Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В общем я подумал и решил сделать правила: Кто хорошо и красиво или информативно пишет - маладца! Кто пропадает больше чем на 5 дней - в НПС! Кто пишет лишь бы как - плохо! Кто разгадывает квест - есть шанс получить что-то вкусное! Кто проваливает квест - есть шанс получить !
Ну, только самое основное. Карта разделена на квадраты 60х60 метров. Темно-зеленые области - чаща (1/4 нормальной скорости передвижения) Зеленый - лес (1/2 скорости) Светло-зеленый - луг (нормальная скорость) Светло-коричневый - болото (1/4 нормальной скорости) Коричневый - горы (если не по дороге, то только Climb) Голубой - река (направление течения обозначено стрелкой) Ну а остальное (отдельные деревья, кусты, стены, сторожевые вышки и т.д.) должно быть более менее понятно. Все остальное уже в РПГ.
По многочисленным просьбам игроков был изменен механизм (точнее сказать магизм ) действия амулетов-толмачей. Прошу всех обратить внимание на измененный первый пост в игровой теме.
К стартовавшим присоединились Соуврайя Соджин и Дзирт Д'Урден. Первое задание будете проходить в таком составе. Игроки Брат Медведь и Икташ, если желание присоединиться к группе не пропало и карточки когда-нибудь родятся, то вопрос о вводе в игру рассмотрим отдельно.
Он был ассазом, длинные волосы, вишневого цвета глаза, красивые черты лица, все это даже поначалу вводило в сомнения, а не девушка ли это.
Тут правильнее наверно миловидный, а не красивый. Типа cute :) Еще и возраст... Но про сомнения всё правильно - фича :)
Вроде все в сборе. Ну и как мы будем "сплочаться"? В РПГ или здесь? Или никак не будем? :) Имхо, лейтенант партии уже ничего умного не скажет. Можно и о тактике побеседовать. А, бывалые?
Заметил движение рук у девушки он сначала не придал этому особого внимания, но потом мелькнула мысль что она наверняка неплохо управляется со своим музыкальным инструментом.
Хм, вообще-то никакого инструмента возле вещей Фэриде парень не наблюдал. Так что не знаю откуда он решил, что она умеет владеть инстрУментом. Тем более, что движение пальцев было совсем мимолетным. Просто как-буто пальцы дрогнули.
Вроде все в сборе. Ну и как мы будем "сплочаться"? В РПГ или здесь? Или никак не будем? Имхо, лейтенант партии уже ничего умного не скажет. Можно и о тактике побеседовать. А, бывалые?
Я так думаю, начнем и отыграем в РП, а детали можно и здесь обсудить.
--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Артур Шопенгауэр
Угу. Отлично :) Я уже представил себе стол с картами(полигона) и прочей снедью, за которым приключенцы планируют завтрашнюю операцию. Эдакая казарма, совмещенная с генеральным штабом :) Тумбочки хватит, я думаю :)
Блин, Соджин Поменьше НРПГ в постах. Поксаю ей богу. Избавляйся от всяких там 2Бирюк и 2Фэриде. Это тебе не почта Ход сразу становится не игровой какой-то ((( Теряется атмосфера игры. И будь добр - спойлеры с НРПГ пиши в конце хода и юзай их на самый крайний случай. Для всего остального есть НРПГ!
Хм, вообще-то никакого инструмента возле вещей Фэриде парень не наблюдал. Так что не знаю откуда он решил, что она умеет владеть инстрУментом. Тем более, что движение пальцев было совсем мимолетным. Просто как-буто пальцы дрогнули.
к сожалению наблюдательность действительно могла обмануть меня... но интуиция вещь серьезная... а так как я привык доверять интуиции и жил среди такого народа как мой вынуждают меня пойти на такое умозаключение
Если честно, то не думаю Но да ладно. Я просто обратила на это внимание.
Для того чтоб в дальшейшем небыло непонятых моментов: кто что видит, надо чтоб все выложили свое описание
Это моего перса:
Белые прямые волосы до плеч обрамляют лицо Дзирта Д`Урдена, Хотя его лицо практически нельзя разглядеть из под коричневого капюшона накидки, на мир с смотрят с интересом лиловые глаза. Возраст может примерно определить только другой темный эльф. Ростом в метр семдесят пять, он среднего телосложения для темного эльфа. Одет в кожаную жилетку и кожаные штаны, на плечи накинута коричневая накидка с капюшоном.
Кстати, такие данные как рост, комплекция бывает полезно знать заранее. На всякий случай: Его рост считался средним для ассазов и людей (169 см) а сложения он был легкого и стройного. Хорошенькое личико в купе с внешней беззаботностью заставляли Соджи казаться моложе своих лет. Эта моложавость не столько указывала на недостаток зрелости, сколько служила лишним напоминанием о том, что его юность пришлась на времена, когда государства на Антавоне сотрясали гражданские войны...
Возможность прицепить аватарку здорово помогает, особенно если не набил руку в описании :) Вот, а всякие там детали уж лучше в процессе. Тем более, что сеттинг еще не дописали.
Как выглядит мой персонаж - смотрите на аватарку. Одета в замшевую одежду - куртка, штаны. Есть небольшой рюкзак. На вид не так чтоб полный. ИнстрУмента нигде не видно. На поясе есть небольшой чехол округлой формы. Те, кто разбираются в различного рода оружии могут понять, что там два диска чакрамов. Еще есть свернутая и притороченая к поясу плеть.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.