Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация. Генерация на 100 очков. Недостатков не больше чем на -50. Причуд не больше 5. Технологический уровень 3. Можно использовать только базовую книгу правил. На начало партии атрибуты не могут быть меньше 7 и превышать 13, без учета шаблона расы.
Тактическое движение. Двигаться по карте можно без учета изменений направления и поворотов. Скорость = количество гексов, которые можно пройти, без учета трудной местности. Направление, либо заявляется по окончании движения, либо определяется по усмотрению Мастера из действий Персонажа.
Шаг и отступление. Отступление является шагом. Если скорость не превышает 10, в одном раунде можно, либо шагнуть, либо отступить.
Величина успеха. Если и атака и активная защита против нее были успешны, то сравнивается величина успеха. Если она меньше у активной защиты, то атака попадает.
Модификатор размера в ближнем бою. Если у оппонентов в ближнем бою МР различны, то меньший из бойцов получает бонус к попаданию по бОльшему +1, а бОльший боец получает штраф на попадание -1 по меньшему за каждую единицу разницы в МР между оппонентами. Однако бонус для меньшего бойца не может превышать +4.
з.ы. ты же в курсе, что Шаг можно сделать только 1 и защита с отступлением тоже является шагом?
Нет, не в курсе.
Цитата(Basic Set p.377)
To exercise this option, you must move away from your attacker ... exactly as for a step ... Your step back takes place immediately. It is assumed to occur as your foe is striking. ... You cannot retreat while in a sitting or kneeling posture, or while stunned. You also cannot retreat if you moved faster than your Basic Move on your last turn (that is, if you were sprinting or using Enhanced Move).
Я читаю "exactly as" ≠ "is", тем более особо написано в каких условиях retreat делать нельзя.
Обращал в своё время внимание на это дело, но не помню чтобы получал чёткий ответ, поэтому продолжил с имеющимся пониманием. Если будет порулено, что после шага отступать нельзя, бум исходить из этого.
Сообщение отредактировано: Рейнжер - 30 Мая 2015, 15:47
Мне не нравится как проходит бой со слишком высокими значениями атаки\защиты.
Правило о высоких значениях в состязаниях (c.349) мне тоже не очень нравится. Поэтому со следующего раунда я применяю такой хомрул:
Величина успеха. Если и атака и активная защита против нее были успешны, то сравнивается величина успеха. Если она меньше у активной защиты, то атака попадает.
з.ы. Все хомрулы я вынес в шапку темы. Обратите внимание, что я ужесточил начальные условия генерации.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 1 Июня 2015, 07:40
Мне не нравится как проходит бой со слишком высокими значениями атаки\защиты.
Ещё бы! Никому не нравится. Потому, думаю, и не играются. Муторно.
Цитата(Добрый День @ 4 Мая 2015, 12:24)
На начало партии атрибуты не могут превышать значения 13, без учета шаблона расы. ... Если и атака и активная защита против нее были успешны, то сравнивается величина успеха. Если она меньше у активной защиты, то атака попадает.
Вопросы: 1. Чем не устроила Deceptive Attack (p.369)? 2. Есть понимание, что все будут конные лучники в латах?
Цитата(Добрый День @ 4 Мая 2015, 12:24)
Генерация на 125 очков. Недостатков не больше чем на -50.
Это всё ещё фэнтези. Фэнтези - это против полчищ монстров, например. Если против равного противника, то веселее пойдёт компетент или профи, порядка 75/-40 и 100/-40. Иначе всё равно чего-нибудь придумаем, толку не будет. Жанр другой получается, да.
Сообщение отредактировано: Рейнжер - 1 Июня 2015, 17:16
Давай возьмем для примера последний раунд. Ты поднял додж до сумасшедших 18. С помощью обманной + тотальной атаки, голем смог бы наложить на тебя максимальный штраф в -5. Итого у тебя всё равно останется 13, что больше 80% на успех. Это мало чем отличается от Правила о высоких значениях в состязаниях (c.349)
Цитата
2. Есть понимание, что все будут конные лучники в латах?
Хомрул можно допилить. Например, ограничив эффективное умение значением в 16
Цитата
Это всё ещё фэнтези. Фэнтези - это против полчищ монстров, например. Если против равного противника, то веселее пойдёт компетент или профи, порядка 75/-40 и 100/-40. Иначе всё равно чего-нибудь придумаем, толку не будет. Жанр другой получается, да.
Я хочу уйти от «полчищ монстров». С очками можно поэкспериментировать. Я не против 75/-40, но опасаюсь, что игроки вбухают все, что есть в атаку, игнорируя всё остальное (как бы это ни смешно звучало на арене).
скрытый текст
Го толчек ТУ
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+3+5) (Результат: 10)
Го атака шипами (фри) ТУ
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+4+1) (Результат: 11)
Го атк ТУ
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+1+5) (Результат: 7)
Го дмг (реж) ТУ
Исходный бросок: 3d6+1 Результаты броска: (3+1+6)+1 (Результат: 11)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Добрый День - 1 Июня 2015, 20:14
ТУ, кидай ЗД против немедленного нокдауна и потери сознания
Не-не-не. Не так быстро. Сначала я хочу понять что происходит.
1. Это был slam (p. 371)? 2. Не уверен насколько можно retreat от slam по прямой назад. 3. Если это был slam, тогда да, "skill cap of 9 for a Move and Attack do not apply to slams", с этим согласен. 4. Если отступать от slam не получается, то Тариф "dodges, you must move at least two yards past him if you have enough movement", то есть на П11, как я понимаю, и Тариф оказывается у голема за спиной, а голем у Тарифа за спиной (а не так как нарисовано) и второй додж будет провалом. Если отступать можно, то всё нарисовано верно, но не понятно почему второй додж засчитан как успех с +0. 5. После slam голем наносит ЕЩЁ КАКИЕ-ТО АТАКИ ПО ТАРИФУ? RLY?
1. Это был slam (p. 371)? 2. Не уверен насколько можно retreat от slam по прямой назад. 3. Если это был slam, тогда да, "skill cap of 9 for a Move and Attack do not apply to slams", с этим согласен. 4. Если отступать от slam не получается, то Тариф "dodges, you must move at least two yards past him if you have enough movement", то есть на П11, как я понимаю, и Тариф оказывается у голема за спиной, а голем у Тарифа за спиной (а не так как нарисовано) и второй додж будет провалом. Если отступать можно, то всё нарисовано верно, но не понятно почему второй додж засчитан как успех с +0
Про «dodges, you must move at least two yards» я забыл. Карту перерисовал. Будет логичней если ты будешь отступать в сторону, а не по траектории движения голема. Так что поставил тебя на О10 (или на О12, если хочешь), голема - на О11 (дальше у него не хватает движения).
Цитата
5. После slam голем наносит ЕЩЁ КАКИЕ-ТО АТАКИ ПО ТАРИФУ? RLY?
У голема есть преимущество Шипы (с.88). Они атакуют свободным действием всех, кто находится вплотную. Я посчитал, что это подходит для маневра толчка, но т.к. ты увернулся от толчка, я не упомянул их в РП-посте. Кроме того, у него есть преимущество Дополнительная атака (с.53). Что дает ему дополнительную атаку.
Голему хватает до П, так что если Тариф с 11-й горизонтали уходит, то голема можно воткнуть на П11. По поводу дополнительной атаки - ок, она есть, она наносится, но, как я понимаю, с -4 max 9 потому как топор это всё-таки не slam и бросок 7 это успех 2 (всё сходится), но dodge 14 это тоже успех 2. Или ты что-то из минусов прищитал, типа атаки сбоку/со спины?
HT 14
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+5+2) (Результат: 8)
Я сегодня больше не появлюсь, но если с попаданием всё ок - Тариф упал "без сознания", булькает кровью и подёргивается в конвульсиях максимально правдоподобно в меру своих в данной ситуации способностей стараясь не переигрывать. Ему хватило.
Давай вспомним маневр отступления. Отступать можно 1 раз. Это дает бонус +2 к защите против всех атака врага. Оппонент может последовать за вами, в таком случае бонус к защите не применяется к атакам после первой. Голем последовал за тобой, хоть это и было частью маневра толчок, но он приблизился к тебе.
И почему это упал, булькая кровью? Ты прокинул своё ЗД, штрафов у тебя никаких нет. Если ты притворяешься, то кидай артистизм.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 1 Июня 2015, 22:14
Давай вспомним маневр отступления. Отступать можно 1 раз. Это дает бонус +2 к защите против всех атака врага. Оппонент может последовать за вами, в таком случае бонус к защите не применяется к атакам после первой. Голем последовал за тобой, хоть это и было частью маневра толчок, но он приблизился к тебе.
Цитата(Basic Set p.377)
Retreating gives +3 to Dodge ... If he has multiple attacks (e.g., from an Extra Attack, All-Out Attack, or Rapid Strike), your retreat does not put you beyond the reach of his remaining attacks. However, you get your retreating bonus on all active defense rolls against all of his attacks until your next turn.
Ок, вспомнили. Теперь вопрос: как будем решать?
Acting 5
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+3+3) (Результат: 9)
upd: будет бить - будем кататься.
Dodge and retreat (prone) 13
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+6+6) (Результат: 14)
Dodge and retreat (prone) 13
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+5+2) (Результат: 10)
upd2: ых... Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Рейнжер - 2 Июня 2015, 06:19
Получается, голем не попал по тебе. Я убираю из поста все упоминания об этом. ТО, можешь переписать свой ход, если хочешь, с учетом изменений. ТУ, пиши нормальный ход, все броски делай там.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 2 Июня 2015, 10:55
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.