Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данатар повернул в сторону Кур л'Аронда и вскоре склады и мастерские уступили место жилым домам с садиками. Здесь на улицах было больше народу. Тут и там игрались детишки, старики сидели на лавочках, мужчины возвращались с работы, девицы возвращались от подружек. Спросив кого-то из местных, Данатар узнал, что за следующим перекрёстком есть небольшой трактир "Красный рог", где доют неплохое пиво и простую, но добротную еду. Если же хочется чего-то более утончённого, нужно пройти три квартала до гостиницы "Розы Изольды", где подают самые разные напитки и блюда, да и посетители там более высокого класса.
НРПГ
Да, кстати, забыл ответить. Сейчас уже почти десятый час вечера (по Лаомскому времени). Солнце почти село, но на улице тепло и приятно.
Сообщение отредактировано: TomMc - 17 Июня 2009, 22:50
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Данатар решил пойти в трактир "Красный рог". Чем проще трактир, тем больше информации можно услышать. Дойдя до перекрестка, он увидел вывеску трактира и зашел в него. Подойдя к хозяину, он попросил принести ему немного еды и пива, после чего сел за свободный стол и начал внимательно прислушиваться к разговорам. Ему нужны были не только сведения о происшествии с убийством, а также вся информация о воровской гильдии, так как она так же как-то была замешана в этом деле. Ну ему так же не помешала бы какая-то информация о городе.
Сбор информации
Информация об убийстве
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
Информация о гильдии воров
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Информация о городе
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
"Красный рог" оказался небольшим. но уютным заведением, где собирались местные мужчины попить пивка и перекинутся в картишки. Из еды тут предлагали только одно блюдо с выбором из двух гарниров. Сегодня это были сосиски по Брунгилтронски с гречкой или жаренной картошкой. Зато пиво было действительно хорошим.
Народу в заведении было много и Данатару пришлось присесть за стол, за которым уже сидели два других мужика. Один из них тоже ел те же сосиски, а второй пил пиво и от нечего делать делился местными новостями. Большинство новостей Данатару ни о чём не говорили. Какой-то сосед с кем-то поссорился и подал в суд. От кого-то из коллег ушла жена, и к кому бы вы думали? К дварфу! Ещё говорят, что какие-то студенты планируют на новогоднем параде выступать в чём мать родила - вот уж на что стоит посмотреть, особенно если там будут девицы! Ах да, и слыхали ли, что сегодня утром тут же в Кур л'Аронде сгорел дом? Говорят, сгорел до тла, и хозяин тоже сгорел вместе с ним, а какой-то парень спас из пламени ребёнка. Мнения расходились - был ли парень человеком или орком. На последок обсудили погоду - оказывается друиды обещали прекрасный тёплый и солнечный новогодний день, но знакомый, только что вернувшийся в город из соседней деревни рассказывал, что с юга надвигается большая гроза. Странно, конечно, как это так - надвигается надвигается, да надвинутся никак не может...
Данатар к тому времени уже успел доесть и согласно местным правилам встал. чтобы отнести грязную тарелку к окошку на кухне. Для этого меу пришлось пройти мимо нескольких мужчин, увлечённо игравших в дротики. И тут парень в пол уха услышал как один из них упомянул имя Урсина. К сожалению, никакого контекста Данатару уловить не удалось.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Данатар отнес грязную посуду и взял еще немного пива. После чего он подошел к парням и начал смотреть, как те метают дротики. Со стороны казалось, что ему просто нечего делать и он от скуки наблюдает за игрой. На самом же деле Данатар пытался еще что-то услышать на счет Урсина.
Сбор информации
Информация об убийстве
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Данатар - 6 Июня 2009, 17:01
Данатар стоял и прислушивался, но на интересющую его тему никто говорить, похоже, не собирался. Зато пока он крутился в обществе, один из мужчин обратил на него внимание.
- Привет, приятель! Ты кажись тут впервые? Ну мы всегда рады новым лицам! Не хочешь сыграть с нами?
Данатар уже успел понять, что играли тут на деньги, но ставки были символическими, просто побаловаться.
скрытый текст
С бросками на сбор информации тебе не повезло, но вообще-то нужно иметь в виду, что сбор информации это процесс скорее активный. Можно, конечно, узнать что-то интересное подслушивая разговоры, но каков шанс, что говорить будут именно о том,о чём ты хочешь знать? Потому, чтобы что-то узнать, приходится обычно расспрашивать, или хотя бы обиняками заводить разговор на нужную тему.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
- Почему бы и нет,- ответил Данатар. Это отличный шанс сдружится с этой компанией и узнать у них о Урсине, тем более с метанием у него проблем нету. Он кинул остаток своей мелочи на стол, взял в руку дротик и метнул его в цель.
Сообщение отредактировано: Данатар - 8 Июня 2009, 21:27
- О, а ты, смотрю, парень азартный, - воскликнул мужчина, посмотрев на кучку монет. - Давай начнём с одной. Эй,кто с нами?
Он поставил один медяк Данатара отдельно, рядом поставил свой и передал Данатару дротик. К ним присоединился ещё один мужчикна средних лет с пивным животиком. Он тоже поставил медяк и взял дротик. Первым кинул дротик мужчина, предложивший игру. Он кинул особо не целясь, и дротик вонзился в стену даже не коснувшись мишени. Раздался смех зрителей.
- Эй, это был кривой дротик! - попытался оправдаться проигравший.
За ним кидал мужчина с животиком, но его дротик попал в самый край мишени. Теперь очередь была за Данатаром и похоже выигрышь был почти у него в кармане.
НРПГ
Первый противник
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)
Второй противник
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (8)+2 (Результат: 10)
Данатар, кидай простую атаку метательным оружием. Если выкинешь выше остальных - выиграешь раунд. Если результат будет ниже 10 - дротик вообще не попадает в цель, что будет довольно стыдно Описывай в зависимости от своего результата. Можешь во время игры заводить беседу.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: TomMc - 9 Июня 2009, 00:16
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (6)+4 (Результат: 10)
... и попал в самый край. - И в правду, какие-то кривые дротики,- пробурчал Данатар, более привыкший к метанию ножей. - Похоже, будем перебрасывать с тобой,- сказал Данатар второму игроку, на что тот с радостью согласился. Первый игрок пытался так же попытать еще раз судьбу, но его сразу же выперли зрители.
Данатар еще раз хорошо взвесил дротик и, найдя центр тяжести, уверенно метнул его.
НРПГ
Метание
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (19)+4 (Результат: 23)
Дротик вонзился точно в яблочко. Вокруг раздались восклицания и поздравления зрителей. Второй игрок твердой рукой взял дротик и начал медленно прицеливаться под крики зрителей. Явно без боя он не собирался сдаваться. Краем уха Данатар услышал, что некоторые зрители даже начали делать ставки на то, побьет ли толстяк его рекорд или нет. Данатар прихлебнул из кружки прохладного пивка и как бы невзначай начал разговор: - Кстате, никто случаем не знает одного мастера из Гильдийского района, как там его... во, Урсина. Отец просил, если увижу - передать привет. А я как раз сегодня мимо прохожу, дай, думаю, зайду к нему в гости. Но почему-то дверь была закрыта, а еще вроде магазин там у него. Переехал он, что ли? Или чего еще случилось?
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Данатар - 9 Июня 2009, 01:59
Данатар забрал свои три монеты и мужчина, который, кстати, представился как Эд, предложил следущую партию. Любитель пива отправился за очередной кружкой, и вместо него к ним присоединился молодой эльврин. Эльврин предложил поднять ставку, Эд согласился и Данатару из вежливости ничего другого не оставалось. Шесть монет легли на стол и эльврин приготовился бросать первым. Тем временем Эд сказал:
- Да, Урсин порой захаживал сюда в Рог. Он местный старожил...
- Слыхал я, что-то стряслось с ним.. - подключился к беседе эльврин. Его бросок не уступал прошлому броску Данатара, но парень не зазнавался.
Теперь была очередь Эда, но он бросил дротик так же небрежно как первый раз и опять промахнулся. Теперь осталось бросить Данатару.
НРПГ
Эльврин
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (20)+3 (Результат: 23)
Эд
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (7)+2 (Результат: 9)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: TomMc - 10 Июня 2009, 23:11
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
- Неплохой бросок,- похвалил Данатар эльврина. Данатар взял в руку дротик, и пока целился спросил: - Стряслось? Что с ним могло случиться? Заболел или еще чего?
НРПГ
Метание
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (12)+4 (Результат: 16)
Данатар наконец поймал равновесие и метнул дротик. То ли внезапно подул легкий ветерок, то ли удача отвернулась от него, но дротик попал где-то посредине между яблочком и молоком. Не повезло. У Данатара оставалось еще пару монет, так что он сказал эльврину: - Как на счет выпить по пивку, заодно расскажешь что же стряслось с Урсином. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Данатар - 11 Июня 2009, 03:52
Пиво в заведении продавали относительно дёшево, так что эльврин поставил Данатару кружку за свой счёт из выигранных денег. Эд тоже присел рядом с ними. Поговорили о том о сём. Урсина знали многие завсегдатаи Рога, но близких друзей у него, похоже, не было. Он был стеклодувом из Гильдейского района и считался настоящим мастером своего дела. Кроме того он был гномом и весьма преклонного возраста. Последние несколько дней его в Роге не видели, впрочем это никого не тревожило. Зато сегодня пронёсся слух, вроде бы в Гильдейском случилось убийство, и кое-кто заикнулся, что жертвой был никто иной как Урсин. Эд даже пообещал завтра сходить в участок стражи и выяснить, правда ли это. Вот и всё, что Данатар узнал от посетителей Рога.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
"Похоже никакой полезной информации тут не найти",- подумал Данатар. Время подходило к полуночи. Данатар простился с эльврином и человеком, вышел из таверны и быстрым шагом отправился на место встречи.
Когда Данатар вышел из трактира, на улицы Лессаги уже опустилась ночь. До полуночи оставалось примерно полчаса, как раз столько, сколько нужно было, чтобы добраться до места встречи, если не задержаться по дороге.
Данатар вырос в Вертисе и привык видтеть ночной город погружённым во тьму. В Вертисе уличные фонари были только на основных улицах, да и то не всегда от них была польза. Дварфам, которые составляли наверно четверть населения Вертиса, ночная тьма не слишком мешала, а остальным приходилось полагаться на источники света, которые можно носить с собой. То ли дело в Лессаги! Даже такой тихий райончик как Кур л'Аронд был неплохо освещён мягким светом магических фонарей, которые становились чуть ярче, когда к ним кто-то приближался. Когда же парень добрался до центра города, он оказался в море света. Уличные фонари самых различных форм, размеров и цветов были чуть ли не на каждом шагу. Над дверями таверн, трактиров, театров, джентльменских глубов и множества других заведений висели освещённые вывески, основной задачей которых было перещеголять соседа. Даже на ветвях многих деревьев висели декоративные фонарики, превращавшие крону в сказочный дворец. Нужно ли говорить, что на этих ярко освещённых улицах даже в столь поздний час царило оживление? Элегантно одетая аристократия, старающиеся не отставать о них представители средних классов, и даже простолюдины из Гильдейского и заезжие сельчане - все находили себе развлечение по вкусу и карману.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.