RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-Тема группы "Нефритовый Регент", Другие игры
Dark Deed
Сообщение #61

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °




Наше приключение начинается в городе Песочный. С недавних времён гоблины племени Жаболизов, что находятся болоте Солёного Пня, стали необычайно агрессивны. Причина их необычной активности довольно ясна, каким-то образом зубастые существа наложили свои руки на фейерверки, причём немалое их количество! И, не смотря на то, что само это оружие не столь вредоносно, оно сделало гоблинов опасно храбрыми, вплоть до того, что они стали нападать на путешественников и даже караваны, что движутся по дорогам рядом с болотом. Если верить путешественникам, лошади, паникующие от взрывающихся огненных бомб, приносят не меньше вреда, чем сами гоблины. С тех пор, как они умудрились очень сильно ранить троих торговцев, неприятность переросла в проблему. Но, не смотря на это, ещё ни одна из атак не задела напрямую местную столицу, Магнимар, так что власти не слишком спешат отправлять помощь. А потому лидеры Песочного бросили зов авантюристам, чтобы те покончи ли с проблемой гоблинов.

К сожалению, ввиду недавних событий прошедших лет, большинство авантюристов покинуло эти спокойные земли в поисках более серьёзных проблем на своё место. Небольшая группа попробовала взять дело в свои руки, но с тех пор как они ушли в болото, прошло три дня, и от них ни слуху, ни духу. А этой ночью были видны очередные взрывы над болотом. Бесспорно, гоблины готовят очередную атаку!

Чтобы хоть как-то справится с гоблинами, шериф Белор Хэмлок возобновил награду за их уши, в виде 10 золотых за каждое свежее ухо и 300 золотых за голову их лидера.


Правила:
  + Открыть  "Правила"


Правило времени на отпост: Во время боя 24 часа с предыдущего поста. Во время мирного времени - 72 часа на принятие решения, или я двигаю сюжет дальше.

Прикрепленное изображение

БЛ - Большая лодка
ДГ - Деревня гоблинов
ХВ - Хижина ведьмы
ПС- Пещера сокровищ
Вал - Дом Валтруса
М - Где убили монстра
Прикрепленное изображение

Имя
Wound
Vigor
Эффекты
Заклинания
Рагнар
20\20
8\8
__
Улькер
26\26
6\6
__
Дарван
21\28
8\8
__
Малрис
14\20
8\8
__


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 12 Авг 2014, 19:01


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Новая тема
Ответов
Dark Deed
Сообщение #62

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Ход горгульи. Лучник промазал.
Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 5 Мая 2014, 18:10


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар Магнуссон
Сообщение #63

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1771

Сиан: 6 °



интеллект
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (1)+2 (Результат: 3)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Рагнар Магнуссон - 17 Мая 2014, 20:29
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар Магнуссон
Сообщение #64

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1771

Сиан: 6 °



восприятие
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)

клаймб
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (15)+3 (Результат: 18)

bite атака
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (16)+4 (Результат: 20)

bite урон
Исходный бросок: 1d8+3
Результаты броска: (1)+3 (Результат: 4)


Количество бросков: 4

Сообщение отредактировано: Рагнар Магнуссон - 24 Мая 2014, 21:57
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #65

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



Господа, я вас вижу.

UPD: пусть ДМ поправит, если ошибусь - но вы меня тоже.
А теперь представьте ситуацию - посреди болот в гоблинской(!) деревне появляется человек, и он один(!)... Дошёл же как-то! И он не прячется. Ну, я бы не проигнорировал. Это мы с вами знаем, что это союзник, а наши (ваши) персонажи-то откуда? biggrin.gif

Сообщение отредактировано: Улькер Альбени - 22 Июня 2014, 17:57


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Бэйд
Сообщение #66

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 32
Пользователь №: 1769

Сиан: 1 °



Всем спасибо за игру. Персонажа прошу вывести живым, согласно правилам.
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #67

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



Стой! Куда? А танком кто будет?! biggrin.gif


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #68

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Улькер Альбени, Попрошу прочитать правила оформления постов и исправить ход в соответствии с ними.
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #69

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



Малрис, а посох? Quartestuff 1d6 , как-никак. А вот, что без доспеха - показатель.
По внешности - http://rttw.ru/pc/view/430/

Сообщение отредактировано: Улькер Альбени - 25 Июня 2014, 17:42


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #70

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



А ещё он может быть монахом, бедным воином, просто каммонером... И да, палку за оружие можно и не принять, да и размышление "не вооружён, но пошёл охотиться на гоблинов, значит имеет свои трюки, напри мер магию" вполне обосновано.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 25 Июня 2014, 17:54


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Hoksmur
Сообщение #71

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 40

Сиан: 4 °



Цитата(Dark Deed @ 25 Июня 2014, 23:52) *
значит имеет свои трюки, напри мер магию" вполне обосновано.

Да, соглесен полностью. Ждём завтрашнего дня - отвечу. wink.gif Может ещё кто отпишется.
PS: Полурослика отыграешь, хоть чуть-чуть? Что он ответит, на то, что его не было в компании? biggrin.gif Если не лениво. Было бы любопытно вместе с таким товарищем какое-то время пошастать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #72

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Если до вечера никто не ответит, отыграю.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #73

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



На Дорване есть что-нибудь, позволяющее определить жрец он или воин, и есть ли амулет, позволяющий определить, какому Богу поклоняется?

Интересно, что ещё попадёт в радиус Detect Magic ?

Если 3 раунда тратит 3 каста - оставляем 1.

Сообщение отредактировано: Улькер Альбени - 27 Июня 2014, 05:32


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #74

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



3 раунда занимает 1 каст, плюс кантрипы ты можешь кастовать бесконечно.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #75

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



Уши у зелёных уже обрезаны? Хочу понять - трофеи уже разобрали, или как?
Рагнар - интересный плащ. ;-)

Сообщение отредактировано: Улькер Альбени - 27 Июня 2014, 16:44


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #76

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Нет, ещё не успели обрезать.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #77

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



Дарван, попроси зелье в игровой. Ещё мутит же?

Сообщение отредактировано: Улькер Альбени - 2 Июля 2014, 14:52


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #78

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



ДМ, кто по гоблински понимает? Допрос лопоухой зелени оформлять приватом?


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #79

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Все кроме эльфа понимают. Приватом.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 16 Июля 2014, 19:18


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #80

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



Вау! Господа, если зелёный не удерёт - у нас есть персональный разведчик.
Цитата
Goblin Characters
Goblins are defined by their class levels—they do not possess racial Hit Dice. All goblins have the following racial traits.

–2 Strength, +4 Dexterity, –2 Charisma: Goblins are fast, but weak and unpleasant to be around.

Small: Goblins are Small creatures and gain a +1 size bonus to their AC, a +1 size bonus on attack rolls, a –1 penalty to their CMB and CMD, and a +4 size bonus on Stealth checks.

Fast: Goblins are fast for their size, and have a base speed of 30 feet.

Darkvision: Goblins can see in the dark up to 60 feet.

Skilled: +4 racial bonus on Ride and Stealth checks.


И делите награбленное. Если надо режьте уши. Мне теперь не с руки как-то. Но подумаю. Если нет - пойду собирать приглянувшееся. а то застряли, imho.

Сообщение отредактировано: Улькер Альбени - 17 Июля 2014, 19:50


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Улькер Альбени
Сообщение #81

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 1838

Сиан: 1 °



-Рагнар, собирай нафармленное, режь уши, дели на своё усмотрение. Я не могу, так как только припёрся. А то так и будем тут до сентября, а то и дольше. В общем - выруливаем ситуацию по возможности. Вплоть до носилок Дарвану.


--------------------
Sorcerer;
0:Detect magic; Ray of Frost, ...
1: ...
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Закрытая темаНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Июня 2025 - 08:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов