RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Восстание Лордов Рун" - Варсия - Город Песочный
Dark Deed
Сообщение #101

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Шериф выпятил губы, поняв, что его вопрос о будущем пропал втуне, но герои собирались помочь, а потому довольное выражение быстро вернулась на его лицо.

– Хех, раз остальные не против, кто я такой, чтобы иметь решение в этом вопросе? – усмехнулся Тсуга с довольной улыбкой на лице. – До начала заката ещё час, а в темноте искать следы – глупое дело. Раз все согласны, я спрошу так, кому из вас пригодится что-то из экипировки ополчения? У нас есть пара лишних луков, кольчужных рубашек и мечей.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Ю-лай
Сообщение #102

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 29
Пользователь №: 1794

Сиан: 1 °



Ю-лай покачала головой:
- Мне понадобятся только стрелы. Что же касается наших планов - может быть, вернемся к этому разговору утром? День был очень насыщенным, и наверняка каждому из нас есть что обдумать. Думаю, и вам, господин Тсуга, не нужны скоропалительные обещания - тианка вежливо улыбнулась.
="дипломатия
Исходный бросок: 1d20+10
Результаты броска: (3)+10 (Результат: 13)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Ю-лай - 23 Мая 2014, 21:40
Go to the top of the page
+Quote Post
Фиренис
Сообщение #103

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1790





- Из экипировки ничего не нужно, спасибо. Я готов выдвигаться немедленно, - заявил Фиренис, не спеша вылезать из-за стола, а потом уточнил, - относительно готов, на твердую троечку по десятибальной шкале готовности. Но подготовиться лучше я все равно не смогу за то время, что у нас есть.

Сейчас волшебник с радостью направился бы в свою комнату, чтобы заняться самым важным для любого заклинателя делом – сном. А то несправедливо получаетсятся: гоблинов спать уложил, а сам не выспался.



Сообщение отредактировано: Фиренис - 9 Июня 2014, 19:05
Go to the top of the page
+Quote Post
Бранка Каворторо...
Сообщение #104

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 19
Пользователь №: 1826

Сиан: 1 °



Бранка ухмыльнулась кривовато, взглядом мага проводила, но с места не тронулась:

- Я все мое обычно ношу с собой, так что снаряжения дополнительного мне не требуется. А вот узнать время сбора все же хотелось бы как-то поточнее, чем просто «вечером, скоро» и «утром».

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Июня 2014, 17:32
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #105

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



– Ха-а, раз никому ничего больше не нужно, то я вернусь через десять минут и мы выступаем. – С этими словами чернокожий шериф покинул героев Песочного.

Вернулся он, как и обещал, через десять минут, с колчаном стрел, и группа направилась на кладбище. Шериф всё время порывался начать разговор, но, будто вспоминая о чём-то в последний момент, лишь молчал. Наконец-то придя к собору, они увидели, что их ждёт отец Зантус.

– Я открою дверь на кладбище, – и с этими словами направился в сторону металлических дверей. Открыв их, он собирался войти внутрь, но Тсуга его остановил.

– Иди отдохни, – сказал шериф, на что Зантус кивнул, но не сдвинулся.

– Я тут вас подожду, – объяснил он.

Шериф повёл группу дальше по кладбищу, пока она не вышла к искомому склепу. Это было здание 20 на 20 футов, стоящее рядом со стеной. Земля рядом была истоптана множеством ног, а дверь приоткрыта. Изнутри слышались клацающие звуки. Шериф достал щит и меч.

  + Открыть  "НРПГ"



--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Бранка Каворторо...
Сообщение #106

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 19
Пользователь №: 1826

Сиан: 1 °



Следопыт из Бранки был, мягко говоря, никакой. У самой воительницы ни внутренних, ни уж тем более внешних переживаний по этому поводу не возникало вот совсем. А потому она на следы мельком глянула и лишь плечами пожала:
- Какое посещаемое местечко. Неужто местные не-жители гостей приглашали и праздничные пляски устраивали? Да, похоже, и нас в гости ждут, - последнее уже потише, голос приглушив.
- И музыкальное сопровождение соответствующее. Нет, мне не нравится.– Это дверь приоткрытую и звуки клацающие отметила. Да меч из ножен потащила. Подобралась, к двери поближе шагнула.

- Попрошу всех уйти с линии дверного проема. Я собираюсь впустить внутрь немного света и вольного воздуха. А заодно и посмотреть на «музыкантов» этих. Господин Тсуга, откроете дверь даме или все самой? – Чернокожих джентльменов Бранка в своей жизни еще не встречала, но на всякий случай решила спросить: а вдруг это тот самый первый раз?
Go to the top of the page
+Quote Post
Николас Зольф
Сообщение #107

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 22
Пользователь №: 1796

Сиан: 1 °



Торговец тоже отказался от дополнительной экипировки - он никогда не проходил никакую воинскую подготовку, и всегда уповал на собственную ловкость. И еще на кое-что... Ожидая господина Тсугу, Ник извлек из своей сумки пару бутылочек и мешочек с порошком, после чего, начал над чем-то химичить. В процесс он ушел с головой, даже несколько забыв, что он трактире. Спустя минуту, результатом этих действий оказались две склянки с прозрачной жидкостью, одна из которых отливала синим цветом, а другая - красным. Довольно поцокав языком, алхимик закупорил склянки, и повесил их на пояс. Теперь он был готов.

Теперь, стоя на кладбище, алхимик неуверенно выглядывал из-за плеча Бранки, сжимая в руках своё копье. Он уже поставил под сомнение собственную готовность. Происходящее он никак не прокомментировал, лишь начал постукивать копьем об пол, чтоб унять дрожь.
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #108

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



– Зови меня Белор, – ухмыльнулся он, а после стал серьёзным. – Осторожней те, кто не воин. Я тут самый одоспешенный. Что бы там ни было, принимаю удар на себя, а вы уж набрасывайтесь следом.

Тсуга подошёл к двери и распахнул её. Внутри оказались человеческие кости, анимированные некромантией. Двое скелетов клацнули костями, и двинулись в сторону группы.

Тут же на Тсугу, стоявшего в дверях, посыпались удары костей, но он успешно орудовал щитом, так что все попытки добраться до цели пропали втуне.
  + Открыть  скрытый текст


Количество бросков: 11

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 13 Июня 2014, 20:25


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Лэнси Эрешоу
Сообщение #109

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1792





Пока дело шло к походу в потревоженный склеп, Лэнси пребывала в молчаливой задумчивости. Ей не нужно было ни снаряжение ополчения, ни отдых. Честно говоря, она даже устать не успела. Так что когда группа всё-таки тронулась, жрица приободрилась - день продолжался. Когда они оказались непосредственно перед склепом, Лэнси улыбнулась словам её новой спутницы - очевидно, в этой компании скучать не придётся. Однако, аналогично шерифу, тут же сосредоточилась - они ведь собираются войти в опасный тёмный склеп, не так ли?

Когда дверь усилиями Тсуги отворилась, взору жрицы предстали скелеты - кости, оживлённые презренной чёрной магией, и её глаза вспыхнули в гневе. Однако спина шерифа была не лучшей мишенью, так что Эрешоу как можно аккуратнее проскользнула мимо Бранки, становясь в позицию поудобнее, после вытянула в руке символ Айомедай.

-Солнце и меч! - прозвучали слова, после чего в одного из скелетов ударил луч позитивной энергии, отразившись во второго.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Лэнси Эрешоу - 14 Июня 2014, 10:36
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #110

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Приятная благодать волнами разошлась от святого символа. Живым она несла успокоение, тогда как нежить ощутимо потрепала. Скелеты затрещали, но если один быстро пришёл в себя, второму досталось сильнее. Тем не менее, оба противника стояли и обратили свои взоры на причину разрушения их тел.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 14 Июня 2014, 10:37


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Ю-лай
Сообщение #111

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 29
Пользователь №: 1794

Сиан: 1 °



Ю-лай нахмурилась. Ей раньше не приходилось сталкиваться с некромантией, но ожившие костяки не казались ей особо ужасными. Отвратительными и неестественными, да, но не ужасными. По правде сказать, девушка сомневалась, что стрелы смогут им как-то повредить - кости выглядели сухими и весьма крепкими. Впрочем, особого выбора не было, так что Ю-лай натянула тетиву...

  + Открыть   = броски

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #112

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Стрела не то, что не причинила вреда костям. Она в них даже не попала! Помешало то, что скелеты были закрыты союзникми Ю-лай, и прицелиться точно было проблематично.

  + Открыть  НРПГ


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 17 Июня 2014, 13:30


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Бранка Каворторо...
Сообщение #113

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 19
Пользователь №: 1826

Сиан: 1 °



«Белор, значит», - успела еще поставить пометку в памяти. А дальше посторонние мысли забились по темным уголкам и перестали давать о себе знать.

Лицо воительницы ощутимо дрогнуло, стоило скелетам показаться из темноты. Не страх, не сожаление – лишь досада, что не то оружие сжато сейчас в руке, исказило черты. Не все ли равно, облечен враг в плоть или нет, покрыт чешуей или вывернут ливером наружу, - нет никакой разницы. Если тебе есть, чем его встретить.

Бранка не кривила душой и даже не сильно преувеличивала, заявив в таверне, что все свое носит с собой. Жаль, жаль было потерянных мгновений, но скользнул в ножны меч, а в ладонь ухватисто улеглась рукоять булавы.

Закупоривать окончательно проход девушка не стала, оставшись на месте в защитной стойке. Пусть идут, теперь она готова к встрече.
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #114

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



– Ох, ядрить-колотить! – выругался шерифф, когда на него посыпались удары. Сам он ответил неуверенным ударом меча, скорее рефлекторно, да повыше щит поднял. Меч скользнул по костям, не причинив вреда.
  + Открыть  скрытый текст


Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 17 Июня 2014, 14:14


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Николас Зольф
Сообщение #115

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 22
Пользователь №: 1796

Сиан: 1 °



Спустя пару секунд, дрожь отпустила Николаса - более того, он начал спокойно размышлять над положением. В данной ситуации, эффективней всего была бы бомба - но град костей накроет всех стоящих рядом. Значит, придется пользоваться тем, что было сейчас в руках - копьем. Сделав глубокий вдох, алхимик вынырнул из под защиты воительницу, и аккуратно попытался пырнуть скелета копьем.
  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Николас Зольф - 18 Июня 2014, 15:36
Go to the top of the page
+Quote Post
Фиренис
Сообщение #116

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1790





- Уважаемый дуксотар Белор, бейте их щитом, - посоветовал Фиренис, без всякого интереса рассматривающий внезапно появившуюся угрозу из склепа, решив, что в этой схватке его скромная помощь вряд ли понадобится, волшебник взял на себя роль лекаря, если вдруг он в таком качестве действительно кому-нибудь потребуется. Оказавшись за спиной шерифа, он осторожно извлек из отсека на ремешке один из своих свитков и аккуратно развернул, просто на всякий случай.



  + Открыть  "НРПГ"

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Фиренис - 18 Июня 2014, 23:33
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #117

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Скелеты не остались в долгу. Не смотря на сыплющиеся удары, они на удивление хорошо скоординировались, и, обойдя Белора, попытались достать главного обидчика – Лэнсли. Одному это даже удалось, кисть жёстко впилась в плечо, оставив кровоточащую рану. Второй замешкался и вновь переключился на ближайшую цель – шерифа.
  + Открыть  "НРПГ"

Количество бросков: 5

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 19 Июня 2014, 00:13


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Лэнси Эрешоу
Сообщение #118

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1792





Несмотря на все препятствия на своём пути, один из скелетов таки настиг жрицу. Лэнси отмахнулась от него щитом, однако он оказался более настырным, и второй атакой довольно серьёзно ранил её, заставив жрицу приглушённо выдохнуть. От ужасной боли левая рука почти онемела, и тут же жутко захотелось оставить её в покое, однако у Эрешоу были другие планы - скрипя зубами, она замахнулась щитом на череп противника, пытаясь снести его.

  + Открыть  НРПГ



Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #119

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Удачный удар просто-напросто снёс голову скелету. Но мёртвое тело продолжало двигаться всё так же резво, как и раньше. Очевидно голова скелету была не нужна.
  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 19 Июня 2014, 12:49


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Ю-лай
Сообщение #120

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 29
Пользователь №: 1794

Сиан: 1 °



Ю-лай ощущала себя совершенно бесполезной - в ближнем бою от нее всегда было мало толком, а лук в такой сутолоке практически бесполезен. Тем не менее, девушка сделала еще одну попытку подстрелить ходячие кости.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Ю-лай - 19 Июня 2014, 22:23
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 18 Сен 2025 - 17:47
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов