Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Bravura Presence: When an ally who can see Шамаша spends an action point to take an extra action and uses the action to make an attack, the ally can choose to take advantage of this feature before the attack roll. If the ally chooses to do so and the attack hits, the ally can either make a basic attack or take a move action after the attack as a free action. If the attack misses, the ally grants combat advantage to all enemies until the end of his or her next turn. Когда союзник, который может видеть Шамаша, тратит экшен пойнт на получение дополнительного действия, и использует это действие для атаки, этот союзник может выбрать получить преимущество этой способности до своего броска на атаку. Если союзник выбрал использовать эту способность, и атака попала, союзник может либо сделать базовую атаку, либо сделать мув экшен после атаки как ври экшен. Если атака промазала, союзник предоставляет боевое преимущество всем врагам до конца своего следующего хода.
Плюшка 2: When a bloodied ally uses your Bravura Presence, that ally gains either a +2 bonus to the attack roll or a +2 bonus to speed for the move action (the ally’s choice). Когда bloodied союзник юзает абилку выше, то он так же получает +2 к бонусу атаки или +2 клетки скорости мув экшена по выбору союзника.
Combat Leader: You and each ally within 10 squares who can see and hear you gain a +2 power bonus to initiative.
НПС
Яра - рыжеволосая эльврина. Со слов и слухов приехала из Ардоны. Состоит в страже довольно давно.
Мэлвин - невысокий худощавый миловидный паренек о котором сразу трудно сказать мальчик он или девочка. Черные волосы стрижены под горшок. Тиори - атлетического телосложения ассазска с приятным лицом и коротко-стрижеными шелковистыми волосами. Молчалива и частенько довольно хмурая.
Сообщение отредактировано: Toshka - 17 Фев 2011, 18:20
Ура, ура, началось. Если ДМ не против, то предлагаю здесь выложить описание своих персонажей. А то на сайт лезть неудобно, да и переделывается он вроде как. А тут раз и посмотрел с кем судьба свела.
Молодой человек, с довольно привлекательной внешностью: высок, строен, красив. Волосы средней длины почти всегда находятся в состоянии легкой взлохмаченности, глаза, не уступающие голубизной небу, смотрят на мир с интересом и какой-то едва заметной робостью. И как бы в противовес этому, стоит одежда, надетая на него. Вот уж что-что, а как бы специально создано, чтобы отпугивать от него любопытных. Гарь, подпалины, дыры, неизвестного происхождения. Такое ощущение, что Маркус недавно побывал на пожаре и до сих пор забыл переодеться. И тем более странно, что если присмотреться, то можно понять, что раньше эти одежды соответствовали последней моде, и, судя по ткани, стоили не мало. Раньше. И хотя тут и там видны следы попыток подремонтировать эти одеяния, подлатав дыры и отмыв гарь, всё равно этим одеждам далеко до совершенства.
А кто-нибудь может мне подкрасить цвет волос под нормальный? Или такой тоже бывает?
Молодой орк огромного роста с развитой, но не чрезмерно мускулатурой. По сравнению со своими сородичами кажется несколько худощавым, но если сравнивать с людьми, то выглядит классическим атлетом. Кожа насыщенного медного цвета. Голова обрита почти полностью и только полоска оставленных посередине длинных иссиня-черных волосы, тщательно расчесаной гривой спускается по спине. По правой стороне лица от виска до уголка рта идут три полосы от когтей какого-то животного, делая лицо орка еще более оталкивающим и страшным. Черные глаза несколько вызывающе смотрят с двухметровой высоты. Новая кожаная куртка и новые сапоги, подбитые стальными полосами. Вся остальная одежда и снаряжение выглядят потрепаными и пропыленными. На шее висит амулет из одного клыка и нескольких длинных когтей. Из-за плеча выглядывает потертая рукоять двуручника.
Орк невысокого роста (195 см), но с широким мускулистым телом. Правая половина лица рассечена широким шрамом, спускающемся со лба, через глаз, до скулы. (под Орримара не кошу, персонаж дебютировал еще в 2005 году). Лицо грубое, можно сказать пугающее. На голове длинная, черная грива, прическа зависит от положения в котором орк ночью спал. Одет в рясу жреца Лайтблэйда бело-желтого цвета, походная одежда давным давно была подарена одному из раненых за ненадобностью. Собирается приодеться посерьезнее, как только появится свободная минутка.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.