двойное оружие может. Так меч с двумя лезвиями можно сделать из разных материалов: одно лезвие из адамантина, а другое из серебра. – поянисл Крион и приступил к ответу на четвёртый вопрос.

- Максимальный энчант бонус оружия не может быть больше +5, тогда как максимальный эффективный бонус более +10 (+5 энчант бонус и какие-то спецсвойства) . Тоже относиться к доспехам и щиту. Хух… - с облегчением выдохнул Крион, понимая что теперь ему следует ответить на вторую часть вопросов. Но как говорил один орк, когда ему оторвало пол туловищу: даже это не смогло испортить ему настроение!

- Меч из адамантина автоматически имеет +1 бонус к атаке. И это означает что меч не может иметь ещё +10 бонус к атаке. То есть, его эффективный бонус будет+9, из которого +4 бонус атаки, а +5 – способность Vorpal (162 000 зм). – немного подумав, разъяснил Крион.

- Greater Power может быть заменено на Special Purpose, так как это позволено ДМГ. Вот просто так и всё. – коротко ответил ассаз, не найдя ничего чтобы могло объяснить замену.

- Сила, присоединенная к пурпозу, работает только тогда когда владелец меча выполняет сам пурпоз. Даже если владелец в данный момент доминирует над мечем, тот не позволит использовать свою силу не для пурпоза. Жестоко, но такова воля меча. – ответил Крион и перешёл к следующему вопросу.

- Таким мечем может пользоваться любой персонаж, но тот кого алигмент не будет сбегаться с алигментом меча получает негативный уровень. В нашем случае – два негативных уровня, за высокое эго меча.- ответил Крион, осмотревшись по сторонам. В голове, почему-то, крутился образ Нвиль Хиоси. Вероятно асааз немного заскучал по своему прежнему преподавателю.

- За каждую +1 специальной способности меча прибавляется +1 единица эго. Ворпал равен +5, значит и даёт +5 эго к общей сумме.

- Доминирование длиться один день или до критической ситуации, как битва или нечто такое, каким его посчитает ДМ. Теперь, заново посчитаем сумму за меч: 50+3000+162000+9000+5000+5000+3600+60000 = 247 650 зм.
Итого: 2 471 500 (цена улучшений вещи) мм+300 (мастерворк) мм+2500(цена самого меча) мм=2 474 300 мм.

- И да, создатель теряет 1/25 опыта, при создании магической вещи, от базовой цены вещи в золотых монетах. А создавать маг будет этот меч 247 дней, по дню за каждые 1000 зм. А минимальная рыночная цена… - замялся Крион, не зная что ответить. – Ну, я не знаю…
Крион виновато повесил голову и тяжело вздохнул.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мастер Будвар
Сообщение #99

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 983





Цитата
- Меч из адамантина автоматически имеет +1 бонус к атаке. И это означает что меч не может иметь ещё +10 бонус к атаке. То есть, его эффективный бонус будет+9, из которого +4 бонус атаки, а +5 – способность Vorpal (162 000 зм). – немного подумав, разъяснил Крион.

- А нужно ли делать адаматиновый меч мастерворковым для зачаровки или он таковым уже является - задал каверзнеый вопрос дварф.

Цитата
- Greater Power может быть заменено на Special Purpose, так как это позволено ДМГ. Вот просто так и всё. – коротко ответил ассаз, не найдя ничего чтобы могло объяснить замену.

- Хм, приведи мне строчки цитатой, где сказано, что Greater Power может быть заменено на Special Purpose. Что-то я не нашел.

Цитата
- Доминирование длиться один день или до критической ситуации, как битва или нечто такое, каким его посчитает ДМ. Теперь, заново посчитаем сумму за меч: 50+3000+162000+9000+5000+5000+3600+60000 = 247 650 зм.
Итого: 2 471 500 (цена улучшений вещи) мм+300 (мастерворк) мм+2500(цена самого меча) мм=2 474 300 мм.

- Замечательно.- хмыкнула дварф. Маг уровня эдак... кстати какого уровня должен быть маг, чтобы суметь создать это чудо? ковал меч не передыхая ровно год. Как много таких мечей будет на мир? Как думаешь?
- Рычночная цена обычно раза в два выше.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #100

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Адамантиновый меч уже сам по себе мастерворкнутый. - ответил Крион. - Судя по описанию в ДМГ, адамантин настолько дорогостоящий, что доспехи и оружие сделанное из него всегда считается имеющим мастерворк качество.

Цитата
The intelligent Item can have special purpose (and corresponding dedicated power) rather than a greater power, if appropriate.

- Вот эта цитата. - ответил Крион, показывая на страницу из огромной книги.

- А маг должен быть уровня 30 и более. Так как для создания магического оружия, маг должен иметь уровень как минимум в три раза больше эффективного бонуса оружия! - ответил Крион и как-то странно посмотрел на мастера Будвара. - Да, таких мечей будет очень мало, учитывая специфику космологии ДСМ и то что стать магом 30 уровня ой как не просто.

Сообщение отредактировано: Крион - 23 Мар 2010, 10:33


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 22 Июля 2025 - 07:41
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов