RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Закрытая темаНовая тема
Крион - тема обучения #1 - дополнение, ОБУЧЕНИЕ ПРОЙДЕНО! (по D&D 4)
Добрый День
Сообщение #181

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Нек довольно улыбнулся.

- Твой настрой мне нравится. Задание остается прежним. Бой, ловушка, опасность и скил челендж. Только предворительно надо будет поднять уровень участникам, а продолжать с того места, где остановился. Приходи, как подготовишься, на этот раз подгонять я тебя не буду.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #182

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Ассаз лежал на горячем песке, закрывшись рукой от яркого солнца. Шум прибоя только усиливал гудение в голове Клейна. Маг там плохо себя чувствовал, как будто его припечатал к стене каменный голем. Так плохо ему было только тогда, когда он впервые встретился с Данином. Тогда он ещё долго отходил от его встречи с дварфским молотом. Сейчас же казалось что у него просто высосали все силы. Проклятая заколдованная дверь почти поддалась ему, как вдруг всё сорвалось. Но даже это уже не беспокоило Клейна. Он даже не мог подняться, чтобы уйти с палящего солнца. К тому же в животе предательственно урчало.

Возле него дварф перебирал всё что ему удалось забрать из сундуку. Маловато как для приключения, которое закончилось таким ужасным образом. один из его товарищей мёртв, другой полуживой лежит на песке.

В первую очередь следовало разобраться куда перенесло приключенцев, а потом уже смотреть по обстоятельствам. И или искать кров на ночь или идти к ближайшему селению.
  + Открыть  Сообщение в НРПГ-теме


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #183

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Дварф скривил недовольное выражение на лице. Как ни крути, вышло погано. Золото это, конечно, хорошо, но что с ним делать в каких-то джунглях, да еще и с раненным на руках?

- Че, синий, совсем чтоль хреново дело? – спросил он, собирая монетки и блестящие камушки обратно в карман. – Ану хватайся за меня, пойдем в тенёк. – После этих слов дварф подхватил Клейна под руку, чтобы помочь идти, но разница в росте не позволила ассазу толком опереться на товарища. По сему, Данину пришлось практически волочь мага на своем горбу.

Направились они кратчайшим путем к деревьям. Дварф хоть и кряхтел под неудобной ношей, но не забывал оглядываться по сторонам.

Perception
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (20) (Результат: 20)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #184

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Вокруг не было ничего странного. Всё также шумел прибой, волнами омывая песок. Солнце, даже казалось, светило ярче чем прежде. Ветер приятно радовал холодком. и шевелили кроны деревьев.
Стоило только дварфу зайти в тень древ, как он тот час же заметил всё буйство красок джунглей.Где-то на деревьях, всевозможными голосами, пели птицы. Их, то мелодичные мотивы, то ужасное кряхтение, разливалось по густым зарослям джунглей. Живая, бушующая красками природа явно разнилась от той что дварфу доводилось видеть раньше. Разноцветные цветы, огромных размеров. Синие, красные, бирюзовые, они густо произрастали под деревьями. Длинные лианы, усеянные белыми бутонами лениво свисали с веток, преграждая путь. Хотя каждый увидев такую красоту так или иначе бы остановился, чтобы подольше её насладится. Под тенью крон было заметно прохладней. Лучи солнца причудливыми полосами, пробиваясь сквозь густые кроны, падали на зелёную траву.
Чуть подальше дварф заметил дерево с причудливо изогнутыми корнями, выпирающими из земли. Неведомая сила, а может быть сама Эллана изогнула их так что они образовали небольшую "подушку". На вполне можно было положить Клейна.
- Мне... Плохо... Как тогда, когда ты меня... Молотом... Ох... Поесть бы чего-то...Уф... - тяжело вздохнул маг, и попытался хоть как-то помочь Данину себя нести. Клейн попытался хоть как-то идти, но это ему удавалось с трудом.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #185

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Вдруг лицо нэка исказила гримаса боли, он выгнулся дугой, как будто по нему прошелся заряд молнии. Длилось это не дольше секунды, но и этого хватило, чтобы ДобрыйДень притих на добрую минуту.

- О боги. Не кипишуй, со мной всё нормально. – прохрипел он, приглаживая, в миг растрепавшиеся, волосы. – Ректорат несколько не доволен нашим междусобойчиком – нэк уже полностью пришел в себя, хоть и говорил чуть тише, чем обычно. – Давай-ка, я задам тебе последний экзаменационный вопрос, а злоключения дварфа и ассаза перенесем до более свободного времени и более подходящего места. Видишь ли, на мне весят кое-какие исследования, и мне их надо завершить поскорее. Итак, развернуто поясни момент с ассазом и его повреждениями от магической двери. И почему он до сих пор жив?

Сообщение отредактировано: Добрый День - 14 Фев 2010, 21:21
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #186

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- По описанию скилл челленджа, в случае его провала, персонажи всё же открывают дверь.Но, при этом, они теряют 2 хилинг сюрджа. На момент начала скил челенджа у НПС-Клейна не было хиллинг сюрджей, так как он использовал второе дыхание. В принципе, Клейн должен был бы умереть, получив урон эквивалентный двум значениям НР, которые востанавливает один хилинг сюрдж ассаза. Но я, как Мастер решил оставить ему 1 НР, но суговором, что в течении двух следующих ждей маг не востанавливает свои хилинг сюрджи после продолжительного отдыха. - ответил крион, прервав экзамен.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #187

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Нэк вздохнул.

- Это весьма спорный вопрос. По механике он должен умереть. По твоему «мастерскому решению» совершенно не понятно, каким образом он восстановит свои хп после отдыха, но при этом хс в течение двух дней не будут восстанавливаться. Возможно, стоит полностью лишить его возможности восстанавливать хп, а может еще и возможности восстанавливать паверы. Раз уж он настолько плох. В обходах правил главное включать логику на полную мощность и продумать это место со всех сторон. Ну, давай отвлечемся и поговорим еще о монстрах. Мы ведь не затронули их изменения. Давай-ка возьми своих ветхих скелетиков, одному подыми уровень до третьего, второму выдай доспех и оружие помоднее, а к третьему приклей шаблон, на свой вкус.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #188

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- При увеличении уровня монстра увеличиваются его АС, защиты, урон, НР и опыт. Вот что у нас вышло.
  + Открыть  Скелет 1-го уровня


  + Открыть  Скелет 3-го уровня

- Второму скелету дадим латный доспех и двуручный меч.
Эффективный АС скелета= 17(базовый АС)-10-3(модификатор Dex)=4
Полученное значение это сума брони тяжелого щита (+2) и естественной «сопротивляемости» скелета повреждениям.
Новый АС скелета= 10+2 (сопротивляемость скелета)+8(бонус брони лат)=20
- А вот что делать с мечем я не знаю. – смутился ассаз. – Дело в том, что этот момент не описан в ДМГ. Следовать по тому же пути, как и в случае с броней не выходит, потому что, мы не знаем имеет ли профисиенси скелет с тем оружием которое он держит или нет и т.д.
- А третьего сделаем Рыцарем смерти. Так как он меняет свою роль, у него увеличивается количество НР и другие параметры. А именно:
  + Открыть  Скелет 11-го уровня



--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #189

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



На этот раз ДобрыйДень нахмурился, глядя на сотворенное студентом.
- В первом скелете у тебя ошибки. Посмотри внимательней и исправь. Во втором тоже не всё гладко. Пропиши ему все параметры и опиши все свои действия по улучшению. Оружием считай, что он умеет пользоваться, в книги об этом не написано, но здравый смысл подсказывает, что все в монстрятнике умеют владеть своим оружием, так почему же этот должен быть исключением? Да, и меч его пусть будет не простой, а +3. Третий, его пока оставим, разберись сначала с этими двумя.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #190

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Простите, Добрый День. Просто день сегодня не задался. Я вспомнил про Навиль Хиоси и … - ассаз грустно вздохнул и медленно стал объяснять всё свои расчёты:
- За каждый новый уровень скелет получает бонус по +1 к АС, защитам, броскам атаки, и +1 к урону, за каждых два уровня. Естественно, что с ростом уровня увеличивается и ЕХР и НР чудовища, в зависимости от его роли (миньены всегда имеют 1НР).
  + Открыть  Скелет 3-го уровня

- Я стал сильнее… - скрипящим голосом прохрипел скелет .
- Ну так, левел ап! – объяснил ему заглянувший в аудиторию гнолл.
-Теперь второй скелет. – медленно, словно ему это было в тягость, сказал Крион. – У него латный доспех и двуручный магический меч. Щит у него мы забираем. В начале, посмотрим на броню монстра.
Эффективный АС скелета= 16(базовый АС)-10-3(модификатор Dex)=3
Полученное значение это сума брони тяжелого щита (+2) и естественной «сопротивляемости» скелета повреждениям.
Новый АС скелета= 10+1 (сопротивляемость скелета)+8(бонус брони лат)=20
- Далее гордо вручим скелету меч. Гнолл!!! Тащи двуручник! – крикнул Крион к своему слюнявому помощнику. Забежавший в аудиторию гнолл притащил с собой огромный двуручный клинок и с размаху бросил в ветхого скелета. Тот, под весом огромной железяки, упал на пол и распался на куски.
- Убью гада…- сквозь зубы процедил Крион и с прищуром посмотрел на слюнявою гиену. Гнолл, испугавшись взгляда, попытался быстро сбежать из аудитории, но не заметил дверной косяк и с грохотом выбил часть двери.
- И так, посмотри какой же эффективный бонус атаки у скелета. Считаем, что он умеет владеть тем оружием, которое у него прописано в эквипменте и тем, что мы его впоследствии дадим.
Эффективный бонус атаки скелета= 6(базовый бонус атаки-3(бонус владения длинным мечем) -2(модификатор Str)=1.
Новый бонус атаки скелета 6=2(модификатор Str)+3 (бонус владения двуручным мечем)+1 (эффективный бонус атаки).
  + Открыть  Скелет с двуручным магическим мечем

- У нашего скелета увеличилась АС, как будто он стал монстром 5-го уровня. Но не увеличилось ничего другое. В плане определения его уровня, можно считать его монстром 2-го уровня. Следует заметить, что до 6-го уровня, монстры не получают бонусов от магических предметов. Как-то вот так… - закончил отвечать ассаз.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #191

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Аспирант понимающе улыбнулся, когда Крион заговорил о Навиль Хиоси.
- С первым скелетом, вроде, разобрались. А вот второй… Да, рассуждаешь ты верно, уровень его поднять надо, но я бы сделал не вторым уровнем, а побольше, но это уже на усмотрение мастера. И всё же ты кое-что упустил. При увеличении уровня нужно поднять и его другие параметры, защиты, атаку и так далее, ты этого не сделал.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #192

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Да, это я упустил. потому что про это в ДМГ была всего одна строчка и то в конце подглавы. Вообще в ДМГ всё подается довольно странно и в результате воспринимается каким-то сложным куском. Нет цепочки взаимосвязанной информации и достаточного количества примеров, выделение жирным текстом важных моментов. - попытался оправдаться Крион.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #193

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Нэк снисходительно улыбнулся.
- Да ты не волнуйся, ведь мы здесь именно для этого и собрались, чтобы разобраться во всём. Поправь ошибки, и давай перейдем к третьему скелету. Распиши подробно свои действия по применению шаблона.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #194

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Ассаз исправил параметры второго скелета и перешел к третьему.
  + Открыть  Скелет 2 уровня


- В начале наш нежить должен быть персонажем 11 уровня. А дальше просто поднимаем все параметры, которые указаны в шаблоне. Силы добавляем к базовым силам монстра, как и сопротивляемости и т.д.

- Итак. По требованиям, стать рыцарем смерти может только некто с уровнем 11 и выше. Значит, следует поднять уровень скелета до 11. Следует заметить, что поднимать уровень более 5 не желательно, так как монстр выходит разбалансированный. Лучше уж выбрать другого монстра. Но раз уж такое дело, то вот что у нас получится:

  + Открыть  Скелет 11 уровня

- А теперь применим к нему шаблон Рыцаря Смерти.
  + Открыть  Death Knight Decrepit Skeleton Level 11

Крион на мгновение остановился и спросил:
- А как быть с НР? Написано что за каждый уровень полагается добавить по 8 НР. За каждый уровень вообще или за каждый уровень Рыцаря смерти, т.е. каждый начиная с 12?


Сообщение отредактировано: Крион - 20 Фев 2010, 21:52


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #195

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Нет, при левелапе не надо поднимать уже увеличенные значения, иначе монстр станет еще бОльшего уровня. Как ты правильно заметил, не рекомендуется поднимать уровень монстрам больше чем на 5. В таких случаях нужно создавать нового монстра с нужным уровнем. Кроме того, это решит проблему с начальными НР существа, к которым уже будут прибавлены НР от шаблона. Ведь элитный шаблон должен применяться к обычному монстру, а никак не к миньону. И +8 там идет за каждый уровень существа, а не класса рыцаря, то есть прибавляется 8*11=88 хитов.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #196

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Немного подумав, Крион предложил очередной вариант монстра.

  + Открыть  Death Knight Ogre Thug Level11





--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #197

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Крион ослабил ноги, словно пытался куда-то сесть, как вдруг под ним, появилось кресло. Тяжело вздохнув, ассаз продолжил затянувшийся урок.
- В начале определим уровень монстра и его роль. Пусть это будет 11 уровень и солдат. И будет это куковяк, то есть раса такая, гуманоидная. Теперь обратимся к его параметрам. Куковяк в бою полагается на силу. Значит его пара Сила+Стойкость будет иметь наибольшее значение 16+11/2=21. Остальные параметры не должны быть больше 13+11/2=17.
Str 21 (+5) Dex 17 (+3) Wis 11 (+0)
Con 21 (+5) Int 10 (+0) Cha 6 (-2)
Куковяк быстрый сильный, выносливый, но очень не красивый.
НР=8 + 21(Con) + (11(уровень монстра) Ч 8)=109
АС=11(уровень монстра) + 16=27
Fortitude 11(уровень)+12=23, Reflex 11(уровень)+12+2(бонус за то что Dex на 4 единицы больше чем среднее значение)=25, Will 11(уровень)+12-1(штраф за то что Wis на 2 единицы меньше среднего значения)=22.
Теперь обратимся к силам монстра и дадим ему меч, и полный латный доспех. Куковяк обычный гуманоид, а потому он имеёт простую атаку.
АС=27+8(полные латы)= 35
Атака= 11(уровень) + 7 + 3(владение Двуручным мечем) + 5(модификатор Str)=+26.
Урон: 1d10 (двуручный меч)+5(бонус силы). Здесь я отступил от правил создания, поскольку он и ориентированы на чудовищ с естественным оружием.
- А теперь добавим к нему шаблон Рыцаря смерти и получим такое вот зверюшко.
  + Открыть  Рыцарь смерти Куковяк Level 11


Сообщение отредактировано: Крион - 20 Фев 2010, 23:48


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #198

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Давай-ка по порядку разбираться. Начнем с основных характеристик. Ты совершенно верно рассматриваешь характеристики парами, отвечающими за определенные защиты. В паре сила+выносливость сила является основной для боя и потому должна быть больше остальных на 3 единицы. Но это не касается выносливости, хотя они и в одной паре с силой. Ты, конечно, можешь увеличить и выносливость на значение большее, чем 13+11\2=18 (а не 17), если очень нужно. Тем более, что ты эту увеличенную характеристику компенсировал занижением остальных. Но всё же это не по правилам. Хотя, на мой взгляд, характеристики у тебя нормально получились. В таком интимном деле, как создание монстров особо жестких правил быть не может, есть только рекомендации. – Нэк вдруг настороженно заозирался. Никого не увидев, он прошептал. – Только Мастеру Будвару не говори, что я тебя таким вольностям учу, он не любит отхождения от правил. – ДобрыйДень прокашлялся и далее продолжил обычным тоном. – Теперь смотрим на НР=8 + 21(Con) + 11(уровень монстра) * 8=117, формула и значения правильные, а результат нет. Просто не внимательность, я полагаю. – Рассматривая защиты аспирант нахмурился. – Объясни мне, как ты рассчитывал прочие защиты (АС правильно рассчитан), почему у тебя получилось Fortitude меньше, чем Reflex, хотя характеристики в паре сила+выносливость выше? И что ты принял за среднее значение?
- Что касается доспехов, то тот АС, что ты рассчитал сразу и есть окончательное значение, уже включающее в себя и доспехи и естественную броню чудовища, словом всё что пожелаешь и добавлять к нему уже ничего не нужно. Вычеркивай бонус от лат. То же самое касается и атаки. Для солдата 11 уровня это 11+7=+18. Урон тоже берется просто из таблички. Тот урон, что ты указал практически такой как и указан в таблице (2к6+5), тут ты не так уж и далек от правил. Откуда у тебя сложилось мнение, что правила для монстров с естественным оружием? Правила вполне универсальны и монстр какой-нибудь клешней может выдать столько же урона, что и топором.
- Кое-что ты не доделал и поспешил применить шаблон рыцаря смерти. Хотя ты и рассчитал урон, ты не указал вид атаки. Судя по всему, ты ограничился обычной атакой двуручным мечем. Но не забывай, что монстры зачастую имеют по несколько видов атак, тем более на высоких уровнях.
- Полезным так же может оказаться сравнение полученного тобой монстра с монстрами из бестиария. Если ты видишь, что какой-то параметр значительно отличается, стоит задуматься почему.
- Теперь давай перейдем к финальной версии, Рыцарь смерти Куковяк. Первое что бросается в глаза, это отсутствие слова «undead». А ведь оно изменяет механику монстра, такие вещи нельзя забывать. С HP та же история, что и с обычным Куковяком, формула правильная, но посчитана не верно. Остальное применено правильно.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #199

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



- Ну, среднее значение я взял руководствуясь этим:
Цитата
On average, the highest ability score of a pair is
equal to 13 + one-half the monster’s level.

То есть, средним значением я принял именно полученное значение характеристики монстра. - задумавшись на мгновение ассаз продолжил.
- Я конечно же провёл ритуал, по установлению контакта с Высшими сущностями из Божественных планов. Я долго проводил ритуал взывая к Вакхаре. Встав на колени я возмолился к Великой Богине. О, мудрейшая, я раб твой, взываю к мудрости Твоей. Скажи, что есть средняя характеристика для монстра при расчёте его защит, если монстр создаётся с нуля. И небеса расступились надо мной. И луч света опустился на мою голову, и услышал я звук трубный и хэрувимов песнопения. И дана мне была мудрость:
- Там всё написано! - ответила Вакхара, свет исчез, херувими разлетелись, а я так и остался с выпученными глазами и открытым ртом стоять на коленях.
- Поэтому я и не знаю точно про эти защиты. Может Вы что-то об этом узнали? - поинтересовался Крион у аспиранта. - просто я колун хаоса и возможно я даже не с Вакхарой говорил, а с каким нибудь хманюком.
- Пересчитаю-ка я всё заново. Куковяк в бою полагается на силу. Значит его пара Сила+Стойкость будет иметь наибольшее значение 16+11/2=21. Остальные параметры не должны быть больше 13+11/2=18.
Str 21 (+5) Dex 18 (+4) Wis 11 (+0)
Con 18 (+4) Int 10 (+0) Cha 6 (-2)
Куковяк быстрый сильный, выносливый, но очень не красивый.
НР=8 + 18(Con) + (11(уровень монстра) х 8)=114
АС=11(уровень монстра) + 16=27
Fortitude 11(уровень)+12+1(Con равна среднему значению х-ки)=24
Reflex 11(уровень)+12+0(Dex равна среднему значению х-ки)=23
Will 11(уровень)+12-3(штраф за то что Wis на 6 единиц меньше среднего значения)=20.
АС=11+16= 27

Теперь обратимся к силам монстра и дадим ему меч, и полный латный доспех. Куковяк обычный гуманоид, а потому он имеёт простую атаку(Ат-вил сила).
Атака= 11(уровень) + 7 =+18
Урон: 2d6+5

Вихревое Разрубание (Дневная сила):
Куковях, мгновенно оббегая врага разрезает его пополам.
Атака против Рефлексов= 11(уровень)+5=+16
Урон: 4d10+5
- А теперь добавим к нему шаблон Рыцаря смерти и получим такое вот зверюшко.
  + Открыть  Рыцарь смерти Куковяк Level 11 Elite Soldier (Leader)


Сообщение отредактировано: Крион - 26 Фев 2010, 21:39


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #200

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Похоже, тебе действительно удалось услышать глас Вакхары, ибо изрекла она истину. И озаренный ею ты выполнил все расчеты безукоризненно. Разве что, переусердствовал и дважды написал АС. – Нэк сделал довольно продолжительную паузу, обдумывая чем бы еще потешить студента. Не вспомнив ничего, о чем бы разговор уже не велся, ДобрыйДень просто спросил:
- Остались ли у тебя еще вопросы по системе?
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 13 Авг 2025 - 18:32
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов