Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
"Постоянно на кого-то натыкаясь и извиняясь Виолетта, Галиус в сопровождении начальника каравана, а так же Сора, Глуми и Эллис добрались до главного входа в госиницу." (с)Toshka
Мануна ты ща довыделываешься, ей богу. И Глумми будет все делать как я напишу. Смысл цитаты необоснованный. В следующий раз я оставлю Глуми тупить на улице. А еще лучше вообще забуду где-нибудь.
Ты как игрок ничего не пишешь или ты есть Тошка и приравниваешь эти ходы к своим?
Мануна ты не новичек в играх. Должен понимать что матевировать тебя никто не будет. У тебя проблем нет, я вообще камень. Если ты считаешь, что южет на мне ща завязан, то ошибаешься. я сам себе игру находил, общался и чем-то занимался. а то, что ты этим не занимаешься, это уже твои проблемы. никто не будет к тебе приходить с надписью квест. есле хочешь такую игру играй в компьютерные рпг и не как х проблем.
Щас мы так тут рассоримся. Давайте будем конструктивнее в своей критике
Объясните мне, какой из перечисленных пунктов неверный: 1) Если группа куда-то идет, то по умолчанию все учасники идут в составе группы. Кто не идет или идет в другую сторону - пишет заявку. 2) Если персонаж, занимающий более приоритетное положение (в обществе, в силу своей информировановости, воинского звания, навыков итп) должен по ситуации с кем-то говорить, то менее компетентным социальным персонажам желательно не лезть поперед батьки в пекло, дабы лихачеством своим не напартачить. 3) Если мастер начал новую сцену, то возвращаться обратно во времени и что-то там править несколько... неправильно. 4) Если партия куда-то активно перемещается (одним скипом), то задерживать ее неэтично. 5) У каждого персонажа в партии есть своя мотивация. 6) Игрок не обязан описывать каждый пук, который не влияет на ход событий. (Есть, конечно, уникалы, способные каждый раз красочно описывать, как они направляются в магазин, присматриваясь и оглядываясь, любуясь полетом птичек, напевая себе под нос, прихрамывая на левую ногу и переводя через дорогу старушек...)
И вообще - поставте себя на место Глуми: маленький, беззащитный, в чужой стране со странными, непонятными обычаями, в компании подозрительных попутчиков, которые постоянно о чем-то шепчутся, и недружелюбно косящихся туземцев, которых он понимает с трудом.... Была у меня, конечно, еще одна идея о том, как можно было бы с пользой провести время на ковре, но она пришла уже после скипа, и я ее на потом оставил, чтобы не переколбашивать ход. На все свое время.
это все замечательно, только позволю себе как ДМ перефразировать твои правила. 2. Лихачество тут не к месту, а вот умный совет вполне даже к месту. 6. Игрок конечно ничего не обязан, но вообще-то он обязан хоть что-то писать. Я думала, что ты давно у меня уже играешь и мог заметить, что ходы в одну строчку мной не воспринимаются как игра. А если персонаж вообще никак не расскрывает себя, то мне сложно что-то ему придумывать и вплетать в сюжет.
Ну и последнее "Лучше написать хоть что-то в качестве хода, чем полностью проигнорировать оный, посчитав, что писать нечего. Если вам нечего писать - сообщите мне. " (с) Тошка
Это правило, замечу, в моих играх никто не отменял. И если игрок не пишет я расцениваю это как отсутсвие интереса и желания.
В общем так. Это все конечно безумно полезно для развития, но я все же повторюсь: Где ход? Мануна, не будешь играть - будет твой гном тупо стоять в проеме и его будут все пинать, пытаясь пройти мимо.
Моя тупой и забывчивый. Сора, Кен на время пути залетатл к тебе и беседовал с тобой, на следующую тему. Сказал, что Галиус предложил ей место м его охране, что там ее как бездушную будут искать с наименьшей вероятностью.
Бывает. Перспектива очень интересная, хоть кто-то похоже раскрыл мое "инкогнито."
Галиус, давай будем считать что Сора к тебе подошла украткой (хотя куда там украткой - у тебя же охрана ого-го) и попыталась знаками переспросить правильно ли Кен ей все передал? Ну и согласиться на такое заманчивое предложение конечно. А так же выяснить - разве ему не все равно что она бездушная? (Если хочешь можем и обыграть разговор - если у тебя есть время и желание)
Сора, напомню, что бездушные могут говорить со всеми попало. Потому что им пофиг. Другое дело, что при охране прийдется скрываться - это да. Так же напомнб, что скорее всего к тебе подошел Галиус а не наоборот, потому что ты не имеешь первая пытаться с ним завести беседу. Хотя подойти и можешь
Итак, у нас пополнение. Пополнение представляет из себя 4 (или 3 не совсем пока что ясно) игрока. Историю им я вышлю попозже. Сейчас хотелось бы, чтобы они отметились уже под аккаунтами своих персонажей. Эти домиры входили в состсав охраны Галиуса. Хочу пока что открыто напомнить всем четырем, что они не имеют права распространяться в НРПГ и РПГ тем более о том, кто есть Галиус. Для них он господин в окружении остальных. Господин Галиус.
Помимо этого хочу чтобы вы прочитали тему об Альянсе на сайте. Это страна в которой сейчс идет игра. Галиус имеет метку Неприкосаемого. У вас же меток нет. Но есть повязки (у ассазов) с символом )(. Это значит, что вы не местные. И попадаете под юрисдикцию как чужак.
Сора, скажу сразу, что ты такой повязкой не отделаешься. У тебя метка, которая чистая. Это означает, что в любом храме и там, где есть магия, когда твоя накладная метка исчезнет, тебя опознают как Бездушную. Так же хочу заметить,что и данная метка не панацея от всех бед.
Остальное, ребята, я вам расскажу приватом. Вы все четверо знакомы и очень не плохо. И так же знаете других охранников и начальника охраны. Сюда просьба киньте свои описания внешности. я потом вставлю их на сайт.
Сора, я не против обыграть. А подойти она могла в любую из остановок во время пути, так как мой разговор с Кеном произошёл ещё в первый привал. Так что времени было навалом.
Стройная эльфийка среднего роста с длинными светлыми волосами и завораживающими изумрудно-зелеными глазами. Бледность ее кожи придает ей почти неземной вид. Она кажется "ангелом", сошедшим с небес лишь на время, чтобы вновь вернуться в свою обитель. зы смотри аву)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.