RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Гильдус Инкогнитус"
Darken
Сообщение #21

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



.
Гильдус Инкогнитус



Место игры: Вэрден, Таолар, западная часть страны, ближе к краю. Окресности городов Гирфорда и Стилнгема.

Система правил: Pathfinder, в будущем с хоумрульным Leadership-ом

Игроки: Сара Фол (лидер), Ингбур, Эминел Лэнд, Эрик Птицелов

Генерация: поинт-бай 25 очков, ХП максимум, два трейта.

Стартовый капитал: максимум на 1ый уровень
  + Открыть  Пролог
  + Открыть  Хоумрулы


Текущая игровая тема: тут
Время в группе: 19 часов, 3 день, 5 неделя, 976 сезон эпохи примерения
Место: по пути в Максил Рейнс, железная дорога Гирфорд-Стлингем

Статистика:
Сара Фол - жива и здорова
Ингбур - жив и здоров
Эминел Лэнд - жив и здоров
Эрик Птицелов - жив и здоров

НПЦ в группе:
Прикрепленное изображение

Кейдж Страйкер - Уехал в Гирфорд


Сообщение отредактировано: Darken - 31 Июля 2013, 16:22
Go to the top of the page
+Quote Post
28 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Новая тема
Ответов
Эрик Птицелов
сообщение 5 Июля 2013, 00:08 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #22
Darken
Сообщение #23

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Эрик Птицелов, неудачные броски нужно перекинуть и они не считаются мастерворк, если не сказано, что они мастерворк предметы, так что правило на пол цены действует.

Сообщение отредактировано: Darken - 5 Июля 2013, 00:43
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #24

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Darken @ 5 Июля 2013, 02:42) *
Эрик Птицелов, неудачные броски нужно перекинуть и они не считаются мастерворк, если не сказано, что они мастерворк предметы, так что правило на пол цены действует.

Так я считал, чтобы кол-ва успешных бросков хватило для создания предмета, просто удобнее бросать одним броском.


Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 5 Июля 2013, 01:15


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Сара Фол
Сообщение #25

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 1611

Сиан: 3 °



О чём спор?
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #26

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Сара Фол, о Алхимической Лаборатории
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #27

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Сара Фол @ 5 Июля 2013, 09:09) *
О чём спор?

Какой спор, я совсем не против что она будет стоит полцены. rolleyes.gif

Кстати, знающие люди, просветите, если мастер делает адамантовый фулл плейт черте знает сколько лет, он при каждом провале DC на 5 теряет шестую часть стоимости всего фулл плейта? huh.gif Судя по описанию крафта похоже на то. Хотя может быть это и логично, чтобы абы кто не занимался такими вещами.

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 5 Июля 2013, 12:01


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #28

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Так, немного о золоте:

Трейт богатые родители увеличивает ваше стартовое золото до 900 золотых (а не на 900 золотых).

в Вэрдене 1 золотой = 1 серебрянный, переведите чтобы не было путаницы.

И 2 золотых (200 серебряных) вы дописываете уже после того, как сделали закупку, в качестве бонусных денег.


Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #29

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Цитата(Эрик Птицелов @ 5 Июля 2013, 12:53) *
Кстати, знающие люди, просветите, если мастер делает адамантовый фулл плейт черте знает сколько лет, он при каждом провале DC на 5 теряет шестую часть стоимости всего фулл плейта? huh.gif Судя по описанию крафта похоже на то. Хотя может быть это и логично, чтобы абы кто не занимался такими вещами.

Да, всего фулл-плейта, хотя в своей партии я крафт захоумрулила. Теперь там считается время и проделанная работа в зм, а не см, и теряешь только материалы на неделю. crazy.gif


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Эминел Лэнд
сообщение 5 Июля 2013, 13:12 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #30
Эминел Лэнд
Сообщение #31

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 1612

Сиан: 3 °



Бросок кубика
Исходный бросок: 5d20
Результаты броска: (5+4+13+2+2) (Результат: 26)

Бросок кубика
Исходный бросок: 5d20
Результаты броска: (20+16+2+3+8) (Результат: 49)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #32

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Жуткие цифры и безумное количество бросков это плохо, потому введу некоторые хоумрулы в виду того, что Вэрден технологически более продвинут, чем стандартное фентези:

При расчете броска 1см Вэрдена (то есть 1зм ПХБ).
Например, вещь стоит 100см и ДЦ 20, при броске нам выпало 22, умножаем на ДЦ 20, =440, вещь готова за х4 времени (от недели, два дня - штампуем кольчуги на раз-два)
При провальном броске (на 5 и больше) добавляем 1/10 стоимости вещи за испорченные материалы и делаем повторный бросок (в данном примере цена возрастает на 10см).

Еще немного хоумрулов про паровые/механические штуки:

Повозки, кареты, лодки, корабли:
Выбираете средство передвижения, которое хотите моторизировать, и умножаете его базовую цену на 10. Вещь получается довольно грубая, но действенная. Паровой двигатель по двигательным харакеристикам равен тяжелой лошади. Грузоподъемность 20 силы, скорость 50фт, ест топливо.
  + Открыть  как это выглядит

Если вы хотите комфорта и украшений, то умножаете базовую цену на 20. Больше прочности и ХП, +10фт скорости, больше эстетического удовольствия рассекая по проспектам на новенькой паровой карете со скоростью 10 км/час!
  + Открыть  как это выглядит


Механизированное оружие:
Посмотрите! Оно вибрирует при атаке и режет дерево как масло! А вот тут дополнительный поршень срабатывает при ударе и черепа ваших врагов колются как орехи!
Как мастерворк, только +1 к урону, а не к атаке. Цена х10 +300 см. Механизированное оружие можно зачаровать, +1 к урону остается. Считается как мастерворк.

Механизированная броня:
Цена х10, вес +1/5, может быть применено к любым plate доспехам (Средняя броня становится тяжелой). Для ношения требует: Навык Владения Механизированной броней (вместо тяжелой). Бонус: +1 AC за дополнительные пластины, или +1 к урону за усиление механизмами. При зачаровании бонусы остаются. Считается как масерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов.

Сообщение отредактировано: Darken - 5 Июля 2013, 15:56
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #33

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



То есть материалы для мастерворк кинжала будут стоить 1.33 см, а сам он продаётся за 302 см?
Может сделать с мастерворком как раньше, нужно просто скрафтить мастерворк компонент со сложность 20 и стоимость в 300 для оружия, и 150 для брони?


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #34

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Цитата(Dark Deed @ 5 Июля 2013, 16:42) *
То есть материалы для мастерворк кинжала будут стоить 1.33 см, а сам он продаётся за 302 см?
Может сделать с мастерворком как раньше, нужно просто скрафтить мастерворк компонент со сложность 20 и стоимость в 300 для оружия, и 150 для брони?


да, что-то я напутал. Ладно, пусть будет как было


П.С. как прикрутить первый пост?

Сообщение отредактировано: Darken - 5 Июля 2013, 16:00
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #35

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Т.е. кидаем один бросок на любую стоимость, а при неудаче - докидываем? Или просто общий ДЦ и кол-во бросков меньше в 10 раз?

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 5 Июля 2013, 16:08


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #36

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Эрик Птицелов, количество бросков меньше в 10 раз, и мастерворк компонент дц 20
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #37

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Ок

  + Открыть  Craft

Количество бросков: 8

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 5 Июля 2013, 16:27


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #38

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Эрик Птицелов,
Ты ведь понимаешь, что каждый крафт берётся отдельно? У тебя есть Craft (Alchemy), Craft(Tools) и Craft(Armor)? Три разных скилла.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #39

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Dark Deed, да, понимаю.


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #40

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Сложность создания Chain Shirt равна 14, если брать базовые правила.
Мастерворк часть стоит 150 (материалы 50), со сложностью 20. Эти две части крафтятся отдельно, а не вместе.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 5 Июля 2013, 16:37


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #41

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Dark Deed, мне проще заплатить больше за провал чем считать по отдельности каждую вещь. ИМХО.

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 5 Июля 2013, 16:41


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 12 Авг 2025 - 16:55
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов