RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Закрытая темаНовая тема
Добрый День - тема обучения #7, ОБУЧЕНИЕ ПРОЙДЕНО! (по D&D 4)
Toshka
Сообщение #61

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



- Хорошо - заметил дварф - Теперь все встало на свои места. попасть в драккора не легко. Ладно, не будем мудрствовать лукаво. В хоббита попасть сложно, а значит надо использовать то, что увеличить шансы. Вот этим павером и воспользуемся.
Sure Strike
Исходный бросок: 1d20+10
Результаты броска: (6)+10 (Результат: 16)

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10
Результаты броска: (4) (Результат: 4)

Количество бросков: 2


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #62

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Воин хорошо выверенным ударом оставил глубокий порез на теле плута [осталось 5 хп]. После чего хоббит убедился в отсутствии своих шансов на победу и со всех ног пустился на утек [двойной ран ->В21->очень далеко]. Драккор лишь проводил его взглядом, понимая, что он при всём желании не сможет нагнать беглеца. От этих мыслей его отвлек скелет, продолжающий монотонно обстреливать воина.
atk
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (8)+1 (Результат: 9)
И скелет, как обычно промазал, его стрела так и не долетела до Наддара, остановившись в не высокой стене.

Ход воина. Карту не особого смысла переделывать, на ней теперь просто отсутствует кешек.
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Добрый День - 27 Июля 2009, 22:29
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #63

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



- Возникает закономерный вопрос - сказал дварф, следя за действиями тифлинга - Как ты думаешь, что ты забыл? Перечитай внимательно Run.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #64

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Парень быстро пролистал книгу до нужной страницы и пробежался по строкам глазами.
- Да – заключил он – это спровоцирует атаку при возможности. Кешек не мог об этом не знать. И я, с вашего позволения, исправлю его передвижения. Первый мув он потратил на обычное передвижение до D19, и только потом побежал, сверкая пятками.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #65

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Дварф кивком головы указал тифлингу на книгу:
- Скорее всего, тебе придется исправлять заявку еще раз. Теперь открой описание Opportunity attack и посмотри, что на этот раз ее спровоцирует.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #66

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Парень нахмурился. Что там могло быть нового? Но, тем не менее, взял книгу и прочел нужный отрезок. Атака провоцируется если покинуть соседнюю с оппонентом клетку. Что за чертовщина? Тифлинг был абсолютно уверен, что в случае перемещения она вызывается только если перемещаться внутри зоны досягаемости врага. И был не прав. Он почесал весок и произнес:
- Ох уж, эта каша в голове из разных редакций правил. Кешек сделал осторожный, но быстрый шаг назад (на I 16), а затем развернулся и побежал со всех ног, спасая свою жизнь (на А 21).
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировано: Добрый День - 28 Июля 2009, 19:35
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #67

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



- Замечу, что в 3.5 редакции покидание зоны так же вызывает атаку при возможности - сказал дварф, а потом взял в руки кубики.

- Ну что же. Так как хоббит далеко не убежал, а драккор все еще на него обжен за прошый поединок, он решает его догнать. Сначала он просто мувится на F20 (5 клеток), а потом чарджит хоббита на клетку В20. Для чарджа мы используем мили бэйсик атаку. То есть сила+1/2уровня+профиенси+за абилку класса. Ну и +1 за чардж. Кстати, в строке ты допустил ошибку вот в этой.
Цитата
Боевой молот 8(=4(бонус силы)+2(тренировка)+1(Fighter Weapon Talent)+1(Weapon Focus ))

- Випн фокус прибавляется к урону, а вместо него нужно вписать 1/2 уровня.
- Ну что? Ничего не забыл? Как думаешь? - дварф хитро улыбнулся и кинул кубики
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4+2+1+1+1
Результаты броска: (19)+4+2+1+1+1 (Результат: 28)

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10+4+1
Результаты броска: (5)+4+1 (Результат: 10)

Количество бросков: 2


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #68

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Ну, давайте разберемся, из чего состоит бонус атаки. Базовый бонус атаки состоит из половины уровня (+1), модификатор нужной характеристики (в данном случае модификатор силы +4), бонус владения оружием (+2), расовые бонусы и фиты (драккоры получают +1, когда ранены, сейчас это не так. Оружейный талант файтера +1), бонус энчанта (нет), бонус предмета (нет), бонус повера (чардж +1), бонусы без типа (нет). Также прибавляется ситуационный бонус (нет) и бонусы от поверов, действующих на персонажа (нет). По-моему я ничего не упустил. И того 9, как вы и бросили.
Драккор всё же сумел догнать хоббита и нанести ему сокрушительный удар в спину. От этого удара хребет переломился, и хоббит, по инерции пролетев еще метра три, рухнул на землю, застыв в неестественной позе.
Скелет же, никак не выдал то, что его волнует происходящее, он продолжал делать своё дело – стрелять.
atk
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (7)+1 (Результат: 8)
промах
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Добрый День - 29 Июля 2009, 07:29
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #69

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



- Так, ну что же. Хочу тебе напомнить, что преграда теперь не мешает скелету стрелять в драккора, поэтому у него снова +6 к атаке. Правда, сейчас это не играет роли. Но не стоит забывать. Поэтому лично я советую все временные, ситуационные бонусы и штрафы писать отдельно. Например вот так: 1d20+8-5, где-5 штраф за укрытие. Или 1d20+8+11, где +1 бонус за чардж.

- Ладно, теперь пойдем дальше. Драккор, возомнил себя круче всех крутых и быстро, но не спешно подошел к скелету. То есть двойной мув на D10.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #70

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Простите мою поспешность. Так, скелет убрал лук, достал меч и ударил им.
atk
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (12)+6 (Результат: 18)
промах
Прикрепленное изображение

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Добрый День - 29 Июля 2009, 18:30
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #71

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



- Да я понимаю, что ты уже видишь конец боя и не терпится от меня убежать - хмыкнул в бороду дварф - Но все равно будь внимательнее. В общем, за драккора я снова использую Sure Strike. Для надежности так сказать.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10
Результаты броска: (15)+10 (Результат: 25)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10
Результаты броска: (4) (Результат: 4)

Количество бросков: 2


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #72

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Элегантным ударом воин снес череп с худых плеч скелета. Он еще секунду пытался устоять, но всё же рассыпался на множество отдельных косточек, веером рассыпавшихся по полу.
Бой окончен, всем спасибо, все свободны – немного отсутствующим голосом заключил ДобрыйДень.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #73

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Наступила некая пауза, которая заполнилась споласкиванием горла из стаканов с водой.
- Ну что же - сказал дварф, когда двое мужчин немного посидели и помолчали - Думаю, ты довольно хорошо справился со этой частью урока. Но еще один бой у нас будет впереди, но не сейчас. Практически всем правилам я тебя научить не могу. Многое ты будешь узнавать сам, многое спрашивать, уточнять или разбираться сам. Главное помни, что любой человек, даже самый опытный, может забыть мелочи. Здесь главное спокойно принять помощь от тех, кто тебе напомнит о том, что ты забыл. Это вполне нормально, если конечно, ты этим не зарабатываешь себе на хлеб - хмыкнул в бороду дварф.

- Ну так вот. Твои воины пусть пока отдохнут, а в качестве задания тебе на дом у тебя будет задача выдать всем кому можно опыт как за первый бой, так и за второй. А так же обосновать почему ты выдал именно так, а не иначе. И если кому-то не выдал, то тоже почему. А так же что случается, когда проходят два боя. Следующее твое занятие проведет Навиль Хиоси. Вы с ней немного отвлечетесь от системы. Буквально пара часов. Потом тебе дорожка к Мэтро Ордену. Вы с ним пройдете челенджи. Ну а потом снова ко мне. Вместе с Мэтро мы у тебя примем что-то вроде экзамена по совмещению челенджей и боя.

- Ну, что, перед уходом хочешь что-то сказать и вынести какие-то мнения или решения? Что тебе показалось самым сложным в бою? А в чем твои страхи к примеру не оправдались? М?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #74

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Тифлингу не знал, что в игровой механике означает термин "челендж" ("вызов на бой"?) но уточнять не стал, решив, что пожже разберется.
- Сложным... да ничего, я себе все так и представлял. Только внимательно расчетами надо заниматься.
- Мастер Будвар, знаю, что это выходит за программу моего обучения, но не могли бы Вы обьяснить мне еще и как проходят бои в словесках?
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #75

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



- Могу - кивнул дварф - На самом деле все просто и вариантов существует грубо говоря два. Каждый со своими отклонениями. Первый вариант - это чистая словеска. Игроки описывают свои действия и мастер, читая их, определяет согласно своему видению и мнению, способен ли по заявленной истории на такие трюки персонажа или, как красиво и эффектно он описал действие. То есть здесь упор идет именно на "слово" и то, как игроки умеют им пользоваться.

- Например игрок пишет... Шон стоял в окружении скелетов. Их было десять, но он их не боялся, так как уже не раз дрался за сегодняшний день с ними. Конечно, их число на этот раз было значительно больше, но разве это имело значение? Важно было то, что он уже успел изучить все их недостатки. План в голове созрел довольно быстро. Пора действовать! Резким движением он кинул зажигательную смесь в одну сторону и пламя обуяло сразу пятерых скелетов, в то время как его меч, взвившись серебряной дугой, снес головы сразу троим. Высокий прыжок и Шон приземлился по обратную сторону от оставшихся скелетов, припав на одно колено.

- Это пример пассивного мастеринга. Что означает - игрок сам решает что случится. В активном варианте этот случай будет выглядеть более приближенно к тому, как играют у нас. То есть не конечные действия, а заявки. На нашем форуме игра происходит только в активном мастеринге. То есть игрокам запрещено брать на себя роль Мастера в игре. Мастер, глядя на подобную заявку, решает, что мог сделать игрок и описывает это. То есть он может решить, что скелеты загорелись, но горящими и напали на героя, а в остальном он сделал как написал.

- Второй вариант - который все же встречается довольно часто - это минисистемы, которые Мастер придумывает сам. Да-да, он кидает кубики. Системы очень примитивны. Мастер говорит, что по твоему загрузу, у тебя +2 к броску и что у тебя такое-то значение защиты. Ну и так далее. В большинстве случаев эти системки возникают на совное быстрого прочтения каких-либо систем, компьютерных игр или онлайн-игрушек. А в большинстве случаев люди просто не знают о существовании каких-либо правил.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #76

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Тифлинг хмыкнул:
- Что ж, может быть позже стоит обратить более пристальное внимание к этому, но сейчас … в какую аудиторию мне направиться?
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #77

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Дварф опять улыбнулся и тифлинг, поднявшись, направился к выходу, не забыв забрать свои статуэтки. Оказавшись в коридоре, он понял, что уже давным давно наступил вечер. Огромные коридоры были наполненны отдаленными голосами и смехом. Студенты покидали здание Школы.

Наступил новый день. Солнце во всю сияло над голубым небосклоном, освещая огромное здание школы в выгодном цвете. Аудитория, которую ему нужно было посетить, находилась в совершенно другом месте школы. Доброму Дню пришлось изрядно попултать, пока он наконец-то не отыскал нужную дверь.

Помещение оказалось не менее просторным, чем предыдущее. Однако, здесь было несколько рядов с столами, но большую часть помещения занимали три огромных круга, которые тифлинг мог охарактеризовать как сцены. Пока их предназначение оставались загадкой для домира. Прошло всего пару минут и Добрый День только лишь успел расположиться, как в помещение вошла невысокая девушка.

Она кивнула тифлингу и уселась прямо на письменный стол преподавателя.
- Привет, я Навиль Хиоси. Мы с тобой сейчас займемся заданием не связанным отчасти с системой. Видишь эти три стенда? Они нам пригодятся. Сейчас объясню для чего. Задание стандартное и довольно простое. Так как мы обучаем для вождения по вселенной ДСМ, а в частности вождению по Мин Акрону, упор мы будем делать на мир с повышенным уровнем магии и социальным развитием. Конечно же, существуют на Мин Акроне места, где уровень развития довольно низкий. Но мы с тобой как раз рассмотрим два варианта на примере двух стран. Первая страна - это Лаом. Классика жанра. Страна, пребывавшая на грани развала, но с приходом нового короля начинает набирать обороты и поднимать голову. На текущий момент Лаом вот уже 5 лет возглавляется новым королем. Официально год. До этого он был регентом своего отца. Страна считается обычной в плане магии для всего Мин Акрона. То есть магия на бытовом уровне, однако, дорогие вещи все же остаются дорогими. Второй случай - это соседствующая с Лаомом страна Кавид. Она расположена в зоне наивысшей магии. Магия там просто случается. Иногда даже при одном только желании. Кавидцы умудряются ею управлять и разрабатывают все время множество магических устройств, которые правда, в оснвном работают только у них в стране, потому как манновое поле там зашкаливает, а покидая пределы страны, оно постепенно спадает и устройствам нужен более сложный механизм для реализации идеи. В общем, это страна, где при помощи магии делают буквально все. Третий пример - это Куэлэ. О ней ты даже читал. Ну, по крайней мере должен был. Страна, в которой магия доступна лишь единицам. Манновое поле пониженное или вообще отсутсвует. Те, кто не состоят в инквизиции (маги) являются черными магами или приспешниками Ифирона. Купить магические вещи - невозможно. Только если ты состоишь в церкви и с согласия вышестоящих властей.

Девушка сделала паузу.
- Итак, твоя задача создать описание трех магов каждый из своей страны, перечисленных мною ранее. При этом они должны быть максимально идентичны. Представь себе образную фигуру Мага Васи, который имеет все одинаковые стартовые данные - семья, характер, благосостояние, но в зависимости от места, где он растет - его магическая карьера будет развиваться совершенно по-разному. Твоя задача - описать жизнь этого мага в трех разных странах. С момента рождения и до становления магом. После чего мы с тобой обсудим некоторые моменты по тому, что ты создал и ты можешь быть свободен и бежать дальше на свои занятия по системам.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #78

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Выйдя из аудитории, ДобрыйДень обнаружил, что уже стемнело. Сколько же времени длилось занятие с мастером Будваром?
Когда тифлинг выбрался из здания, да что там, его практически выгнали, он прошелся вдоль университетской стены и, выбрав укромное и ровное местечко начал устраиваться на ночлег. Извлек из тубуса довольно большое полотно прямоугольной формы с уже потрепанными краями и прислонил его к стене. Оно с легкостью закрепилось на каменной поверхности. В темноте рисунок на холсте был практически не виден, но это и не имело значения, ДобрыйДень привычным движением нащупал ручку, повернул и дверь отварилась. С порога его встречал запах ужина ...

Проснувшись, парень удивился, уже было светло, неужели проспал занятия? Он вскочил с постели и метнулся в уборную, совершить утренний туалет и спешить в школу. Но, попав в комнату, он успокоился. Из зеркала на него смотрели белые глаза темного эльфа. Белые волосы, почти черная кожа и заостренные уши, рогов как не бывало.
- Что, пройдемся по расам с сомнительной репутацией? - поинтересовался парень у своего отражения. Конечно, он не ожидал ответа.
Странно, но факт, каждый раз, пробуждаясь ото сна, у парня меняется несколько хромосом, и вместе сними облик.
ДобрыйДень перестал торопиться, совершил все необходимые утренние процедуры, позавтракал, собрал все необходимое для учебы и собрался идти. Как только в приоткрытую им дверь хлынул болезненно яркий утренний свет, парень сразу же захлопнул ее. Ох, давно он не был кем-то со столь чувствительными глазами, отвык. Ну, ничего, в этой ситуации поможет чудо современной магии - солнцезащитные очки. Пристроив их на своем носу, новоиспеченный дроу, вышел из своей обители.
За ночь с дверью ничего не случилось, и парень аккуратно скатал ее и убрал в тубус.

В огромном здании школы найти нужное помещение довольно сложно. Но не невозможно. И через несколько минут поиска ДобрыйДень уже сидел за партой во внушительных размеров пустой аудитории. В ожидании парень осматривал стены, потолок, сцены. Размышления о функции круглых стендов прервало появление преподавателя. Преподавательницы. Которая сразу взяла быка за рога ("хорошо, что я больше не тифлинг" - подумалось парню) и выдала "простое" задание. Что ж, тройки по литературе с легкостью заменятся пятерками по изобразительному искусству. Надеюсь.
Дроу поздоровался и прошел к первому стенду. Подумал пару минут и решил начать с более знакомого - Куэлэ. Положил руки на сцену и сосредоточился.


Сперва на сцене появился легкий туман. Постепенно сгущаясь, он обретал форму, цвет и, наконец, движение и звук.

Хижина парень и девушка улыбаются и смотрят друг на друга. Девушка, скорее молодая женщина, не высока, склонна к полноте, румяна и красива, хоть и выглядит слегка уставшей. Темно-русые волосы заплетены в косы. Одежда простая, почти без украшений. Парень чуть выше девушки, коренаст. Такие же темные волосы и борода коротко подстрижены. Одежда проста и кое-где залатана. У девушки на руках кулек, из которого выглядывает личико младенца. Слышится детский смех.

Образ распадется и начинает принимать иные очертания. На этот раз это двор, орава ребятишек играют не понятно во что. Бегают и суетятся. Та самая женщина показывается в дверях одного из домов на фоне и зовет детей. Трое мальчишек направляются в ту сторону. Двое – скорее всего погодки, примерно 7-8 лет, почти черные волосы, драные штанишки, чумазые и все в пыли. За ними поспевает пацаненок лет пяти, рыжий, и такой же чумазый, как и братья, коленки в болячках.

Трое мальчишек, двое темненьких повыше и рыжий пониже лет 10-13 стоят и с тревогой смотрят на свой дом. Из него выходят взволнованные отец и мать, а за ними трое незнакомцев в темных одеждах, держатся уверенно, слегка надменно.
- Вася, подойди – зовет женщина.
Младший из ребят неуверенно подходит.

Рыжий мальчик сидит в классе, в окружении десятка своих сверстников, перед каждым лежит бумага, чернильница и перо. Пожилой человек отчитывает одного из учеников. Вася улыбается.

Вася, уже лет двенадцати бьётся на деревянных мечах с другим подростком, и у него не очень хорошо получается. В округе много таких же пар разного возраста, занятых тем же делом.

Просторный кабинет, на полках по стенам расставлены множество коробочек, мешочков, колб вперемешку со странными вещами не понятного, на первый взгляд, назначения. В кабинете только двое. Высокая дама что-то оживленно объясняет Васе, а он записывает.

Просто, но со вкусом обставленный кабинет. У стен стеллажи с книгами. За добротным столом сидит представительный мужчина и говорит с растерянным рыжим мальчуганом, стоящим перед ним.
- ... настоящий отец - один из темных магов Ифирона. Тебе очень повезло, что Инквизиция спасла тебя от его дурного влияния…

Темное помещение, не видно даже стен. Щуплая фигурка в просторном балахоне сидит на полу посреди начертанной пентаграммы. В не ясном свете нескольких свечей виден огромный мужской силуэт, стоящий неподалеку.

Небольшое помещение на каменных стенах несколько факелов освещают прикованную к креслу женщину средних лет. Рядом с ней стоит высокий и широкий в плечах человек. Неподалеку группа из нескольких учеников. Вася один из них.

Жилая комната. Женщина, фигурирующая в первых эпизодах, сидит на постели. Она слегка изменилась. Чуть полнее, платье чуть богаче, лицо чуть более усталое. Она говорит, и на её глазах вот-вот появятся слезы. Её слушает рыжеволосый парнишка, на его лице играют желваки.
- … был знахарем, жил неподалеку. И когда …

Знакомая темная камера, волосы юноши с непроницаемым лицом в не ясном свете факелов кажутся огненной шапкой. Они слегка шевелятся, хотя других признаков ветра нет. По прикованному к креслу полуголому мужчине стайками пробегают молнии. Когда гримаса боли на его лице разглаживается, он произносит тихим надломленным голосом:
- Не знаю куда, он просто исчез...

- Вот ты и готов к первому настоящему заданию. – Произнес видный мужчина, сидящий за столом в уже знакомом кабинете. Стоящий перед ним молодой человек, не выказывая никаких эмоций, еле заметно кивнул. Выцветшие волосы, когда-то рыжие, а теперь цвета соломы чуть шевельнулись в такт движенью головы. Черные одеяния идеально сидят на высокой юношеской фигуре.


Дроу подумал, что с концовкой как-то не очень вышло, нужно было всё-таки добавить щепотку литературы в свою картину. Но говорить ничего не стал, лучше сначала услышать мнение специалиста. Дроу выжидательно посмотрел на прелестную Навиль.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #79

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Девушка внимательно следила за происходящим на круге, а когда замерла последняя картинка - она сказала:
- Ну что же. Начало хорошее. Но есть замечания относительно самой инквизиции Куэлэ в целом. Они никогда и Никогда не носят черное. Все инквизиторы на службе ходят в белых одеждах. В самом крайнем случае - обычная одежда, но практически всегда поверх любой одежды и брони они носят белые котты с изображением символа Дэйнара. Пожалуй, это единственная оплошность, допущенная тобой. Что же касается того, что простого шамана могли принять за темного мага - это вполне справедливо для этой части мира. Дело в том, что воспитание у дэйнаровианства такое, что либо ты с инквизицией либо ты против нее, а значит раз не хочешь сотрудничать, то значит хочешь обмануть, навредить, имеешь злые помыслы. Практически ни один инквизитор не поведется на то, что наказанный был наказан невинно. Все знают, что правда не такая какой ее приподносят враги, особенно ифиронцы в этом очень искусны. Поэтому нужно что-то очень мощное, чтобы сломить веру инквизитора. Хотя все же и она ломается, а тогда его ждут подземелья Инквизиции.

Девушка замолчала, уперев руки в боки, а потом сказала:
- Хорошо, давай дальше.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #80

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Видя, что домир подустал, девушка снизошла до сострадания, хотя довольно долго о чем-то размышляла.
- Хорошо, давай пропустим эту часть. Я вижу, что по крайней мере, Куэлэ ты смог понять верно, а значит не составит труда разобраться и в остальном, если будет нужда. Прежде чем ты отправишься на другой урок, я хотела бы спросить у тебя. Каким ты видишь себе сверхмагический мир? Можешь просто без преукрас, тезисно или как-то еще описать его. Привести такие вещи, которые бы точно характеризовали мир, как напичканный магичей под самое нехочу?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 8 Июля 2025 - 14:10
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов