Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Никто не знает, - развела руками Гизем. - Вчера мне пришло письмо от эйра Альвисса, он писал, что их срочно призывают во дворец, и обещал сообщить мне, когда они вернутся, чтобы перенести встречу. А сегодня попросил аудиенции один из наемников рода Зорламак. Альвисс и его друзья не вернулись из дворца, а в особняке Зорламак был обыск, слуг допрашивали, искали яд... У меня очень плохое предчувствие.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Очень странно. Возможно посещение дворца приоткроет завесу. Надеюсь вас не затруднит держать меня в курсе, - Эрен сцепил руки в замок,- Если вам понадобится помощь, я к вашим услугам.
- Когда придете завтра, я расскажу, что мне удалось узнать, - кивнула девушка. И задумчиво добавила: - Эйр Альтан просил меня провести во дворец двух его друзей, чтобы они могли что-то выяснить о судьбе имперцев... и помочь им, если это будет возможно.
Она не стала договаривать, но Эрен понял, что значила последняя фраза. Гизем готова помочь Альвиссу и его друзьям, даже если это окажется небезопасно, но вмешивать маркиза без его желания не хотела. И сейчас она позволяла ему отступить, если он не готов рисковать.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Как я уже сказал, вы всецело можете полагаться на меня, - сказал Эрен серьезно, а потом, немного смущенно улыбнувшись, добавил,- Тем более, что эйр Даймер так и не посетил меня.
- Он и вам обещал тайну? - улыбнувшись, уточнила девушка и протянула ему руку. - Значит, до завтра, Эрен? Спасибо, что не отказали мне. Для меня это очень важно.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- На что только не идут Фиолетовые ради тайны, - хмыкнула Гизем.
Попрощавшись, Эрен отправился домой, а затем - к Алмиэ. Девушка обрадовалась и ему, и приглашению к ас-эйри, хотя и была смущена тем, что просит столь недавнего знакомого о подобной услуге. Молодой маркиз только пожал плечами - это было для него несложно - и пригласил ее сходить с ним в театр, тем более, что был день хаоса, в который шли множество представлений. О, конечно, в оперу, где можно было сегодня встретить, пожалуй, весь высший свет, Эрен свою знакомую не повел, догадываясь, как отреагируют на его не слишком-то чистокровную спутницу гордые до снобизма ас-эйры. Так что он выбрал театр попроще...
И все равно тысячу раз пожалел, что привел ее сюда. И еще тысячу - что она согласилась. Разумеется, на девушку не показывали пальцами, и никто не позволил себе ни единого слова. Но взгляды... Недоумевающие, насмешливые, презрительные, даже брезгливые. Словно перед ними была не красивая девушка, а что-то непередаваемо гадкое. Алмиэ каким-то чудом держалась, не обращая ни на кого внимания, но Эрен словно ощущал на себе то, через что сейчас приходилось проходить ей. Никогда раньше он не подозревал, как тяжело простолюдинке в окружении эйров.
Не выдержав, маркиз увел свою спутницу с представления. Попытался извиниться, но во взгляде Алмиэ не было обиды, только легкое непонимание: кажется, для нее такое отношение не было чем-то непривычным или оскорбительным. Зато она посетовала, что теперь не узнает, чем все закончилось, и Эрен с удовольствием рассказал ей финал пьесы. Девушка заразительно смеялась, и вечер закончился куда лучше, чем он ожидал.
...А ночью Эрен задумался - а что, если завтра во взгляде Гизем будет та же брезгливая снисходительность? Стоит ли подвергать очаровательную ассазку такому испытанию? А если для нее это действительно единственный шанс справиться со своим проклятием?...
С утра он вновь направился к девушке, что занимала его мысли. Весь день они провели вместе, гуляя по паркам и просто разговаривая о жизни. Эрен вспоминал интересные истории, которые ему довелось читать, девушка тоже изредка рассказывала что-нибудь. А ближе к вечеру молодой маркиз повез Алмиэ в особняк рода Гузеллик. К его облегчению, Гизем встретила девушку ласково. В ее глазах читалось восхищение с едва заметным оттенком зависти, но какой-то совсем не злой. Эрен представил свою спутницу, Алмиэ немедленно опустилась в глубоком реверансе, вежливом, но отнюдь не заискивающем - в ней вообще не было пиетета перед чистыми, и это придавало ей особое очарование. Гизем протянула ей руку: - Алмиэ, с этого дня вы становитесь моей компаньонкой. Аджени покажет вам комнату и подберет подходящие платья. Располагайтесь и чувствуйте себя как дома.
Алмиэ рассыпалась в благодарностях и вышла из комнаты вслед за женщиной, которая сопровождала Гизем на приеме. Когда за ними закрылась дверь, ас-эйри посмотрела на Эрена: - Она прекрасна, - задумчиво улыбнулась она. Потом улыбка покинула ее губы: - Новости оказались даже хуже, чем я ожидала. Принцы убиты. В их смерти обвиняют имперцев.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрен улыбнулся на похвалу в сторону Алмиэ, как будто она была направлена на его самого. Но на этом приятная часть диалога завершилась, и ассазы вернулись к вчерашней теме:
- Вы думаете они и вправду виновны, Гизем? - спросил Эрен. Зачем им бы было убивать принцев? Может Империи нужен слабый Ватанд? Хотя какой в этом смысл?
- Нет, я не верю, что они виновны, - покачала головой Гизем. - Эйр Альтан вчера вполне убедительно объяснил, что гости рода Зорламак ничего не замышляли против Ватанда. Я просила о встрече с ними, эйр Назар, который ведет это дело, мне отказал. И это крайне настораживает... Друзья эйра Альтана остались во дворце. Я так понимаю, они хотят узнать побольше о происходящем. При этом они не исключают, что имперцев придется вытаскивать. Просили поддержки. Эрен, у вас есть домиры, которым вы полностью доверяете?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Увы, в последнее время я доверяю только себе, Гизем,- немного грустно покачал головой маркиз, но потом, отбросив эти мысли, спросил,- И что же вам такого сказал эйр Альтан, что вы засомневались?
- Он рассказал, чем имперцы занимались в прошедшую октаду, - ответила Гизем. И продолжила, не дожидаясь уточнений: - Они изучали нашу историю. Легенды времен основания Ватанда. Ездили с экскурсиями по городу. Замышляющие убийство так себя не ведут.
Она помолчала и добавила: - А еще мне не понравился эйр Назар. Он... какой-то не такой. Принц Каплан был моим другом, и я неплохо знала его заместителя и наставника. Эйр Назар всегда был предан Каплану, и в такой ситуации он должен был бы докапываться до самого дна этого ужасного преступления. А он... такое ощущение, что он просто хочет утопить имперцев. Мне показалось, что он не заинтересован в установлении истины. Смотрите, Эрен. Все три принца убиты, буквально за сутки. Их якобы убийцы попались, их почти наверняка казнят. А кто снимет все сливки? Эйр Альтан убедил меня, что у друзей эйра Альвисса не было мотивов убивать. А у кого был мотив? Если хотя бы на мгновение предположить, что их подставили? В этом случае имперцы - ключ ко всему.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Да. в этом может быть доля истины,- согласился маркиз.- Убийство всех принцев.... Это похоже на либо хорошо спланированную диверсию. либо, что еще хуже, и вовсе на переворот,- задумчиво рассуждал в слух Эрен,- Да, скорей всего вы правы, и нам придется как-то их вытащить. Осталось только самое сложное, найти способ.
- Самое сложное - вывести их за пределы защиты дворца, - внесла поправку Гизем. - Потом я могу спрятать их в небольшом домике, в нем раньше жил старый друг моего рода. После его смерти дом пустует, вряд ли их будут искать там, по крайней мере - в первое время. А потом... все будет зависеть от того, что они расскажут...
Вернулась Алмиэ, и ас-эйри мгновенно переключилась с опасной темы. Вмешивать свою очаровательную компаньонку в дело, которое следовало бы назвать изменой, она не собиралась. Подали ужин, и Эрен, разумеется, получил приглашение разделить его с двумя ассазками. И, конечно, отказываться он не стал. Шел рем воздуха, самое подходящее для бесед время, и Гизем воспользовалась случаем, чтобы расспросить Алмиэ о ее прошлом. К удовольствию Эрена, девушка не стала отказывать ас-эйри в просьбе, и за сегодняшний вечер он узнал о ней больше, чем за все прошлые дни. Впрочем, ничего такого особенного в ее историях не было. Родилась в деревне, выросла, ушла из дома в поисках лучшей доли... Между "выросла" и "ушла" явно было что-то очень нехорошее, но Алмиэ говорить об этом не стала, а Гизем не попыталась настаивать - не стоило портить вечер плохими воспоминаниями.
Приличное для посещений время подходило к концу, и Эрен собирался уже прощаться с двумя девушками, когда в гостиную вошел слуга. - Госпожа, эйр Альтан просит его принять.
Гизем кивнула, и слуга пропустил двух ассазов: уже знакомого Эрену Альтана и, видимо, его друга - немного более светлого, явно не-дворянина. Альтан поклонился, Гизем чуть улыбнулась ему и попросила компаньонку оставить их. Понятливая Алмиэ присела в реверансе и покинула комнату. Альтан вопросительно посмотрел на Эрена, ас-эйри коротко сказала, что другу она полностью доверяет. Эйр кивнул.
- Эйра Альвисса и его друзей подставили. Эйр Назар - или тот, кто скрывается под его личиной - написал в отчете, что они во всем признались, хотя это не так, и намерен убить их до суда, чтобы они не смогли опровергнуть это в Круге Правды. Сегодня в их еду уже подмешали яд, если они останутся во дворце, их смерть - лишь вопрос времени. Ас-эйри Гизем, - Альтан опустился на одно колено, - я прошу вас о помощи.
- Я не смогу вывести их из дворца, - Гизем, побледнев, нервно сжала руки.
- Это не нужно, - без разрешения заговорил более светлый ассаз. - Сегодня ночью их будут перевозить на тюремный остров.
Девушка понятливо кивнула.
- Рашид, вы предлагаете устроить засаду?
- Да. Нас уже четверо, плюс наш домир будет среди гвардейцев, которые поедут с имперцами. Но этого мало.
Гизем немного подумала, потом ответила:
- Я могу полностью доверять четырем своим домирам. Два воина, целитель и маг. И пойду сама.
- Это опасно, - возразил Альтан.
- Я это понимаю. Но маг не будет вам лишним, не так ли? - Гизем вскинула подбородок, показывая, что спор окончен.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 25 Июня 2014, 17:46
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- На въезде в торговый район, - вновь ответил светлокожий. Рашид, кажется. Как он вообще смеет лезть в беседу эйров?
- Там широкая улица, - задумалась Гизем. - Ее не перекрыть. Особенно - незаметно.
- Не нужно перекрывать улицу, - улыбнулся Альтан. - Джошкун напугает лошадей, этого будет достаточно, чтобы затормозить отряд.
- Гвардейцев... придется убить? - голос эйри дрогнул. Она не была воином, и тем более - не была убийцей. И если бы Альтан сейчас сказал "да", она была близка к тому, чтобы отказаться.
- Нет, - Альтан, кажется, понял, что гнетет девушку. И поправился, раньше, чем она успела облегченно выдохнуть: - Не всех. Некоторые погибнут, это бой, там не всегда можно рассчитать удар. Но большую часть можно будет просто отправить в беспамятство, к утру они очухаются.
- Но тогда они не должны видеть наши лица, - заметил Рашид. - А в вашем случае - даже цвет кожи.
- Мы все понимаем, что тех, кто совершил столь дерзкое нападение на королевскую гвардию, будут искать, - поспешил добавить Альтан. - Не стоит оставлять им следов, по которым они выйдут на вас. Лучшим вариантом будет сымитировать нападение некромантов...
Еще некоторое время четверо домиров обсуждали детали предстоящей атаки, стараясь не упустить ничего важного, потом разошлись готовиться...
...Чтобы после наступления темноты встретиться в условленном месте. Что же, выбрано оно было хорошо, так, что позволяло и беспрепятственно атаковать, и отступить в случае необходимости. Конечно, обычная засада здесь была бы обречена на неудачу - слишком широкая улица, чтобы ее можно было легко перегородить, но если неведомый Джошкун сумеет остановить лошадей... Джошкун оказался не слишком чистым эйром (вполне подходящая партия для сестры Альтана, женихом которой он представился), вооружен он был тяжелым мечом - как таким лошадей пугать, было не вполне понятно. Впрочем, маркизу здесь отводилась не ведущая роль, и командовать он не лез. Его оставили рядом с Джошкуном - охранять, что ли? Гизем со своими домирами ушла на противоположную сторону улицы. Альтан с сестрой и другом предпочли занять крышу.
Ждать пришлось довольно долго, но ночь стояла теплая и темная. Потом Джошкун рядом с ним негромко произнес:
- Готов, - после чего добавил уже явно для маркиза: - Они рядом, двадцать секунд.
И Эрен услышал частый стук копыт, приближающийся по улице "сверху". Ассаз рядом с ним прикрыл глаза - и тут дико заржали лошади.
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эмиль вышел из гостиной и застегнул на запястье браслет. Вставший навстречу Рашид приметно вздрогнул, потом присмотрелся и расслабился. Гизем обернулась и одобрительно кивнула. Обернулся и Эрен - вместо Эмиля за ними шел Назар.
Пятеро ассазов набросили капюшоны, выбрались из дома и зашагали по улице. Рем был очень ранний, рассвет только-только разгорался на востоке, и прохожих не было. А те, которые им встречались, так же прятали лица и спешили убраться прочь. Было время возвращения любовников и воров, и присматриваться друг к другу ни те, ни другие не имели никакого желания.
Все вместе они добрались до дома Гизем. - Эрен, я собираюсь в Академию, буду ждать вас к рему воздуха, - уведомила ас-эйра девушка, поблагодарила остальных и исчезла за предупредительно распахнутой дверцей, оттуда послышались тихие облегченные возгласы. Судя по всему, ее ждали.
Четверо мужчин развернулись обратно. Эмиль, Альтан и Рашид остановились около особняка рода Силы, а Эрен поспешил домой, ему следовало отдохнуть.
Выспавшись и позавтракав в одиночестве, молодой маркиз уточнил у слуги, не пришла ли из поместья Эски-Дунъа книга, и с удивлением услышал, что нет, не пришла. Это было уже странно, почтовые духи не должны были так долго тащить посылку, дней-то уже прошло немало. Разве что Дениз, дворецкий поместья, не отправил книгу вовремя... но Эрену при встрече он не показался домиром, способным на подобную небрежность. После завтрака маркиз отправился потренироваться со своим мечом. Ночью ему все отлично удавалось, он понял, что сражается наравне с королевским гвардейцем, но это был отнюдь не повод прекращать тренировки.
К рему воздуха Эрен уже стоял у особняка Гизем, нетерпеливо ожидая встречи. То ли с самой Гизем - а вдруг ей удалось выяснить что-нибудь интересное? То ли с Алмиэ, которая должна была быть рядом с ас-эйри. Слуга проводил маркиза в столовую, и ему навстречу поднялась очаровательная светлокожая девушка. Гизем одела ее в богатое платье, и теперь Алмиэ смотрелась почти принцессой - только очень уж бледной. Но отчего-то это не портило ее совершенную красоту, а напротив, только подчеркивало хрупкость и изящество ее фигуры. Девушка опустилась в грациозном реверансе и тепло улыбнулась Эрену.
- Хороший вечер, Эрен, - сдержанно приветствовала его Гизем, и в ее голосе тоже была теплота.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Хороший,- поприветствовал Эрен девушек,- Как прошло путешествие в Академию?
Маркиз старался больше смотреть на Гизем, как на хозяйку. Ну или просто боялся ее осуждения. Хотя она была умной девушкой и наверняка уже все поняла. Да и как тут не понять, для этого хватало одного взгляда на Алмиэ, чья красота не переставала удивлять Эрена.
Во взгляде Гизем осуждения не было, даже если она и поняла все... хотя, что - все? Между Эреном и Алмиэ не было ничего такого, за что можно было осудить ас-эйра. Более того, молодому маркизу показалось, что гостеприимная хозяйка любуется красотой своей новой компаньонки, как любовался ей и он сам. На вопрос Эрена Гизем кивнула, позволяя Алмиэ ответить.
- Не очень результативно, - печально вздохнула светлокожая ассазка, но ее аметистовые глаза светились, когда она смотрела на Эрена. - Информации много, но ничего нового, одни легенды в разных пересказах.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Маркиз кивнул на не очень содержательный рассказ девушки и занял одно из свободных мест так, чтобы свободно видеть их обеих:
- Алмиэ, вы не будете против, если я задам вам несколько вопросов?- Эрен знал как не любила девушка рассказывать о своем прошлом, но выбора у него не было, ему было нужно на чем-то начать строить догадки.
- Если хотите посекретничать, мой сад к вашим услугам, - предложила она, отходя к окну. Было видно, что ей очень интересно, о чем пойдет разговор, но врожденный такт не позволил ей не указать своим гостям на такую возможность.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.