Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Серый, так как у меня ЧБ отказался ставить обновления по Героям Павших королевств и т.п., то тебе придется расшифровывать мне все обозначения, вроде этого - uSoNT.
Стотишае, ну ,если в этот свой ход будешь вглядываться внутрь то что-то увидишь. Окон там нет. Есть дырки в стенах. Судя по звукам с псами проблем нет.
Стотишае, ну ,если в этот свой ход будешь вглядываться внутрь то что-то увидишь. Окон там нет. Есть дырки в стенах. Судя по звукам с псами проблем нет.
а в дырки можно вылезти Или только посмотреть-посвистеть ?
На всякий случай уточно, это не Астелия получила +1 к АС, а любой союзник , кто окажется в соседней с духом клетке, получает +1 к АС до конца моего хода, и если Астелия уйдет от духа или будет перемещена, она тоже потеряет свой +1 к АС.
P.S. На всякий случай, дух умеет делать действия по возможности спец.абилками и игнорирует любой урон ниже 10. Да, и союзники могут проходит сквозь него при желании, но противники - нет.
Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 27 Апр 2013, 20:05
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.