RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-Тема группы "Нефритовый Регент", Другие игры
Dark Deed
Сообщение #41

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °




Наше приключение начинается в городе Песочный. С недавних времён гоблины племени Жаболизов, что находятся болоте Солёного Пня, стали необычайно агрессивны. Причина их необычной активности довольно ясна, каким-то образом зубастые существа наложили свои руки на фейерверки, причём немалое их количество! И, не смотря на то, что само это оружие не столь вредоносно, оно сделало гоблинов опасно храбрыми, вплоть до того, что они стали нападать на путешественников и даже караваны, что движутся по дорогам рядом с болотом. Если верить путешественникам, лошади, паникующие от взрывающихся огненных бомб, приносят не меньше вреда, чем сами гоблины. С тех пор, как они умудрились очень сильно ранить троих торговцев, неприятность переросла в проблему. Но, не смотря на это, ещё ни одна из атак не задела напрямую местную столицу, Магнимар, так что власти не слишком спешат отправлять помощь. А потому лидеры Песочного бросили зов авантюристам, чтобы те покончи ли с проблемой гоблинов.

К сожалению, ввиду недавних событий прошедших лет, большинство авантюристов покинуло эти спокойные земли в поисках более серьёзных проблем на своё место. Небольшая группа попробовала взять дело в свои руки, но с тех пор как они ушли в болото, прошло три дня, и от них ни слуху, ни духу. А этой ночью были видны очередные взрывы над болотом. Бесспорно, гоблины готовят очередную атаку!

Чтобы хоть как-то справится с гоблинами, шериф Белор Хэмлок возобновил награду за их уши, в виде 10 золотых за каждое свежее ухо и 300 золотых за голову их лидера.


Правила:
  + Открыть  "Правила"


Правило времени на отпост: Во время боя 24 часа с предыдущего поста. Во время мирного времени - 72 часа на принятие решения, или я двигаю сюжет дальше.

Прикрепленное изображение

БЛ - Большая лодка
ДГ - Деревня гоблинов
ХВ - Хижина ведьмы
ПС- Пещера сокровищ
Вал - Дом Валтруса
М - Где убили монстра
Прикрепленное изображение

Имя
Wound
Vigor
Эффекты
Заклинания
Рагнар
20\20
8\8
__
Улькер
26\26
6\6
__
Дарван
21\28
8\8
__
Малрис
14\20
8\8
__


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 12 Авг 2014, 19:01


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Новая тема
Ответов
Дарван
Сообщение #42

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1767





ATK
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (2)+2 (Результат: 4)


DMG
Исходный бросок: 1d8+2
Результаты броска: (5)+2 (Результат: 7)

Количество бросков: 2


--------------------
ранения 28/21 вигор 8/8
Заклинания: * Stabilize, * Create Water, * Light, * Cure Light Wounds, *Shield of Faith.
Channel (4/4) , Rebuke Death, Lore Keeper.
Go to the top of the page
+Quote Post
Дарван
Сообщение #43

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1767





AoO
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (7)+2 (Результат: 9)


DMG
Исходный бросок: 1d8+2
Результаты броска: (7)+2 (Результат: 9)

Количество бросков: 2


--------------------
ранения 28/21 вигор 8/8
Заклинания: * Stabilize, * Create Water, * Light, * Cure Light Wounds, *Shield of Faith.
Channel (4/4) , Rebuke Death, Lore Keeper.
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 22 Янв 2014, 18:47 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #44
Бэйд
Сообщение #45

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 32
Пользователь №: 1769

Сиан: 1 °



АоО: Claw Attack
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (9)+4 (Результат: 13)

Damage
Исходный бросок: 1d4+5
Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 22 Янв 2014, 19:06 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #46
Дарван
Сообщение #47

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1767





Sense motive
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (17)+8 (Результат: 25)

Количество бросков: 1


--------------------
ранения 28/21 вигор 8/8
Заклинания: * Stabilize, * Create Water, * Light, * Cure Light Wounds, *Shield of Faith.
Channel (4/4) , Rebuke Death, Lore Keeper.
Go to the top of the page
+Quote Post
Бэйд
Сообщение #48

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 32
Пользователь №: 1769

Сиан: 1 °



Мотивы
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (2)+1 (Результат: 3)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #49

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Пост обновлён, сделан скип после ужина.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Дарван
Сообщение #50

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1767





Использую 2 Channel energy, на Малкаруса

2 автоуспеха = -2 очка ранений


--------------------
ранения 28/21 вигор 8/8
Заклинания: * Stabilize, * Create Water, * Light, * Cure Light Wounds, *Shield of Faith.
Channel (4/4) , Rebuke Death, Lore Keeper.
Go to the top of the page
+Quote Post
Дарван
Сообщение #51

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1767





лечение всех и вся

ченел
Исходный бросок: 1d6
Результаты броска: (5) (Результат: 5)

Количество бросков: 1


--------------------
ранения 28/21 вигор 8/8
Заклинания: * Stabilize, * Create Water, * Light, * Cure Light Wounds, *Shield of Faith.
Channel (4/4) , Rebuke Death, Lore Keeper.
Go to the top of the page
+Quote Post
Дарван
Сообщение #52

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1767





Perception
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (9)+3 (Результат: 12)

Количество бросков: 1


--------------------
ранения 28/21 вигор 8/8
Заклинания: * Stabilize, * Create Water, * Light, * Cure Light Wounds, *Shield of Faith.
Channel (4/4) , Rebuke Death, Lore Keeper.
Go to the top of the page
+Quote Post
Бэйд
Сообщение #53

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 32
Пользователь №: 1769

Сиан: 1 °



Инициатива
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (12)+3 (Результат: 15)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Дарван
Сообщение #54

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1767





Инициатива
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (3)+1 (Результат: 4)

Количество бросков: 1


--------------------
ранения 28/21 вигор 8/8
Заклинания: * Stabilize, * Create Water, * Light, * Cure Light Wounds, *Shield of Faith.
Channel (4/4) , Rebuke Death, Lore Keeper.
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар Магнуссон
Сообщение #55

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1771

Сиан: 6 °



инициатива
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (12)+4 (Результат: 16)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #56

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



init
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (17)+5 (Результат: 22)

mal
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (6)+4 (Результат: 10)

valtrus
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (10)+3 (Результат: 13)

Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 13 Фев 2014, 21:56


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар Магнуссон
Сообщение #57

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1771

Сиан: 6 °



знание местное
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Рагнар Магнуссон - 14 Фев 2014, 11:14
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #58

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Бросаем инициативу. Когда вернусь из колледжа, напишу постик и кину за тех, кто этого не сделал.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Бэйд
Сообщение #59

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 32
Пользователь №: 1769

Сиан: 1 °



Init
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (5)+3 (Результат: 8)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #60

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Init Cleric
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (2)+1 (Результат: 3)

Init Mal
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (2)+4 (Результат: 6)

Init Ragnar
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)

Init Valtrus
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (3)+3 (Результат: 6)

Goblins
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (13)+6 (Результат: 19)

Количество бросков: 5


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 3 Мая 2014, 19:23 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #61

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Июня 2025 - 10:23
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов