Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Не знаю, - огорченно призналась мершана. - Но, насколько я знаю, это очень старое название, как и все остальные.
За разговорами они дошли до небольшой полянки, в центре которой стоял домик. Вокруг шумели джунгли, болота видно не было.
- Матушка Камала! - позвала ученица, вежливо остановившись на самом краю поляны.
- Что, милая? - откликнулся из домика теплый старушечий голос.
Через десяток секунд показалась и сама Мать, белая, как лунь, мершана крайне преклонного возраста. Годы буквально иссушили ее, казалось - дунешь, она и исчезнет без следа. Двигалась Камала неторопливо, даже медлительно, но держалась довольно прямо.
- Кто с тобой, Нила? - сила у Матери осталась только в глазах, желтых, совсем как у кошки, и так же отражающих свет.
Эта мершана выглядела солиднее. Она могла что-то знать. А еще с ней можно было попасть в "неприятности". Как она она четко и быстро опознала господина. И раз она прогоняла его, значит боялась, что мы моем узнать что-то, что она не хочет. Или возможно хочет читать их?
- Господин, мы постараемся сами справится. - сказал Эмиль, чтобы не злить лишний раз мершану.
Она уже была стара, ее ученица уже была готова. Так что особо терять ей нечего было. не угрожать, не пытаться как-то подчинить не удасться. Когда прожил столько лет и знаешь, что в ближайшие асты закончится твой путь, то уже мало чего боишься.
Варк следовал за выделенным им проводником и сам не заметил как они оказались возле жилища престарелой мершанки. То что кто-то разменявший столько сезонов как Мать не горит желанием общаться с забредшим к её порогу Серыми, в принципе была понятна старику и не удивила его. Хотя дело тут могло быть и в каких-то своих телепатических заморочках. В любом случае для него это было не так важно.
- Я могу остаться с ним. Чтобы ему не ждать вас одному. - вызвался старик.
Сообщение отредактировано: Варк Ливар - 31 Мар 2017, 14:40
Жест Матери, похоже, настолько ошеломил Господина, что он застыл, отреагировав только на слова Варка:
- Останьтесь, господин Варк. Вы - единственный целитель среди нас, возможно, Матушке понадобится спросить вас о чем-нибудь, - он коротко поклонился молчащей Камале и отступил. Диск дернулся за ним. - Да, заберите Мрана, диск не сможет существовать вдали от меня.
Когда Алого переложили с диска на землю, телепат развернулся и направился обратно к лесу.
- Нила, проводи, - попросила Камала.
Молодая мершана огорченно вздохнула, но послушно направилась следом за Господином.
- Мир вам, - обратилась Мать к остальным. - Что привело вас в мою деревню?
- Добрый вечер, мать. - сказал парень и слегка поклонился пожилой мершане.
- Меня зовут Эмиль. Наш друг пострадал при встрече со стажем. Мать поселения Стремительной змеи, Амрита, сказала нам, что вы можете знать, как вернуть его к жизни из его нынешнего состояния не жизни и не смерти. - начал Эмиль.
- Помимо этого, у нас есть вопросы о прошлом вашей деревни и событиях из прошлого, но сначала мы бы хотели помочь нашему другу.
Услышав о том, что тут кому-то может понадобится его консультация как лекаря старик почти сразу смирился с необходимостью оставить Господина скучать в одиночестве и его внимание переключилось на мшанку, а во взгляде в нём вспыхнул нездоровый энтузиазм. - Да это я могу, тогда удачно добраться, я вам потом всё перескажу. -
- Этот? - уточнила Мать, глядя на Мрана. В ее глазах плеснулось любопытство. - Что с ним произошло?
- Его убил хранитель леса, - ответила Джеида. - Но он не умер.
- Как интересно, - пробормотала Камала, опускаясь на колени рядом с Алым. Осмотрела его, потом повернула голову в сторону леса.
Оттуда вылетела птичка, часто машущая крыльями... нет, не птичка. Крылатая змейка с золотистой чешуей. Подлетев к Матери, она устало опустилась на плечо мершаны. Камала положила пальцы на виски Мрана и застыла минут на десять.
- Да, я могу его вернуть, - после паузы сказала она. - Но не здесь и не сейчас. Мне потребуется три ночи. И помощь.
Эмиль задумался. Он опасался за девушку, но если Джеида была очень силна в магии для Матери, то Норина тоже наверняка не подойдет. Тогда остается только она. Он пару секунд смотрел Ришиму, которая была готова отправиться в это "путешествие".
- Она ведь тоже может там остаться? Я смогу быть для нее маяком, если что-то пойдет не так? - уточнил он.
- И... нужно ли ей знать какие-то особенности про Мрана, чтобы найти и вывести его? - он кивнул на лежащего человека.
- Не буду тебя обманывать, мой мальчик. Да, она может впасть в то же состояние, если не сумеет выйти, - Мать взглянула в глаза Эмиля, одновременно кивком указывая на Мрана. - Но вывести ее мне будет проще, чем любого другого из вас.
Она поднялась на ноги, отступила от Алого.
- Подумайте. Приступим завтра вечером, - добавила мягко. - Чем больше она будет о нем знать, тем проще ей будет найти его.
Парень задумался о том, как начать разговор. С одной стороны мершаны очень открыты и добры. С другой стороны настораживало то, что Мать прогнала телепата. Но возможно оптимальнее всего было просто рассказать, что им нужно. А там и ответы появятся?
- Нам интересно времена Эры Большой воды. Какие-то необычные моменты, связанные с приходом к вам чужаков. К примеру Адвикой и Иши. Можете что-то про них рассказать, что-то сохранилось в преданиях, что прошли через сотни лет?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.