RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Вдали от цивилизации"
Стрелок
Сообщение #61

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



"Вдали от цивилизации"


  • Место действия: Мин Акрон, Раах. Джунгли близ северо-восточного побережья.
  • Время в партии: Январь 326 года
  • Состав партии: Фэриде Алтхар (эльврина), Джогар Шарркон (человек), Клэр (астральная дэва), Хуг (человек)
  • Правила игры: D&D 3.5 Edition
  • Текущая задача: Разведка местности. Сбор информации.
  + Открыть  Снаряжение партии
  + Открыть  Карта
  + Открыть  Виды леса


Сообщение отредактировано: Стрелок - 30 Дек 2010, 19:21
Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Новая тема
Ответов
Фэриде Алтхар
Сообщение #62

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Ну я тогда на К7
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #63

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



Те, кто перешел на корабль, кроме Териуса, киньте, пожалуйста, spot (можно в эту тему). Ход будет сразу, как только все кинут.
Go to the top of the page
+Quote Post
Джогар Шарркон
Сообщение #64

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 72
Пользователь №: 695





spot
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (19) (Результат: 19)

Количество бросков: 1


--------------------
Джогар уз ди Батгер Шарркон из касты Воинов
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #65

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (17) (Результат: 17)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Клэр
Сообщение #66

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 75
Пользователь №: 693

Сиан: 2 °



spot
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (13)+8 (Результат: 21)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #67

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



Цитата(Клэр @ 3 Июля 2009, 15:52) *
Среди нападающих виден тот, кто вылезал на палубу раньше? [/i][/spoiler]

Нет не виден, он спустился в люк, ведущий вниз, а эти показались из надстройки
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #68

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



инициатива
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)

Нет, Клэр, инициатива хромает у меня crazy.gif
Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Джогар Шарркон
Сообщение #69

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 72
Пользователь №: 695





Да, дамы, лучше пока не суйтесь под раздачу, сейчас я первый в себя все схлопачу, потом вы прийдете и потюкаете их smile.gif
initiative
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)

Количество бросков: 1


--------------------
Джогар уз ди Батгер Шарркон из касты Воинов
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #70

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



Порядок действий такой:
Джогар (серый) - 21
Пират 1 - 19
Пират 2 - 10
Пират 3 - 9
Пират 4 (вы его не видете) - 9
Териус (зеленый) - 8
Клэр (бежевая) - 6
Фэриде (голубая) - 5

Ход Джогара


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #71

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



кошмар как паинт жипеги уродуют. вы уж простите, но пока рисовать нечем.
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #72

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



Ход Териуса, Клэр и Фэриде



Сообщение отредактировано: Стрелок - 4 Июля 2009, 14:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Териус
Сообщение #73

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 697





Не уверен что можно в том же ходе достать и убрать оружие с баб +1,
но знакомый ДМ сказал что можно...
если что исправлю пост.
Go to the top of the page
+Quote Post
Клэр
Сообщение #74

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 75
Пользователь №: 693

Сиан: 2 °



Ты бы указал, на какую клетку перемещаешься...

Если у тебя БАБ +1 или выше, то ты как часть перемещения при движении, не тратя действий, можешь достать одно оружие. Убрать его - мув экшен, так что либо уронить, либо не доставать. Доставать второе оружие по правилам всё равно - отдельное действие.
Go to the top of the page
+Quote Post
Териус
Сообщение #75

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 697





Сори
перемещаюсь на З-7
Молоток там и скинул если нельзя убрать.

И можно поподробней насчет правил ?

If you have a base attack bonus of +1 or higher, you may draw a
weapon as a free action combined with a regular move

В принципе я согласен.. Хотя подробной инфы про это не нашел кроме вышеозначенной цитаты smile.gif
Но ДМ с хорошим опытом боевок сказал что можно...
Go to the top of the page
+Quote Post
Клэр
Сообщение #76

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 75
Пользователь №: 693

Сиан: 2 °



Ну там исчерпывающе написано. smile.gif Может "достать" оружие как фри экшен во время мува. Про "убрать" такого разрешения нет.

P. S. З-7? smile.gif Не упадёшь с края?

P. P. S. Поскольку мастера в аське вчера поймать не смогла, спрашиваю тут. Можно ли попасть внутрь мимо Джогара? Есть ли с другой стороны вторая дверь? И просьба в будущем уточнять, какой из врагов с каким оружием. Сейчас вроде понятно, но если их больше будет, лучше или легенду "2 - с арбалетом, 3 - с булавой..." или обзывать их "А1, Б1" в соответствии с экипировкой.

Сообщение отредактировано: Клэр - 7 Июля 2009, 08:56
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #77

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



Карту я, конечно, кривовато нарисовал, но в З-7 еще можно стоять, дальше уже нет.

Клэр, мимо Джогара пройти можно, но мимо пирата - нельзя. Только если тамбл прокинешь, то твоего хода должно как раз хватить чтобы мимо Джогара забиться внутрь в угол. Но сложность 25...
С другой стороны есть такая же дверь, и рядышком даже такое же "окошечко", правда оно закрытое. Можешь попытаться пройти через вторую дверь него. Если я не ошибся в подсчетах там как раз 6 клеток на подойти, и стандарт на открыть.
По поводу оружия, впредь учту, сейчас уже перерисовывать ничего не буду. 2 - с длинным мечом, 3 и 4 - легкие арбалеты.
Go to the top of the page
+Quote Post
Териус
Сообщение #78

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 697





Хотелось бы услышать вердикт ДМа, для меня там не все исчерпывающе.

И вообще я не понимаю зачем давать игрокам столько не игровой информации - я про количество и расположение пиратов.

И как мне кажется если Териус не заметил подозрительного окошка, когда все остальные заметили, то по логике он должен пропускать сюрпрайз раунд.

Сообщение отредактировано: Териус - 7 Июля 2009, 14:00
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #79

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



Териус, а что там может быть неясно? На 142 странице в пхб, написано, что имея +1 БАБ, ты можешь достать оружие. На предыдущей страничке есть таблица 8-2. Там действие draw a weapon имеет сноску 4, а sheathe не имеет, следовательно, зачехлить оружие как часть передвижение нельзя. Думаю обуславливается это тем, что вложить в ножны меч - действие более аккуратное, чем выдернуть его, а то промажешь, да вспоришь себе что-нибудьsmile.gif
А ты как я понял хочешь вообще сначала убрать оружие, потом достать оружие и все это совместо с передвижением. Слишком много действий на простой мув.

По поводу количесва неигровой информации... по-моему, все что я дал так или иначе видно и известно персонажам и игрокам. Я ведь не расписываю вам этих неписей по характеристикам и т.п. Тоже несколько непонял.

Ну а с окошком. Это не сюрпрайз раунд. У меня была несколько иная задумка с этими бойницами, но она не опревдалась, да и кривовато вышло с игромеханичекой точки зрения, поэтому эту затею я раскрывать не стал.
Go to the top of the page
+Quote Post
Териус
Сообщение #80

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 697





Все понятно, никаких претензий wink.gif

Да конечно было бы неплохо вложить и вытащить одновременно но раз нет так нет.
Просто Териус не делает standart move action здесь....
И сказали что типа можно....
Ход щас исправлю.

Насчет неигровой информации формально все ок, но я почему то уверен, и наверное не один я, что пиратов всего 4, хотя Териус не видит сколько их.
Но может я просто туплю ..

Сообщение отредактировано: Териус - 8 Июля 2009, 21:36
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #81

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Извиняюсь, что не пишу ход. Если выпишут - напишу ближе к ночи.
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 9 Окт 2025 - 22:34
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов