Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Драккора вошла на территорию бойни абсолютно не скрываясь. Её тактика была как раз в том, чтобы её замечали. Желательно только её, чтобы пока враг отвлечён на бронированную гигантшу, её союзники разобрали их на мелкие кусочки. Она не увидела, откуда прилетели вилы, но смогла оценить точность или удачу броска. Шраму помочь она не могла, а потому тут же бросилась в сторону первого противника, бегом.
скрытый текст
Бегу в сторону скрывшегося врага, два передвижения по 7, итого 14 клеток.
Когда драккора рванула в ворота, даже не подумав о возможных последствиях, Серый только и смог что крикнуть ей в спину. Бежать сломя голову куда-либо - нет уж, увольте. Один вон уже сунулся в воду, не зная броду. Поэтому человек шарахнулся в сторону, укрываясь за створкой ворот. Убедившись, что ничего в него прямо сейчас втыкать не собираются, мужик вытянул правую руку вперед, ладнонью вниз. Пальцы как-будто держали большой невидимый шар или, например, череп. Прикоснувшись волшебной палочкой к тыльной стороне ладони, он прошептал какое-то заклинание и его черные ногти начали стремительно расти, превращаясь в пять черных лент, свисающих с руки колдуна.
В медицине Серый был так же "силен", как и в религии, но даже на его неопытный взгляд Шраму уже было не помочь.
НРПГ
Отхожу к воротам, что бы спрятаться за створкой и призываю свое оружие
Steath
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (3)+7 (Результат: 10)
При виде такого непотребства Стотишае выскользнул из-под пытающегося его задавить волшебника, мячиком скатился с диска и, не долго думая, прижался к второй воротной створке. - Эй, крупняшка, вернись ! - пискнул он и, укрываясь от возможных взглядов со стороны амбаров, постарался слиться с забором..
скрытый текст
Стелс
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (14)+14 (Результат: 28)
- Да что это... - в очередной раз полуругнулся Леонард, скатываясь с диска и тоже сливаясь с забором, - Пушок, за ней!
Прозрачный белый медведь, смешно названный Пушком, взревев помчался следом за Драккорой на четырех лапах. Метр Леонард скинул на диск свой плащ, так чтобы он полностью закрыл обзор до земли, и отправил диск маячить перед забором, закрывая себя от противника. Конечно от стрелы или вил плащ не очень-то спасет, но зато противник не сможет точно прицелиться. Плюс ещё укрытие от забора.
НПРГ
Поскольку у нас ещё не совсем боевка, напишу сразу второй "ход". 1 Move: спрятаться за забором + накинуть плащ на диск, 2 Move: переместить его перед собой за забором, создавая себе дополнительный кавер,
Дух движется за счет первого Mov'а перса одновременно c персом. Бежит вслед за Драккорой на дальность обычного Mov'a перса (6 клеток).
Stealth
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (20)+1 (Результат: 21)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 18 Апр 2013, 10:43
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Странно, что никто не смотрел по сторонам, когда в Шрама метнули вилы. Сам Джинкс то смотрел, вот только уродца не заметил. -Отродие... - прошептал он и выхватил меч из ножен, и уже было рванулся вслед за драконихой, но совесть заставила его остановиться... он еще раз взглянул на Шрама, чтобы убедиться, что ему не помочь, вытащил из-за пазухи святой символ и только тогда побежал за воительницей, пытаясь догнать её.
Сообщение отредактировано: Джинкс - 17 Апр 2013, 19:35
Небольшой рост и прирожденное умение скрываться где бы ты ни был помогло маленькому гоблину мгновенно изчезнуть из виду кого бы то ни было, кто бы на не смотрел в его сторону. Тут он есть и раз, его уже нет, словно он телепортировался в другое место.
Пока полупрозрачный медведь ревел и что есть силы гнался за драккорой, его призыватель укрылся за забором. Полуразвалившееся ограждение скотобойни и хмурый день позволили ему не хуже Стотишае исчезнуть из виду. Конечно же те кто могли наблюдать знали, что он где-то рядом, за забором. Но учитывая его длину они никогда не смогут предугадать откуда маг нанесет по ним удар.
Серый же просто укрылся за уцелевшей створкой ворот. Большего ему не не нужно было. Все равно каннибалы знали что они пришли за их головами и даже сосчитали сколько их. А значит сейчас важно было просто быть за укрытием, которое могло спасти от еще одних вил.
Пока остальные скрывались за воротами храбрая драккора, словно подгоняемая Мордатром, побежала туда где скрылся метнувший выли каннибал. Каннибалы оказались вовсе не такими простыми как можно было ожидать. Они словно знали в кого нужно убить в первымз. Поэтому Джинкс последовал примеру Астелии, что бы в случае чего не позволить людоедам еще раз проявить чудеса находчивости.
- Кушате... Кушате... Взять! - закричал кто-то из дальнего амбара.
Вслед за командой домиры услышали собачий лай и свору огромных псов, мчащихся в сторону Астелии и Джинкса. Огромные псины выглядели более чем странно. Их тела были облеплены огромными бубонами, выпиравшими из-за немногочисленных клоков шерсти. Морды псов были странным образом искривлены: глаза были разного размера и располагались несимметрично один напротив другого, а пасть была словно слеплена из нескольких кусков плоти.
скрытый текст
Ход Джинкса.
Броски НПС
Инициатива 1
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (9)+5 (Результат: 14)
Инициатива 2
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (11)+5 (Результат: 16)
Инициатива 3
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (15)+5 (Результат: 20)
Инициатива 4
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (8)+5 (Результат: 13)
Инициатива 5
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (6)+5 (Результат: 11)
[attachment=4380:Скотобойня_двор.png]
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Крион - 27 Апр 2013, 10:55
Джинкс остановился, увидев мчащихся на них псов. -Фу, мерзость! - сказал он, разглядев их получше, и пытаясь понять что они такое. Но медлить нельзя было ни секунды, и выставив вперед указательный палец, Джинкс начал читать заклинание, - Отец Всевышний, даруй мне слово, и слово это пусть будет "Свет", - быстро-быстро бормоча эти слова, он также быстро очертил в воздухе пальцем руну из тусклого белого света, приложил к ней ладонь, руна засветилась чуть сильнее, и луч света направился во врага.
скрытый текст
Стандарт - Radiant Vengeance
Radiant Vengeance atk
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (17)+5 (Результат: 22)
Radiant Vengeance dmg
Исходный бросок: 1d8+5 Результаты броска: (8)+5 (Результат: 13)
Лай своры псов сменился угрожающим рыком, когда они набросились на Астелию. Лишь луч слепящего света ударил в одного из псов, выжигая на его бубонном теле огромное черное пятно. Только когда они подбежали к ней и попытались укусить, она заметила, что их странная пасть не целая, а состоит из четвертей. И эти четверти широко расходились по сторонам перед каждым укусом пса. Но даже не смотря на это чудовищные псы не смогли ни разу впиться зубами в плоть драккоры. Один из псов вцепился в прикрытую доспехами ногу воительныци, но не сумев пробить зубами стальные чешуйки ослабил свою хватку и отпрянул назад. Второй пес так же безуспешно попытался укусить Астелию. Но доспехи и в этот раз защитили драккору. Третьего пса, воительница даже не подпустила к себе, прикрывшись большим деревянным щитом.
Когда еще один пес побежал в сторону Джинкса, тот уже приготовился сделать лаг назад, в момент броска на него псины. И когда облезлый пес бросился на него, тот просто не смог ухватить за ногу и лишь грозно зарычал.
скрытый текст
Броски НПС
3 идет на Х58 и атакует Астелию.
Атака Пес 3
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
Укусила, но не прогрызла доспех.
2 идет на Z58 и атакует Астелию.
Атака Пес 2
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (7)+6 (Результат: 13)
Укусила, но не прогрызла доспех.
1 идет на Y58 и атакует Астелию.
Атака Пес 1
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (1)+6 (Результат: 7)
Даже укусить не смогла.
4 бежит на W60 и атакует Джинска.
Атака Пес 1
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (14)+6 (Результат: 20)
Не смог укусить.
[attachment=4382:Скотобойня_двор.png] Джинкс попал, ранил 3. Стотишае может ходить в любой момент, задним числом. Ход - Серого.
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Крион - 27 Апр 2013, 12:35
Выскочив из-за створки, Серый устремился навстречу выскочившим псам. Черные ленты, выросшие из пальцев человека, развевались на занесенной для удара руке. Хлестнув ближайшую тваоь, человек повелительно скомандовал "Пшла!" и, самое удивительное, - собака отскочила назад, скаля зубы.
НРПГ
Мув - иду на W-67 Стандарт - чардж на W-61, использую Flesh Rend по 4
Flesh Rend 4 vs AC
Исходный бросок: 1d20+9+2 Результаты броска: (6)+9+2 (Результат: 17)
Flesh Rend 4 dmg
Исходный бросок: 1d10+9 Результаты броска: (10)+9 (Результат: 19)
Если попал - слайд его на X-59 и он получает 2 к атакам uSoNT
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Серый - 27 Апр 2013, 13:20
Тем временем хитрый гоблин отнюдь не спешил ввязываться в общую кучу-малу, здраво расудив, что у здоровячки с фанатиком сил вполне против собак хватит. Стараясь не высовываться, плут обогнул створку уворот и направился к дверям правого амбара - оставлять в тылу непроверенное помещение он считал непростительной глупостью.
скрытый текст
(продолжительная заявка) сохраняя скрытность, Стотишае перемещается к дверям амбара (того, что справа от ворот) и заглядывает внутрь.
От удара Серого на теле пса лопнуло несколько бубонов. Если бы не Джинкс, то пес не упустил возможности вцепиться в горло своему обидчику. Но пока дорогу к нему преграждал другой домир, пес предпочел вначале разделаться с ним.
Пока последний из псов бежал к Астелии, чтобы напасть на нее со спины, хитрый гоблин перебрался через развалины забора и подкрался к "уцелевшему" амбару. Когда Сототишае подошел к его дверям в его нос ударил ужасный смрад. Он словно засунули свою головы в разлагающуюся тушу и глубоко вдохнул. Казалось бы, в такой невыносимой вони не мог бы жить никто, но куча маленьких следов вокруг здания говорили об ином. Правда к амбарным дверям вели лишь следы среднего размера, тогда как мелкие заканчивались у небольших дыр, в его стенах. Причем эти маленькие следы принадлежали явно домир, а не псам и были схожими с теми, что отряд обнаружил в лесу.
скрытый текст
[attachment=4389:Скотобойня_двор.png] Ход Астелии и Леонарда и Стотишае.
Сообщение отредактировано: Крион - 27 Апр 2013, 14:31
- Ха-ха-ха-ха! – Громко засмеялась воительница. Наконец-то битва! То, что ждало её сердце. И хотя каннибалы трусливо прятались, враг был очевиден. Собаки набросились скопом, и обошли щит Астелии, но броню прокусить не смогли. Сбросив с себя тварей, женщина сделала шаг назад, и махнула перед собой своим кистенем, как бы примеряясь. Над её головой появился голубоватый обруч, и такой же над головой одной из собак. После этого девушка замахнулась и ударила воздух перед собой. Глупый поступок, если не видеть эффекта. Как по волшебству тварей подкинуло и отбросило на пяток метров назад, а одной из них досталось куда больше.
скрытый текст
Concussive Spike vs AC dog 1
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (11)+7 (Результат: 18)
Force Damage
Исходный бросок: 1d10+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
Нет, бью 4-ую собаку, перед этим отшифтившись назад на 1 клетку (на Y60). Результат на 2 больше. Собака 4 маркнута минором. (Battlemind's Demand)
Результат, 4 собака остаётся на месте, собаки 1, 2 и 3 двигаются назад на 4 клетки
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Астелия - 27 Апр 2013, 14:38
Спрятанный за забором Леонард провел рукой и ... медведь исчез, но через мгновение появился в самой толпе врагов с ревом подминая ближайшего, явно доказывая что он вовсе не безобидная иллюзия.
НПРГ
Малое действие: отпускаю дух медведя Малое действие: призываю его снова на Z59 Стандарт: Защитный удар по 5 собаке (в случае успеха все союзники рядом с духом получают +1 к АС до конца хода)
Атака против Реакции
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (19)+5 (Результат: 24)
Урон
Исходный бросок: 1d8+5 Результаты броска: (5)+5 (Результат: 10)
P.S. Все союзники рядом с духом получают +1 к AC.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 27 Апр 2013, 14:50
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
От ударной волны Астелии ,отбросившей псов назад, у стоящего ближе всего к ней пса лопнул глаз. Пес оскалился и зарычал и еще шире раскрыл свою ужасную пасть, пытаясь напугать воительницу.
А тем временем полупрозрачный медведь широко замахнулся своей когтистой лапой и ударил по еще одному псу, явно намеревавшемуся напасть на драккору саду. Когти медведя прочертили несколько кровавых полос на теле пса, рыкнувшего от злости.
скрытый текст
[attachment=4391:Скотобойня_двор.png] Ход Стотишае. Или ты дальше разглядываешь амбар?
Сообщение отредактировано: Крион - 27 Апр 2013, 15:15
Жуткая вонь весьма действовала на нервы, и гоблин предусмотрительно не стал лезть внутрь. Пользуясь тем, что в амбар через дыры в стенах и приоткрытые ворота проникало достаточно света для его ночного зрения, плут, замерев в тени у входа, внимательно оглядел внутренности сооружения, ища источники опасности или ценные предметы. Шум драки с улицы слегка мешал сосредоточиться..
скрытый текст
трачу стандарт на всматривание. По результатам остаток хода - предположительно мув (в стелсе) вдоль стеночки до угла (на линию АТ)
Perception
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (16)+4 (Результат: 20)
Insight
Исходный бросок: 1d20-1 Результаты броска: (19)-1 (Результат: 18)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Стотишае - 29 Апр 2013, 13:08
-Твоя проклятая плоть слаба против слов божества. Уничтожу, - Джинкс провел пальцем по лезвию меча, перехватил его двумя руками за рукоять и, скользнув вперед, с широким замахом нанес удар снизу вверх, - ОБМЕН, - рявкнул он слово на языке богов и вместо обычной раны на теле пса появилась светящаяся руна, - Воительница, бей его сейчас, Серый, атакуй того, - Джинкс указал Серому на пса, что стоял возле медведя, - не дай им нас окружить.
скрытый текст
Minor - Oath of Enmity 4 (если других врагов нет в соседних со мной клетках - делаю 2 броска атаки и выбираю лучший) Move - Shift X60 Standart - Word of Exchengce (Rune of destruction) 4
vs AC
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (19)+5 (Результат: 24)
vs AC
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (14)+5 (Результат: 19)
dmg
Исходный бросок: 1d8+3 Результаты броска: (4)+3 (Результат: 7)
выбираю 1ый бросок если я попал - след атака по 4ому +5 к урону и тот, кто бил получает +5 ТХП
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Джинкс - 29 Апр 2013, 19:10
Пока остальные играючи отгоняли от себя бешеных псов, гоблин решил потратить свое время с большей пользой. Да и не дело это ему возиться с какими-то грязными, вонючими псами. Такие скорее обгадят его, чем нанесут какой-то ощутимый вред. Стараясь как можно меньше выдавать себя, Стотишае внимательно всматривался в полумрак. За воротами, в предбаннике он увидели причину такой ужасной вони – весь пол был устлан шаром испражнений и слизи. Возможно кто-то или что-то использовало это здание как отхожее место, либо жило здесь как свинья, валяясь в собственных фекалиях. Кроме них по полу были разбросаны ведра, какие-то железки, тряпки и прочий мусор. И чем больше гоблин смотрел в полумрак, тем больше он замечал интересного. На левой стене амбара гоблин заметил квадрат Ашкаэля. Точно такой же он уже видел, в лесу, по дороге на скотобойню. А среди старого мусора валялось изорванное девичье платье. Стоило Стотишае ступить внутрь этого смрадного места, как что-то небольшое и темное, побежало с угла к дырке внутренней стены, перевернув на бегу ведро. Исчезая в дыре, это нечто выдало булькающий звук, похожий не то на «охохо», не то на «ехехе».
Пока гоблин исследовал амбар бешеные псы вновь набросились на своих жертв. Но как они не пытались им так и не удалось оторвать ни кусочка плоти вторгшихся на их территорию домиров. За то время, что они жили здесь их добычей были беспомощные девушки, приходившие в оцепенение от одного их рыка. Разделаться с такими было проще простого. А вот с вооруженными до зубов домирами, готовыми дать отпор им еще не приходилось встречаться. Псы так и не смогли ни окружить Астелию, ни укусить ни ее, ни кого-то другого. Бубонные псины даже не смогли укусить полупрозрачного медведя, преграждавшего им путь к Астелии. Один из псов, судя по ранам стоял на лапах из последних сил. Из его пасти текла кровь, а кожа на боку слезла, оголяя дырку размером с кулак, из которой виднелись внутренности. Чтобы добить его Джинксу хватило одного точного удара, раскроившего череп пса пополам.
скрытый текст
Броски НПС
Атака Пес 3
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (8)+6 (Результат: 14)
Хотел укусить Серого, но не смог.
Атака Пес 1
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (2)+6 (Результат: 8)
Не смогла прогрызть броню Астелии.
Атака Собака 2
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (6)+6 (Результат: 12)
С такими бросками можно было натравить на вас гигантского спрута. Все равно он бы не по кому не попал.
[attachment=4399:Скотобойня_двор.png] Ход Серого.
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Крион - 29 Апр 2013, 20:33
- Да ну на кол этих вонючек.. В гавно не полезу, пусть вон святоша тут бродит - сказал сам себе гоблин и, не входя внутрь, двинулся в обход амбара.
скрытый текст
Если я правильно понимаю, осмотр - это стандарт. Соответственно у Стотишае еще есть мув Дозаявка - двигаться в стелсе вдоль НАРУЖНОЙ стены амбара, обходя его справа.
Дух медведя взревел и обрушил еще один удар на пса, опрометчиво отставшего его в тылу и попытавшегося укусить Астелию. Правда, на этот раз удар призрачной лапы пролетел мимо.
НПРГ
Атака пса 1 провоцированным действием (Щит духа).
Атака
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (5)+5 (Результат: 10)
Damage=5
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 29 Апр 2013, 21:45
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Серый не слишком любил общество других домиров, предпочитая одиночество, но он хорошо понимал, что такое командная работа и чем она важна. Поэтому он почти рванулся к твари, указанной жрецом, но его опередили: собаки окружили призрачного медведя и соваться в эту кучу колдун не собирался. Вместо этого он взмахнул рукой, стараясь опутать и повалить ближайшего пса и отступил на шаг, стараясь не отрываться от своих соратников - по одному их точно сожрут.
НРПГ
Стандарт - Flesh Rend по 3
Flesh Rend 3 vs AC
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (4)+9 (Результат: 13)
Flesh Rend 3 dmg
Исходный бросок: 1d10+9 Результаты броска: (2)+9 (Результат: 11)
Если попал - роняю его и у него -2 к атакам до моего следующего хода Мув - если попал - шифт на W-62 (клетка вниз), если нет - шифт на X-61 (клетка вправо)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Серый - 29 Апр 2013, 22:24
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.