Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- threating range 10ft алебардой, 5ft рогами - DR 1/-
Роберт - Элдорн - Ancient Protector
Всегда: Immunity to effects that specifically target humanoids, like hold person. Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects). Immunity to poison, sleep effects, paralysis, polymorph, and stunning. Not subject to critical hits. DR: 2/slashing
Когда укоренён: While rooted, the ancient protector gains a +8 bonus on checks to avoid being bull rushed, tripped, or otherwise moved from its location.
Крион - Нирро - Blood Elf Auradin
- Aura of Might: The paladin and her allies receive a +1 sacred bonus on damage rolls for every three paladin levels, to a maximum of +5 at 15th level. Радиус действия - 10 футов. -Defend – When you use a shield larger than a buckler, any ally within 5 feet who is not using a shield gains a +1 shield bonus to his AC. Any ally within 5 feet who is using a shield gains a +1 circumstance bonus to AC. This bonus does not stack with itself. You do not lose your shield bonus.
Квестгивер: гном-механик Уриник Штепселькноп. Место выдачи квеста: Пиратская бухта. Суть задания: Для создания необходимого для очередного отвоевания Гномрегана сложного устройства механику нужны детали. Одна деталь находится в Тысяче игл, в Миражах-на-Виражах. Другую только предстоит найти, и подсказать, где искать её, может один таурен из Громового утёса. Место сдачи задания: Стальгорн.
Квестгивер: мэр Газлоу. Место выдачи квеста: Кабестан, ратуша. Суть задания: сделать так, чтобы демонстранты угомонились хотя бы на день. Место сдачи квеста: Кабестан, ратуша.
Элдорн: наведаться в общину друидов в Степях
Квестгивер: Боан. Место выдачи квеста: Кабестан. Суть задания: посетить общину друидов в Степях. 1, 2, 3 Место сдачи квеста: Пещеры стенаний.
Токк: проведать Нику Кайвер, гоблиншу, в Миражах-на-Виражах
Квестгивер: Вазарио Цепесмаз. Место выдачи квеста: Кабестан. Суть задания: проведать племянницу Вазарио Место сдачи задания: Миражи-на-Виражах, отправить Вазарио письмо. Или вернуться в Кабестан лично.
Разобрать завал и найти шкатулку мэра - ВЫПОЛНЕНО
Квестгивер: мэр Газлоу. Место выдачи квеста: Кабестан, ратуша. Суть задания: разобрать завалы в указанном месте и найти шкатулку мэра, принести ему. Место сдачи квеста: Кабестан, ратуша.
Персонаж
HP
Примечание
Килики
29/29
third floor, sph 1/4
Брок
29/38
+1 to AC (Nirro)
Раптор
-59
DEAD
Нирро
27/27
-
Токк
8/32
Fort save 16 (1), 8 Stamina damage
Друидка
-31
grabbed by Eldorn, wild shape
Элдорн
29/35
in grapple with the Druidess
Варбул
40/40
-
Друид
-23
-
Сообщение отредактировано: Leeder - 1 Апр 2015, 16:15
Спасибо, вижу. Теперь дождусь реакции тауренов и отпишу результат. А ты пока карточку на сайте заполняй. ICQ (точнее, QIP) у тебя тоже нет днём? Мы из скайпоконфы перекочевали в квипоконференцию.
Leeder - Возник вопрос по поводу текущего времени суток. Почему-то мне показалось, что мы приплыли после полудня Даже если волна была рано утром - часов в 7, Несколько часов плыли до берега, полчаса-час чесали яй.. тьфу, искали, чем бы заняться, часа за два-три (включая пьЯнку) и ходьбу туда-сюда-обратно разрулили митинг. Итого от волны прошло часов 6-8. То есть сейчас как минимум уже обед
Или мэр в своем задании говорил не об обеде, а о ужине ?
Сообщение отредактировано: Варбул - 9 Окт 2013, 09:23
Leeder, я дико извиняюсь, но форумная карточка имеет рассистские наклонности по отношению к син'дорай. Вчера вечером я ее заполнил. Сегодня с утра решил с ее помощью бросить инициативу. Открываю карточку, а там пусто! Т.е. даже не подсвечены измененные мною поля - просто пустая карточка. Я по быстрому внес основные значения, нажал сохранить и опять увидел чистую карточку. О_о Я опять внес основные параметры в карточку. Сохранил. И вновь увидел чистую карточку. Посмотри, пожалуйста, через Дм-ский кабинет, может это у меня с кешем баг, а все сохранилось.
Инициатива=1d20+2(модификатор Agility)
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (12)+2 (Результат: 14)
Leeder, я пробовал отдельно сохранять и у меня сохранились навыки, вещи еще пару граф. А полностью заполненный чарник не сохранился.
UPD. Только что заполнил карточку всякой билибердой. И она сохранилась... Ладно, попытаюсь опять заполнить чарник. UPD.2 Только вместо сохраненной абракадабры внес нормальные значения. Нажал сохранить и увидел, что?.. Ничего кроме сохраненного ранее уровня "4". Проведу еще пару экспериментов, чтобы окончательно лишиться рассудка. UPD.3 Сохранил фиты. Проверил что при изменении фитов с их последующим сохранением чарник все сохраняет. UPD.4 Сохранил Снаряжение. Проверил что при изменении снаряжения с их последующим сохранением чарник все сохраняет. UPD.5 Сохранял Расовые и классовые абилки. Чарник сбросил все сохраненные значения. UPD.6 Пробовал сохранять лишь поле Абилок заполненное следующей информацией:
скрытый текст
•Low-light vision. •Magic Addiction: Blood elves are addictedto the use of arcane magic. A blood elf must spend 1 hour each morning in meditation, resisting the distractions of their addiction, or take a –1 penalty to effective arcane caster level and a –2 penalty on saving throws against spells for that day. Blood elves have learned to slake their thirst through the absorption of fel energies. If the blood elf partakes of demon’s blood, the magic addiction abates for a number of days equal to the blood elf’s Spirit modifier (minimum 1 day). •Racial Animosity: Blood elves reek of fel power, offending the spiritual senses of night elves and tauren. Because of this, blood elves suffer a –2 circumstance penalty on Charisma-based skill checks made when relating directly to night elves or tauren. •Weapon Proficiency: Blood elves are proficient with the shortbow, composite shortbow, short sword, and scimitar. • +2 racial bonus on saving throws against mind-affecting spells or effects. • +2 racial bonus on Concentration, Knowledge (arcana), and Spellcraft checks. These skills are class skills for all blood elf characters.
Weapon and Armor Profi ciency: Paladins are proficient with all simple and martial weapons, with all types of armor (heavy, medium and light), and with shields (except tower shields).
Aura of Good (Ex): The power of a paladin’s aura ofgood (see the detect good spell) is equal to her paladin level.
Holy Strike (Su): Once per day, a paladin may attempt a holy strike with one normal melee attack. She must declare her intent to use holy strike before she makes her attack roll. If she hits, she deals 1d6 extra points of holy damage, +1 additional point of holy damage per paladin level. Her weapon is considered good-aligned for the purposes of overcoming damage reduction. If the paladin misses with her holy strike, the strike has no effect but is still used up for that day. At 5th level, and at every 5 levels thereafter, the paladin may use holy strike one additional time per day, as indicated on Table 3–11: The Paladin, to a maximum of five times per day at 20th level.
Divine Grace (Ex): At 2nd level, a paladin gains a bonus equal to her Charisma modifier on all saving throws.
Auras (Su): Beginning at 3rd level, a paladin gains an aura. The Holy Light manifests around her in a tangible field and provides benefits to her and her allies. The aura extends from the paladin in a radius equal to 5 feet per point of Charisma modifier (minimum 5 feet) and affects the paladin and all allies within this area. Activating an aura is a free action, and the paladin can have only one aura active at a time. The aura lasts for one round per paladin level.
At 3rd level, the paladin gains aura of might and can activate an aura once per day; she gains more auras and can activate them more often as she gains levels, as shown on Table 3��11. (The paladin’s aura of good is persistent and does not count against her use of auras per day.) The paladin can also use a hero point to activate an aura that does not count against her auras per day. If she does so, the aura’s radius doubles.
When an aura is active, a colored glow wreathes the paladin and a circle of energy pulses at her feet. (The color depends on the aura.) Light of the same color dimly illuminates each affected ally. The aura provides shadowy illumination within its area. Some auras mimic spells of the same name; these auras’ effects do not stack with the spells’. Aura of Might: The paladin and her allies receive a +1 sacred bonus on damage rolls for every three paladin levels, to a maximum of +5 at 15th level.
Divine Health (Ex): At 3rd level, a paladin gains immunity to all diseases, including supernatural and magical diseases.
The auradin can activate her auras an unlimited number of times per day; thus, she always has an aura active, if she wishes. Switching from one aura to another is a free action. By spending a hero point, the auradin can activate a second aura, thereby having two auras active at once; this second aura lasts for 1 round per paladin level. When spending a hero point in this way, one of the two auras also doubles in radius; this increase also lasts for 1 round per paladin level.
Изменение не сохранились. UPD.7 Изменение Абилок сохранились. UPD.8 Сохранились фиты и Вещи. UPD.9 Сохранились Скилы. UPD.10 Сохранились ББА, сейвы. UPD.11 Сохранились статы и НР.
Лидер, быстрее подтверждай то что я сохранил. А-то опять исчезнет. О_о
Сообщение отредактировано: Нирро - 7 Ноя 2013, 12:30
Нирро, подтвердил. Оформляй её нормально ) Пока там мало что есть. Варбул, бери то, что хотел.
Вот, кстати, карта. Так, дисклеймер: я ОТВРАТИТЕЛЬНО рисую. Так что на художественные крутые карты не рассчитывайте =)
Пояснения. Красное D - это Дон Кактамего. Красные цифры - это его бандиты. Они там по расам будут разделены чуть позже, но всё равно стоят вперемешку, так что пока безликой массой их обозначил. Зелёное D - это Вертикрутка. Зелёное W - это Варбул. Остальные назовите мне свои стартовые позиции. Только в разумных пределах, пожалуйста. Синие буквы и цифры - это координатная сетка.
Круглое и непонятное - это котёл. Та земля, которая не захламлена (в основном, это расчищенный участок дороги для тачек) - это место, где можно ходить нормально. Та земля, на которой хлам в одну сторону (вертикальный) - это просто difficult terrain - 1 клетка за две. Та земля, на которой хлам в две стороны - это very difficult terrain - 1 клетка за три. За такими зонами можно иметь кавер. Также я обозначил сложным террейном только близлежащую местность. За теми баррикадами, где стоят бандиты, сплошняком такие кучи навалены, я их рисовать не стал. С вашей же стороны вы уже более-менее разгребли - мусор свален в несколько куч. Надеюсь, этого куска карты хватит. =) Если что, расширим её.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.