Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Осдор Ищущий. Внешность: Осдор – мужчина среднего роста (178 см) с относительно длинными и вечно растрепанными черными волосами вызывает смешанные чувства. Его внешность нельзя назвать сильно привлекательной – широкий нос, обожженные пламенем губы и подбородок, тусклый и блеклый взгляд. Все это не придает ему шарма и потому, несмотря на то, что он крепок телом, лишь немногие находят Осдора привлекательным. На данный момент все чаще можно встретить Осдора в простой одежде путешественника, из грубой, жесткой, и изрядно измаранной черной ткани. В сражении, несмотря на то что Осдор предпочитает бой на дистанции, он носит увесистую броню, что несколько стесняет его передвижения, и простой стандартный шлем. За спиной его как правило можно увидеть стандартный двуручный меч и хороший композитный лук, явно сделанный на заказ, и рассчитанный специально на силу владельца.
Laska.
Рейек. Внешность: Стройный парень среднего роста. Черные волосы длиной чуть ниже ушей обрамляют бледное лицо. И хоть приветливым его на вид не назовешь, но печати угрюмости на его лице нет. Скорее, он просто одиночка. Посмотрит на собеседника задумчивыми карими глазами и потеряет к нему интерес. Такие как он не будут трогать вас, пока вы не полезете к ним в душу. Одет без изыска, из всего богатства разве только кольчуга да меч.
Leeder.
Джайрус Берни. Внешность: -
Ирпиш.
Рамх Ирпиш. Внешность:
Маджахет.
Кэр. Внешность: Молодой человек приятной внешности. Тем не менее, взгляд его зеленых глаз был пугающим, иногда даже немного злым. Внешний вид его не особо заботил, отчего его темные волосы были часто растрепаны, а со щек почти никогда не сходила небритость. К людям особо не стремился. Скорее даже остерегался их. Был немногословен, предпочитая говорить только по существу. Сдержанный, спокойный, часто уходящий в свои собственные мысли.
Порядок хода PC согласно инициативе: Рэйэк, Рамх Ирпиш, Кэр, Джайрус Берни.
Сообщение отредактировано: Ash - 21 Июня 2011, 16:16
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Крион - Умереть на груде тел поверженных противников - . Упс ,это - ж и есть снегурочка , танка то я и не приметил .. Мозг это мой всё , а я за ошибки не в ответе !
Нас оказалось неожиданно мало. Даже меньше, чем в моей первой партии. Но руки у меня уже чешутся.
1. Keera. Вообще-то игроки ищут мастера, а не мастер - игрока. Но я продолжаю пытаться тебя найти. Уже и через ЛС. Типа "Ау," пока goshman не вышлет мне свой готовую квенту (а он ее уже пишет).
2. goshman. Обсудили в асе. Пишет.
3. Крион. Акк (с авой) и/или описание внешности.
4. Srez. Акк (с авой) и/или описание внешности.
5. Барут. Последнее посещение - 1 Января... Не пугай меня, нэ? ^^
Давайтеже познакомимся и скажем о своих слабых и сильных сторонах, чтобы в бою мы знали кому следует протянуть руку помощи, а от ярости кого следует держатся подальше. Я начну первым. Меня зовут Армис Ван Хелден и я паладин. И хоть я уязвим для чарующих слов и обмана, но мое сердце чистое. Я никогда не оставлю нуждающегося в беде и всегда встану на защиту беззащитного. И пусть у меня не такие огромные мозолистые руки как у сыновей коваля, но... Но я храбр и не отступлю даже перед лицом смерти. Это мои сила и мое оружие!
Прошу минутку перед тем, как вы напишете свои посты.
1. Только Армис - конный. И только он кидает Ride чек. За остальных кидаю я - у ваших телег есть свой НПС-возница. Инхар, оставить пост таким или исправить - на твое усмотрение, прошу прощения за не корректно сформулированный первый раз спойлер.
2. Без красивых описаний, что изменилось во втором мастер-посте по сравнению с первым: 1. Волнение лошадей. 2. Тишина. 3. Свист.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.