RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
2 страниц V   1 2 >  
ОтветитьНовая тема
Что мы ценим в Игре?
Что дла Вас в игре является самым важным?
Собственно, сабж...
Самое важное - это отыгрыш. Правильно складывать цифры - это не главное. Системы может не быть - ДМ и есть система. [ 6 ] ** [13.64%]
Система нужна, но не громоздкая и неуклюжая, а должна умещаться на десяти листах. Отыгрышь должен быть отыгрышем в полной мере. [ 15 ] ** [34.09%]
Система должна быть детально разработаннаой и сбалансированной. Но отыгрышь тоже не мало важен. [ 21 ] ** [47.73%]
Система - это основа любой игры. Без правил игра будет аморфной. Отыгрышь, конечно, важен - но иногда е обязателен. [ 1 ] ** [2.27%]
Мощная продвинутая система с кучей формул и особых ситуаций - это целый мир. Отыгрышь - это прикольно, но гораздо прикольнее знать, что тебя ожидает, а не полагаться на волю ДМа-самодура. [ 1 ] ** [2.27%]
Всего голосов: 73
Голосование завершено 
Xaoc
Сообщение #1

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет. Каков должен быть баланс между системой и отыгрышем? Что важнее? Играть в интересный квест, или прикидывать шансы в вечной боевке на очки? Предвосхищать исход действий, или полностью доверять ДМу? Вести стройный список показателей, или довольствоваться словами "Ты оказался сильнее монстра. Монстр погиб."

Сообщение отредактировано: Toshka - 5 Сен 2009, 18:58
Причина редактирования: Голосование закрыто


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
Crill
Сообщение #2

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 1
Пользователь №: 80





Ух, ну и вопрос.
Наверное если б был однозначный ответ, у нас бы небыло столько РПГ игр сколько их есть.
Лично для меня ... интересней вечная боевка по строгим числам, но в погоне за квестом и в красочном отыгрыше.

Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #3

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Серединка


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.

Go to the top of the page
+Quote Post
Талласи Файладур
Сообщение #4

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 352
Пользователь №: 88





Люблю хороший отыгрыш.
Как игрок, я всегда полагаюсь на ДМа. Как ДМ - Полагаюсь на числа и показатели.
Но все же отыгрышь, это очень важная вещь, без которой игра не игра. ИМХО.


--------------------
- Да хранят вас те боги, в которых вы верите.
(с) Олег Авраменко "Звезды в ладонях"

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #5

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Мне на самом деле катастрофически не хватает одного варианта, но самый ближний - это серединка. Я счита, что всего должно быть в меру. Для меня приоритет не отыгрыш, а ИГРА smile.gif Не нравится мне это слово отыгрыш smile.gif, лучше сказать ролеплей. А правила идут следом по пятам. Без них тяжело, особенно когда попадаются требовательные игроки.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #6

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Получилось то, чего я и не хотел как раз.. Все говорят в один голос "Должен быть и отыгрыш хороший, и система сбалансированная. Все должно быть вмеру"
Да! Трижды да. Но это идеальная ситуация - которой к сожалению нет.

Меня как раз интересовало ваше личное предпочтение. Что первично? Что важнее? То, что все должно быть вмеру, это всегда понятно...

Система упорядочивает игру в том смысле, что достаточно часто (но не всегда!) исключает спорные ситуации. Ну не перепрыгнул персонаж яму, ну упал. А почему? И система нам говорит - а вот эта величина в сумме с этим случайным фактором дала число меньше, чем вот эта константа. Ни у кого нет вопросов. Случай!
А что, если это падение - часть цепи событий, происходящих в той повести, что называется - игра? Что если это авторская задумка? Интересная задумка, от которой будет приятно играть и игрокам и ДМу? И что же в этом случае делает ДМ? Ну конечно - он не бросает кубик,он просто говорит - вот так есть. И все. И начинается новый виток приключения. И в этом случае тоже будут все доволны!

Система помогает, но часто - она добавляет лишней работы, проблем а иногда и споров. Ведь никто не будет спорить с тем, что принимается на веру, но часто спор возникает там - где есть простор для построения логических умозаключений, причем, основанных на нечетких и несистематизированных предпосылках, коими и является система.

Поэтому хотелось бы услышать ваши предпочтения, а не дипломатические "серединки" wink.gif


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #7

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



А что делать, если серединка это и есть предпочтения? smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #8

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Цитата(Xaoc @ Oct 4 2006, 18:32) *
Поэтому хотелось бы услышать ваши предпочтения, а не дипломатические "серединки" wink.gif

На самом деле моя серединка не дипломатическая, я действительно так считаю.

Если мое мнение не совсем понятно, я могу на любом уровне глубины прокомментировать.
Если сказать коротко, то я считаю, что система должна быть достаточно подробной и сбаллансированной, чтобы подавляющее число игровых ситуаций перекладывалось на механику и итоговый результат работы системы был вполне играбелен (замечу, не приближен к реальности! именно играбелен, т.е. интересен с точки зения игрового процесса). С другой стороны, я считаю, что идеальная система не должна подавлять фанатазию мастера и игроков в моделировании жизненной( или сказочной) ситуации, т.е. должна быть легко адаптируема, не слишком громоздка и универсальна.
Понимаю, что возможно это слишком жесткие рамки, и таких систем нет и не будет, но мы же говорим об идеальной системе...


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.

Go to the top of the page
+Quote Post
Талласи Файладур
Сообщение #9

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 352
Пользователь №: 88





Соглашусь с Вакхарой. smile.gif


--------------------
- Да хранят вас те боги, в которых вы верите.
(с) Олег Авраменко "Звезды в ладонях"

Go to the top of the page
+Quote Post
Иляна
Сообщение #10

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 2
Пользователь №: 100

Сиан: 16 °



А я за первый вариант проголосовала... Чукча не читатель (и не считатель), чукча писатель, однако...


--------------------
«Манка, манка, хоть бы манка...»

Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #11

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Цитата(Ремизов @ Oct 4 2006, 18:14) *
но мы же говорим об идеальной системе...


Как раз я не говорю об идеальной системе. Я говорю о том, что есть в данный момент. Все системы, которые восновном используются сейчас - весьма громоздки. Они даже не являются системами в полном понимаении этого слова. Скорее - это сборники статей, описывающие каждую конкретную игровую ситуацию. И уровень "играбельности" у них весьма невысок.
Кроме того, ходы игроков выглядят зачастую приблизительно так:

Боб бьет орка, Уклонение на орка, +5 к КЗ (боевой опыт), что то еще с чередой цифр....

Разве это ролеплей? Это морской бой...

Хорошя игра - эта та, в которой правила простые, но мастерство игры приобрести сложно. К примеру - шашки. Что может быть проще в плане правил? Эти правила можно описать тремя фразами! Но это не значит, что игра сама по себе не "умная".

Поэтому, мое мнение, система - ничто, отыгрышь (ролеплей, как говорит Тошка, это одно и тоже) - все. wink.gif


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #12

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Цитата(Xaoc @ Oct 5 2006, 10:54) *
Боб бьет орка, Уклонение на орка, +5 к КЗ (боевой опыт), что то еще с чередой цифр....

Разве это ролеплей? Это морской бой...

А если бы системы небыло, это бы выглядело так:

Боб применяет весь свой боевой опыт для защиты, стараясь атаковать орка не открываясь.

Так сильно больше ролеплея? Имхо, система на ролеплей не влияет.
Точнее влияет, то только на глубокие и неповерхностные процессы. Ролеплей делают игроки и мастер.


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.

Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #13

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Цитата(Ремизов @ Oct 5 2006, 11:00) *
Боб применяет весь свой боевой опыт для защиты, стараясь атаковать орка не открываясь.

Так сильно больше ролеплея? Имхо, система на ролеплей не влияет.


Конечно, я с тобой согласен, в любом случае можно написать неинтересный ход. Но если бы отыгрышь ставился бы на первое место, и игроки знали бы это, такого было бы меньше. А если бы и было - то не поощрялось бы.
Сама система на ролеплей на влияет. На ролеплей влияет то, что игроки и ДМы часто пренебрегают отыгрышем, используюя язык системы в качестве хода. Читать такое, ну... несколько не захватывающе. wink.gif

П.С. Имхо = имею мнение, хрен оспоришь? wink.gif


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
Elrond
Сообщение #14

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 53

Сиан: 203 °
Награды: 2



Полностю согласен с Хаосом. Систему нужно свести до минимума и играть. Вон у тошки в тренинге монеткой играли, и че небось рады были все:) Сложнее становиться ДМ-у и больше власти но зато интересней. И читать приятней.


--------------------

Elrond

Элронд

Go to the top of the page
+Quote Post
Талласи Файладур
Сообщение #15

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 352
Пользователь №: 88





Ну, не скажи. Глубоко придерживаюсь той линии, что ДМу должно быть не менее интересно вести поход, чем игрокам в этом пожоде играть. Те, кото играет у меня прекрасно знают, какие ходы я пишу и какого отыгрыша требую. А если ДМу тяжело, это, знаешь ли, лишнего интереса не добавляет. Поэтому считаю, что должна быть хорошо прописанная система, которая облегчает вождение ДМу, и хороший отыгрыш игроков, доставляющий радость и мастеру и остальным игрокам. А все циферки после дописываются в НРПГ, после хода. Или мне в аську, если хотят что-то скрыть.


--------------------
- Да хранят вас те боги, в которых вы верите.
(с) Олег Авраменко "Звезды в ладонях"

Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #16

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Цитата(Elrond @ Oct 5 2006, 13:34) *
Систему нужно свести до минимума и играть. Вон у тошки в тренинге монеткой играли, и че небось рады были все:) Сложнее становиться ДМ-у и больше власти но зато интересней. И читать приятней.


Вот! Это отличный пример. Ведь вся эта "система" в конечном итоге сводится к тому, чтобы определить вопределенноых ситуациях исход события. Успешно или не успешно, вот и все.

Есть отличный подход дла определения успеха: УС, назначенный ДМом и д20. И все. Остальное - это литературный, красивый, интересный, остроумный отыгрышь. Ролеплей! wink.gif

Зачем нагромождать такое количесво правил? Нет, я не против правил, но правила должны быть простыми. Ведь именно сложность системы очень часто отпугивает людей, которые играли бы отлично, но боятся цифр.


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #17

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Цитата(Xaoc @ Oct 5 2006, 12:25) *
П.С. Имхо = имею мнение, хрен оспоришь? wink.gif

ИМХО - если спрашиваешь что это значит, то отвечаю - транслит с английского "по моему скромному мнению".
Если иронизируешь, то зря, ты ж оспариваешь, я уважаю твое мнение. wink.gif


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.

Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #18

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Цитата(Ремизов @ Oct 5 2006, 19:03) *
Если иронизируешь, то зря, ты ж оспариваешь, я уважаю твое мнение. wink.gif


Оспариваю? Скорее - имею мнение... и т.д. wink.gif

На самом деле, суть в чем. Я не владею системой на уровне подсознания. Может быть если это у кого-то так так - то система действительно облегчает жизнь ДМу. Но если это не совсем так, то приходится тратить какое-то время на заглядывания в правила, подсчет результатов... А это несколько отвлекает от собственно - квеста.
У меня сейчас ситуация такая - не слишком много свободного времени. Я бы может быть успевал бы отыгрывать чаще, но иногда на написание хода у меня уходит до двух часов. А столько времени у меняне всегда бывает...
К тому же есть и другой аспект - игроки - "знатоки системы". И если ДМ что то забывает (или сам игрок считате по другому), у них это вызывает негодование. Справедливое, конечно, но опять же приходится тратить время на разьяснение или, чего хуже, перерасчет хода... Я рассуждаю только исключительно из этих соображений.

Ищу способ ускорить разруливание вопросов механики, если хотете... wink.gif


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #19

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Цитата(Xaoc @ Oct 6 2006, 11:19) *
Ищу способ ускорить разруливание вопросов механики, если хотете... wink.gif

По этой теме есть прикол - вот
Я не говорю, что это что-то доказывает, но как говорится в каждой шутке есть доля.. шутки. А остальное - правда. wink.gif


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.

Go to the top of the page
+Quote Post
likimini
Сообщение #20

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 2
Пользователь №: 68





Все суть зависит больше от ДМа нежели от партии, есть боги словесок, а есть те кто Проведет манчикинов через рубило по любой системе максимально весело и интересно smile.gif
ИМХО, каждый должен делать то что ему нравится! crazy.gif


--------------------
I didn`t buy it, but since we`re always together, it`s my friend.
---------------------------
Изображение

Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 25 Июня 2025 - 02:12
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов