Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ассаз внимательно посмотрел в свои записи, потом в книгу правил и покраснел… Как правило ассазы имею голубой цвет кожи, что вызнано кровью идентичного цвета. Но в этот момент Крион развенчал и это устоявшееся мнение. Ему просто не было чего сказать, а потому он лишь думал. Думал о том что его оставят на второй год. И оставят не с Навиль Хиоси, а с слюнявым гноллом, у которого кстати даже имени не было. Крион махнул рукой, подзывая к себе гнолла, и как будто мастера Будвара не было рядом, отдал ему свои скомканные записи:
- Возьмешь кота, эти записи, вынесешь на улицу и где-то закопаешь. Гнолл кивнул и вышел из аудитории. Из коридора донесся его голос: - Зачем кота выкидывать… Это з полезная вещь… Им же можна и как шарфом закутаться. А можно вот так вот его за хвошт и об пол, что б орехи колоть. – за глухим ударом последовал ужасное визжание кота и крики гнолла.
Крион достал новый лист и переписал эльфийку по новому.
Заиэль
Заиэль. Средний гуманоид (угасающая) Кубик хитов: 5д10+5 (35НР) Инициатива: +6 (+4 за навык и +2 за модификатор Ловкости) Скорость: 20 футов (4клетки) Класс защиты: 19 (+1 Ловкости из-за ношения лат, +8 полные латы) Базовая атака: +5/+9 Атака: двуручный чем +10 (1д10+6/19х20, х2 урон при критическом попадании) Полная атака: двуручный чем +10 (1д10+6/19х20, х2 урон при критическом попадании) Досягаемость: 5 футов/5 футов Спецатаки: нет Спасброски: Стойкость +6 (+4 за уровень, +2 модификатор Стойкости), Рефлексы +3 (+1 за уровень, +2 за модификатор Ловкости), Воля +1 Характеристики: Сила 19 (+1 на 4 уровне), Ловкость 14, Стойкость 15, Интеллект 12, Мудрость 11, Харизма 11
Умения: 1 уровень ((2+1)*4= 12 очков умения) Прыжки – 4 Лазание – 4 Ремесло (ковка оружия) – 4 2 уровень (2+1 очков умения): Прыжки – 5 Лазание – 5 Ремесло (ковка оружия) – 5 3 уровень (2+1 очков умения): Прыжки – 6 Лазание – 6 Ремесло (ковка оружия) – 6 4 уровень (2+1 очков умения): Прыжки – 7 Лазание – 7 Ремесло (ковка оружия) – 7 5 уровень (2+1 очков умения): Прыжки – 8 Лазание – 8 Ремесло (ковка оружия) – 8
Дварф с пристрастием изучил новые наброски Криона и ответил: - Так, ну вот теперь другое дело. Есть правда пара ошибок, но я вижу, что они возникли исключительно из невнимательности, а не незнания. Это страшно - он сильно нахмурился, но потом расплылся в улыбке - но не очень. Во-первых...
Цитата
Базовая атака: +5/+5
- Вторая цифра, означающая захват представляет из себя базовый бонус атаки плюс бонус силы. Поэтому выглядеть она, строка, будет так.
Цитата
Базовая атака: +5/+9
- НУ а здесь...
Цитата
Ремесло (ковка оружия) – 10
- Ты слегка увлекся. На пятом уровне максимальный ранг равен 8, а не 10. Все остальное вроде бы верно. Ну что же. Рисуй карту на свое усмотрение и давай приступим. Я буду за чудовищ, а ты будешь за наших строгих бойцов.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Дварф выжидающе смотрел на Криона: - Ну и? Дальше, молодой, ассаз, дальше. Расставляйте персонажей, противников. Вы ведь будущий Мастер. Думайте сами. В этот раз я вас буду слушать.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Крион широко раскинул руки, потом резко свел их и ударил в ладони. Волна воздуха от хлопка кругом разошлась от Криона, сметая за собой листки бумаги и книги. Земля под ногами засияла зеленоватым светом. Стены и пол аудитории затряслись. Пол начал трескаться, выпуская из разломов зеленую лоз, которая извиваясь тянулось к потомку. Через какое-то мгновение лоз, вырывающихся из-под земли становилось всё больше. Они тянулись к потолку и упираясь в него начинали расти.
Крион манерно топнул ногой и золотистый поток пыльцы, образовавшись у него под ногой, устремился к лозе. Золотистая пыльца закрутилась в безумном вихре и обволокла лозу. Как по мановению незримой воли Криона лоза стала разбухать. Она становилась деревом, и продолжала давить на потолок. Пол всё так же трясся, а в его трещины падали парты и книги. В какой-то момент дерево пересилило камень и густые кроны подняли в потолок, обрушив его остатки на зеленую лужайку.
За время магического действа аудитория изменилась до неузнаваемости. вместо парт и книг лужайка, толстые кроны деревьев унесли потолок куда-то вверх, открыв солнцу путь к лесной роще. Из одной из трещин вырывался потом, постепенно заполняя её кристально чистой родниковой водой. То тут, то там, из под земли, вылезали камни, а трещины зарастали травой.
Теперь Крион и мастер Будвар стояли на остатке пола аудитории, поднятом деревьями над поляной. - Ну, можно было и получше сделать. но всё ещё совершенствуюсь. - почесав затылок сказал Крион мастеру Будвару. - Вот тот молодой человек с синеватыми волосами - наш ассаз. А справа от него - эльфийка. Варгойл, прячется за руинами, а оборотень за каменными глыбами.
скрытый текст
Сообщение отредактировано: Крион - 13 Дек 2009, 22:28
Мастер Будвар довольно закивал, поглаивая свою бороду и наблюдая за происходящим, а потом повел своей широченной ладонью: - Прекрасно, только у ассазов волосы белые, но это все мелочи сейчас. Что дальше? Помни, что в этом бою я наблюдатель, считай, что я... м.. игрок, а ты Мастер. Следовательно, я как игрок сижу.... нет, стою... и жду, что же дальше то? Карта есть. И?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Во-первых некоторые уточнения. - начал объяснять ассаз, поглядывая сверху на поляну. - Оборотень - именно классический оборотень. То есть человек-волк с своей гибридной форме, без какого-либо оружия. Варгойл, или как его называют Варгулья, является летуном с средний уровнем маневренности (как её сестра гаргулья). Варгойл "висит" над землёй на высоте 1.6 м и без подьема вверх может перелетать руины. Озеро имеет глубину более двух метров, по центру. Деревья и камни не лежат на земле, а стоят. Поэтому оборотень не закрыт от обзора, а видим. Но оборотня видит только ассаз, эльфийке обзор закрывает камень у озера. Так же эльфийка и ассаз видят и варгойла, поскольку их линию видимости. Сейчас эльфийка и ассаз должны пройти проверку Обнаружения против проверки Прятаться оборотня и варгойла. Таким образом эльфийка делает проверку против варгойла, а ассаз против обоих монстров. Крион напрягся и сделал бросок, надеясь, что ассаз заметит чрезвычайно опасного варгойла.
Проверка Обнаружения Заиэль
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
От эльфийки до варгойла 13 квадратов, значит Штраф на обнаружение -7 (по -1 за каждые 2 квадрата).
Проверка Обнаружения Михьэль Аксимияль
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (13)+2 (Результат: 15)
За счёт Мудрости 14 ассаз имеет бонус "+2 к Обнаружению". От ассаза до варгойла тоже примерно 13 квадратов, значит Штраф на обнаружение -7 квадрата. От ассаза до оборотня примерно 12 квадратов, значит Штраф на обнаружение -6 квадрата. Количество бросков: 2
Дварф, поглаживая бороду, кивал, но потом, как обычно, ответил так, что оказалось, что кивал он скорее для вида, нежели соглашаясь с Крионом.
- Если вы используете в бою тех, кто летает и планируете их поднимать выше, чем до них можно достать простым не дальним оружием, то вам понадобится карта по другой оси, чтобы игроки могли оценивать расстояния. Далее, я настоятельно не советую для технических боевых моментов использовать метры и килограммы. Для описания ролеплейного - это самое то, но не для боя. Это путает, ведь система 3.5 написана в футах и фунтах. А потому не нужно переводить 5 футов в полтора метра и уж тем более странно звучит высота 1.6 метра. Это сколько? Если вы имеете ввиду, что противник находится во второй клетке от уровня земли, в то время как все персонажи даже медиум размера занимают в бою одну клетку, а не две в высоту, то тогда станет понятно, что противник может находится и будет находится, если не поднимается выше в смежных клетках, доступных для ближнего боя. Ну, если подлетит к противнику, конечно же.
- Далее. Вот озеро имеет глубину два метра. Это значит что? Что это по мнению вас как ДМа оно занимает 2 клетки или 1 или сколько? Если вы считаете, что это важно и игроки будут его использовать - необходима тем более разметка в клетках вертикальная. Но сейчас обойдемся без нее.
- Теперь что касается камней и деревьев. Камни, если они не достаточно высокие - не закрывают уровень обзора, но на вашей карте мне совершенно не понятно какие клетки занимают камни и деревья. На них они лежат и как мне кажется занимают лишние не свои клетки. Мало того, деревья дают преграду. Почитайте внимательно и самостоятельно Ковер и консилмент и ответте мне, что дают деревья, если противник находится за ветвями или за стволом.
- Если эльфийке закрывает камень у озера - стоит уточнить высоту камня, иначе не понятно, почему закрывает.
- Видите сколько вопросов возникло только потому, что ваша карта нарисована не точно? Думаю, учитывая то, что вы успели ознакомиться с другим редактором - я попрошу вас перерисовать карту теперь уже правильно. Учитывайте размеры существ при их отображении и давайте для них воспользуемся просто кружочками или буквами. А то лично мне пока не совсем понятно, что и где - они сливаются все с местностью.
Цитата
От эльфийки до варгойла 13 квадратов, значит Штраф на обнаружение -7 (по -1 за каждые 2 квадрата).
- А вы точно уверены, что штраф -7, а не -6? - ухмыляясь в бороду уточнил дварф.
Было сложно понять, то ли он спрашивает, потому что Крион ошибся, то ли пытается сбить его с толку.
- И теперь кульминация. То, что эльфийка не видит оборотня не означает, что она не может его обнаружить. Обнаружение включает в себя не только зрение, но и слух и даже нюх! Поэтому совершенно не разумно ее лишать этой возможности. А значит еще необходимо посчитать обнаружение и для нее. И уж если ваш Михьэль пытается обнаружить двух врагов, почему бросок один?
- Как все расскажете и исправите, объясните - продолжайте дальше.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- И надо же мне было выучить это фейское заклинание на свою голову. – пробурчал Крион. – Возьмитесь за что-то, что не улетит в глаз бури. – посоветовал ассаз мастеру Будвару. Крион на несколько шагов отошел от края пола, который остался от аудитории, и разбежавшись пригнул вниз. В месте где ассаз оттолкнулся ногами, Мастер Будвар заметил отпечатки ног, глубоко вбитые в пол. После прыжка вокруг пояса ассаза засиял вращающийся круг из золотистых рун. Всё тело Криона объяло голубое, еле заметное, пламя. А перед тем, как ассаз упал в воды озера его правая рука зажглась густым синим пламенем. Сложилось такое впечатление, что в озеро упал не домир, а огромный металлический монолит. Крион упал на самое дно, а вода вокруг него расступилась и закрутилась в бешенным водоворотом. Замахнувшись правой рукой ассаз ударил кулаком в дно озера. Мастер Будвар, с высоты заметил лишь как от удара вокруг ассаза засияло дно. А после сильная вспышка света ослепила его. Всё вокруг затряслось. Эльфийка, Михаэль и монстры ощутили ударную волну ужасной разрушительной силы, которая холодом сжигала всё вокруг. Когда к мастеру Будвару вновь вернулось зрение, он как и прежде стоял на остатках пола, высоко над лесным пейзажем. Внизу всё осталось почти как и прежде, разве только казалось что всё стало такое же красивое как в далеких странах фей. По крайней мере от предыдущей поляны эта качественно отличалась. Справа от мастера Будвара стоял ассаз и думал, вероятно, о чём-то важном и серьезном.
Карта
«Интересно, как бы выглядел мастер Будвар если бы он был нэкой?» - думал Крион. Мгновенно в его сознании вырисовался образ Будвара, с нэкскими ушками и хвостиком. Будвар поднял правую руку и согнув её в запястье выдал: - Ня! – и мило улыбнулся. Скривившись ассаз пришел в себя и стал объяснять: - Итак… В одной клетке сторона равна 5 футам. Трудной поверхностью считается: большие камни, которые занимают 1 клетку в высоту, и стены разрушенных строений, которые так же имеют высоту в 1 клетку. На глаз, глубина озера 3-4 клетки в центре. Вагройл обозначен «В». Он висит на высоте 2 клетки от земли. Оборотень – «О», эльфийка «Э», а ассаз «А». Эльфийка и ассаз сидят на земле. От ассаза до оборотня 14 клеток, по диагонали, что дает штраф к проверке Обнаружения -7 (-1 за каждые две клетки). От ассаза до варгойла 16 клеток и это дает штраф -8 (1 за каждые две клетки). От эльфийки до варгойла 18 клеток, а значит штраф -9 к Обнаружению. А до оборотня 12 клеток и штраф -6. Оборотень находиться за ветками дерева, что дает ему возможность использовать свой навык Прятаться. Если бы он не был скрыт ветками или не стоял бы за препятствием, которое бы его скрывало, то не мог бы использовать умение Прятаться. Варгойл же находится над укрытием-стеной, а потому он может лишь надеятся на свое бесшумное передвижение. Но, поскольку и тому и другому приходиться быстро приближаться к ассуз и эльфийке, они получают большой штраф за "бег".
Оборотень.
Броски
Move Silently=1d20+6(умение оборотня)+2(бонус за фит Stealthy)-20(за то что оборотень бежит)
Исходный бросок: 1d20-12 Результаты броска: (14)-12 (Результат: 2)
Hide=1d20+6(умение оборотня)+2(бонус за фит Stealthy)-20(за то что оборотень бежит)
Исходный бросок: 1d20-12 Результаты броска: (15)-12 (Результат: 3)
Варгойл
Броски
Move Silently=1d20+5(умение варгойла)-20(за то что варгойл быстро летит)
Исходный бросок: 1d20-15 Результаты броска: (6)-15 (Результат: -9)
Эльфийка
Броски
Listen оборотня=1d20-6(штраф за расстояние)
Исходный бросок: 1d20-6 Результаты броска: (19)-6 (Результат: 13)
Listen варгойла=1d20-9(штраф за расстояние)
Исходный бросок: 1d20-9 Результаты броска: (13)-9 (Результат: 4)
Spot оборотня=1d20-6(штраф за расстояние)
Исходный бросок: 1d20-6 Результаты броска: (13)-6 (Результат: 7)
Ассаз
Броски
Listen оборотня=1d20-7(штраф за расстояние)+2(модификатор Мудрости)
Исходный бросок: 1d20-5 Результаты броска: (14)-5 (Результат: 9)
Listen варгойла=1d20-8(штраф за расстояние)+2(модификатор Мудрости)
Исходный бросок: 1d20-6 Результаты броска: (1)-6 (Результат: -5)
Spot оборотня=1d20-7(штраф за настояние)+2(модификатор Мудрости)
Исходный бросок: 1d20-5 Результаты броска: (7)-5 (Результат: 2)
- В результате и єльфийка и ассаз осведомлены,о том что их атакуют. А значит раунде неожиданности не будет, а будет обічній раунд. - сказал Крион, после бросков. Количество бросков: 9
Сообщение отредактировано: Крион - 16 Янв 2010, 00:26
Маст Будвар лишь закатил глаза к высокому потолку, что терялся в сумраке где-то и вздохнул. Но Крион этого уже не услышал, так как продолжал и дальше разносить в дребезги аудиторию. Благо, она была защищена и по сути дела разнести ее навсегда было не так уж и возможно. Когда все вокруг перестало бушевать и местность стала куда более понятной, дварф довольно погладил свою бороду:
- Прекрасно. Так гораздо лучше - сообщил он.
Услышав дальнейшие разъяснения Криона, дварф снова закивал: - Я смотрю, тебе помогли дополнительные занятия с Добрым Днем. Очень хорошо. Теперь следующий наш шаг?....
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- А дальше мы начинаем первый раунд. И как всегда делаем бросок инициативы, чтобы узнать порядок действий всех участников боя. - ответил Крион. Вдруг Крион спохватился и заметил: - Ах да, я забыл упомянуть в какой форме находиться наш оборотень. На данный момент ликантроп оборотень-волк, в его гибридной форме. У него нет оружия отличного от его зубов и когтистых лап.
Порядок инициативы
Инициатива эльфийки=1d20+6 (+4 за навык и +2 за модификатор Ловкости)
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (4)+6 (Результат: 10)
Инициатива ассаза=1d20+2(за модификатор Ловкости)
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (11)+2 (Результат: 13)
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (9)+1 (Результат: 10)
- И так что же мы видим? - начал объяснять получившиеся результаты Крион - Первым у нас действует ассаз, самый проворный. Потом - эльфийка. У Неё и варгойла одинаковая инициатива, но в таких случаях первым ходит тот у кого модификатор инициативы больше. А больше он у Заиэль. Третьим у нас действует варгойл, а замыкает раунд - оборотень. - И ассаз и эльфийка сидят на земле у костра. И поэтому чтобы встать им нужно применить действие эквивалентное движению. - начал объяснять Крион. - Поэтому, ассаз встает и тратит стандартное действие на кастование магической стрелы. Чтобы создать это заклинание следует истратить 1 стандартное действие, а также иметь возможность говорить и двигаться (вербальный и соматический компоненты). Поскольку наш ассаз 4-го уровня, то у него улучшенная магическая стрела. Ассаз может одновременно выпустить две стрелы, как в одну цель так и в две, но расположенные не дальше чем 3 клетки друг от друга. Урон же от стрелы равен: 2d4+2. Поскольку с ростом уровня мага растет и сила заклинания (1d4+1 начальный урон заклинания). До варгойла 16 клеток, а прицельная дальность заклинания 26 клеток (100 футов +30 за три уровня).
Урон от заклинания Magic Missile=4d4+1
Исходный бросок: 4d4+1 Результаты броска: (3+2+3+1)+1 (Результат: 10)
- Поправка: Урон заклинания 2d4+2 = 3+2+2=7. Я ошибся. - признался Крион. - Дело в том что за два года я не разу не применял ни одного заклинания, поэтому их и позабыл. как говорили великие предки: знание как огонь - стоит лишь на мгновение перестать его поддерживать, как он затухнет навечно. - Как не печально, но варгойл умер. Почтим его минутой молчания - Крион сложил руки, чтобы воздать последнюю честь птичке. Сбоку что-то засопел. Крион повернулся и увидел гнолла, который тщетно вытирал слезы : - Птичку жалко... Крион грозно посмотрел на слюнявое чудовище, которое теперь пачкало пол не только своими слюнями, но и слезами. Глаза ассаза блеснули злобой, и гнолл прикрыв рукой пасть, поспешил убежать из остатков аудитории. - Вернемся к нашим ликантропам. - продолжил Крион. - Дальше действует эльфитйка, она встает, тратя на это действие эквивалентное движению. Стандартное действие эльфийка меняет на действие эквивалентное движению и вынимает из ножен свой большой клинок. - А теперь действует ликантроп. Он чарджит ассаза, двигаясь с двойной скоростью на Н22 и атакует с бонусом атаки +2, против класса защиты ассаза 12.
Атака когтями=1d20+4 (бонус атаки)
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
Полная атака=7+2=9 против АС 12. - Оборотень не попал по ловкому ассазу. - ответил Крион зевая. - Мастер Будвар, если позволите, я сбегаю в кафетерий, за чаем. А потом опишу всё что произошло.
Карта
Сидя у костра, Заиэль и Михьэль, любовались лесным пейзажем. В который раз им повезло остановится на привал в чудном месте. Солнечные лучи здесь не пробивались сквозь густые кроны вековых деревьев. Редкие деревья позволяли солнцу одарить своим теплом всё вокруг. Словно оберегаемая Райзой, лесная поляна, казалось, никогда не была кем-то потревожена. Отовсюду доносились голоса лесных птиц, а где-то дальше слышался стук дятла. То там то здесь на поляне росли чудесные лесные синие цветы. Они бы стали прекрасным подарком любой девушке. И будь бы сейчас рядом с ассазом кто-то кто бы смог это оценить, он бы тот час же их сорвал. Но Заиэль была далека от всех этих нежностей. Она была из тех о ком говорят – «она сама себя создала». Цветы, нежности, платья, всё это было ей безразлично. А иногда её это даже очень раздражало. Михьэль специально выбрал место для привала у небольшого пруда, вероятно имеющего свое начало от подземного источника. Возле озера стояли остатки древних строений. Ассаз предположил что возможно когда-то здесь была деревня или даже храм. Но история или воля Богов почти стерла их с лица и памяти леса. Погода радовала теплом и легким ветерком, юрко пробиравшимся сквозь деревьев. Ассаз, с присущей ему педантичностью и внимательностью, варил на костре грибной суп. Угасающая очень не любила супы и другие «блюда со сложными названиями», как она говорила. Ей по нраву было в сухомятку есть сушеные фрукты да мясо, с черствым хлебом. Она всегда оправдывалась, мол это закаляет её тело на случай если нормальной еды не останется. А потому колдун как только мог так и готовил что-то похожее на домашнюю пищу, а не на походную еду. Михьэль заглянул в кастрюлю и ложкой помешал суп: - Ещё немного и он будет готов. – сказал ассаз девушке – Это не такой суп, который я всегда делаю. Когда мы были в таверне «Золотое копытце» я разговорился с одной из поварих на кухне и выпросил рецепт того замечательного супа, который они делают. Попробуешь его и скажешь насколько он отличается от оригинала. - Как будто мне есть разница, вкусный твой суп или нет. Даже если ты не будешь его солить я всё равно смогла бы съесть сушеные грибы. Но нет, обязательно надо что-то варить. Мы и так задерживаемся. – ворчала Заиэль. Но ассаз привык не обращать на это внимание. За то время что они были вместе он привык молча сносить всё что она ему говорила. Он лишь молча слушал и кивал головой, не то соглашаясь не недоумевая. - Заиэль?.. Ты заметила что птицы затихли? – спросил ассаз пробуя из казанка суп. – Как будто их что-то спугнуло. Михьэль оглянулся по сторонам и оторопел. За прудом, над остатками разрушенного строения, висела огромная уродливая голова. Черная голова, махая своими большими перепончатыми крыльями, расположенными над ушами, летела через руины прямиком к нему. А слева от ассаза, со стороны руин к ним бежала огромное мохнатое существо. Как бешеное оно неслось по поляне, перепрыгивая торчащие из земли корни. Михьэль и Заиэль казалось что большие желтые глаза зверя уже пожирают их, не дожидаясь когда тварь получит свою добычу. Спохватившись ассаз и угасающая быстро поднялись с земли. Не теряя ни мгновения колдун начал творить заклинание. Сделав правой рукой круг вокруг левой, ассаз вытянул вперед левую руку: - Райза, к имени твоему взываю. – бистро говорил ассаз – Имя твое прославляю. Извечная сила, что покоится в моей крови, воля Райзы что окружает меня, Вечность. Которой следую я…Даруйте мне Вашу ярость и силу. Поразите моих врагов нашей общей силой. Две головы гидры! – скомандовал колдун и топнул ногой об землю. Из груди ассаза вылетели зеленые огоньки и закружившись вокруг его руки влетели в неё. От плеча Михьэль, словно живые, заструились зеленые светящиеся линии. С каждым мгновением их становилось всё больше и больше. Линии быстро обволокли всю руку ассаза, а у его ладони разделились в два потока, образуя что-то похожее на лук. Михьэль, правой рукой, взялся за зеленые линии у своей левой ладони и отвел рука назад, вытягивая за собой две светящиеся толстые прямые жгуты. Резко разжав пальцы, ассаз выпустил в летающую голову две зеленые стрелы. Оставляя за собой шлейф зелёной искрящейся пыльцы, стрелы устремились к руинам и беззвучно вошли в «черную голову». Тварь махнула несколько раз крыльями и упала в руины. Тем временем Заиэль выхватила их ножен свой меч, но было слишком поздно. Быстрая черная тварь успела добежать до её товарища и замахнулась когтистой лапой. - Райза! – выдавил из себя Михьэль, увернувшись от огромной лапы чудища. Теперь, с близка, он разглядел чудовище. Выше ассаза ростом, к большим волосатым телом и волчьей головой, оно скалилось на ассаза.
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Крион - 16 Янв 2010, 15:23
- Вернемся к нашим ликантропам. - продолжил Крион. - Дальше действует эльфитйка, она встает, тратя на это действие эквивалентное движению. Стандартное действие эльфийка меняет на действие эквивалентное движению и вынимает из ножен свой большой клинок
Слушая Криона, дварф молчаливо кивал, покачиваясь на своем стуле, норовя вот-вот завалиться на спину: - А может она достать клинок и... допустим пробежать немного вперед. - спросил он у Криона и, выслушав ответ, продолжил созерцать и выслушивать ответы ассаза.
- Ну что же. Не дурно, не дурно - довольно ответил Мастер Будвар. - А вот еще скажи-ка мне, если бы на пути оборотня были лужи, грязь, так сказать дификулт террейн, он смог бы прочарджовать эльфийку? Даже если бы ему мува в итоге хватило? Продолжай дальше. Пока что все правильно вроде как.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Крион поправил свою прическу и спокойно ответил: - В данном случае, эльфийка могла бы пройти 1 клетку, как "не действие", если бы не была одета в доспех, который снизил её скорость до 4 клеток. В принципе любой персонаж может сделать 5-футовый шаг, который не провоцирует атаку по возможности. но только если он применён не в тот раунд когда персонаж двигался хоть на какую-то дистанцию, и лишь раз за раунд. Естественно, что трудные поверхности не позволяют сделать такой шаг. Да и существа у которых скорость 5 клеток или меньше также не могут сделать 5-футовый шаг, как "не действие", поскольку для них это всё таки действие движения. Крион пытался объяснять всё как можно более подробно, особенно после того как он мало что говорил аспиранту Добрый День. Его занятия, как и говорил мастер Будвар, пошли Криону на пользу. - Нет, оборотень бы не смог чарджить. Чард предполагает чистый путь от точки начала чарджа и до места атаки. Даже союзники на пути того что чарджит не позволяют ему это сделать. Всё просто: тот что чарджит несется вперед как бешеный гнолл, размахивая свои оружием словно сумасшедший. А для того чтобы такое сделать нужно явно чистая тропинка никого чтобы не было на пути. А то мало ли... - ответил Крион на второй вопрос мастера Будвара и продолжил бой.
Сообщение отредактировано: Крион - 21 Янв 2010, 07:38
Исходный бросок: 2d4+2 Результаты броска: (1+1)+2 (Результат: 4)
Эльфийка шифтится на О22 и атакует оборотня. AC оборотня равен 16, НР 16=20-4.
Атака=1d20+10 (модификатор силы 5 + 5 базовый бонус атаки)
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (15)+10 (Результат: 25)
Урон=1d10+6 ( модификатор силы 4 *1.5 за атаку оружием, держа его двумя руками)
Исходный бросок: 1d10+6 Результаты броска: (2)+6 (Результат: 8)
НР оборотня равно 8. Оборотень атакует эльфийку.
Атака когтями=1d20+4 (бонус атаки)
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (19)+4 (Результат: 23)
АС эльфийки равен 19.
Урон от когтей=1d4+2
Исходный бросок: 1d4+2 Результаты броска: (4)+2 (Результат: 6)
НР эльфийки равен 29=35-6
Карта
Махьэль, не первый раз видевший всяких уродов и чудовищ, быстро пришел в себя. Спасаясь от очередной атаки полуволка ассаз отпрыгнул в сторону. На его лице засияла странная улыбка. Казалось в такой момент он должен быть испуган или переполнен яростью. но он улыбался. И зверь это заметил. Впервые кто-то не трасся перед ним, не бежал сломя голову куда глаза глядят. Не визжал от страха. он смеялся в лицо хозяину этого леса, самому свирепому хищнику. Когда ассаз вновь вытянул свою левую руку волк понял почему его жертва не испугалась. Зелёные огоньки вновь закружились вокруг руки ассаза, а его голос разнёсся по лесу. На этот раз колдун запросил помощи у Ашкаэля. - Повелитель проклятых, воздвигший свой дворец на костях врагов поверженных, кровью бокалы наполнивший. Внемли моей просьбе - даруй мне силу, чтобы вновь наполнить чашу твою. Сокруши врагов нашей общей силой! - дочитал заклинание Михьэль и выпустил потоки магической энергии прямиком в оборотня. Стрелы вновь вошли в тело зверя и исчезли, оставив после себя лишь две кровавые раны. Но не успел оборотень опомниться от атаки колдуна, как он понял почему ассаз улыбался. Его спину пронзила адская боль. Воспользовавшись тем, что зверь смотрел в сторону Миьэля Заиэль одарила оборотня мощным ударом, рассекшим шкуру на его спине. Оборотень взвыл и в впав в безумие атаковал девушку. С бешеной скоростью его когти стучали по клинку эльфийки, которая пыталась прикрывшись огромным лезвием защитить себя от атаки зверя. Но в какой-то момент звериное безумие пересилило умения угасающей и когти зверя тремя кровавыми полосами прошлись по её руке. - Тварь! Ассаз, он мой. Да я его ра куски разорву! Дрянь, не прощу!!! - закричала эльфийка, готовясь нанести удар. Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Крион - 21 Янв 2010, 22:31
Ассаз не атакует и просто стоит на месте. Заиэль атакует оборотня. AC оборотня равен 16, НР 8.
Атака=1d20+10 (модификатор силы 5 + 5 базовый бонус атаки)
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (12)+10 (Результат: 22)
Урон=1d10+6 ( модификатор силы 4 *1.5 за атаку оружием, держа его двумя руками)
Исходный бросок: 1d10+6 Результаты броска: (4)+6 (Результат: 10)
Оборотень мертв.
На предложение не вмешиваться ассаз лишь развел курами. Он не собирался вмешиваться в бой оборотня и Заиэль. И не потому что она его об этом попросила или потому что он был уверен в её силах. просто после боя на угасающую всегда нападало жуткое чувство голода и она с удовольствием ела всё что приготовил Махьэль. Именно поэтому ассаз и улыбался. Заиэль, взметнув меч, прочертила дугу на теле оборотня и воткнула клинок в голову зверю. Гаркнув тварь упала на траву, испортив прекрасный тихий пейзаж. - Ура! - закричала девушка и захлопала в ладоши. - У нас будет жаркое на обед. Колдун не полнял шутка ли это была или нет, но возразил: - Я такое готовит не буду! Не понятно что оно ело и в каком вонючем дупле жило. Его нужно спалить, а останки закопать в землю. Но Заиэль такое положение вещей явно не устраивало: - А в глаз? - грозно прищурившись сказала девушка. - А я кажется вспомнил отличный рецептик гуляша, объедение. - поспешил спастиь ассаз.
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Крион - 23 Янв 2010, 00:13
Дварф внимательно следил за сражением, однако, когда оборотень был повержен, он щелкнул пальцами и все стало таким, каким было сразу после того как оборотень первый раз произвел свою атаку. - Ты посчитал все верно. За исключением одной единственной вещи. У нашего оборотня есть такая вещь как "damage reduction 10/silver". Ты знаешь, что это означает? А это означает то, что только магия, например стрелы магические ассаза, а так же оружие и именно серебряное может без проблем ранить оборотня. Все остальное оружие наносит на!.... 10 хитов меньше. То есть весь твой бой был бы разумен, если бы у эльфийки был бы серебряный меч. Кстати говоря, у серебряных клинков есть свои минусы. Они наносят немного меньше урона. Это ты можешь прочитать в ДМГ в разделе Спецматериалы. Что ты и должен сделать.
- Эм.. да о чем я? Ага. Значит так. Сначала сообщи-ка мне сколько урона наносил бы меч эльфийки будь он серебряным, а сколько если бы он был адаматиновым и какой бонус атаки был бы у того и у другого оружия в итоге? И сколько бы урона серебряным получил оборотень. Сколько адаматиновым, а сколько магическим +2? Внимательно почитай в ДМГ описание damage reduction.
- Так, дальше. дальше мы откатили бой до атаки эльфийки. У нее в руках обычный меч. Без магии, а значит ее удар наносит волку не 8 дамаги, а сколько.... Ну и продолжай опираясь на это считать дальше.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
После того как мастер Будвар закончил говорить, Крион не хотя повернул голову к сражающимся на поляне. Ассаз злобным взглядом смотрел в его сторону. Оборотень ликовал, показывая свой большой красный язык Заиэль. Угасающая же разминала кулаки, показушно похрустывая косточками. - Кто-то явно здесь захотел получить в дыню. И интуиция подсказывает мне что этот кто-то тот кто наслал на нас этого безумного зверя! - Это не я, это Клейн!- вырвалось у Криона с перепугу. – Не надо так переживать, я сейчас всё исправлю! Повернувшись к мастеру Будвару Крион ответил на его вопрос: - Если бы меч эльфийки был серебряным то он бы наносил на 1 меньше урона. Если бы он был адамантиевым то наносил бы столько же урона что и обычный меч. Дело в том что адамантиевое оружие наносит такой же урон как и обычное, но может понижать твердость цели (такое оружие игнорирует твердость меньше 20). Бонус атаки такого оружие не меняется. Просто считается что оно сделано из другого материала чем сталь. А обротень получил бы урон от серебряного оружия равный 1д10+6-11. И если урона меньше 0, то считается что обротень смог мгновенно залечить свою рану от удара. Крион вздохнул и продолжил: - Адамантиевым и магическим оружием угасающая смогла бы нанести оборотню урон равный 1д10+6-10. Поскольку оборотень не имеет слабости перед таким типом оружия.
Ход боя
AC оборотня равен 16, НР 16 Угасающая атакует оборотня.
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (17)+10 (Результат: 27)
Урон=1d10+6 ( модификатор силы 4 *1.5 за атаку оружием, держа его двумя руками+2 за специализацию на двуручных мечах-10 за понижение урона оборотня)
Исходный бросок: 1d10-2 Результаты броска: (8)-2 (Результат: 6)
Оборотень атакует эльфийку АС 19, НР 35.
Атака когтями=1d20+4 (бонус атаки)
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
Раунд 2. Ассаз атакует оборотня. Оборотень АС 16, НР 10=16-6.
Урон от заклинания Magic Missile=2d4+2
Исходный бросок: 2d4+2 Результаты броска: (2+2)+2 (Результат: 6)
Оборотень АС 16, НР 4=10-6. Эльфийка атакует оборотня.
Атака=1d20+10 (4 модификатор силы + 5 базовый бонус атаки+1 фокус на двуручном мече)
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (4)+10 (Результат: 14)
Урон=1d10-2 ( модификатор силы 4 *1.5 за атаку оружием, держа его двумя руками+2 за специализацию на двуручных мечах-10 за понижение урона оборотня)
Исходный бросок: 1d10-2 Результаты броска: (5)-2 (Результат: 3)
Оборотень атакует эльфийку. АС 19, НР 35.
Атака когтями=1d20+4 (бонус атаки)
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (20)+4 (Результат: 24)
НР эльфийки равно 29=35-6.
Раунд 3. Ассаз атакует оборотня. Оборотень АС 16, НР 4
Урон от заклинания Magic Missile=2d4+2
Исходный бросок: 2d4+2 Результаты броска: (1+4)+2 (Результат: 7)
Оборотень умер от прямого попадания в череп двух магических стрел.
Ответив Крион извинился перед своим преподавателем: - Простите меня , Мастер Будвар, но в данный момент мой товарищ нуждается в моей помощи. Я отлучусь всего на мгновение и тот час же вернусь. Стоило Криону хлопнуть в ладоши, как его обволок вихрь из снежинок. Закрутившись густым столбом вокруг парня, вихрь скрыл его. И распался снежными хлопьями, не оставив и следа Криона. Через минуту в помещении, а точнее от того что осталось от помещения, вновь появился снежный вихрь. Когда, как и прежде, он распался тысячами снежинок там где он был стоял Крион. Лицо парня было ярко красным, то ли от смущения, то ли от радости. Количество бросков: 8
Сообщение отредактировано: Крион - 24 Янв 2010, 19:37
- Вообще я бы не советовал записывать минус десять - заметил дварф. - Это не пенальти к урону. Поэтому не нужно так писать, иначе потом будут проблемы с пониманием возможных комбинаций разных способностей. Лучше вычетание делать позже. И не записывать в бросок. Тем более, что многие даже и не догадываются, какое поглощение урона есть у того или иного существа.
- Так ну что же. С боевой частью мы вроде как разобрались. Поэтому перейдем теперь к раздаче опыта! Итак, наши бравые ребята, победив ообротня - должны получить опыт. Как это происходит - описано в книге Мастера. Давай-ка посчитай.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Крион немного засмущался, после слов мастера Будвара. В коем веке он не допустил ошибок, а ведь мог. Впрочем смущение быстро прошло, и перед тем как ответить на очередной вопрос мастера Будвара Крион попросил его об одолжении: - Мастер Будвар, простите что сразу не отвечу на Ваш вопрос об опыте. Просто я хотел бы провести ещё одну схватку. И на этот раз использовать в бою летающего монстра, который перемещается в трёх плоскостях, создать карту высот, в дополнении к обычной карте, добавить монстров с понижением урона и сопротивляемостью заклинаниям, а ещё добавить ловушку! Тогда бы я проверил ещё несколько вариантов «взаимодействия» в бою, как-то сопротивляемость заклинаниям и перемещение в трех плоскостях и т.д. Конечно же всё это лишь с Вашего разрешения... – поправил себя Крион. - А возвращаясь к опыту могу сказать, что ассаз получил 700 опыта, а угасающая 625 опыта. – Крион топнул ногой и возле него из пола выросла матово-черная доска, которые можно часто увидеть в любом университете Лаома. Обрамленная в резную рамку из чёрного дерева, с единорогами по краям, она несколько нелепо смотрелась на фоне разрушенной аудитории и бушующей зеленью поляны. - А теперь детально рассмотрим получение опыта каждым из персонажей.- Крион указал пальцем на доску. На ней словно написанные невидимой рукой появились закрученные цифры буквы, написанные явно в стиле письмен угасающих. – В начале мы в таблице 2-6 (на странице 39, в Dungeon Master Guide) на пересечении уровня каждого из персонажей и CR чудовищ находим количество опыта. И видим, что ассаз имеет 800 за оборотня и 600 за варгойла, а Заиэль соответственно 750 и 500 опыта. Крион чуть стукнул по доске указательным пальцем и изображаемая на неё таблица изменилась математическим исчислениями. - Далее мы суммируем опыт за всех монстров, против которых сражался каждый из персонажей и делим на количество персонажей в партии. Получается 700 опыта с схватки получит Михьэль, а Заиэль получает 625 опыта. – Крион ещё раз стукнул по доске и на ней вновь появилась таблица, а за ней и другая. - Средний уровень партии 4. Согласно табл.3-1 и табл. 3-2 (на стр. 49 в Dungeon Master Guide), схватка была Challenging, поскольку уровень схватки был равный среднему уровню партии. Всё потому что уровень монстров в смешанной паре для схватки 4-го уровня 3 и 1, а для схватки 5-го уровня 4 и 2. Договорив Крион немного отошел от доски и посмотрев на оборотня и варгойла добавил: - В принципе после боя партии положено получить «сокровище», особенно если в описании монстра, в графе Сокровища есть что-то кроме пробела, означающего полное отсутствие сокровищ. У варгойла сокровищ нет, хотя если его выпотрошить то, думаю, по частям можно будет продать его как компоненты для каких-то некромантских ритуалов или заклинаний. А вот у оборотня есть сокровища. Но по факту он бежал к угасающей и ассазу в гибридной форме, то есть без одежды и чего-либо ещё. А значит ему просто негде держать свои «сокровища». Хотя если в таких случаях партия попробовала выпотрошить его, то я бы написал, что в его желудке было найдено золотое кольцо или серьга. Мол оборотень когда-то съел его вместе с пальцем или ухом своей жертвы.
Мастер Будвар внимательно выслушал Криона и кивнул:
- Ну хорошо. Я вижу, что ты достойно выучил эту часть урока. Тогда давай действительно проведем еще один бой. Но в этот раз ты сам волен подобрать обе стороны на свое усмотрение. Будем это считать небольшим экзаменом или контрольной работой. Заодно по таблице попробуй подобрать нужный уровень противников. Расписывай все полностью. Карту давай оставим ту же самую. А я после проверю и скажу справился ты или нет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.