RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Бойня номер 4"
Крион
Сообщение #81

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Примерная карта Скотобойни №4:
Прикрепленное изображение


Обозначения:
О1-О0 - Отпрыски. Мелкие и гадкие.
К1-К5 - Чумные кони. Бешеные. Без наездника.
С1-С5 - Чумные свиньи. Бубонные. Злые.

А - Астелия.
Д - Джинкс.
С - Серый.
Ст - Стотишае.
М - Мэтр Леонард.
Большой бирюзовый кружек - дух медведя Леонарда.
Маленький бирюзовый кружек - магический диск Леонарда.
Черный зачеркнутый кружек - заколотый вилами Шрам.

Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Астелия (А)
33/33
13/13 (8)
...
-
...
1
...
1
1
-
-
Джинкс (Д)
23/23
7/7 (5)
...
-
...
-
...
1
1
-
-
Мэтр Леонард (М)
25/25
8/8 (6)
...
-
...
1
...
1
1
-
-
Серый (С)
23/23
6/6 (5)
...
-
...
-
...
1
1
-
-
Стотишае (Ст)
22/22
6/6 (5)
...
-
...
-
...
1
1
-
-
Пулсирующая масса
???
-
...
-
...
-
...
?
?
-
-


Инициатива:
Мэтр Леонард - 21
Джинкс - понизил инициативу.
Стотишае - 15
Астелия - 9
Серый - 7
  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Крион - 10 Дек 2014, 10:32


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Новая тема
Ответов
Крион
Сообщение #82

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Джинкс,тут я все как обычно напутал, пропустив ходы Стотишае и собаки 3. 3 будет самая ближняя, она подбегает к Астелии. Ее будешь бить?


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Джинкс
Сообщение #83

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 13
Пользователь №: 1578

Сиан: 5 °



да, я бью её
+5 ТХП, если попал

Сообщение отредактировано: Джинкс - 27 Апр 2013, 12:07
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #84

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Стотишае, ты можешь в любой момент написать ход. Я его задним числом вставлю и т.д.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #85

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Серый, так как у меня ЧБ отказался ставить обновления по Героям Павших королевств и т.п., то тебе придется расшифровывать мне все обозначения, вроде этого - uSoNT.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Серый
Сообщение #86

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 25
Пользователь №: 1580

Сиан: 1 °



uSoNT - until Start of your Next Turn
uEoNT - until End of your Next Turn

если тебе удобнее, буду писать без сокращений, мне не сложно smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтр Леонард
Сообщение #87

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1579

Сиан: 4 °



Цитата
Стотишае (Ст) - 22/2

Это просто описка или на плут нарвался? huh.gif

Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 27 Апр 2013, 13:55


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Серый
Сообщение #88

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 25
Пользователь №: 1580

Сиан: 1 °



Мэтр Леонард, 22 из 2х - это он наворовался, а не нарвался crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #89

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Мэтр Леонард, это описка. Мало того, что у меня самого может быть описок куча, так еще и Эксель не всегда корректно работает. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Астелия
Сообщение #90

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 24
Пользователь №: 1577





У меня ХС 12 хп, кстати.
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #91

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Поправил карту и значение ХС Астелии.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Стотишае
Сообщение #92

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1544





Что-то в амбаре вижу ? Есть ли там окна в сторону дерущихся ?
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #93

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Стотишае, ну ,если в этот свой ход будешь вглядываться внутрь то что-то увидишь. Окон там нет. Есть дырки в стенах. Судя по звукам с псами проблем нет. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Урук
Сообщение #94

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 293
Пользователь №: 1532

Сиан: 75 °



Цитата(Крион @ 27 Апр 2013, 17:17) *
Стотишае, ну ,если в этот свой ход будешь вглядываться внутрь то что-то увидишь. Окон там нет. Есть дырки в стенах. Судя по звукам с псами проблем нет. smile.gif

а в дырки можно вылезти Или только посмотреть-посвистеть ? smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #95

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Урук, дырки слишком маленькие чтобы пролезть вн их даже гоблину.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтр Леонард
Сообщение #96

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1579

Сиан: 4 °



Цитата
Астелия (А)...+1 к АС до конца хода

На всякий случай уточно, это не Астелия получила +1 к АС, а любой союзник , кто окажется в соседней с духом клетке, получает +1 к АС до конца моего хода, и если Астелия уйдет от духа или будет перемещена, она тоже потеряет свой +1 к АС.

P.S. На всякий случай, дух умеет делать действия по возможности спец.абилками и игнорирует любой урон ниже 10. Да, и союзники могут проходит сквозь него при желании, но противники - нет.

Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 27 Апр 2013, 20:05


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Астелия
Сообщение #97

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 24
Пользователь №: 1577





Джинкс, поспешил, сейчас ход пса номер 3.
Go to the top of the page
+Quote Post
Джинкс
Сообщение #98

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 13
Пользователь №: 1578

Сиан: 5 °



ай точно, но он врядли что-то изменит)

Сообщение отредактировано: Джинкс - 29 Апр 2013, 19:22
Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтр Леонард
Сообщение #99

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1579

Сиан: 4 °



А пес номер 1 как бежал, прямо или вокруг? Просто если прямо он должен быть получить провоцированный удар от медведя. happy.gif


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #100

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Мэтр Леонард, он бежал прямо. Но мишка все равно не попал по нему.
    
Медведь знает кунг-фу.

Сообщение отредактировано: Крион - 29 Апр 2013, 21:35


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #101

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Мэтр Леонард, кстати, а какие у твоего медведя АС и другие защиты? Такие как и у тебя?


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Ноя 2025 - 00:17
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов