Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения Текущая задача: Кровь - это жизнь. Стиль: приключение Сюжетность: приключение Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 24 часа
Местный год составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней между зимой и весной не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Год начинается с асты огня. Неделя здесь восьмидневная и называется октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа). В реме 180 минут. Для измерения времени служат ремеры - обычно это небольшая фигурка (типа брелока), которая меняет цвет в зависимости от текущего рема, точное время зависит от насыщенности цвета.
День: рем огня 6-9 часов утра, сутки начинаются с рема огня рем духа 9-12 часов рем разума 12-15 часов рем жизни 15-18 часов рем воздуха 18-21 час рем воды 21-0 часов рем тьмы 0-3 часа рем хаоса 3-6 часов первые 60 минут рема обычно называют началом, вторые - серединой, третьи - концом (то есть, если говорят "в начале рема жизни" - это соответствует 15 часам, "в середине рема жизни" - 16 часов, "конец рема жизни" - 17 часов
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Июля 2021, 20:00
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Чтобы не тормозить, кинула за Эрелинду. Теперь ее ход. Это сюрпрайз раунд, ходят только те, кто не сюрпрайзд, одно действие - любое. Учтите, что вы лежите (Эмиль сидит), оружие в руках только у дежурных (Эмиль и Том).
Пояснение по поводу света. У вас горит костер, по правилам это 10 клеток брайт лайта. Клетка с костром обозначена на карте. У них минимум один факел, это 5 клеток брайт лайта. Соответственно, друг друга вы видите хорошо.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Данакт, если ставишь защиту, то в момент твоего хода у тебя 6 хп, можешь ходить
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эмиль, а ты учел, что будет две опорты? Все равно будешь использовать ренжед атаку? Даймер, Эмиль в любом случае жабобосса не подтянул, моя ошибка. Поэтому ждем слова Эмиля, потом, если хочешь, можешь изменить заявку. Я делаю это только потому, что вчера стормозила с картой (извините, была совершенно никакая, совершенно забыла, что не нарисовала ее), а сегодня ошиблась с попаданием Эмиля (что снова привело к глюку карты). Так как это моя ошибка, то вы можете посмотреть на карту и сменить заявку, если есть такая необходимость.
Статистика пересчитана на НАЧАЛО хода Эмиля.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Ноя 2012, 08:39
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Не внезапно. Он туда к Мрану прибежал, я об этом писала. Да, это я тормоз, не перерисовала вчера карту. Поэтому можешь переписать ход.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эмиль, и куда ты под рестрейном смувился? Я бой не торможу, пусть идет как идет. Но ты учти, что помувиться ты не смог. Все еще хочешь телепортиться именно туда?
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Ноя 2012, 08:14
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
У меня еть реакция и я хочу ею воспользоваться после первой атаки. Не воспользоваться было бы тупостью. Утилити павер 10 уровня
Флаинг на свой спид М-16. Этот полет не вызывает апорты. До начала моего следующего хода я инстустабле (или как там правильно), соответсвенно, я не даинг от второй атаки, да и дочарджиться он до меня не сможет (возможно, не помню карту). Только рендж атакой. Извиняюсь, если заставляю пересчитывать ход, но учитывая количество хитов у перса и то, что к нему причарджились первой атакой, она обязательно так поступит. Был бы первый выстрелом, то я бы еще подумала, в зависимости от хитов. Но в райне 10-ти +/- 5 она все равно поступила бы так.
пожалуйста, твое право после хода Альсура сделаю пересчет в смысле, буду писать ход - пересчитаю, значит, вторая атака придет в Даймера
P.S. тонкий план по скорейшему завершению боевки методом выведения в даинг самого малоактивного персонажа с треском провалился Ход Линды, потом остальных по порядку.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 9 Дек 2012, 11:34
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Я прошу прощения. Эта неделя у меня перед нг последняя занятая. Дальше будет свободно. Напишу ход с перерыва в хужожке. Ошибки тока пофиксите ))
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Не беспокойся, пожалуйста. Все хорошо, ты ни разу не задержала ход дольше лимита, а значит - не за что извиняться.
Эрелинда добила I4, ход Данакта, Эмиля, Мрана
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 9 Дек 2012, 12:19
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Выдала опыт. У Эмиля и Даймера уровень, с чем их и поздравляю. Продолжаем. *пошла считать следующую боевку"
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда, Эмиль - я не поняла вашей заявки. Куда идете, что делаете?
В смысле? Все, как и раньше. Местные, при помощи своих способностей указывают направление, куда безопасно идти. Двое разведчиков (в данном случае я и Эмиль) идут чуть впереди, на расстоянии, при котором их не будет видно в том свете, который используют остальные для освещения себе дороги. И проверяют окружение на опасность. На развилках возвращаются к остальным, уточняют направление, возобновляют прежний осмотр. По сути дела, все то же самое, что и раньше только вперед высылаются два разведчика. Отряд ослаблен и разведчики, в случае успеха хотя бы смогут предупредить об опасности. Избежать ее мы вряд ли сможем. Для избежания оной у нас есть маги, которые до этого прекрасно обнаруживали возможную угрозу. Тут же разведка нужна по принципу "упс, случайно наткнулись".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.