RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
2 страниц V  < 1 2  
ОтветитьНовая тема
Конвертация рас ДСМ под SW
Крион
Сообщение #21

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Ash, давай бредовое. Это такой простор для фантазии откроет.


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #22

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Угасающим кодекс не подойдет.

Цитата
Перестраховщик - "Кое-кто слишком многое пытается учесть. Этот персонаж воплощает собой излишнюю предосторожность. Он никогда не поступает необдуманно и любит долго строить подробнейшие планы прежде, чем хоть что-то начнёт делать."

Это не совсем к ним, но, конечно, больше подходит под ассазов, так как они более умудренные опытом. А нет, действительно, что-то связанное с религией? Среди ассазов в основном колдуны и жрецы. Магов практически нет.

Цитата
1. Собрать расы по правилам саваги, даже если плохо налезает, зато не разрушая готовый и оттестированный баланс.

2. Напридумывать своего, более подходящего, но явно бредового с позиции игромеханики.

Подходит 3 вариант. Придумать сбалансированное более-менее решение. К тому же, ассазы, эльврины и т'хатты по этому принципу и идут. А мершаны под четверку вообще были придуманы как раз из произвольного несуществующего павера. Просто тут я не смогу помочь. Я не знаю систему.

PS: Это ЕСЛИ нельзя найти что-то имеющееся. Мне кажется, что можно. Надо искать )


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтрим
Сообщение #23

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 5677
Пользователь №: 127

Сиан: 191 °
Награды: 11



учитывая, как мало там негативных черт, то лучше новые додумывать.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #24

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Вариантов, на самом деле, больше.

Доп вариант 1 - Рефлавор. Брать игромеханику от одного из недостатков и менять его художественную интерпретацию. Например, брать игромеханику "Упрямства" и заявлять, что это "Любопытство".

Доп вариант 2 - Полазить по сеттингам. Под Савагу издано чуть более 50 сеттингов, и в каждом есть свои черты и изъяны.

Доп вариант 3 - Покровский вариант. Для игр под ДА чуть изменить расу, чтобы она соответствовала механике. Например, эльврины становятся именно что упрямыми, если играть ими по ДА.

Доп вариант 4 - На самом деле вариант 2. Нет на самом деле никакого баланса. В каждом сеттинге есть свои изъяны и черты, и ничего. Более того, среди уже готовых есть столь дизбалансированные черты и изъяны, что плакать хочется. При необходимости можно проконсультироваться со специалистами в механике - я бы посоветовал Аве или Химу.

В любом случае, отличное начинание. Успехов!

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #25

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
Доп вариант 1 - Рефлавор. Брать игромеханику от одного из недостатков и менять его художественную интерпретацию. Например, брать игромеханику "Упрямства" и заявлять, что это "Любопытство".

Это по-моему самый лучший вариант.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 26 Июля 2025 - 22:49
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов