Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Из-за колонн раздались чёткие слова, произносимые на дварфийском языке - противница Мэй что-то читала. Может быть, молитву, а может быть, и нет... Хоть снаружи и не доносилось никаких звуков, но настроение толпы было яснее ясного - те, кто мог видеть дварфийку, осуждающе тыкали в неё пальцем. В принципе, их можно было понять - вроде бы выглядит как воин, но что-то не проявляет никаких воинских умений, а прячется, пока что показав себя только огненным шаром на всю арену. Так же осуждающе тыкали пальцами и в Мэй - колдунью скорее всего обвиняли в том, что её подручные как-то не особенно успешно разыскивают дварфийку. Настроение толпы - штука переменчивая...
Тени же тем временем на настроение толпы внимания не обращали. Старшая тень, что призвана была уже давно, подлетела к колоннам и зависла пока наверху, над ними. Остальные, более мелкие, ждали распоряжений своей хозяйки...
Девушка скучающе огляделась по сторонам и медленно(её текущая форма не позволяла особо разогнаться) направилась по прямой вперёд, параллельно парапету, а в самом конце взяла чуть влево... Лишь заприметив противницу, Мэй глубоко вздохнула, сетуя на тупость призванных ею теней, и сделала ещё одну попытку указать им верное направление. Вытянув руку по направлению к дварфийке, она выкрикнула что-то вроде: "Вон она, идиоты, на земле! Ниже!"
Сообщение отредактировано: Штэффи - 6 Фев 2009, 19:25
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (20)-2 (Результат: 18)
инта тени б
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (5)-2 (Результат: 3)
инта тени в
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (13)-2 (Результат: 11)
инта тени г
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (11)-2 (Результат: 9)
инта грейтер тени 2
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (4)-2 (Результат: 2)
атака тени а
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (8)+5 (Результат: 13)
charge тени в
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (10)+7 (Результат: 17)
<51 miss a
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (41) (Результат: 41)
<51 miss в
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (58) (Результат: 58)
damage
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Медленно движущаяся Мэй в форме облачка наконец доплыла до противоположного конца арены, и тут она наконец обнаружила свою противницу. Она находилась прямо под одной из теней, которая вслепую шарила над головой дварфийки. А та преспокойно извлекала какие-то странного вида палки... Дварфийка тоже заметила появившуюся в поле зрения колдунью, как та указала на неё и закричала теням, чтобы они её схватили. Тени бестолково заметались, и лишь две из них сообразили, куда указывала их хозяйка. Одна из теней промазала, зато другая попала-таки по плечу Абхаргелтры, и женщина-воин вновь почувствовала, как утекают её силы... Но на ногах вроде пока держалась.
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Т - Тошка, на той же клетке находится тень а. Ш - Штэффи 2 - вторая большая тень а, б, в, г - четыре маленьких тени.
Количество бросков: 10
Сообщение отредактировано: Leeder - 6 Фев 2009, 21:38
Абхаргелтра только лишь косо посмотрела на трепыхающуюуся противницу. Слишком сильно нервничает как для столь изяшшшшной барышни и хмыкнула. Больше двадцати секунд она продержалась, а значит выполнила обязательство перед отцом, однако пить после боя с оппонентом дварфийка явно не собиралась. Не ее типаж собеседника.
На мгновение прикрыв глаза, дварфийка вновь их распахнула, сложив крепкие руки в нескольких концентрирующихся жестах и заулыбавшись направилась прочь от стены и теней. Немного приподнявшись вверх.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Палец девушки проследил полёт дварфийки, указуя теням её текущее расположение... "Вон она!" - в очередной раз крикнула им Мэй и начала снова возвращаться в свой физический облик. Как же ей это надоело... Как же хотелось сейчас плюнуть на трусливого оппонента и бросить всё это... Нет, рано или поздно она, разумеется, победит, но нужна ли ей такая победа? Возня малышей в песочнице... Мэй определённо была собой недовольна; и собой, и тенями. Настроение толпы явно было созвучно с её собственным.
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Т - Тошка Ш - Штэффи 2 - вторая большая тень а, б, в, г - четыре маленьких тени.
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Leeder - 10 Фев 2009, 23:49
Дварфийка была само молчание. Ну а че еще делать-то? Была конечно одна мысля... Но она передумала ее реализовывать пока что. В какой-то момент игра в кошки-мышки ей начала нравиться как и негодование толпы. Оно кажется злило длинноногую барышную. Ну вот и прекрасно. Пусть понервничает. Говорят это полезно для фигуры.
Вновь свалив от теней, дварфийка убежала в другу сторону, обогнув одну из представительниц или представителей Тени и перебралась на другуб сторону арапета. После чего извлекла на свет свиток. На фигуру противника дварфийка надо сказать вообще мало обращала внимание. Такое ощущение, что низкорослая женщина что-то сама себе на уме химичила...
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (15)-2 (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (19)-2 (Результат: 17)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (17)-2 (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (3)-2 (Результат: 1)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (10)-2 (Результат: 8)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (2)+7 (Результат: 9)
Тени, следуя за указующим пальцем своей хозяйки, которая вроде бы бездействовала, зависнув на одном месте, кинулись вслед за удирающей невидимой дварфийской женщиной. Одна из теневых тварей даже угадала, где на самом деле находится Абхаргелтра, но извлёкшая свиток дварфийка, хоть и с трудом, но увернулась от теневого существа.
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Т - Тошка Ш - Штэффи 2 - вторая большая тень а, б, в, г - четыре маленьких тени.
резолв
// 8 раунд.
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Leeder - 16 Фев 2009, 13:12
Заметив, что противница наконец-то начала шевелиться, Мэй удовлетворённо прищурились... Неужто бой наконец начнётся? А она-то уже отчаялась. Какая скука... Девушка что-то быстро проговорила, сделала несколько пассов, и направилась в сторону...
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.