Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Я тут подумал, а почему в боёвках при атаке описываются только один удар - удачный или нет? почему бы допустим не описать атаку как атаку - например на мечах, град ударов и в зависимости от количества удачных попаданий( в зависимости от уровня ессно у перса 7 ур возможности попасть 2 ), столько противник и не смог отразить..., это на мой взгляд зрелищней и продуктивней А то вот наглядный пример - Арена бой затянулся и описывать как они друг друга тыкают один или два раза за раунд у меня не получается - выходит тоскливо и нудно, и собственно говоря как итог, надоедает. Конечно всё в зависимости от ситуации, иногда лучше и красивей описать один, неотразимый, самый самый, как всегда в последней безумной попытке достать ненавистного соперника, но вот в мясе я наверно буду делать так - а то как то в реальности по времени несостыковки - вроде рубятся, так что в разные стороны разлетаются брызги крови и осколки костей, а если прикинуть на деле один удар - это ну я не знаю, пусть даже в две минуты, это надо ходить вокруг друг друга и бояться долго и упорно, как вратари в мультфильме шайбу шайбу... Ладно ...
Так, раз меня в аське проигнорили пишу сюда. Хэйан, ты уже дано тут водишь и качество игры стало намного лучше. мало того ты даже уже сделал из обучающей партии полноценную игру. Даже ввел нового персонажа. Однако, остается одна проблема. Лорин не может играть в двух местах сразу. Все, что наиграно им тут не может иметь тместо быть в игре. Точно так же как и персонаж Рана, хотя я уже запуталась я думала что Ран играет Рана. Или нет?
В общем, мое мнение - обучение надо закруглять и начинать либо водить либо не водить - это уже твое личное решение будет.
Хохо..., кажись я отправляюсь в большое плавание Таки ... ДА!!! Большому эльфийскому кораблю, большое эльфийское плавание ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ!!! ГУЛЯЕМ!!! Я-ДМ!!! Всё, кажись экзамен сдан , неделя загула и месяц отходняка !!! ДА!!! УРА!!!! ) Как после окончания академии с университетом было ... у моих одногрупников, я ж не пью !!
Сообщение отредактировано: хэйан - 12 Фев 2008, 14:23
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.