Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Как ни странно, но колдун послушал лучника, и они вместе начали обстреливать свирепого орка. Лучник промахнулся, а вот колдун попал. Вспышка молнии ударила в щит орка и испепеляющая энергия бессильно растеклась по дереву. Орку это не понравилось.
скрытый текст
Н -1 стрела (либо не выхватил, либо промазал), движение М К попал (4), В блок (5) В движение
Внезапно послышался еле слышный металлический перезвон, чем-то напоминающий колокольчик. Не успели лучник и колдун сообразить, что это означает, как в каждого из них воткнулись иглы. Колдун рухнул как подкошенный.
Преследовавший их орк немного сбавил пыл. Лезь под неизвестную атаку и умереть ему не хотелось. Он добежал до стены и уставился сквозь нее в сторону предполагаемого агрессора.
скрытый текст
Н движение М атака(22 по К, и 8 по Н) ; К-32ЕЖ, без сознания; Н-19ЕЖ шок, ранен В движение
Натан, ты мог бы кинуть восприятие для определения атаки, но даже если бы ты её заметил, ты не увернулся. Кидай ЗД против нокдауна и потери сознания.
Воин: ЕЖ=? Натан Стански: ЕЖ=?-19; стрелы ?-4; шок (-4 ЛВ и ИН на 1 раунд); ранен (скорость и уклонение /2); Мана Аррезола: ЕЖ=?; радар; иглы=?-58 Колдун: ЕЖ=?-32; ЕУ=?-5; без сознания
Еще одного залпа игл Натан не пережил. Пусть снаряды были небольшие, но их было много, они легко проходили через кожаных доспех. Они впивались в мышцы, доходя до костей, некоторые добирались до внутренних органов, одна вонзилась в глаз. Лучник осел на землю. Из крошечных ран по всему телу сочилась кровь.
Орк выскочил из-за стены и уверенно побежал в сторону Маны, прикрываясь щитом. Неужели он смог увидеть мальчика?
скрытый текст
Н движение М попал Н-33ЕЖ, мертв В движение на З16
Тогда воин на Е11, отступаем ещё на С9, с продолжением прицеливания. Воин шагает на Е10, атака 17 игл в зазор между щитом и грунтом, в башмак, с отходом на С8. Если зазора ниже щита нет и башмака не видно, то, конечно же, не атакую.
Атака 32 (минус размер видимой цели)
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+3+3) (Результат: 8)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+2) (Результат: 4)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+5) (Результат: 7)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+2) (Результат: 5)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (5+4) (Результат: 9)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+4) (Результат: 10)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+5) (Результат: 7)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (4+3) (Результат: 7)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+4) (Результат: 5)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+4) (Результат: 5)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+4) (Результат: 10)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (4+5) (Результат: 9)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+5) (Результат: 11)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+5) (Результат: 8)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+4) (Результат: 6)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (5+4) (Результат: 9)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+1) (Результат: 4)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+4) (Результат: 5)
Скрытность 14
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+3+4) (Результат: 12)
Количество бросков: 19
Сообщение отредактировано: Рейнжер - 15 Июня 2015, 18:44
Ждём наготове на С9, целясь орку в глязья. Как только один глаз покажется - атака и возврат на С8. Это как минимум два хода. Если совсем не пытается смотреть в мою сторону, но куда-то смещается - подумаю что делать. Вообще есть смысл дальше доигрывать?
Атака 32 - 9
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+6+6) (Результат: 14)
Скрытность 14
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+5+5) (Результат: 12)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.