RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Гильдус Инкогнитус"
Darken
Сообщение #101

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



.
Гильдус Инкогнитус



Место игры: Вэрден, Таолар, западная часть страны, ближе к краю. Окресности городов Гирфорда и Стилнгема.

Система правил: Pathfinder, в будущем с хоумрульным Leadership-ом

Игроки: Сара Фол (лидер), Ингбур, Эминел Лэнд, Эрик Птицелов

Генерация: поинт-бай 25 очков, ХП максимум, два трейта.

Стартовый капитал: максимум на 1ый уровень
  + Открыть  Пролог
  + Открыть  Хоумрулы


Текущая игровая тема: тут
Время в группе: 19 часов, 3 день, 5 неделя, 976 сезон эпохи примерения
Место: по пути в Максил Рейнс, железная дорога Гирфорд-Стлингем

Статистика:
Сара Фол - жива и здорова
Ингбур - жив и здоров
Эминел Лэнд - жив и здоров
Эрик Птицелов - жив и здоров

НПЦ в группе:
Прикрепленное изображение

Кейдж Страйкер - Уехал в Гирфорд


Сообщение отредактировано: Darken - 31 Июля 2013, 16:22
Go to the top of the page
+Quote Post
28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов
Сара Фол
Сообщение #102

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 1611

Сиан: 3 °



Цитата
там написано, простые (огонь и кислота) - неделю
для сложных (по сути все остальное) - 2 недели

Плохо читал!
Время и сложность крафта это два разных параметра. Алхимический огонь можно легко сделать за 8 часов. Но при это он сложный, что и даёт высокий ДЦ.

Сообщение отредактировано: Сара Фол - 8 Июля 2013, 18:30
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #103

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Сара Фол, меня моя не внимательность начинает беспокоить))

In addition to an exceptional Craft check reducing the time unit, the crafter's skill alone can shorten the
task. For every 5 ranks a crafter has in the relevant Craft skill, halve the item's time unit, but no time unit
can be halved this way more than twice.

то есть это именно ранги, или бонус? Если заклинание дает +5 к крафту, то уже можно крафтить в два раза быстрее?
Go to the top of the page
+Quote Post
Сара Фол
Сообщение #104

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 1611

Сиан: 3 °



Именно ранги. То есть заклинание не ускорит действо. Но за бонус там отдельный плюс, ускоряющий. crazy.gif

Сообщение отредактировано: Сара Фол - 8 Июля 2013, 18:46
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #105

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Вчитался в захоумруленый крафтинг. Мнэээ... вид сбоку, однозначно. Даже ежели допустить, что full plate делается проще и вдвое быстрей чем sunrod, соотношение цены 1500 к 1 у них при этом ну никак не должно получаться. Требую захоумрулить алхимический процесс введя понятие batch. Не, ну реально...

upd: Дополнительно соображения. Оригинальные правила крафтинга (а) пытались брать в расчёт стоимость изделия и стоимость рабочего времени, но (б) не брали в расчёт стоимость материалов (которая бралась тупо как доля от стоимости изделия, а это магакосяк, взять хоть шар золота в качестве примера) и (в) входили в конфликт с желанием народа и покрафтить и поприключаться. Предложенные правила кое-как чинят часть (в), но окончательно доламывают почти живую часть (а), полностью разрушая экономику крафтинга. Учитывая стоимость рабочего времени квалифицированного специалиста (valet и т.п.) от 1gp в день (и, скажем, до 10gp в день для дорогих адвокатов и возможно уникальных мастеров соответствующей исключительной квалификации), продукта за две недели должно получаться на 20gp минимум и на 200gp максимум. Отсюда бы и надо считать.

Сообщение отредактировано: Ингбур - 8 Июля 2013, 19:27
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #106

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Ингбур @ 8 Июля 2013, 21:10) *
Вчитался в захоумруленый крафтинг. Мнэээ... вид сбоку, однозначно. Даже ежели допустить, что full plate делается проще и вдвое быстрей чем sunrod, соотношение цены 1500 к 1 у них при этом ну никак не должно получаться. Требую захоумрулить алхимический процесс введя понятие batch. Не, ну реально...

Самое забавное, что алхимик может месяцами жить не понятно на что потому что выкидывает 1 каждые 2 недели делая sunrod, а когда сделает он получит... 60 медяков. Я уже объяснял, что алхимик делающий все приключение фляжку с кислотой вместо того чтобы её просто купить довольно странно выглядит. На фоне того что potion за 250 sp варить всего 2 часа непонятно кому сдалась вообще эта алхимия.

Ребята, возьмите себе священника, то мой концепт с таким крафтингом не имеет смысла, а делать все снова с нуля слишком долго и муторно.

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 8 Июля 2013, 19:24


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #107

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Меня совсем не слышат?
Санрод делается за 8 часов, но при этом является very complex. Что даёт ДЦ 20. Превысь его на 10, и имей 10 рангов в алхимии, и сделаешь санрод за... 8/2/2/2/2= 30 минут!

Прошу прощения. Я неправильно прочитала. Думала крафт иначе действует.
Да, санрод делается 2 недели, но это глупо, имхо. Я бы сделала два отдельных параметра. Время и сложность, оба повышающих ДЦ согласно таблице.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Июля 2013, 19:32


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #108

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Ингбур, Эрик Птицелов, ладно, для играбельности можно сделать крафт алхимических веществ за 8 часов.

Dark Deed, можно сделать время крафта в зависимости от размера, как там предлагается, но получиться, что фулл-плейт делается дольше, чем карманные часы.

Сообщение отредактировано: Darken - 8 Июля 2013, 19:51
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #109

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Он и делается дольше... Вообще время и сложность ап ту дм.
Например сложность гранаты 25, а максимальная сложность по той системе, 20.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #110

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Вероятно, крафт в D&D не был починен по причине полной невозможности это сделать. Для крафта надо (а) как-то соотнести прибавочную стоимость со временем и (б) как-то уложить время в типовые интервалы между лазанием по подземельям. Т.е. уже получаем противоречие. Но дальше - хуже. Цены на предметы взяты с потолка. Например, берём Chain shirt и Chainmail, ок, 25 фунтов кольчуги по 4 gp за фунт и 40 фунтов кольчуги по 3.75 gp за фунт, пока всё превосходно сходится... а теперь возьмите мифрил и попробуйте сделать кольчугу из него, сразу же ужас-что-твориться. Горнодобытческие работы (которые должны составлять процентов 90 стоимости мифрильного изделия) не учтены никак, а имеющемся соотношении мифрильных Chainmail и Banded mail, они и не могут быть учтены.

Я считаю, что если пытаться делать систему крафта, которая была бы скорее жива, чем мертва, то:
1. Не следует отказываться от попыток соотнести прибавленную стоимость и время производства.
2. Для сокращения времени крафтинга следует отказаться от фиксированного соотношения стоимости материалов и готового изделия. Надо задействовать контрактное производство, полуфабрикаты высокой степени переработки и т.п. (делать мифрильную кольчугу из мифрильной проволоки, например; собирать телескоп с покупными линзами; ставить в автомобиль готовый заводской двигатель).

Проблема в том, что по пунтку 2 мы имеем либо case-by-case и добрую волю сторон либо лучше уж сразу застрелиться.
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #111

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



А чем вас не устраивает предложенная мною система?

У предмета есть время создания, от 8 часов, до 2 недель. Чем больше времени, тем выше ДЦ. (от +0 до +10) (ставится ДМом)
У предмета есть сложность создания, она просто повышает ДЦ. (от +0 до +10) (ставится ДМом)
У предмета есть стоимость материалов. На ДЦ она не влияет. (Берётся из пхб)
Превышение ДЦ позволяет ускорить дело.
Высокий ранг крафта позволяет ускорить дело.
Мастерворк помимо увеличения стоимости, увеличивает и время создания (процентно), и ДЦ.

Так, фул плейт явыляется сложным устройством, и делается две недели. ДЦ 28. Далеко не каждый мастер такой сделает.
Часы являются очень сложным предметом, и делаются неделю. ДЦ тоже 28. (Это оправдано, шанс поломать их при сборке представляется мне великим)
Алхимический огонь делается 8 часов, и является очень сложным предметом. ДЦ 20.
Зелья являются зачарованной водой, а потому делаются быстрее.
Бомба делается 2 дня, и является очень сложным предметом. ДЦ 24.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Июля 2013, 20:42


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #112

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Ну, я в целом к тому же - без "ставится ДМом" толком не уехать никуда. Вот к "стоимость материалов берётся из пхб" вопросы имеются. Про больше времени => выше ДЦ тоже не так однозначно (длина кирпичной стены не должна влиять на сложность craft (masonry); толщина, вышина, приподвыподверты - это всё да). За основу взять можно, на надо пилить...

upd: посчитай по своей системе две вещи:
1. Adamantine Full Plate
2. Fishing Hook

Сообщение отредактировано: Ингбур - 8 Июля 2013, 20:46
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #113

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Стену можно разделить на несколько секций, и делать отдельными крафтами. (не говоря уже о том, что сделать стену ровной по большой длине сложнее, чем на короткой) Иной пример есть?


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #114

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Fishing Hook DC 10 8 часов. При удаче можно сделать за 2 часа, даже если крафт не тренирован.
Adamantine Full Plate DC 38 crazy.gif
Время создания 4 недели 4 дня crazy.gif


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #115

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Darken @ 8 Июля 2013, 21:46) *
ладно, для играбельности можно сделать крафт алхимических веществ за 8 часов.

Ок, единственный вопрос ДЦ берем из обычной таблицы от 15 до 30 или на все алхимические вещества берем ДЦ= 20? В принципе тут большой разницы нет.

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 8 Июля 2013, 21:30


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #116

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Эрик Птицелов, DC алхимических веществ по ПХБ
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #117

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Цитата(Dark Deed @ 8 Июля 2013, 21:54) *
Fishing Hook DC 10 8 часов. При удаче можно сделать за 2 часа, даже если крафт не тренирован.
Adamantine Full Plate DC 38 crazy.gif
Время создания 4 недели 4 дня crazy.gif

Ну как-то более-менее реально. Пара часов на крючок конечно долго, но это уже придирки. Остаётся вопрос экономики. Почём у тебя получается материал для Adamantine Full Plate?

upd: А, ещё три ножика тоже посчитай, два из стали (простой и мастерворк) и один из из адамантина.

Сообщение отредактировано: Ингбур - 9 Июля 2013, 05:09
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #118

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Треть стоимости предмета, это без изменений.

Считаю кинжалы.

Сковать кинжал, это ДЦ 16, время 2 дня.
Мастерворк кинжал. ДЦ 20, 3 дня.
Адамантовый мастерворк кинжал. ДЦ 26, 4 дня 12 часов.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #119

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Darken, нам же уже сказали имя особы?


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #120

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Эрик Птицелов, да

апд: Кстати, я думал над созданием темплейта Clockwork.
Суть такова: заводная конструкция, с толикой магии (полу-разумность големов). Её хватает на сутки бесперерывной работы, после чего её опять нужно заводить.

Сообщение отредактировано: Darken - 9 Июля 2013, 12:47
Go to the top of the page
+Quote Post
Сара Фол
Сообщение #121

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 1611

Сиан: 3 °



Эрик, ты правда весишь 30 кг, когда обычный гном весит 16-20 кг? То есть ты действительно неимоверно толстый? Это как у 180 сантиметрового человека вес 160 кило.

Сообщение отредактировано: Сара Фол - 9 Июля 2013, 12:43
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 4 Июля 2025 - 20:11
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов