Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Если бы я знал - произнёс в ответ дварф - Следов я их не нашёл, будто бы они не по полу, а по воздуху ходили. Что с них вполне станется. Я даже не знаю как они в дом попадали. Дверь то не сломана, а от телепортации у меня тут кое-какая защита стоит. Да, кстати - дварф обернулся поглядеть на Хильду - Мне Леджо кое-что про свою ученицу рассказывал, а раз это ты и есть, то постарайся без особой необходимости в моём доме не перемещаться и сквозь стены-двери не проходи. И если необходимость в этом возникнет, тоже. Иначе мне потом будет трудно объяснить Леджо, как случилось что я не доглядел за его любимой ученицей.
Сообщение отредактировано: Фородриль - 8 Фев 2008, 00:11
- Хм, жаль, ну если вдруг бы появилось, я бы мог вам попробывать помочь. Даже больше чем просто увидеть кто это был, а возможно даже увидеть лицо того, кто заказ давал. Все же воры ворами, их можно убить и спрятать, а вот кто дает, даже если он не главный, то это уже куда лучше, чем ничего.
- Ну ты уж посторайся. Хотя... - тяжкий вздох, вырвавшийся у дварфа был полон безисходности - Ладно. И джварф сменил собеседника. - Не знаю каким ты там способом собирался всё это узнавать - сказал он Арону - Но если бы эти типы оставили хоть один чёткий след, то их бы и так сумели найти. Местные власти. Уж больно здесь не любят преступлений, связанных с драгоценностями. А у меня большая часть товара украшена камушками и драгметом. Хотя, вообще местную стражу, ну и конечно власти, больше раздражают махинации с камнями, но и воровство у них не стоит в почёте.
- Любое место, всегда несет в себе отпечатки событий, которые в них происходили. Если зацепится за этот отпечаток, то можно увидеть того, кто оставил отпечаток, а если владеешь кое-какими способностями, то можно проследить путь этого человека в прошлом, изучая его личность, собеседников и так далее. Вы ведь нашли один труп? Ну то что от него осталось. Значит там был всплеск эмоциональный, значит след там сильный. Хотя... что-то я увлекся, у меня совсем иное дело. Арон собирался разварачиваться, чтобы продолжить подниматься.
- Я нашёл два трупа. Вернее то, что от них осталось. Не знаю кто это был, но ребятам не повезло. Они нравались на пятую линию защиты - дварф бросил косой взгляд на идущую рядом девушку - Или повезло. Это с какой стороны посмотреть - не думаю что они успели почувстовать хоть что-то. Так что никаких сильных эмоций там быть просто не могло.
- Да не важно, я могу рассказать вам, чем вы занимались в любом месте этого магазина, на годы в прошлое. - сказал Арон, уже не имея особого интереса к данной теме.
Из-за беседы и дварфу, и Хильде с Ароном пришлось всё время притормаживать, чтобы задавать свои вопросы или отвечать на них, так что подъём на второй этаж грозил несоклько затянуться. Но всё же, наконец, закончился и он, и троица оказалась в гостинной. Сразу бросалось в глаза, что, хоть расположение мебели, да и она сама, были другими, чем в доме Леджо, само строение, и расположене комнат, было с ним одно в одно. - Ну, вы тут пока распологайтесь - сказал дварф, махнув рукой в сторону тяжолого, дубового стола и стоящего рядом с ним нескольких кресел - А я пока схожу переоденусь. И дварф поспешил скрыться в самой первой двери, справа от лестницы. Именно в той комнате, где в доме Леджо находилась спальня мага.
- Смена нарядов - фыркнула Хильда - Не вредят здоровью. А алкоголизм приводит к ранней кончине и атрофированию мозговых клеток. Короче с каждой стопкой ты стремишься в сторону дауна. Если, тебе правда, известно, кто это такой.
- Все что я перечислил, помогает в том или ином деле, помогает раслабится и сконцентрироваться. А мне это еще помогает узнать о том, что было в прошлом.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.