Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Долго. Значит нужно было избавляться от них сейчас. С одной стороны - неприятность. С другой стороны - языки, которые смогут сказать что-нибудь о той женщине. И если не куда она пошла, то кто может знать это. Отпускать таких не стоило даже если они решили оставить отряд в покое.
- У лошадей - коротко сказала Эрелинда на тавийском.
Даймеру Эрелинда объяснила на имперском, дабы не вызывать лишних подозрений:
- Эти уважаемые господа сообщили нам, что в деревне случился пожар в гостинице. Они хотят удостовериться в том, что мы не причастны к этому. Похоже, выжившая барышня решила не только эффектно сбежать, но еще и прикрыть все тылы. На всякий случай.
скрытый текст
НРПГ: Когда выходим на улицу, Эрелинда выбирает наиболее удобный момент, идя на одном уровне с Даймером, а Мран при этом чуть впереди перед ними. Рашид пусть сам решает, где он будет. Желательно, чтобы между Даймером, Эрлиндой и остальными была хотя бы одна-две клетки, чтобы можно было отойти не вызывая апорты.
Трое ассазов быстро закончили осмотр дома, больше никого не обнаружили и вернулись в прихожую.
- Прошу, - предложил офицер, двигаясь к дверям.
Один за другим имперцы выходили в двери, и рядом с ними с двух сторон тут же пристраивались стражи. Враждебности они не проявляли, но дело свое знали, на всякий случай контролируя передвижение "задержаных".
скрытый текст
сюрпрайз раунд, ход Эрелинды и Даймера
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда терпеливо шла в сторону лошадей, прикидывая расстояние до забора, который она уже успела облюбовать в прошлый раз. Когда ей стало ясно, что отсюда она сможет до него добраться без особых для себя проблем, девушка сосредоточилась, собираясь все окутать тьмой, но в этот самый момент один из ее конвоиров решил ухватить ее под локоть, то ли ему показалось что-то подозрительное в поведении ассаза, то ли собирался направить в сторону лошади. Но ни то, ни другое в планы темной эльфийки не входило. Не то, чтобы это сильно мешало дроу, но эта близость ее нервировала. Хотелось свернуть обоим шею, а лучше всем сразу. Искушение оказалось слишком велико. Девушка судорожно втянула через нос воздух, стараясь успокоиться и выдохнула. Невидимая сила ударила по обеим ассазам и тех отшвырнуло в сторону.
скрытый текст
1. Encaging Spirits. Пуш просто в стороны. 2. Фри - лук становится прозрачным.
Выход Эрелинды разметал их охранников, а минакронцы уже начали действовать. Даймер принялся дразнить ассазов, драккор промолчал, привычным движением надевая на руку щит.
- Что?... - обернулся офицер, но так и не закончил вопроса, и без того догадавшись, что, собственно, происходит. Ассазы дружно схватились за оружие.
скрытый текст
Мран надевает щит ход Эрелинды
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда даже и не ожидала, что получится так эффективно. Она привыкла, что ее сил хватало на куда меньшие масштабы. Прикрыв глаза на секунду, девушка привычно окутала себя тьмой и неспешно двинувшись в сторону, выстрелила в офицера. Выйдя из зоны тьмы, Эрелинда выпустила вторую стрелу. Ее ноги наконец-то оторвались от земли и, взлетев, темная оказалась на заборе. Это было, конечно, не ахти "убежище", но всяко лучше, чем ничего.
- Вам лучше сдаться - спокойно сказала Эрелинда - Вы ведь понимаете, что у вас нет никаких шансов справиться с нами. Вас никто не осудит за это.
кубики
1. Минор - тьма.
2. Escaping Shot по Оф.
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (2)+16 (Результат: 18)
damage
Исходный бросок: 1d10+6 Результаты броска: (8)+6 (Результат: 14)
еще +2 за CA (я в зоне темноты) Шифтюсь эффектом на АС-32 3. Юзаю АП.
3. Totem eye beam по Оф
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (11)+16 (Результат: 27)
damage
Исходный бросок: 2d10+6 Результаты броска: (4+2)+6 (Результат: 12)
эффект доп.
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Получаю полет. Лечу на W-37. Устраиваемся поудобнее.
Если не попадаю какой-то атакой, то юзаю инвентабле шот. Если первой, то еще +2 к атаке и после траты АП он восстановится. И если вдруг второй не попала, то тогда снова юзаю.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (6)+14 (Результат: 20)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
- Вас слишком мало, чтобы оказать сопротивление, - несмотря на боль от ран, ответил ассаз.
Словно подтверждая его слова, Рашид выбрался из тьмы Эрелинды, явно направляясь к дому, вместо того, чтобы драться. Его попытались удержать, он легко освободился из захвата и скрылся где-то в доме. Один из ассазов что-то крикнул командиру.
скрытый текст
кубики
опорты
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (15+4) (Результат: 19)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
эскейп
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Линда повесила темноту попала по офицеру на 23 Рашид движется к дому, получает две опорты (одна удачная), граббед, выворачивается из захвата, тратит АП и скрывается в доме ход Даймера
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Окт 2014, 07:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Это ненадолго, — пообещал Даймер офицеру, стряхнул с кистей тёмное пламя, хоть это и не было видно из-за облака Линды и вальяжно направился прочь из центра событий.
скрытый текст
Burning Hands AE27-AI31 vs Ref
Дамага
Исходный бросок: 2d6+9 Результаты броска: (5+4)+9 (Результат: 18)
C4
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (6)+13 (Результат: 19)
C5
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (7)+13 (Результат: 20)
C6
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (14)+13 (Результат: 27)
C7
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (10)+13 (Результат: 23)
У стражей в радиусе доступа осталось всего трое противников, и пока офицер пытался достать Эрелинду огненным шариком, остальные атаковали. Мрану пришлось очень тяжело, на него насели трое, но драккора это не смутило, как не смутили и наносимые ему ранения. Он взял в руку топорик, всадил его в плечо отвлекшегося на дроу офицера и повел могучими плечами, скидывая чужие руки, пытающиеся его ухватить. Даймеру это не удалось - первая атака той пары, что насела на него, пришлась в одного из его "призраков", а вот вторая нашла самого мага, и ассаз крепко схватил его за плечи. Хуже всего оказалось Оливиэль - эльфийку в образе ассаза окружили сразу четверо врагов, один из них очень удачно заехал ей рукоятью меча в висок, выключая девушку из схватки.
- Сдавайтесь, уважаемый, - предложил тем временем офицер Эрелинде. - Не заставляйте нас убивать ваших друзей.
скрытый текст
кубики
с1 по Мр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
урон
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (7+2) (Результат: 9)
с2 по Мр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
с3 по Мр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
с4 по О
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
с5 по Дм
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
с6 по О
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
урон
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (7+6) (Результат: 13)
с7 по Дм
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
с8 по Ол
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
урон
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (3+10) (Результат: 13)
с9 по О
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
оф по Эр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Мр по оф
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Мр по оф
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Даймер попадает по всем на 21 урона с1 атакует Мрана (15 урона) с2 подходит ближе, атакует Мрана (промах) с3 подходит ближе, атакует Мрана (крит, 26 урона) с4 перемещается, чарджит в Олив (критмис) с5 подходит к Даймеру, атакует (промах, один из призраков Даймера исчезает) с6 перемещается, атакует Олив (19 урона) с7 подходит к Даймеру, атакует (9 урона и маг граббед) с8 атакует Олив (еще 19 урона) с9 атакует Олив (15 урона, Олив без сознания) Офицер атакует Эрелинду (промах), получает опорту от Мрана (промах) Мран вытаскивает оружие, дает себе 11 тхп, а союзникам +4 к дамагу, атакует офицера (крит, 11 урона) ход Эрелинды
Количество бросков: 17
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Окт 2014, 07:50
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда только лишь едва заметно усмехнулась. Ну да, конечно. Слова ассаза звучали не слишком убедительно. Но и давать ему возможности все же отдать такой приказ, девушка не собиралась. Еще одна стрела достигла своей цели, вызывая приступ сильной боли. Достаточной, чтобы ассаз потерял сознание. Еще две стрелы достигли целей по другую сторону от Мрана. Невидимая сила подхватила их и потянула в сторону упавшего командира.
- То же самое могу сказать и я. Третий раз приглашать сложить оружие я не буду. Вы ведь хотите поймать некромантку? - Слова уже были сказаны не павшему офицеру, а его подчиненным.
Эрелинда внимательно осмотрела, пытаясь понять, кто из них сейчас больше всех занервничал, так как ответственность командира перешла к нему по старшинству. Обнаружив такого, Эрелинда сделала едва заметное движение пальцами, словно выпуская на волю невидимую сущность и вокруг ассаза тут же заплясали размытые тени. Это отвлекало, но, в первую очередь темная надеялась на другой эффект - на то, что ассаз решит все же сдаться. Хотя шансов было и крайне мало. Но тогда это уже будет их выбор. Останавливать Даймера с его явным пристрастием к убийствам дроу не собиралась. Она не несла ответственности за поступки других. Чтобы исправить мир, нужно было начать с себя. А исправление себя занимало и без того всю ее жизнь. Без остатка.
скрытый текст
1.Coralling Shot по ОФ
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (20)+16 (Результат: 36)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d10+6 Результаты броска: (2+7)+6 (Результат: 15)
1.Coralling Shot 2 по C1
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (12)+16 (Результат: 28)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
1.Coralling Shot 2 по C3
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (12)+16 (Результат: 28)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
С1 подтягиваю на АЕ-34, С3 на АЕ-33
Дракфаер на С1
Исходный бросок: 1d20+18 Результаты броска: (13)+18 (Результат: 31)
По нестройным "рядам" ассазов прошел слитный вздох. Кажется, дроу внятно показала, что ждет тех, кто пытается ей угрожать. К сожалению - или, может быть, к чести оставшихся на ногах - сдаваться они не собирались.
- Приказа ловить некромантов не было, - буркнул тот, в котором эльфийка признала "следующего".
- Они Алые, - негромко объяснил Мран на тавийском. - У воителей не принято сдаваться, богиня отвернется.
Тем временем на пороге дома одновременно появились Эмиль и Рашид. Ассаз нашел взглядом лежащую Оливиэль и вытянул руку, с усилием сжимая пальцы. Тело девушки скользнуло к нему, а сам он шагнул вперед, загораживая врагам путь.
скрытый текст
Линда вырубила офицера Рашид подтянул Олив, переместился, достал зелье ход Эмиля, потом Даймера
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Окт 2014, 11:33
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Слишком хорошо и далеко он спрятался, как бы к моменту когда он выйдет уже не было ничего законченно. Такая мысль посетила Эмиля, когда он стремительно шел к выходу. Как оказалось вышел он не зря, Оливиэль была без сознания. Парень думал, что нужно ее затащить в дом, Рашид это сделал за него. Что же, это развязывало ему руки. Шагнув в тень ассаза Эмиль вынырнул рядом со стражником, что был ближе к воротам. А дальше все по уже известному сценарию. Тени обволокли одно из врагов, сам же парень взорвался тенями. Они как копья полетели к врагам, вонзаясь к ним и подтягивая их месту где только что был Эмиль.
скрытый текст
Shadow Step AG-27. Shroud C9.
Well of Shades vs fort C4
Исходный бросок: 1d20+15 Результаты броска: (11)+15 (Результат: 26)
Well of Shades vs fort C8
Исходный бросок: 1d20+15 Результаты броска: (20)+15 (Результат: 35)
Well of Shades vs fort C6
Исходный бросок: 1d20+15 Результаты броска: (17)+15 (Результат: 32)
Well of Shades vs fort C9
Исходный бросок: 1d20+15+2 Результаты броска: (13)+15+2 (Результат: 30)
damage1
Исходный бросок: 2d8+9 Результаты броска: (7+6)+9 (Результат: 22)
add shroud damage c9
Исходный бросок: 1d8+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
add crit damage c8
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+3+1) (Результат: 8)
Эмиль мастерски управлялся со своими тенями, а удар Даймера завершил разгром, в буквальном смысле уничтожив всю четверку ассазов. Впрочем, их оставалось еще пятеро - пара около самого Даймера, одну за другим сносящие защищающие его копии, и еще трое - рядом с Мраном, которого они и выбрали своей целью. Тройного удара не выдержал даже драккор, оставив отряд без своей целительной поддержки.
скрытый текст
кубики
опорты по Даймеру
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (9+1) (Результат: 10)
с1 по Мр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
с2 по Мр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
с3 по Мр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
с5 по Дм
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
с7 по Дм
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Эмиль знатно так цепанул свою четверку Даймер убил всю раненую Эмилем четверку, обе опорты промахнулись с1 подходит, атакует Мрана (промах) с2 атакует Мрана (крит, 16 урона) с3 перемещается, атакует Мрана (15 урона) с5 атакует Даймера (промах) с7 атакует Даймера (промах) ход Эрелинды
Количество бросков: 7
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Окт 2014, 21:23
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Когда Мран упал, Эрелинда лишь зло прошипела ругательства и направила целый рой стрел в сторону трех стражей, решивших отыграться на окруженном ими драккоре.
скрытый текст
Dtorm of spirits Shard по 1
Исходный бросок: 1d20+16+2 Результаты броска: (9)+16+2 (Результат: 27)
Dtorm of spirits Shard по 2
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (7)+16 (Результат: 23)
Dtorm of spirits Shard по 3
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (7)+16 (Результат: 23)
damage
Исходный бросок: 1d10+2d6+6+4 Результаты броска: (1)+(3+2)+6+4 (Результат: 16)
Рашид убедился, что "товарищи" справляются и без него, и отвернулся к Оливиэль. Осторожно приподняв девушке голову, ассаз аккуратно напоил ее целительным зельем, возвращая в сознание.
скрытый текст
Эрелинда попала по всем Рашид напоил зельем Олив ход Эмиля, потом Даймера карта не изменилась
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Когда Мран упал под натиском троих бойцов. Мран был странным, глумливым, простодушным. Но все таки он был из их мира. Кто знает, когда он может им пригодится? Вдруг какая-нибудь загадка на поиск артефакта будет заточена на красный клан или тем более на драконью кровь? Его смерть будет болезненным ударом и большой потерей для их малого отряда. Эмиль не имел ввиду звезду, а ту четверку, что оказалась в этом мире. Если он умирал, но его еще можно было вытащить, нужно постараться это сделать. Если он умер... Попробовать не дать уйти ему на перерождение. Но для начала расчистить все тут.
Парень развернулся всем корпусом к врагам и в несколько шагов оказался рядом. Тени окутали одного из них и прежде чем нанести удар? Эмиль крикнул:
- Даймер, расчистите тут.
После чего резко сменив стойку, Эмиль нанес серию ударов, стремительных и жестких.
скрытый текст
shroud на C2, мув на AG-33.
Smothering Shadow vs AC C2
Исходный бросок: 1d20+20+2 Результаты броска: (1)+20+2 (Результат: 23)
Даймер взорвал свое заклинание в опасной близости от себя, и пока маг отвлекался на его сотворение, один из воинов успел "украсить" его еще одним будущим шрамом. Впрочем, это стало его последним подвигом: ледяной холод тьмы выпил из обоих ассазов всю жизнь без остатка. Стражей осталось всего трое, но они горели желанием отомстить магу за смерть товарищей и, игнорируя Эмиля, рвались к Даймеру. Юноша не дремал, однако не пустить к магу он сумел только одного врага, которого вырубил на редкость удачным ударом. Остальные двое дошли и, не обращая внимания на холод, яростно бросились на Даймера. Тот, впрочем, гибнуть не собирался, ухитряясь уворачиваться от ударов.
Оливиэль тем временем с помощью Рашида поднялась на ноги и огляделась, переводя дух.
- Все уже почти закончилось, не волнуйтесь, - успокаивающе сказал девушке ассаз, оставаясь на месте.
Эрелинда пристально посмотрела вслед двоим ненормальным стражам, наседающим на неадекватного мага, подумала - и решила, что маг и сам с ними справится. Так что она соскользнула со своего "насеста" вниз, собираясь проверить состояние Мрана. К ее удивлению, драккор дышал. Едва заметно, с нехорошим подхрипом - но все же дышал. Хотя с такими ранами, насколько она знала, домиры вряд ли были способны выжить - по крайней мере, без помощи целителя, а Джоша здесь не наблюдалось.
- Жив, - коротко бросила Эмилю дроу и, сама себе удивляясь, уловила в собственном голосе что-то, похожее на облегчение.
скрытый текст
кубики
опорты
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (18+4) (Результат: 22)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
с2 опорта по Эм
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
с1 по Дм
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
с3 по Дм
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Даймер попал по обоим, в начале своего хода оба умерли от зоны с1 игнорирует Эмиля, идет к Даймеру (опорта Эмиля промахивается), получает дамаг от зоны, атакует мага (12 урона) с2 тоже игнорирует Эмиля и идет к Даймеру, Эмиль критует опортой, наносит 40 урона, и с2 больше никуда не идет с3 топает от Эмиля к Даймеру, Эмиль попадает опортой на 6, зона дамажит на 5, он атакует Даймера и... мажет Оливиэль поднимается, юзает СВ (в зоне ее видимости врагов не осталось) Эрелинда перемещается к Мрану, проверяет, жив ли он Рашид ждет ход Эмиля, потом Даймера
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 9 Окт 2014, 13:13
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.