Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Требования: Персонаж должен активно искать неприятности на свою... голову. Желательно быть безбашенным авантюристом. Партия добрая. Игрок должен быть активным.
Генерация: 1 уровень 20 очков прогрессирующего поинт бая Максимальная стартовая характеристика - 16, минимальная 9, до изменения расы. Быстрая прогрессия опыта (второй уровень - 1300 опыта) Деньги - средние по классу 2 трейта
Раса по согласованию со мной, буду рада уникальной для Вэрдена расе полу-конструктов, возможны монстр-расы.
Про тёмную сторону: Основные расы: Закатные, гномы, дварфы, хоббиты, Т'хатты. Необычные расы: Люди, Ассазы, орки и полуорки. Остальные являются необычайно редкими.
Растительность отличается по цвету, основной цвет растений - фиолетовый. Ночью они выглядят чёрными, поскольку полностью поглощают свет Вун. *в разработке*
Про конструктов: Название расы: Закатные (рабочее)
Синтетическая жизнь на основе кремния. Точнее кремниевое у них только "сердце", которое выполняет функции мозга. Есть, есть два типа конструктов, мужские и женские. Мужские - это так называют тупиковые ветви конструктов, у них не растёт сердце. Они не могут создавать себе подобных, но могут их "запустить". У женских сердце растёт, и потому, отделив часть его, они могут создать нового конструкта, но он будет спящим, пока мужской его не запустит. Соответствыенно родители дают имена, которые ничем не отличаются от людских. У них также бывают дети, свежие сердца обычно содержат обрывочную информацию, и проходит период от двух до десяти лет, прежде чем Закатный может считаться взрослым. Они металлические, и управляются смесью собственной магии и технологии. Также являются доминирующей расой на тёмной стороне. У них растёт только сердце, а сами они собираются. Они пошли от своего создателя, которая называла себя "Сумеречная мессия", их раса получила название "Закатные". Общие черты - они всегда выглядят внешне как роботы человеческой наружности (как гуманоид), хотя благодаря магии тот металл, из которого они состоят, становится живым, и способен растягиваться, как если бы они были из плоти. Большая часть закатных - ночные жители. Это связано с тем, что они подпитываются светом Вун, но не Сол.
Поскольку личные возможности зависят от представителя, игромеханически я даю 17 очков на создание собственной расы, в которой обязательно взять "полу-конструкт". Это вариант для тех, кто хочет создать что-то уникальное.
Bellows are useful for starting fires, providing a +1 circumstance bonus on Survival checks to start or maintain fires. Hammer
Price 5 sp; Weight 2 lbs.
If a hammer is used in combat, treat it as a one-handed improvised weapon that deals bludgeoning damage equal to that of a spiked gauntlet of its size. Kit, Bloodrager's
Source PRG:ACG
Price 9 gp; Weight 27 lbs.
This kit includes a backpack, a blanket, a belt pouch, a flint and steel, an iron pot, soap, torches (10), trail rations (2.33 days), and a waterskin. Kit, Cooking
Price 3 gp; Weight 16 lbs.
This kit contains an iron pot, an iron skillet, a ladle, a skewer, a wooden cutting board, a cutting knife, an iron tripod for the pot, a packet of tinder, and a small selection of local or otherwise easy to find seasonings. You can attach the skewer to the tripod for roasting small game animals. All the component pieces (except the skillet) fit within the pot for easy storage and transport. Kit, Courtesan's
Source PRG:ACG
Price 10 gp; Weight 5 lbs.
This kit contains items to assist a courtesan in soothing the body and mind. For the body, the kit contains a razor, scented oils and salves, fragrances, a warming pot, and a variety of appealing outfits. Books of poetry, literature, and plays—often focusing on salacious topics and full of double entendres—entertain the mind. Kit, Gear Maintenance
Price 5 gp; Weight 2 lbs.
This kit contains metal polish, a small file, a leather paring knife, conditioning oil for leather, two soft cloths, extra leather straps, a sewing needle, and a few buttons.
Umbrella 2 gp 3 lbs. Kit, Grooming
Price 1 gp; Weight 2 lbs.
This pouch of toiletries includes a comb, scissors, a nail file, a sponge, a hairbrush, a miniature mirror, soap, a chewing stick, and tooth powder. Kit, Mapmaker's
Price 10 gp; Weight 2 lbs.
This small kit contains a simple slate with a grid carved into its surface and a number of differently colored pieces of chalk. If you use this kit to draw a map as you travel, you receive a +2 circumstance bonus on Survival skill checks to avoid becoming lost. Kit, Mess
Price 2 sp; Weight 1 lb.
This kit includes a plate, bowl, cup, fork, knife, and spoon, made of wood, horn, or tin. Each item has a handle or small hole, and can be tied together using the included leather cord. ompass
Source PRG:APG
Price 10 gp; Weight 1/2 lb.
An ordinary compass that points to the magnetic north pole grants you a +2 circumstance bonus on Survival checks made to avoid becoming lost. You can also use it to grant the same bonus on Knowledge (dungeoneering) checks made to navigate underground. Map
Source PPC:AA
A geographically relevant map grants a user a +1 circumstance bonus on Survival checks made to navigate in the wilderness. It also can be used to grant the same bonus on Knowledge (dungeoneering) checks made to navigate underground.
Wrist Sheath, spring loaded x2 5 sp 1lb. +(Пр) Wand MM 1 lb +(Лев) Wand CLW #1 0 lb
Pink and Green Sphere (Ioun Stone) Cracked: This stone grants a +1 bonus on UMD. Price: 2 gp. Outfit, Courtier's 15 sp 6 lbs. +Золоты пуговицы, позолоченная пряжка, золотая нить 25 sp Wand of Magic Missles 23 charges CL3 Wand of Cure Light Wounds #1 (5 charges) 0 lb
Wand of Cure Light Wounds #2 (22 charges) 0 lb
Elemental Gem(Water) Black Powder x 10
Page of Spell Knowledge (Enlarge Person) 10 gp 80 sp
Headband of Charisma +2 43 gp 20 sp
Total weight 17 lb. (Light)
Свитки:
Shield (х4), - Invisible disc gives +4 to AC, blocks magic missiles. Expeditious Retreat (х2), - Your base speed increases by 30 ft. Jump (x1), - Subject gets bonus on Acrobatics checks. Monkey Fish (x1), - Gain a climb speed and a swim speed of 10 ft. for a time. Enlarge Person (х4), - Humanoid creature doubles in size. Magic Fang (х4), - One natural weapon of subject creature gets +1 on attack and damage rolls. Shield of Faith (х3), - Aura grants +2 or higher deflection bonus. Aspect of the Falcon (х1), - Gives bonuses on Perception checks and ranged attacks. Cure Light Wounds (х4), - Cures 1d8 damage + 1/level (max +5). Mage Armor (х4), - Gives subject +4 armor bonus. Shillelagh (х1), - Cudgel or quarterstaff becomes +1 weapon (2d6 damage) for 1 min./level. Reduce Person (х1), - Humanoid creature halves in size.
Была заявка от Аурелии с просьбой, чтобы её сводили к алхимикам, а этот поход был описан "задним числом". Можно считать, что там была куплена книжка по алхимии? Какие-нибудь "Алхимические начала" за авторством хотя бы братьев Элриков. Пожалуйста!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.