RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Телохранители"
Toshka
Сообщение #81

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Телохранители

  • Мин Акрон, Эдифхат, Ал'Асария
  • Время в партии: 7 день месяца Солнца 5487 года.
  • Состав партии: Питерсон (человек, брунгилтронец, лидер/дефендер), Кейт (человек, вайратка, страйкер-милишник), Ландор (ассаз, тарокунец, лидер), Сагар (эльврин, вайратовец), Моррис (человек, брунгилтронец).
  • Стиль: Социальное приключение плавно переходящее в сурвайв.
  • Донабор: Нет
  • Правила игры: D&D 4
Памятка по терминам
  • Ал'Асария - богатая и могущественная империя, входящая в тройку самых сильных стран этого мира. Владеет с десятками колоний в различных уголках мира. Коренные жители - люди и эльврины с определенными чертами лица и физиологией, выдающих в них уроженцев Ал'Асарии.
  • Мичихат - столица империи
  • Аласарец, аласарка - жители империи.
  • Эдифхат - название материка, а так же название руководящего совета страны.
  • Оман, омана - обычный аласарец. Такое же обращение местные жители используют и к чужакам. При обращении обязательно используется оман/омана и фамилия. Имя без фамилии используют лишь самые близкие. Имя с фамилией используется для подчеркивания уважения. Оманы при знакомстве сразу же сообщают свое имя и фамилию, чтобы к ним можно было правильно обращаться.
  • Эдиф - тот, кто имеет асанх. К нему необходимо обращаться только на "вы". При прямом обращении или упоминании эдифа мужского пола, используют приставку эмар. Для женщин - ханна.
  • Асанх - патент на владение асарами. Патент стоит бешеных денег, поэтому позволить его себе могут лишь редкие домиры - очень богатые.
  • Асар - аласарец, который в прямом смысле слова отдал свою жизнь в руки эдифу. Асар имеет те же права, что и эдиф. Его слова - слова эдифа. В то же время его судьба полностью зависит от решения эдифа. То есть если взглянуть на асара со стороны под кривой призмой, можно сказать, что это домир, который продался за деньги и власть. Но это не так.
  • Асаров называют только по имени и обращаются к ним на "вы".
  • Асары могут звать эдифов сирт (мужчин) и миа (женщин), выражая тем самым свое искреннее предрасположение, но делается это не всегда. Считается дурным тоном употреблять эти слова даже в косвенном виде, если ты не асар. Для определения сирта асара используют просто слово эдиф.
  • Иман - представитель местной власти. Многие иманы являются жрецами Пейтрайдена. Судебная власть основана на культе Петрайдена.
  • Эф - местное понятие раба, но сами аласарцы не считают эфов рабами. У эфов нет имен. Только редкие эфы получают имя. С эфами запрещено говорить об их прошлом. За это можно или влететь в крупный штраф или самому стать эфом. Эфами могут владеть любые оманы, но только аласарцы. Чужаки не могут.
  • Эфом может стать любой. Даже чужак. Последнее случается в том случае, если у чужака недостаточно денег для погашения штрафа или его преступление слишком тяжкое.
  • Эфы могут прикасаться к кому угодно.
  • Аласарцы до невозможности вежливые, но за этой вежливостью может скрываться что угодно.
  • В Ал'сарии считается интимным факт прикосновения. Это довзолено только очень близким (любовникам, женам, мужьям) или родственникам. При этом даже они предпочитают сокращать прикосновения на людях к минимуму.
  • В Ал'сарии считается нормальным показывать обнаженное тело. Поэтому здесь нет дверей и на окнах часто отсутствуют занавески.
  • В Ал'сарии нет понятия "взять в долг" или "дать в долг". Так устроен менталитет.
  • В Ал'сарии нет попрошаек. Все бездомные и нищие, не способные позаботиться о себе, становятся эфами.
  • В Ал'сарии в прямом смысле слова все решают деньги и аласарцы с этим согласны целиком и полностью. Даже от убийства можно откупиться, но это относится только к местным. Чужаки таких привилегий не имеют.
  • В Ал'сарии не принято низко кланяться, но смотреть прямо в глаза тому, кто тебя богаче лучше не стоит.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #82

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Для дальнейшего хода мне нужно скипануть вам время минут на 10-15 в игре. В связи с этим вопрос. Скип для кого-то критичен?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Ландор
Сообщение #83

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 147
Пользователь №: 1497

Сиан: 7 °



Мне не критично

Go to the top of the page
+Quote Post
Луна
Сообщение #84

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 1621

Сиан: 6 °



ЛВЛап:
Utility:
Master Diplomat
Shield

Feat:
Heart of the Blade (Swordmage) (Multiclass) (Endurance)

Retraining:
Dancing Fire -> Unseen Hand

Подготовлена: Master Diplomat

Сообщение отредактировано: Луна - 30 Янв 2014, 12:53

Go to the top of the page
+Quote Post
Луна
Сообщение #85

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 1621

Сиан: 6 °



History
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (18)+5 (Результат: 23)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #86

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



У вас будет время сутки приблизительно "отдыха". Луна заявила изучение-переписывание ритуала. Просьба уточнить какой. Остальные будут делать каке-либо заявки?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Луна
Сообщение #87

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 1621

Сиан: 6 °



Пусть будет Alarm

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #88

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Марк, уточни заявку, что ты просил эфа купить и продать?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Марк Рэден
Сообщение #89

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 84
Пользователь №: 1742

Сиан: 7 °



Цитата(Toshka @ 4 Фев 2014, 23:47) *
Марк, уточни заявку, что ты просил эфа купить и продать?

Заявка, у Марка сохранилось сколько-то медных монет, забранных с трупов. Он их все отдаст эфу, чтобы тот купил лечебные зелья, если будет такая возможность. Также Марк отдаст эфу магический топор и наказ что если эф сможет найти покупателя, кто даст за него хотя бы около 3/4 той цены, что дали бы в столице, продать его. Сори, я не помню, сколько денег получено с трупов и сколько стоит этот топор.

Так повторять по возможности в деревнях где они будут останавливаться, пока зелья не будут куплены, а топор продан. blush2.gif Если не получится продать топор, значит он лежит завернутый в тряпки и веревки в облегченном палантине, в наиболее безопасном для отдыхающих месте.

Сообщение отредактировано: Марк Рэден - 5 Фев 2014, 04:29

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #90

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Такс народ. я возвращаюсь постепенно в игры, поэтому провожу реорганизацию. В нашей партии Тохо не играет уже очень давно. Сейчас хороший момент от него избавиться. Отсюда вопрос. Нужен ли вам еще один игрок или пойдете текущим составом? И если нужен, то кто по роли?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #91

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Кейт может общать Сагара. Сорри забыла написать это раньше.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #92

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Совсем забыла. Выбираем лучшего персонажа группы. Можно явно, можно приватом. Выбираем 1 и 2 места.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #93

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



Кейт, Марк

Go to the top of the page
+Quote Post
Ландор
Сообщение #94

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 147
Пользователь №: 1497

Сиан: 7 °



Тохо crazy.gif

Шучу. Кейт, Марк.

Go to the top of the page
+Quote Post
Марк Рэден
Сообщение #95

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 84
Пользователь №: 1742

Сиан: 7 °



Луна, Кейт

Go to the top of the page
+Quote Post
Сагар Ашар
Сообщение #96

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 123
Пользователь №: 1816

Сиан: 6 °



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (11)+2 (Результат: 13)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #97

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



За Кейт
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (18)+3 (Результат: 21)

Количество бросков: 1


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Луна
Сообщение #98

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 1621

Сиан: 6 °



init
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (1)+3 (Результат: 4)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Марк Рэден
Сообщение #99

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 84
Пользователь №: 1742

Сиан: 7 °



Init
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (20)+5 (Результат: 25)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Ландор
Сообщение #100

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 147
Пользователь №: 1497

Сиан: 7 °



Init
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (13)+6 (Результат: 19)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #101

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



Initiative
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (9) (Результат: 9)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 1 Июля 2025 - 02:02
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов