Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Предусмотрительный гоблин решил не лезть внутрь амбара и принялся обходить его. С точки зрения любого наемника да и просто воина вначале нужно было разведать все вокруг, чтобы понимать как лучше действовать в бою, знать пути отступления и места, где может быть засада. И хоть пока что каннибалы были совсем не готовы к бою против вооруженных домиров случай с вилами толкьо подтверждал слова Шрама о непредсказуемости встречи с такого рода тварями. Стотишае осторожно прошел возле передней стены амбара и быстро заглянул за угол. Боковая стена здания оказалась такой же как и другие стены, с небольшими норами и дырками у ее основания. Судя по их размерам, существа живущие в амбаре были не более чем в половину роста гоблина. И если бы не мелкие человеческие следы, которые гоблин заметил ранее, то эти дыры у стен можно было принять за норы какого-то лесного зверька.
А тем временем Серый попытался опутать одного из псов своей магией. Но облезлая псина чудом успела отскочить в сторону, увернувшись от атаки домира. Не теряя времени мрачный домир в балахоне отошел назад, став спина к спине с Джинском и Астелией.
Один из псов, окружавших Астелию, еще раз набросился на нее. В этот раз, не иначе как благодаря благословению Ашкаэля, псу посчастливилось впиться в ногу драккоре. Мощные челюсти сжались и пес резко дернул назад, стараясь оторвать кусок плоти.
скрытый текст
Броски НПС
Пес 5 прошифтился и кусает Астелию.
Атака Пса 5
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (19)+6 (Результат: 25)
Урон Пес 5
Исходный бросок: 1d6+2 Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)
[attachment=4404:Скотобойня_двор.png] Ход Астелии и Леонарда.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Крион - 30 Апр 2013, 09:32
- Ха-ха-ха! – Громко продолжала смеяться воительница, и искорки стали плясать вокруг её рта. Отпнув собаку, она сделала ещё шаг назад, и молнии ударили из её рта во все стороны, обходя союзников, и жаля врагов. Все союзники, кто попал под электрическое дыхание, почувствовали прилив сил, а собакам досталось на орехи.
После этого женщина вновь попробовала смести собак, но сила, что она использовала ранее, отказала ей, и она впустую ударила кистенём в воздух.
""НРПГ
Шифт на Z61, минор - дыхание драккора (Все союзники в области действия получают +1 к атаке до конца моего следующего хода, это медведь и Джинкс), стандар - откидывающий удар на 5.
Dragon Breath vs Reflex vs 1
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
Dragon Breath vs Reflex vs 3
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (18)+6 (Результат: 24)
Dragon Breath vs Reflex vs 5
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (16)+6 (Результат: 22)
Dragon Breath Damage
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)
Concussive Strike vs AC vs 5
Исходный бросок: 1d20+7+2 Результаты броска: (1)+7+2 (Результат: 10)
Concussive Strike Damage
Исходный бросок: 1d10+5 Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Астелия - 1 Мая 2013, 06:59
Леонард выскользнул из своего укрытия и побежал в сторону того разрушенного сарая что исследовал гоблин. Медведь переместился на место которое покинула Астелия и снова попытался нанести удар по одной из собак. На этот раз у него получилось и более того удар оказался страшным. Астелия, Серый и Джинкс, после этого удара, почувствовали что уклонятся от ударов врагов стало проще, пока они находятся рядом с духом, который удивительным образом давал чувство защищенности.
НПРГ
Леонард переходит на AD68 действием движения (не использует бег, "побежал" это только для РПГ части). Диск полетит за ним сам.
Дух перемещается на Y60. Наносит защитный удар по 5 собаке.
Атака
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (20)+5 (Результат: 25)
Урон
Исходный бросок: 1d8+5 Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)
Критическое попадание, урон 13 + доп урон от тотема +1.
доп.урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Итого: урон 19. Астелия, Серый и Джинкс получают +1 к АС до конца моего следующего хода, если не уйдут от соседней с духом клетки.
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 1 Мая 2013, 08:37
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Молнии ударившие из пасти драккоры яркой вспышкой осветили пасмурный день. Ни один из псов, на которых Астелия дыхнула молниями, не смог избежать потрескивающих разрядов. От боли бубонные псы зарычали, но назад так и не попятились.
Воспользовавшись удачной атакой воительницы, которая временно ослепила псов, призрачный медведь подошел к Джинксу. Одного взмаха его громадной палы хватило чтобы разорвать пополам бубонного пса.
скрытый текст
[attachment=4407:Скотобойня_двор.png] Ход Стотишае.
Не обнаружив ничего опасного, гоблин двинулся вдоль наружной стены к следующему амбару - в крайнм случае он сможет обойти врагов с тыла и найти подлого вилометателя.
Бубонные псы в который раз попытались наброситься на своих чужаков, осмелившихся зайти на их территорию. И в который раз они оказались годны лишь для того чтобы гонять по лесу визжащих от страха девчонок. Это были не бойцовские псы и даже не охотничьи. Обычные дворняги, скормленные каннибалами и приученные к кровавой трапезе плотью домиров, были не способны хоть как-то навредить вооруженным домирам. Джинкс и Астелия с легкостью увернулись от пасти псов. А медведь Леонарда даже не обратил внимание на то как один из псов впился ему в лапу. Внутри бестелесного духа не было ни капли крови и плоти. Обычный укус сваливший бы обычного домира был ему не почем.
скрытый текст
Броски НПС
Атака Пес 3
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (6)+6 (Результат: 12)
Атака Пес 2
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (5)+6 (Результат: 11)
Атака Пес 1
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (16)+6 (Результат: 22)
Урон Пес 1
Исходный бросок: 1d6+2 Результаты броска: (4)+2 (Результат: 6)
[attachment=4409:Скотобойня_двор.png] Пес 2 обошел медведя и не спровоцировал атаку по возможности. Пес 1 укусил медведя, но слишком слабо. Для волка медведь вообще неуязвим. О_о Ход Джинкса, Серого, Астелии, Леонарда.
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Крион - 1 Мая 2013, 19:32
Жалкие мерзкие отродья, они не могли ничего противопоставить божественной каре. -А ну брись отсюда! - крикнул на одного из псов Джинкс, в надежде, что те способны струсить и убежать. Свои слова Джинкс подтвердил ударом, опять прошептав, то слово на странном языке.
скрытый текст
Word of Exchange по 3
vs AC
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (8)+5 (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+3 Результаты броска: (5)+3 (Результат: 8)
Руна Разрушения Если попал - след. кто ударит 3го получит +5 к урону к этой атаке и +5 к АС до конца моего след. хода
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Джинкс - 1 Мая 2013, 21:50
Из под капюшона Серого раздался странный всасывающий звук, когда человек направил свою волшебную палочку на упавшего пса. Домиры, владеющие магическим даром могли бы заметить тонкую нить, протянувшуюся от останков твари и исчезнувшую в черном цилиндрике в руках колдуна. Сразу же Серый взмахом руки отправил вперед черные ленты, которые опутали ближайшего монстра. Сделав шаг назад, Серый увлек собаку за собой и та, не ожидая такого, упала на землю.
НРПГ
От смерти пса - Dark Reaping, +1d8 урона против 3го Стандарт - Flesh Rend по 3, с бонусом за прошлый промах
Flesh Rend 3 vs AC
Исходный бросок: 1d20+9+2 Результаты броска: (16)+9+2 (Результат: 27)
Flesh Rend 3 dmg
Исходный бросок: 1d10+9+1d8 Результаты броска: (4)+9+(3) (Результат: 16)
Если попал - роняю его и у него -2 к атакам до моего следующего хода Мув - шифт на Y-62 (клетка вниз и вправо)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Серый - 1 Мая 2013, 22:17
Черные ленты Серого с каждым мгновением все туже сдавливали пса. Они мешали ему двигаться, не давали убежать. Ленты крепко сжимали бубонного пса за горло, лишая возможности дышать. Захрипев пес закатил глаза и упал на землю, испустив дух.
скрытый текст
[attachment=4412:Скотобойня_двор.png] Ход Астелии, Леонарда.
Воительница встряхнула своим кистнем, и молнии стали плясать вокруг него. Обойдя собаку, что была рядом, она замахнулась своим оружием, и попыталась достать другого пса. В это же время над её головой вновь появился обруч, или нимб голубоватого цвета, и такой же над головой собаки, что она обошла.
скрытый текст
Shift на Z60, Battlemind Demand на Собаку2, бью собаку 1
Conductive Defense vs dog 1
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (9)+7 (Результат: 16)
Lighting Damage
Исходный бросок: 1d10+5 Результаты броска: (6)+5 (Результат: 11)
Напоминаю, что я могу шифтнуться, когда шифтиться маркнутая мной собака. Если она встаёт так, чтобы иметь фланк против меня, я отхожу обратно на Z61
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Астелия - 2 Мая 2013, 11:07
Удары Астелии и призрачного медведя Леонарда достигли своей цели. Пес если стоял на ногах, получив ужасные раны от грозной медвежьей лапы и не менее грозного кистеня воительницы. Он уже не рычал в ответ, а хрипел, забрызгивая кровью грязь под лапами. Было понятно, что подобной атаки он дважды не переживет.
скрытый текст
[attachment=4416:Скотобойня_двор.png] Ход Стотишае.
Сообщение отредактировано: Крион - 3 Мая 2013, 13:48
Псы, казалось бы в последний раз бросились в отчаянную атаку. Они попытались запрыгнуть на Астелию и дотянуться до ее шеи, но драккора ловко прикрылась щитом от одного из псов, а другого ударила лбом, не дав ему сомкнуть челюсти на ее горле.
Тем временем Стотишае продолжал разведывать внутренний двор скотобойни. Под шумок это было сделать очень просто. Ведь если кто и следил сейчас за ними, то все внимание их было обращено на драку с бубонными псами. А приземистого, неприметного гоблина, умело скрывающегося за амбаром, никто не видел. Остальные обжитые амбары снаружи выглядели одинаково. Возле них гоблин приметил те же мелкие следы, но не так много. И означало это только одно, те кому принадлежали крохотные следы живут в ближнем амбаре.
скрытый текст
Броски НПС
Атака Пес 1 в А.
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (13)+6 (Результат: 19)
Атака Пес 2 в А.
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (13)+6 (Результат: 19)
Заметка на память: в следующий раз натравить на группу личей. Может хоть они смогут причинить ощутимый вред.
Положение на карте врагов не изменилось. Карта, находящаяся в предыдущем ходе не изменилась. Ход Джинкса и Серого.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Крион - 3 Мая 2013, 13:59
Когда собака, опутанная черными лентами, рухнула на землю, вокруг человека в сером балахоне сгустился темный туман. Да и сам он стал менее материальным - через него даже можно было посмотреть на свет. Жаль, некому было сейчас этим заняться.
Обойдя псов вдоль разрушенного амбара, Серый выбрал момент, когда один из двух последних псов отвлечется на хохочущую воительницу и устремился к твари. Ленты, вырастающие из его пальцев, поднялись в воздух перед ним, как змеи и впились в тело монстра, буквально разрывая его на части. Волна темной энергии пронеслась по ним и колдун, казалось, стал еще прозрачнее. Но, возможно, это была игра света и тени.
НРПГ
Мув - иду на W-56, без опорты Стандарт - чардж на X-58 по 1, использую Flesh Rend
Flesh Rend 1 vs AC
Исходный бросок: 1d20+9+1+2 Результаты броска: (20)+9+1+2 (Результат: 32)
Flesh Rend 1 dmg necrotic
Исходный бросок: 1d10+9 Результаты броска: (5)+9 (Результат: 14)
Если попал - роняю его и у него -2 к атакам до моего следующего хода Added: аргх, моя уничтожать! Бонусный дамаг
Bonus crit dmg
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Итого 22 урона Если убил - я опять phasing and insubstantional до конца моего следующего хода
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Серый - 8 Мая 2013, 12:22
Леонард вскинул руку, выглянув из-за амбара, небольшой снежный смерч вылетев из его руки, понесся к последнему псу, замораживая траву на своем пути. Через мгновение пес, внезапно оказавшийся в центре зимы, начал покрываться коркой льда.
НПРГ
Гнев зимы vc 2 vc Стойкость
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (6)+5 (Результат: 11)
Урон
Исходный бросок: 1d10+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
Дух переместился на AA61. Леонард все ещё за сараем.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 8 Мая 2013, 18:17
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Собаки оказались не ровней незваным гостям, вторгшимся в их владения. Быть может одного из них свора и могла разорвать на куски, повалив на землю. Но всех вместе им было не одолеть.
Когда прекратился лай еще одной бесноватой собаки Стотишае смог расслышать хрюканье, из амбара напротив. Судя по его познаниям в живности внутри могли быть свиньи. Вот только зачем они нужны каннибалам, поедающим домиров?
скрытый текст
[attachment=4426:Скотобойня_двор.png] Ход Стотишае. Джинкс можешь ходить, задним числом.
Сообщение отредактировано: Крион - 17 Мая 2013, 09:50
Джинкс прижался к стене амбара и медленно пошел вдоль стены. Стараясь не привлекать внимания, он решил разведать, что там за углом, пока остальные разбираются с последней собакой.
скрытый текст
Stealth
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (18)+5 (Результат: 23)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.