Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сюжетность: События происходят в небольшой западной стране. Приключения, социальная часть и боевки в равной степени с периодическим перевесом в одну из сторон.
Текущее положение: После того, как отряд инквизиторов нашел и обезвредил предателя Кристана, связанного с некромантом, из клетки Сиррааса успели сбежать несколько особо опасных преступников. Пока лучшие умы инквизиции вычисляют их местоположение, отряду необходимо закончить начатое - отыскать некроманта и уничтожить драколича.
Виды магического оружия на Куэлэ
Магическое оружие бывает двух типов: - Священное - Волшебное
Священное оружие - это оружие, созданное священниками Дэйнара, которые при помощи долгих и дорогостоящих ритуалов вложили в него его силу и волю. Такое оружие работает на всей территории Куэлэ без каких-либо ограничений. За пределами зоны, священное оружие и прочие вещи не работают совсем. Остается только энчант бонус, который расценивается, как перманентное улучшение характеристик предмета будь то балансировка, усиление структуры металла, камня и прочее. Однако, в отличие от волшебных вещей, священные сразу не имеют доступа к любым паверам и проперти. Волшебное оружие - это оружие, которое часто используют специалисты. Такое оружие редкое из-за редкости специалистов, в то же время оно более простое в изготовлении и оттого стоит дешевле. Цена подобного оружия будет на 30% дешевле стандартной стоимости. В зонах, где отсутствует мановое поле, оружие срабатывает лишь единожды и после чего все свойства его блокируются до того момента, как оно попадет в зону с маной и сутки пробудет там.
У партии имеется на 06.03.17 следующие волшебные вещи: - Палочка фаерболов (Эссэра) - Посох-Кинжал, Плащ, Броня (Лассерт) - Орб (Ариадна) - BloodClaw Warhammer +3 (Норд) -
Тонкости использования Проклятых символов (12.01.16)
Для активации проклятого символа анхоровца необходимо использовать Minor и при этом держать камень в руке. DC 30. После активации у специалистов появляется возможность использовать свои паверы и другие арканные возможности. На территории, лишенной маны, дейлики и энкаунтеры не восстанавливаются. После активации символа, лицо, использующее его, до конца Энкаунтера получает мировоззрение Законно-Злое.
Ресурс Primal относится к божественной магии и работает везде.
Церковь Единого
Храмовники - так называют совершенно всех людей в той или иной мере относящихся к культу Единого. Инквизиция и инквизиторы - ответвление от церкви, получившее свое название и имеющее определенные права и обязанности в структуре церкви. Послушники - храмовники и инквизиторы, чья роль еще не определена, но имеющие божественную искру. Страж инквизиции - низший ранг в иерархии инквизиции. Стражи бывают двух типов - на обучении (обычно дети и подростки до достижения некоего совершеннолетия) без жалования и приступившие к своим обязанностям и принесшие клятву (получают небольшое жалование в размере 50-100 кейне + премиальные). Следователи - "офицеры" инквизиции, получающие жалование от 200 кейне и выше в зависимости от заслуг и достижений. Дознаватели - еще одно ответвление от церкви а, точнее, от инквизиции, которые занимаются допросами, содержанием пленных и поисками необходимых ответов на возникающие вопросы. Идущий по пути дознавателя - им может быть как страж, так и следователь. Обычно дознавателями становятся только после получения статуса следователя и то не всегда.
Обращение. В инквизиции сглаживаются все статусы и пол. Женщины и мужчины равны. Аристократы и простолюдины равны. В инквизиции принято обращаться на "ты" за исключением случаев обращения к своим непосредственному командиру и вышестоящим начальникам. То есть допустимо обратиться к следователю, который командует другим отрядом, на ты, но к своему командиру или главе инквизиции необходимо обращаться на вы. При этом если случится недоразумение, то фамильярностью это не считается, но показывает твою слабую образованность в делах церкви. То же самое касается в плане обращения к храмовникам.
В случае с аристократией все немного сложнее. Если это не твой командири, то можно смело обращаться к нему на "ты", но если вы находитесь за пределами инквизиции при гражданской ситуации, когда аристократ выступает, как аристократ, то к нему необходимо обращаться на вы и с использованием титула. Многие инквизиторы предпочитают это делать и в стенах инквизиции. Никто их не наказывает за тот или другой вариант. Здесь исключительно дело вкуса.
Храмовники VS Инквизиторы
Не смотря на то, что инквизиция есть подразделение Церкви и Глава инквизиции подчиняется решениям Верховного Жреца, инквизиторы позиционируют себя, как центр вселенной и ставят свою значимость выше значимости остальных храмовников. Нередки случаи недоразумений, вражды и конфликтов на этой почве внутри церкви, но все это предпочитают не выносить на всеобщее обозрение.
Патрик: Healing Circle. В зону попали все, включая Муна. Все получают по 15 хитов. Мувом встает. Inspiring Strike with Power Attack vs AC 3 (попадание на 16 хп, погибает). Перед смертью атакует в ответ. Промах. Ариадна регенерит 18 хитов.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Анхоровец 9: речардж (нет) Атакует Патрика (промах), мув на К-7. Апорта от Муна по лошадке (промах). Поднимает склянку.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (4)+9 (Результат: 13)
Лассерт: Ignition в И-7. Задевает Анхоровца 15, Анхоровца 9 и лошадок 15, 9, 13, 12. Наносит по всем 13 урона. Ариадна: Получает урон огнем 5. Встает, использует SW. Восстанавливает 17+8=25 хитов. Прокидывает сейв. Норд: Регенерирует 10 хито. В полных хитах. Встает, со сдвигом на О-9. Минор - HQ на 4. Стандарт - Чардж на Л-11, атака Marauders Rush молотом по 4, по форте, активируется Running Attack & Skirmishing Stance. Попадание по Анхоровец 4 (28 урона, ранен) Анхоровец 13: Мув, атака мили по Лассерту (промах)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Анхоровец 8: речардж (нет). Встает. Атакует Муна (попадание, использует Cunning Escape, получает +4 к защитам от атак анхоровца 8, шифтится на на 3 клетки)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
Джошуа: Получает 5 урона огнем. Встает. Забирается на лошадку. Сейв не прокинут.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Патрик: Получает 5 урона огнем. Количество бросков: 4
Патрик: Мув подняться на ноги. Healing Word на Ариадну (в полных хитах). Strengthen the Faithful with Power Attack по Анхоровец 4 (попадание, наносит 17 урона, умирает). перед смертью атакует в ответ (промах). Тратит хс и восстанавливает hs+3+8 хитов. Снимает онгоинг.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Анхоровец 9: речардж (нет) Выпивает потион. Восстанавливает 15 хитов. Умных решений нет. Атакует Лассерта (промах) Выходит из зоны огня.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d8+10 Результаты броска: (2+3)+10 (Результат: 15)
Поиск умного решения
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
Анхоровец 11: речардж (нет). Умных решений нет. Мувится. Атакует Лассерта (попадание на 23 урона, и -2 к АС ENT 11)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Умное решение?
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d8+8 Результаты броска: (7+8)+8 (Результат: 23)
Анхоровец 15: речардж (нет). Атакует Лассерта (попадание на 12 хп и цель immobilized ENT 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d4+8 Результаты броска: (2+2)+8 (Результат: 12)
Кристан: Становится Inexorable Pursuit. Фазится и шифтится на 7 клеток. Атакует Лассерта (наносит 26 урона). Достает потион. Выпивает потион. Лечит 15 хитов.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d10+13 Результаты броска: (6+7)+13 (Результат: 26)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d8+10 Результаты броска: (2+3)+10 (Результат: 15)
Эссэра: мувится, Каттинг ворд на Кристана (промах)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
Мун: Feinting Trick. Мув к 8-ому. Атакует MBA. Наносит 12 урона. Умирает. В ответ швыряется атакой (промах)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (10)+9 (Результат: 19)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+6+4 Результаты броска: (2)+6+4 (Результат: 12)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Лассерт: Использует Second Wind. Восстанавливает 20+8=28 хитов. Elemental form. Ариадна: Storm Spell (восстанавливает Twisting Lightning). Стена на Д7-Е7-Е8-Е9-Д9-Г9. В зону попадают: Анхоровец 13 (промах, половина урона 12 урона), Анхоровец 15 (попадание, 25 урона, Анхоровец 9 (попадание, 25 урона), Кристан (промах, половина урона 12 рона), Лошадки 13, 15, 9 (получают 25 урона) Норд: Минор - усмиряет лошадь на К-11-12. Мув - садится. Станадрт - Throw and Stab по анхоровец 15 (попадание на 3 хп). Мув на Д-18, активируется Running Attack и Skirmishing Stance. MBA по Анхровец 11 (промах). Анхоровец 13: Бьет Лассерта (попадание, получает 4 урона) .Толкает (push) на 1 клетку Лассерта из зоны лечения. Сам мувится на 2 клетки клетку.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+8 Результаты броска: (1)+8 (Результат: 9)
Джошуа: Получает 5 урона. мув. Использует заклинание бласт 3 по Анхоровец 15 (попадание на 7 урона), Анхоровец 9 (попадание на 7 урона), Кристан (промах). Вешает на Лассерта щит +3 АС&Ref. Так как нанес по бладид врагам урон, Джошуа Stunned ENT Сейв прокинут
15
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (18)+11 (Результат: 29)
9
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (12)+11 (Результат: 23)
Кр
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (12)+11 (Результат: 23)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Патрик: Мув на И-11. Shield of Faith все, кроме Норда получают +2 к АС. Чардж в Кристана с Power Attack. Попадание (16 урона). Перед попаданием Кристан атакует апортой (14 урона)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10+6 Результаты броска: (8)+6 (Результат: 14)
Проверим вашу везучесть. Необходимый ингридиент для данного зелья для мощного эффекта - шанс всего 15%. Добыть можно только в столице. Очень редкий. от 1 до 15 - он есть у Джошуа.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (55) (Результат: 55)
Ариадна, нет, это не так. Я просто потеряла свои записи по этой партии и когда их нашла (они, оказывается, были на планшете), оказалось, что я кое-что очень сильно в нем перепутала. Решение придумала еще в декабре, но решила уже перезагрузиться после предновогодней суматохи.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.