RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "Доска объявлений"

Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.

Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.

Проверка интереса. Другие игры, Иной подход к ролевой игре
Крион
Сообщение #61

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1





Все мы знаем, что должно было быть в этом посте. Вначале название партии. Под ней краткий эпиграф описывающий место действия или атмосферу будущей ролевой игры. Дальше идет присказка сюжета и требования к возможным игрокам.

И все это хорошо и даже правильно. Но гуляя по просторам интернета я отыскал множество руководств от якобы опытным ГМов. В них советуют совершенно иной способ создания ролевой игры. Конечно же, в большинстве случаев, он относиться к риал лайф РПГ. Но от этого не становиться менее интересным.

Как создают ролевую игру? ГМ пишет сюжет и старается впихнуть в него подчас невпихуемых игроков. Правда о самом сюжете игроки знают почти ничего, и могут ориентироваться лишь на сказанные мастером "50% боевки, 50% детектива". Правда на деле может оказаться, что игроки получают вовсе не то что хотели. А ГМ скучающих игроков. Ведь он готовил им вовсе не то, что им нравиться, а то что считал что понравиться.

Что же советуют руководства? Создать чуть ли не мир вместе с игроками и уже у них спросить чего же они хотят. Еще до игры узнать не будут ли противоречить друг другу желания игроков. Ведь любитель махача на мечах будет откровенно скучать, пока ГМ играется в ребусы с любителями загадок.

Немаловажен и глобальный сюжет. Ведь кто-то хочет приключение на пути к трону короля, другому подавай просто путешествие длинною в жизнь, а третьему обязательно нужны эпические приключения, кучу волшебных вещей и много мершанок... простите, принцесс.

Да даже отдельные игровые моменты могут не нравиться всем в партии. Одним понравятся бои полубогов в аниме стилистике, а у других это вызовет отвращение. А это рано или поздно приведет к тому, что игра накроется...
  + Открыть  скрытый текст


Еще один из моментов создание игровых персонажей. Каждый из игроков делает их так как хочет, руководствуясь лишь общими указаниями ГМа. В результате может получиться, что два персонажа не уживутся из-за своих убеждений, кодексов чести, или других личных прибабахов. А это грозит раздором в партии, ссорами между игроками, и потерей ГМа интересу к игре.

Даже количество игроков имеет значение. При большом количестве каждый игрок и его персонаж не являющийся звездой просто теряется на фоне "лучезарных" героев. Будучи один такой персонаж мог вполне стать отличным героем. Но на фоне более ярких персонажей он теряется, отходит на второй план, потом теряет интерес к игре где он ничего не решает и не может сделать. А дальше занавес, или скупые посты от игрока в партии где он числиться, но не играет.

Поэтому я решил опытным путем проверить все эти советы. Для этого мне потребуются:
— два или три игрока. Говорят, чем меньше людей — тем лучше отыгрыш. Охотно верю!
— ролевую систему выбираем вместе с игроками.
— общую сюжетную направленность (подробнее здесь) выбираем вместе с игроками.
— по желанию можно вместе сделать мир и/или его особенности (наличие и уровень технологий, магии и т.п.).
— вместе обсуждаем создание персонажей. Я не хочу, чтобы все знали тайны прошлого вашего персонажа. Но мне нужно, что бы до игры были созданы персонажи, которые не перережут друг друга со временем. Т.е. персонажи должны уживаться, благодаря отсутствия между ними поводов для вражды, недоверия, или презрения. А это можно решить еще в процессе генерации.
— знать что именно Вы хотите от игры в ее процессе и очень далеком финале. Хотите кучу магии, артефактов? Стать королем? Стать полубогом, или путешествовать по мирам? Хотите преследующих вас мершанок? Нужны ребусы? Спасение дракона от принцессы? Хотите превозмогать как космодесантник? Зачем это нужно? Если я буду знать чего вы хотите и что вам нравиться, я дам вам это. Запланирую. Введу в игру, чтобы игроки могли раскрыться и делать то чего хотят, получить то что им нужно.
— знать что вам не нравиться. Тут то же что и выше. Не зная чего вам не нравиться, я могу напихать игру "мясом" и расчлененкой, со сценами инцеста монстров. А зная уберу моменты, которые могут вызывать отвращение у игрока. Или же использую их, если мне нужно будет чтобы вызвать у персонажа соответствующее чувство. Т.е. может враг хочет именно разозлить вашего персонажа-мечника... Зная, что вы ненавидите ребусы персонажа заставят их проходить. Зато потом, с каким удовольствием вы поквитаетесь с тем кто в этом виноват. Нет, не со мной... с НПС.

И все это нужно ради одного: получить игру ради фана — своего и игроков. Проверим так ли это? smile.gif

После долгих и не очень споров мы решили:
— ролевая система Pathfinder, с хоумрулом расчета механики Vigor (вигор будет + модификатор Телосложения)
— классическое фентези, без посторонних элементов и технологичности, с высоким уровнем магии
— тип игры "из грязи в князи"
— используем Vigor, Reputation and Fame, Hero Points
— по сюжету в королевстве Адденхейм, почти полностью населенного людьми, правила династия эльфов. После смерти короля-тирана на трон должен взойти его сын. Бароны вступили в сговор, желая убить нового короля и лично править королевством. На церемонии коронации, аккурат после того как корона была возложена, начался переворот. Войска баронов вошли в столицу, гвардия предала нового короля, во дворце началась резня. Ее целью было убрать всех свидетелей зачинщиков заговора. Король и один из жрецов чудом спаслись, сбежав через тайный ход. Теперь им предстоит скрыться от погони, узнать кто им друзья, а кто враги, собрать армию и отбить трон силой! Но это не так просто. Ведь совершившая переворот знать объявила, что это принц сошел с ума и убил всех во дворце. Что он убил своего отца-короля, чтобы завладеть короной. Что он последователь учения Темных Богов, и хочет навлечь на королевство мор и смерть.
— родное королевство по размерам примерно равно Франции. Имеет выход к океану. Оно граничит с государствами похожего размера. На момент кровавой коронации над его территорией находился один из летающих островов. Он являет собой остров на спине спящего мегасущества.
— за заговором стоит могущественный маг, из другого мира. Он хочет вернутся в свой мир. Для ритуала ему нужны артефакты, хранимые королевскими родами по всему континенту. Но подобный ритуал вывернет мир наизнанку, уничтожив все живое. Веками он как заправский кукловод дергал за ниточки сильных мира сего, чтобы однажды достичь своей цели. И свержение нового короля лишь одно звено в его веренице злодеяний.
— молодой король знает об артефакте. Ему известно что он во дворце. Но его точное местонахождение знал лишь его умерший отец. Более того ни он, ни отец не знали как он выглядит. Для того чтобы это установить нужно найти тех, или то что знает об артефакте. Нужно перерыть тонны старинных фолиантов, и разыскать потерянные подземные библиотеки.
— у игры будет четкий сюжет (читай "рельсы")
— у каждого из персонажей есть личный архивраг: у воина — бессмертная (на три уровня ниже), мстительный враг, желающий ее смерти; у ассасина — глава гильдии убийц, в которой он состоял;
На рассмотрении:
— максимум НР на каждом уровне
— быстрая прогрессия в наборе уровней
— 25-30 очков на раскидку по статам

Сообщение отредактировано: Крион - 20 Авг 2015, 21:35


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Новая тема
Ответов
Dark Deed
Сообщение #62

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Цитата
Крион, но там ет маршанок же.

Там есть Аасимары, которые выглядят так, как ты хотела.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Вреднюка
Сообщение #63

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 2163

Сиан: 57 °



Dark Deed, я хотела совсем не так. К сожалению))


--------------------
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #64

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



А как ты хотела?


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Вреднюка
Сообщение #65

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 2163

Сиан: 57 °



Аасимар так аасимар...
картинку давала. крылья, ушки, далее по ее способностям
Она колдунья либо маг огненный. Имеет жезл, которым в случае необходимости может и без заклинаний действовать как дубинкой.
И крылья я все равно хочу Мимикриловые. Дополнительная защита со спины еще никогда никому не вредила.
Хорошие физические данные в плане выносливости и выживания.
Так как я аасимар, то в родовую кровь примешана кровь богов.

из ранее написанного
О моем будущем персе. Это девушка. Она отличается от односельчан. У нее есть ушки,хвостик и милые мимикриловые крылышки, которые не окрепли, чтобы летать, но помогают сделать длинный прыжок и не позволяют подкрадываться к ней со спины. Служат своего рода оружием и защитой.
Владеет магией, но еще не осознает всю мощь своего дара. Ее мечта- овладеть магией в полной мере, и стать в одном ряду с богами или полубогами.
Попасть в интересное приключение, с загадками, замечательными спутниками и просто изменить свою жизнь. Возможно, бежит из дома от скуки.

Сообщение отредактировано: Вреднюка - 14 Авг 2015, 22:16


--------------------
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #66

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Сразу оговорюсь, я НЕ против всего этого, но воплотить это в системе будет сложно.

В первых, в патфайндере нету "спины". Там персонажи смотрят во все стороны сразу. Это не я придумала.

Это можно воплотить как "естественную броню".

http://www.d20pfsrd.com/feats/racial-feats...c-flesh-aasimar
Вот этот талант повысит твою естественную броню.

Заклинания произносятся словами и движением пальцев и рук. Для этого не нужны волшебные палочки/жезлы. Но иметь жезл-дубинку можно легко. Это не я придумала.

Хорошие физические данные в плане выносливости и выживания можно получить, взяв высокую характеристику телосложения.

Так как я аасимар, то в родовую кровь примешана кровь богов. Это всегда пожалуйста, но никаких бонусов это давать не будет.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #67

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Цитата
И крылья я все равно хочу Микриловые.


Такого материала в системе просто не существует. И похожего нету.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #68

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Материал крыльев не важен. Игромеханически их не будет, пока не будет взята сила полета. Визуально они будут, но механика игры их не будет учитывать.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Toryn Veider
Сообщение #69

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 2177





всем привет
еще есть вакансии?
я бы хотел поиграть)
-Игровая система
ПФ я начал изучать и она мне все больше нравится

-Раса
Человек...А может тенгу попробую

-Тип приключения
баланс между экшеном и социалкой.

-Класс
Клирик или воин. Может быть монаха попробую.



Сообщение отредактировано: Toryn Veider - 14 Авг 2015, 23:21
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #70

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Toryn Veider, да, есть последнее, пятое место. Присоединяйся к нам в Скайп-чате — подробнее об этом здесь! Или веди беседу здесь.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Вреднюка
Сообщение #71

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 2163

Сиан: 57 °



Крион, дополнение к моему посту
аасимара колдунья с наследием драконов
магия огня природная.
в роду были ангелы, золотые драконы и ифриты, в далеком-далеком прошлом, о котором и легенд почти не осталось.

  + Открыть  скрытый текст


и раз не мершанка, то пусть такая будет


Сообщение отредактировано: Вреднюка - 15 Авг 2015, 00:40


--------------------
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #72

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Я предлагаю дать Вредине альтернативную трейту из того длинного рандомного списка вместо сла:
Цитата
You have a natural fly speed of 20 feet (poor).

или на счет крыльев-заты-спины, можно дать ей +1 или +2 АС против фланка

Сообщение отредактировано: Darken - 15 Авг 2015, 00:54
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #73

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Тогда я хочу вот это среди альтернативных черт:

Цитата
12 You do not need to sleep. You are not immune to sleep effects.


Цитата
или на счет крыльев-заты-спины, можно дать ей +1 или +2 АС против фланка


Есть фит, дающий +2 против фланка. Я предлагаю это организовать расовым трейтом +1 против фланка (поскольку трейт - это пол фита).


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #74

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Если никто не против полета Вреднюки на первом уровне, то и я не против. Но в таком случае у всех в партии должно быть равное количество трейтов!

Сообщение отредактировано: Крион - 15 Авг 2015, 11:35


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #75

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Я не против до тех пор, пока мне дают выбрать то, что я указала.

Предлагаю ограничиться 2 трейтами.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 15 Авг 2015, 12:08 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #76
Darken
Сообщение #77

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Крион, это 20 футов с плохой маневренностью. Она летает медленнее чем ходит))
и альт. фита вместо спелл-лайка, который у аасимаров 2-3-го круга заклинаний - это не трейт, это расовая черта, а трейтов 2 и +1 к АС против фланка, просто хоумрульный комбат (или расовый) трейт
а еще мы же 3ий уровень


Dark Deed, а ты тоже аасимар?)
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #78

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Нет, я Тифлинг


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Toryn Veider
Сообщение #79

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 2177





кстати- а по классам уже прикидывали кто кем?
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #80

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



На всякий случай. Для тех, кто в танке. Не забываем об этих всяких формальностях. Иначе будет очень-очень обидно, когда вполне хорошая идея загнется из-за этих всяких формальностей. Это такой тонкий намек Криону изучить правила форума.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #81

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Toryn Veider, маг/колдун, кинетик, и ниндзя, что ли...


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Июня 2025 - 18:46
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов