RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
ОтветитьНовая тема
"Первопроходцы" - Арис
Гудако
Сообщение #241

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 2405





Пока чинили мост, Гудако не бездействовала. Она опустилась к реке, набрала в сумку воды (предварительно оставив вещи от неё у бабочек), а дальше поднялась к Лоли, чтобы та могла умыться... Кровь и кишки леопарда никуда не делись, и от них нужно было избавиться.

На том конце моста она первой спросила:
- Куда дальше?


--------------------
  + Открыть  Описание

Go to the top of the page
+Quote Post
Тамли
Сообщение #242

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 70
Пользователь №: 2412





Переход через мост был захватывающий. Было очень страшно, но при этом невероятно красиво. Дыхание перехватывало. Это бурная смесь между страхом и восторгом порадовала парня.

- Думаю отдыхать прямо тут не очень хорошо. Лес и вода. По лесу идет тропа. За ней пустошь, за пустошью начинается девятый район. Там есть руины, в них можем на отдых остановится. Здесь условно безопасно. Сами понимаете лес, дело не предсказуемое. А за ним в пустоши, все более менее спокойно. - пояснил он.

Go to the top of the page
+Quote Post
Алекс Хорриган
Сообщение #243

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 2270

Сиан: 5 °



-Пусть раненые выскажутся, за себя я уже сказал, - ответил Алекс, - готовы ли они продвинуться дальше прямо сейчас, пусть сами решают. Мы то в любом случае будем стараться всех защитить.

Заклинатель на всякий случай перепроверил рюкзак, который любезно перетащила Лоли, вдруг что вывалилось, а потом помог Ирме погрузить на плечи её поклажу, да и сам подготовился двигаться дальше, если все вдруг согласятся.


--------------------
инициатива +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #244

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



6 день месяца Солнца
Ближе к вечеру


Было решено не останавливаться. Впереди лежали непроходимые джунгли. Или нет - очень даже проходимые, если впереди поставить Клауса. Его огонь прекрасно сжигал ядовитый плющ, который скрывал узкую тропинку. Впрочем, в один прекрасный момент та все же потерялась из вида и пришлось вооружиться холодным оружием. Жаль было им рубить ветки и судья - сталь от этого тупилась быстро, но лучше так, чем остаться здесь и ждать, пока до тебя доберется или ядовитый плющ, или еще какая-то полурастительность-полуживность. Солнце дано пересекло точку зенита и начало спускаться вниз, когда деревья расступились, оголяя большое и совершенно безжизненное каменное плато. Ни единой травинки среди белоснежных и ровных рядов плит. Поле было странной, шестиугольной формы. В длину метров сто. В ширину, соответственно, столько же. Прямо за ним возвышались такие же белые, но потрепанные временем каменные стены зданий. Они своеобразными ступенями спускались вниз, в глубь каменных джунглей девятого района. Довольно большого. Где-то там был нужный дом. Вопрос был в том стоит ли сразу идти его искать или лучше где-то отдохнуть. Но еще больше стоял вопрос стоит ли идти напрямую или в обход. Подозрения вызывали кусты справа, которые едва заметно шевелились метрах в ста, может чуть больше. И обильный плющ слева, который вплотную добрался до плато, но почему-то на него не наползал. Плющ, в принципе, можно было сжечь.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Алекс Хорриган
Сообщение #245

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 2270

Сиан: 5 °



Остатки пути дались тяжелее, чем Алекс предполагал, но всё же все справились и были почти у конечной цели путешествия. Конечно же, больше всего он переживал за Ирму, как там она выдерживает, и временами поглядывал на девушку, пока не убедился, что уж о ком, так об опытной охотнице точно не надо волноваться.

- Почти дошли…-произнёс заклинатель, разглядывая плато, - сейчас было бы хорошо добраться до строений и уже завалиться спать. Только мне это плато не нравится, как будто там в кустах что-то шевелится...или мне просто кажется, и у меня развивается паранойя после тех бабочек? Гудако, а можно отправить Лоли на разведку? А то если будем обходить, то ещё куда-нибудь можем вляпаться.


--------------------
инициатива +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус
Сообщение #246

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 25
Пользователь №: 2406

Сиан: 2 °



Путь через мост все-же прошел без проишествий. Клаус и далее был внимательным, на столько, на сколько это возможно, не отвлекаясь ни на раны, ни на прекрасных дев.
Когда речь зашла о кустах, ему вспомнились истории, про искателей, которые из-за того, что вечно сталкиваются с агрессивной природой перестают различать своих и чужих, вначале атакуют, а уже потом... Кто-ж его знает что потом?
Он пригляделся к кустам, а затем поднял руку, как-бы останавливая Лоли:
- Эй, там! Если домир - выходи! - крикнул он не сильно громко, но так, чтобы от кустов его было слышно. А затем мысленно начал считать до десяти...
  + Открыть  Если никто за это время не вышел.

  + Открыть  НРПГ

Go to the top of the page
+Quote Post
Тамли
Сообщение #247

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 70
Пользователь №: 2412





- Может ты не будешь сразу жечь, весь куст? А по степенно? Ну чтобы тот, кто там прочувствовал? - попытался "запугать" Тамли.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Гудако
Сообщение #248

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 2405





- Не буди лихо, пока оно тихо, - заметила Лоли.

- Предлагаю обойти плато слева, выжигая плющ, - Ответила Гудако. - Такое ощущение, что там брешь. А в кустах мог засесть монстр, к нему лучше не подходить.

Сообщение отредактировано: Гудако - 8 Ноя 2019, 00:40


--------------------
  + Открыть  Описание

Go to the top of the page
+Quote Post
Алекс Хорриган
Сообщение #249

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 2270

Сиан: 5 °



- Ага, хорошо, но тогда Лоли тем более пойдёт впереди? - ответил Алекс, пожимая плечами, он то не был против, так действительно могло быть безопаснее всего. Он уже вытащил лук и теперь приготовил стрелу, на всякий случай, чтобы иметь возможность поддержать того, кто пойдёт впереди, - а я прикрою.


--------------------
инициатива +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Гудако
Сообщение #250

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 2405





- Она босая, а там плющ. Если кто-то его будет выжигать... - Гудако посмотрела на Клауса.


--------------------
  + Открыть  Описание

Go to the top of the page
+Quote Post
Ирма
Сообщение #251

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 36
Пользователь №: 2404

Сиан: 2 °



Переход через мост Ирму не впечатлил: ну, выпала под ногой перекладинка. И еще одна… Нет, особой ловкостью охотница не отличалась, но переправу пережила вполне сносно. Там, уже на другом берегу, воспользовалась котелком походным, чтоб воды черпнуть и руки отмыть.

А потом, молчаливо соглашаясь с выбирающими путь, только Алексу улыбалась ободряюще в ответ на взгляды, мол, всё в порядке, да ещё поглядывала на Крелла с Клаусом – как там? На удивление, спутники выглядели хоть и потрёпанными, в кровище измазанными, но вполне бодрыми. Приставать с вопросами Ирма посчитала лишним: идут и идут себе.

Клаус был более чем активен, так что его состояние охотницу перестало тревожить. А вот возможная брешь насторожила:

- Тамли, - окликнула девушка проводника, - а на карте у тебя бреши не обозначены? Может, и не сейчас, потом, стоит как-то, - в сторону кустов кивнула, - ну… исследовать границы её что ли? И на карту нанести?

Вообще, возможная брешь вызывала любопытство. Ирма даже на пару шагов сунулась ближе, но… Шевеление в кустах прекратилось. А охотница напряглась, поудобнее перехватив оружие и готовясь встретить неизвестного «кустового» монстра.

Практически, охотница была согласна с Гудако, предложившей обойти плато слева: открывшийся впереди вид Ирме не понравился. Но шевелящийся куст не давал покоя, девушка шагнула еще немного вперед:
- Клаус, правда. Давай жечь потихоньку, а?

Go to the top of the page
+Quote Post
Тодмур-Зельевар
Сообщение #252

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 35
Пользователь №: 2407





Всё это время Тодмур хранил молчание: его помощь не требовалась, вот и хорошо. На самом деле, дворфу было досадно из-за не вполне сработавшей комбинации его магии и магии Алекса. Ну да ладно, он-то сам не был воином. Хорошо хоть зелья остались ему верны.

Когда они пришли к очередной возможной угрозе, Зельевар нахмурился.

–Нам бы не нарываться-с, – пробормотал он. –Зелий у меня нет, заклинаний тоже. Огонь в склянках у нас остался хоть? – спросил дворф, не ожидая услышать положительный ответ. –В общем-с, давайте по плющу двинем. Жги, Клаус.

Тодмур на всякий случай достал и пристегнул свой щит, после чего встал впереди, готовый принять на себя удар возможной угрозы.

Сообщение отредактировано: Тодмур-Зельевар - 12 Ноя 2019, 10:53


--------------------
  + Открыть  Описание

Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус
Сообщение #253

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 25
Пользователь №: 2406

Сиан: 2 °



Видимо, из-за общей слабости мужчина не попал по кустам - ядро банально не долетело. Соратники, в большинстве своём предпочли обойти с другой стороны. А ещё просили пожечь плющ. Это ростение Клаус и сам не любил, а потому, пожал плечами, и повернувшись в нужную сторону резко вскинул руку и... Ничего не произошло. Ему определённо требовался другой настрой. Горько вздохнув, он убрал пращу обратно за пояс, одну руку вытянул, а другую поднес к голове. Огонь будто нехотя, вначале закрутившейся искоркой, занялся. А потом ррраз! И полыхнуло пламя испепеляя зловредный сорняк!
  + Открыть  нрпг


Сообщение отредактировано: Клаус - 13 Ноя 2019, 08:00

Go to the top of the page
+Quote Post
Тамли
Сообщение #254

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 70
Пользователь №: 2412





- Ходить по улицам безопасно. Так что нам нужно туда добраться. Пока не доберемся, могут встречаться бреши. - сказал он девушке.

- У меня зелий больше не осталось. - добавил он.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #255

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



6 день месяца Солнца
Ближе к вечеру


Что бы там ни было в кустах, но оно осталось справа, а потом вовсе позади. Отряд решил не рисковать и двинулся через ядовитый плющ. Благо у них был домир, который мог жечь почти без отдыха. Хотя к тому моменту, когда отряд выбрался на проросшие травой каменные плиты улицы, Клаусу от плюща, запаха горелой травы и огня уже откровенно тошнило. Так много и часто свой дар он еще никогда не использовал. Широкие улицы девятого квартала были пустынными и тихими. Каменный лабиринт лишь едва подавал признаки жизни в виде взметнувшейся птицы или пробежавшей по крышам мелкой живности. Тамли говорил, что улицы девятого были безопасными. В том смысле, что брешей здесь не было. Но это на улицах. А вот что в домах - еще тот вопрос. Но отряд устал. Ему требовался отдых. Да и не мешало бы поесть наконец-то. Поход, который должен был закончиться к вечеру у стен Ариса, затягивался. Время близилось к вечеру, а они только-только добрались до девятого района.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Алекс Хорриган
Сообщение #256

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 2270

Сиан: 5 °



Алекс не сильно печалился из-за того, что группа уже провела в пути больше времени, чем планировалось, ведь тише едешь - дальше будешь, и теперь он с интересом рассматривал строения, оставшиеся от погибшей цивилизации.

-Ну что, давайте займем какое-нибудь строение прямо на окраине, не будем сегодня заходить дальше, - произнёс заклинатель, он так и не выпустил лук из рук, хотя потенциальная опасность вроде как и миновала, - вон в то ближайшее сразу и наведаемся. Лоли вперёд, да?


--------------------
инициатива +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Гудако
Сообщение #257

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 2405





- Си есть льзя, - кивнула Лоли, и зашагала, ведя остальной отряд.


--------------------
  + Открыть  Описание

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #258

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



6 день месяца Солнца
Ближе к вечеру


Они вышли на широкую улицу, которая тянулась налево и направо. Стройные ряды двухэтажных, реже - трехэтажных, каменных зданий с пустыми глазницами окон и дверных проемов. Совершенно однотипные. И отличающиеся разве что количеством плюща на фасадах. Справа, в метрах пятиста улица поворачивала направо, а слева разбегалась в две стороны, упершись не в здания, а в парк.

Что хорошо - прежние хозяева этих земель строили на славу. Прочный камень, монолитные , а не из дерева перекрытия. Страдали здания лишь от вездесущего плюща, который проникал в трещины и разрушал каменную кладку. Да от проседания земли во время затяжных дождей. Второе справа здание оказалось целым. Кайл легко избавил вход и часть стены от плюща и провел зачистку внутри. Плющ горел как всегда легко и весело. Правда, запах гари некоторое время еще витал в пустынных помещениях. Отсюда, похоже вынесли все, включая обломки мебели и битую посуду. Всего шесть комнат - по три на каждом этаже. Четыре с окнами и две небольшие, но глухие. Пол был выложен старинной декоративной плиткой. Она давно покрылась толстым слоем грязи, но если потереть, то можно было увидеть красивые зеленовато-синие узоры.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Алекс Хорриган
Сообщение #259

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 2270

Сиан: 5 °



-Ну вот, смотрите, как работать надо. Разве что только не вылизали, - восхитился Алекс серьёзным подходом предшественников, - давайте будем уже укладываться. Я готов дежурить первым. Надо постараться, чтобы мы с Гудако нормально выспались, без лишних прерываний. Будет правильно, если Крелл и Клаус будут освобождены от этой обязанности. И давайте будем сторожить по двое. Ирма, будешь со мной? Потом мы разбудим Тамли и Карла, например. А они Тодмура и Гудако. Сойдёт?


--------------------
инициатива +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Гудако
Сообщение #260

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 2405





- Если будем дежурить по два часа, то пойдёт. - Сказала Гудако, припомнив, что в часу 120 минут.

Девушка разложила содержимое сумки на втором этаже, в комнате без окон. Скраб был нехитрый: спальник, посуда, бурдюк с водой, мыло, три склянки с маслом, десяток сухариков и еды сушёной на четыре дня. Они подготовила масло как оружие - пламенные коктели, на случай роев.

Лоли сторожила вход.


--------------------
  + Открыть  Описание

Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 14 Авг 2025 - 18:14
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов