Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Не так давно на трибунах отгремели последние овации в адрес закончившегося наконец тут боя, но организатору уже готовились к следующему сражению. Первым делом сквозь Стену Силы прошёл уже мелькавший в кадре мужчина в красном кимоно. Осмотрев поле боя, он подошёл к расковырянному парапету, прикоснулся к нему руками, и призрачно-зеленоватые молнии прошлись по всей арене, возвращая её в первозданный вид. Словно тут и не было никаких разрушений, словно возвращалось назад то, что было давно.
Сделав своё дело, сюгендзя степенно покинул арену и начал подниматься по пандусу. Зрители, взволновано гомоня, стали возвращаться на трибуны - кто с подносами с едой, а кто с новыми противоневидимковыми очками. Как оказалось, это стал популярный инструмент зрителя...
Тем временем к обеим девушкам, которым предстояло схватиться не на жизнь, а на смерть, подошли распорядители турнира. Каждый обратился к своему подопечному:
- Покажите лучшее, на что вы способны. Бой начнётся вскоре. У вас есть время, пока я досчитаю до шести, а потом вас волей Хранителя Арены перенесёт на поле боя. Правила вы знаете. Готовы? Тогда начнём. Раз!..
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Зона телепортации Штэффи: Е-18/П-20. Зона телепортации Тошки: Е-01/П-03
скрытый текст
// Итак, дамы, приступим! У вас есть раунд для обкаста. Указывайте, какие эффекты (перманентные или длительные) на вас уже висят и те, которые вы на себя повесите в этот раунд. Указывайте клетку, в которую переместитесь для начала боя. И в конце - кидайте инициативу. Все заявки пишем в приват мне (номер 252), и в спойлер, если планируете этим персонажем играть дальше. Ролеплейные описания можете писать открыто.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
И вот зрители дождались - на арене появились двое новых бойцов. Что мы видим? Многие зрители заулыбались? О, на арене появились две девушки! Кажется, этот бой будет не менее интересным, чем предыдущий.
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Ш - Штэффи. Т - Тошка.
скрытый текст
// У Штэффи инициатива выше. От неё первый ход. Кстати, прошу вас описать то, как выглядят ваши персонажи.
На арене появилась девушка... Она определённо красива, но это скорее экзотическая красота: бледная кожа, узкие тёмные глаза, горящие демоническим огнём, густые чёрные волосы, заострённые зубы, вместо ногтей маленькие коготки, в ушах - аккуратные серёжки... Одета она в длинное белое платье, поверх него - богато расшитая мантия, сумка через плечо, маленькая сумочка на поясе, арбалет за спиной и изящные сапожки на ногах. Несколько быстрых пассов, плавная речь заклинания, и на полпути к дварфийке появились две тёмные фигуры...
В противоположной стороне арены появилась мощная дварфийка. Может быть, в каких-то мирах, у представительниц женской половины этого народа и были бороды, но у этой - нет. Черные волосы были стрижены не слишком коротко, но и так, чтобы не мешали во время боя. Одета дварфийка была разительно иначе от свой соперницы. Простая коричневых оттенков одежда: штаны, рубаха, пояс с сумкой, за спиной огромная двухлезвийная секира, в руках... бутылочка. В глазах.. удивление... Вообще, вид представлялся такой, словно эту несчастную выдернули из обычной жизни, сказали - на тебе это все и иди туда-то. Не хватало разве что.. домашних тапочек.
Дварфийка почесала затылок, глядя прямо перед собой в столб. Картографический критинизм - она гордилась тем, что выучила это страшное словосочетание, сделал свое дело, и все ее объяснения о том, где она хочет оказаться - привели к тому, что она оказалась не там. Ну, что делать - более мудро уже подумала она, всяко в жизни бывает. Может быть, если выживу, ну я то наверное выживу, вот выиграю ли... в общем, надо потом будет взять на заметку - готовиться надо тщательнее!
Сей длинный мыслительный процесс привел к тому, что оппонентка уже начала действовать, а Абхаргелтра продолжала любоваться камнем. М.. да точно! Она быстро опустошила бутылку, с видом дварфийки, терзаемой похмельем и переместилась слегка влево (М4), а затем поднялась на высоту 25 футов и полетела вперед (М9). Остановившись, дварфийка вспомнила, что же собственно она хотела сделать. Да! Блин. Это надо было сделать раньше.. Или нет? Она задумалась....
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Зрители на трибунах напряжённо наблюдали за быстро разворачивающимся поединком. Только появившись на арене, одна из девушек - человек, судя по всему - начала плести какое-то заклинание, а вторая - дварфийка - обогнула парапет и начала взлетать вперёд и вверх. Однако не успела она долететь до своей соперницы, как за спиной дварфийки возникли две тёмные расплывчатые фигуры, напоминающие овеществлённые тени. Эти две высокие фигуры синхронно развернулись, и стремительно помчались к дварфийке, нагоняя её и пытаясь обхватить своими бесплотными руками...
И дварфийка почувствовала, как силы её начинают вытекать, пожираемые этими созданиями. Топор стал намного боле тяжёл, вещи тянули вниз... А фигуры не пропали, продолжая стискивать Абхаргелтру в своих бесплотных объятиях...
кубики
чардж первого
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (12)+8 (Результат: 20)
повреждения первого
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
чардж второго
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (9)+8 (Результат: 17)
повреждения второго
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Т - Тошка Ш - Штэффи 1, 2 - первая и вторая тени.
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Leeder - 19 Янв 2009, 23:27
..Опасения Мэй не подтвердились, ей дали закончить заклинание, и девушка успела заметить, как позади стремительно полетевшей к ней дварфийки появились две смертоносные тени, которые тут же сжали в своих объятьях живое тело противницы... Но на праздную радость и раздумья времени не было. Снова полилась ровная речь заклинания, плавные жесты, привычная концентрация на призыве... забыть о противнике, пока он не нанёс удара... сосредоточься.
Сообщение отредактировано: Штэффи - 19 Янв 2009, 22:12
Когда за спиной Абхаргелтры появились тени, то всю арену огласили дварфийские руноподобные маты. Сначала они были направлены в адрес теней, а затем и в адрес противника. Нет! Одно дело, господа, когда перед тобой достойный соперник, с которым потом, надо сказать, не постесняешься и кружку доброго пивасика выдуть. Само собой за его счет, если он победит. Или за счет заведения, если победит она. Кхм, да... Пиво... Так вот, и совсем мать вашу, другое дело, когда перед тобой домир, действующий столь отвратительными способами. Таких, скажем вам не по секрету, душить надо при рождении. Чтоб не топтали добрую землю матушку своими ножищами и не распускали по свету теней бесплотных, что питались силой домирской и являли собой ни что иное как чистейшее зло! Коее убивать надобно непременно! И не только его. Но и того, кто творит зло это!
Дварфийка пролетела еще несколько шагов вперед и она настолько была рассержена, что ее квадратное и добротное лицо побагровело точно пламя в горне Габилфара. В голове рассыпались все планы, что строились до этого перед лицом неприятеля. Да, кто ж знал-то, что таких пкскают на арену. Хотя, батя ниче не говорил про честный бой. Мда.. Ну да ладно. Помирать, так эффектно!
Дварфийка сделала несколько быстрых и резких движений, словно месила невидимое тесто, а затем сложила руки в горн и дунула. И в тот же миг всю арену окутал праведный огненный гнев Габилфара. Ну что же, проверим, девочка, из чего ты слеплена, да и жива ли ты вообще?
скрытый текст
НРПГ: Ну, кто не в курсе - Габилфар - хранител огня у дварфов на ДСМ.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Волны одуряюще горячего жара расползлись по всей арене, и следом за ними полыхнула волна ревущего пламени... Зрители, охнув, отпрянули как можно дальше от арены, но Стена Силы выстояла, защитив любопытных.
На арене же было туго - одна из теней исчезла с беззучным воплем в яростной вспышке, а вторая, замерцав, осталась невредимой. Девушка, продолжавшая стоять на песке, едва успела прикрыть голову руками, и теперь отделалась лишь обширными ожогами рук, но лицо и волосы были целы. Заклинание, конечно же, было сорвано. Словно подчиняясь гневу, вспыхнувшему в прекрасных глазах колдуньи, уцелевшая тень вновь набросилась на дварфийку...
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Т - Тошка Ш - Штэффи 2 - вторая тень
кубики
атака тени
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (6)+10 (Результат: 16)
повреждения тени
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Leeder - 21 Янв 2009, 19:05
В последний момент девушка всё же успела увернуться и потому отделалась лишь обширными ожогами, но не произнесла ни слова, только глаза злобно сверкнули из-под чёлки цвета вороньего крыла; в уме Мэй уже перебирала обширный список своих возможностей... Так как умножить свою армию бесплотных союзников она пока не могла, оставалось действовать хитростью. Сейчас в первую очередь следовало уйти из-под атаки... Она снова приступила к творению заклинания, на этот раз более короткого, а затем, превратишись в странное облакоподобное существо, медленно полетела вверх...
Сообщение отредактировано: Штэффи - 22 Янв 2009, 18:41
Когда после столь мщного гнева Габилфара противник остался цел, дварфийка лишь досадливо сплюнула: - Тьфу ты, курва.
После чего забыв на некоторое время о ней, Абхаргелтра уставилась на мерзкую тень. Хотя та не столько вызывала мерзость, сколько злость. Ну как так можно! Тьфу.
Бросив косой взгляд на облачко, дварфийка оскаблилась. Ну погоди, длинногая. Женщина попятилась от тени и затем, достав бутылек выпила его содержимое.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Тень, потеряв из виду врага, неторопливо подплыла к тому месту, где в последний раз ощущала дварфийку, и попыталась нашарить её в той области пространства...
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Т - Тошка Ш - Штэффи 2 - вторая тень
кубики
<51-мимо
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (61) (Результат: 61)
attack
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (13)+8 (Результат: 21)
damage
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Дварфийка выпила какое-то зелье, но, кажется, ничего не произошло... Разве что тень теперь искала её на ощупь - кажется, она её не видит. Зато теперь у Мэй появилось время. Насмешливо улыбнувшись, девушка вновь принялась работать над заклинанием, почти уверенная, что теперь её никто не побеспокоит. Дварфийка может сколько угодно думать, что отсрочила свой проигрыш... долго ей не протянуть.
Когда тень снова зацепила дварфийку, женщина наконец-то потеряла полный интерес к противнику и "трусцой полетела" над парапетом в противоположную сторону, а, добравшись до колонны - принялась постепенно снижаться за нее, пока не скрылась окончательно из виду.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Стоило дварфийке покинуть центр арены и спрятаться за колонны у противоположного от противницы края, вокруг того места, где она стояла раньше, появились ещё четыре тени. Поменьше и послабее, чем их предшественница, они "растеряно" огляделись... но пока делать ничего не стали.
А та тень, что преследовала дварфийку, попыталась нашарить её на том месте, где та стояла ранее, но неудачно - ибо воительницы там уже не было...
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Т - Тошка (Её местоположение не видно) Ш - Штэффи 2 - вторая большая тень а, б, в, г - четыре маленьких тени.
скрытый текст
// Тени понижают инициативу до инициативы Штэффи -1. Delay. Штэффи ещё ничего не кричала теням. Тошка не знает о том, кого и сколько и куда призвала Штэффи. Ход Штэффи.
Сообщение отредактировано: Leeder - 28 Янв 2009, 22:29
Мэй презрительно посмотрела в сторону, куда отправилась дварфийка, и облако как всегда неспешно направилось вперёд и немного вправо, туда, откуда должно быть видно происходящее за колонной. Честно говоря, девушке уже изрядно надоела такая игра в догонялки; не думала она, что в первом же своём бою на арене встретиться со столь трусливым противником. Да и на что ей подобная победа? Словно котёнку шею скрутить - никакого удовольствия. Ожоги медленно, но верно заживали; в темноволосой голове Мэй сейчас крутилась другая мысль - а стоило ли оно того?..
Долетев до места и, против ожадания, не увидев там противницу, девушка тем не менее без колебаний указала когтистым пальчиком в сторону дальней от себя колонны и крикнула теням: "Она там, в тени, атакуйте её!", хотя вовсе не была уверена в своих словах. Но, подлетев туда, они могли спугнуть её или нашарить в темноте...
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (12)-2 (Результат: 10)
инт чек 10
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (17)-2 (Результат: 15)
<51-верх
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
<51-верх
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (41) (Результат: 41)
Облако, в которое превратилась колдунья, вытянуло свой когтистый туманный палец в сторону колонн и прокричало теням, что нужно искать жертву за дальней колонной... Однако тени - существа не шибко разумные, они ринулись в указанном направлении, но шарить начали за колоннами вслепую, на разных уровнях, так что не нашарили ничего...
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Т - Тошка Ш - Штэффи 2 - вторая большая тень а, б, в, г - четыре маленьких тени.
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Leeder - 1 Фев 2009, 23:49
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.