RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Дорога сквозь войну"
Гилдер
Сообщение #161

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Статистика:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


В общем я подумал и решил сделать правила:
Кто хорошо и красиво или информативно пишет - маладца!
Кто пропадает больше чем на 5 дней - в НПС!
Кто пишет лишь бы как - плохо!
Кто разгадывает квест - есть шанс получить что-то вкусное!
Кто проваливает квест - есть шанс получить smile.gif!

Выводы сможете сделать сами wink.gif

Павло, человек - ???
Соджин, ассаз - ???
Бирюк, человек - ???
Сентилелл, дроу - ???
Волк, волк - НПС smile.gif ???


Инициатива
Павло,
Соджин,
Ургал, - 15 хп
Сентилелл, - 24 хп
Яртель, -7 хп
Кено,
Хирен, -1 хп,
Бирюк, -17 хп (сейчас -1, безсознания)
Волк, - 14 хп (сейчас -1, безсознания)
Лори

Сообщение отредактировано: Гилдер - 15 Ноя 2013, 14:07
Go to the top of the page
+Quote Post
36 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Новая тема
Ответов
Бирюк
Сообщение #162

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Мастер, а я могу как-нибудь сеё чудище идентифицировать? Ну, мож там знание природы кинуть? Или изучение антавонской фауны не входило в мою программу?


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #163

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Цитата(Бирюк @ 16 Окт 2008, 15:23) *
Мастер, а я могу как-нибудь сеё чудище идентифицировать? Ну, мож там знание природы кинуть? Или изучение антавонской фауны не входило в мою программу?

Ну скажем так: в твоей памяти что-то похожее вроде когда-то было, но точно сказать что это за монстр у тебя не получается... можешь только по увиденному определить что клешнями он орудует не плохо wink.gif подойдете поближе, тогда может и поймете что за зверь такой... smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #164

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Я свой ход писать не могу. Надеюсь понятно, что потому что я никого не вижу а никто не предупреждает.
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #165

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Еще вопросы:
1. На сколько подходящим находит Бирюк то место, где мы сейчас находимся, для боя (в плане свободности перемещения)?
2. "Вскоре он насторожился, и глянул немного в сторону от движения группы." Насколько сильно в сторону? Есть у нас шанс обогнуть животное петлей, там есть куда идти?
3. Кто идет непостредственно за мной? Сождин?

P.S. Я идиот, я забыл про дополнительные +2 к выживанию за фит crazy.gif


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Ник
Сообщение #166

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 74
Пользователь №: 233





Аналогично с Феридеsmile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #167

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Цитата(Бирюк @ 20 Окт 2008, 12:37) *
Еще вопросы:
1. На сколько подходящим находит Бирюк то место, где мы сейчас находимся, для боя (в плане свободности перемещения)?

ну примерно так:
Цитата
Монстр не замечал группу застывшую на небольшом участке суши, поросшей редкой, желтой травой.

метра 4 на 17 небольшой сухой островок, в принципе если вдруг что, то можно и на нем устроить бой, берег пологий, так что можно и поколено в воду зайти, ничего страшного не случится
Цитата
2. "Вскоре он насторожился, и глянул немного в сторону от движения группы." Насколько сильно в сторону? Есть у нас шанс обогнуть животное петлей, там есть куда идти?

монстр находится максимум в 10-15 градусах от прямого пути, так что обходить придется кругом. Темболее что вам вроде как можно частичку этого монстра в качестве флага захватить
Цитата
3. Кто идет непостредственно за мной? Сождин?

вроде как да
Цитата
P.S. Я идиот, я забыл про дополнительные +2 к выживанию за фит crazy.gif

маладца так держать...
Решайте... будете его валить (договариваться) или нет? все-таки это монстр а не простое животное crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #168

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Цитата
монстр находится максимум в 10-15 градусах от прямого пути, так что обходить придется кругом. Темболее что вам вроде как можно частичку этого монстра в качестве флага захватить

о_О
Как так? Разве это не другой монстр? На болоте - пирамидка, в поле - муравей. Или я путаю?


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #169

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



виноват... правда твоя... спс за то что указал wink.gif монстра валить не обязательно, но будте начеку, если он вас "вдруг" заметит wink.gif.

зы если что я сделал не так... или где-то ошибся, плз сообщайте...

Сообщение отредактировано: Гилдер - 20 Окт 2008, 15:52
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #170

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



В очередной раз всем кинуть обнаружение.
и бесшумное передвижение. butcher.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Сентилелл
Сообщение #171

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 29

Сиан: 2 °



обнаружение
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (16)+3 (Результат: 19)

бесшумное передвижение
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #172

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Бесшумность
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (4)+2 (Результат: 6)

Обнаружение
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (10)+4 (Результат: 14)

Количество бросков: 2


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #173

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Обнаружение
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (10)+1 (Результат: 11)
бесшумное передвижение
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (5)+4 (Результат: 9)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Соджин
Сообщение #174

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 66
Пользователь №: 347

Сиан: 9 °



Обнаружение
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (7)+1 (Результат: 8)

Бесшумное передвижение
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (12)+3 (Результат: 15)

Количество бросков: 2


--------------------
Воткнём наше решительное "Нё!" в глотку антавонского империализма! ^_^
Go to the top of the page
+Quote Post
Альшана
Сообщение #175

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 192





Обнаружение
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (9)+2 (Результат: 11)
Бесшумное передвижение
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (10)+2 (Результат: 12)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Ник
Сообщение #176

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 74
Пользователь №: 233





спот
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20-1
Результаты броска: (15)-1 (Результат: 14)

бесшумное передвижение
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (2)+3 (Результат: 5)


Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Сентилелл
Сообщение #177

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 29

Сиан: 2 °



блин придется все Сержанту делать? и пирамидку искать и к монстру подкрадываться smile.gif

Сообщение отредактировано: Сентилелл - 2 Дек 2008, 01:12
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #178

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Поживем увидим crazy.gif

Собственно мы ждем ДМского хода, как я понимаю


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #179

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Ну а чьего ж еще.....
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #180

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Гилдер, не плохо бы увидеть схемку, хотя бы условную, без сетки (драться вроде пока не собираемся). Где мы, где монстр, где пирамида, а главное где можно перемещаться без опасности утонуть.

Учитывая наши кольца инвиза, проще всего просто подойти и взять искомое. Только не знаю, вызывет ли взятие пирамидки сброс инвиза или нет...
Я, признаться, не очень понимаю последовательность действий для Wild Emphaty (PHB стр.35). Допустим зверь изначально враждебен, мне для "знакомства" нужна минута. Мне эту минуту нужно от него отбиваться? Или поскольку я друид, он не будет нападать сразу, а даст мне возможность для этой попытки познакомиться?


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #181

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Взятие пирамидки инвиз не сбросит, если только она не находится в руках живого существа, которое отдавать ее не хочет.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 23 Дек 2025 - 02:28
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов