RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Закрытая темаНовая тема
"Защитники света" - Окрестности замка, Фамильный замок Лакгон
Стил
Сообщение #61

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 862
Пользователь №: 4

Сиан: 3 °
Награды: 5



Стил улыбнулся легонько и сказал:
- Лорин, Азраиль забирает души, и заберает души тех, чей час уже пришел. Он ведь даже не злой, просто работа у него такая. Не думаю, что кому-то из нас уже пора на тот свет. А если там вдруг будет нежить... Это ведь наша обязоность с ней справиться. Так чтовсе будет нормально. Лорин, только когда вернется Лоргус, ты все же просматривай все взглядом Райзы, а то вдруг волк спит... или еще чего...
Go to the top of the page
+Quote Post
Лорин
Сообщение #62

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 332
Пользователь №: 22





Цитата(Stil @ Sep 12 2006, 16:14) *
Стил улыбнулся легонько и сказал:
- Лорин, Азраиль забирает души, и заберает души тех, чей час уже пришел. Он ведь даже не злой, просто работа у него такая. Не думаю, что кому-то из нас уже пора на тот свет. А если там вдруг будет нежить... Это ведь наша обязоность с ней справиться. Так чтовсе будет нормально. Лорин, только когда вернется Лоргус, ты все же просматривай все взглядом Райзы, а то вдруг волк спит... или еще чего...

- А я и не сказал, что злой, - пожал плечами паладин,- зло и тьма вещи разные.. хотя часто соповождают друг друга.. В общем не важно. А насчет обязанностей.. Если драться со всей нечистью, которой тут кишит остров, то мы точно нашу главную обязанность не выполним. Ладно, не будем чесать языком, выбирать мало из чего. А насчет глаз Райзы, это ты прав.

И паладин последовал совету мага, продолжил осматриваться вокруг, пытаясь обнаружить зло.


--------------------
В каждом человеке живет его собственный демон. И только очень сильные люди способны бороться с ним и побеждать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #63

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Пока суть да дело, Логрус бстро покидал вещички и отпарвился в известном ему направлении. Днем, ну или ближе к вечеру (но еще было достатоно светло), все зедсь выглядело немного иначе. Не так таинственно что ли. Серые старинные стены замка, покрытые в некоторых местах плесенью, большое кладбище. Веревка, а точнее комбинация из платьев и простыней так и болталась там, где ее оставили, легко покачиваясь на ветру и вытирая плесень со стены башни. Проход в часовню Азраила теперь казался не таким уж и мрачным, а, загляну немного туда, ведь двери-то и не было, Логрус обнаружил небольшую комнату, предназначенную для часовни, засыпанную всяким мусором и старыми покосившимися образами и статуэтками, воплощавшими фигуру в черном плаще, укутанную так, что ни лица, ни тела видно не было. В конце часовенки находилась еще одна дверь, но сейчас закрытая. ладбище за долгие годы сильнопоросло дикой травой, кустраниками и даже деревьями. Но все же видимость хоть какая-то сохранялась благодоря тому, что сейчас была очень...

Парень вернулся довольно быстро. Минут через 10.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Логрус
Сообщение #64

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 65
Пользователь №: 9





Вернувшись, Логрус надевая на себя вещички стал делиться впечатлениями -
На кладбище вроде все тихо, обыкновенное такое кладбище. Вообще нигде никого и близко не заметил, но может просто повезло. Веревка висит. Я за нее подергал - вроде крепко висит. Но лезть вверх на такую высоту - всеравно страшно. Заглянул в церковь - давно там никто обрядов не служит - все тихо и пыль кругом вроде. Дверь есть ведущая в глубину замка, наверняка я ее смогу открыть. В общем пути два. И оба без больших помех. Я вот только не помню размеры комнаты Хелен. Уместимся мы там все? Тогда лучше опять кто-нить залезет по простыням с нормальной веревкой и тогда уж точно все заберуться.....
Правда тут есть опасность разделения отряда. Кто-то внизу, кто-то вверху. И везде могут ждать неожиданности..... А если через церковь - то все вместе, но вообще не знаем что за дверью... Вот такие новости и такие мои соображения. Думайте в общем...- Сказав все это, Логрус сел на землю, привалившись спиной к стене ожидая долгих споров.
Go to the top of the page
+Quote Post
Онис
Сообщение #65

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 3





- Я так думаю, что лучше через церковь, - неуверенно протянул Онис. - Чего нам наверх лезть, чтоб потом вниз спускаться? Ведь оружие в подвале? Или нет? А то я чего-то плохо помню...
Парень пожал широченными плечами и умолк.
Go to the top of the page
+Quote Post
Стил
Сообщение #66

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 862
Пользователь №: 4

Сиан: 3 °
Награды: 5



Стил подумал и сказал:
- Нам в любом случаи придеться попасть к Хелен. Нам нужна кое-какая информация от нее. Но Лоргус прав так вот разделяться очень рпасно... Но с другой стороны.. Если мы прочто попадем в замок, потмо мы будет долго искать комнату Хелен.
Go to the top of the page
+Quote Post
Алдарион
Сообщение #67

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 167
Пользователь №: 8





Алдарион молчал, как партизан, играя роль сурового часового, посматривавшего, не лезет ли где враг.
Go to the top of the page
+Quote Post
Кэрри
Сообщение #68

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 199
Пользователь №: 10





Старавшаяся держаться рядом с Мэллис Кэрри, показалось, что она совсем запуталась в той говорильне, которую устроили остальные. Она и так то не всегда успевала уяснить себе смысл сказанных слов, так вдобавок, речь часто шла о совсем не понятных ей вещах. И потому, девушка подёргала за рукав Мэллис и поинтересовалась у неё:
- А кто такая Хелен? И куда нам надо лезть?
Go to the top of the page
+Quote Post
Логрус
Сообщение #69

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 65
Пользователь №: 9





Логрус поднял голову и ответил Онису - оружие помойму под троном, соответственно в тронном зале находиться. Где то в центре замка наверно...
Go to the top of the page
+Quote Post
Стил
Сообщение #70

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 862
Пользователь №: 4

Сиан: 3 °
Награды: 5



Стил ответил Кэрри:
- Хелен это призрак, девушка убитая оборотнем, который узурпировал власть на острове. Лезть нам нужно к ней в комнату, чтобы поговорить. Хотя... можно попробывать ее будет позвать, чтобы она подлетела в церковь.
Go to the top of the page
+Quote Post
Кэрри
Сообщение #71

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 199
Пользователь №: 10





Девушка внимательно выслушала Стила, а потом задала новый, важный для неё вопрос:
- А кто такой приз...зрак?
Go to the top of the page
+Quote Post
Стил
Сообщение #72

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 862
Пользователь №: 4

Сиан: 3 °
Награды: 5



Стил спокойно сал объяснять:
- Призрок, это душа умершего, которая не отправилась в црство мертвых, а по каким-то причинам осталась тут. Причины могут быть самыми разными. Призраки бывают злыми, бываю нормальными... Все зависит от того какими они были при жизни, и что ими движет сейчас. Хелен, вроде не злая.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лорин
Сообщение #73

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 332
Пользователь №: 22





Пока друзья обменивались мнениями, Лорин усиленно рассматривал замок и размышлял. Поскольку подъем на стену наблюдался вдалеке, только из садовой террасы, то паладин сделал вывод, что башня, в которой находилась Хелен была постороена как раз для того, чтобы можно было подняться на стену. И, к тому же, она конечно же совсем не зря была пристроена к замку. Значит, в башню вело как минимум два удобных входа - со стены и из замка. Чем это могло помочь, Лорин пока не придумал, но решил запомнить, мало ли.
От размышлеий его отвлекло что-то необычное в словах Стила.
Цитата(Stil @ Sep 12 2006, 18:18) *
Стил ответил Кэрри:
- Хелен это призрак, девушка убитая оборотнем, который узурпировал власть на острове. Лезть нам нужно к ней в комнату, чтобы поговорить. Хотя... можно попробывать ее будет позвать, чтобы она подлетела в церковь.

- Что ты имеешь в виду? - немного подозрительно сросил паладин, - что нужно кого-то послать чтоб ее позвать?


--------------------
В каждом человеке живет его собственный демон. И только очень сильные люди способны бороться с ним и побеждать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Кэрри
Сообщение #74

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 199
Пользователь №: 10





Кое-что о вернувшихся из страны Духов Кэрри слышала. Только она не знала, что здесь их называют "призраки". И потому, опасливо покосившись на замок, девушка шёпотом спросила у Стила?
- А она… не страшная?
Go to the top of the page
+Quote Post
Стил
Сообщение #75

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 862
Пользователь №: 4

Сиан: 3 °
Награды: 5



Стил повернулся к Лорину и сказал:
- Мне кажется так будет намного лучше. Если кто-то один туда поднимется. Позовет ее, чтобы мы все не лезли внутрь, а потом вместе с ней пойдем в церковь, чтобы сильно не шуметь, и поговорим там с ней. Так мы будем привлекать меньше внимания, и не будем на виду.
На ворос Керри Стил сказал:
- Она настояая, просто не материальна и мертвая. Это сложно просто так понять.
Go to the top of the page
+Quote Post
Кэрри
Сообщение #76

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 199
Пользователь №: 10





Представить себе настоящую, но мёртвую Хелен Кэрри, как не старалась, не смогла. И потому она отодвинулась на всякий случай подальше от Стила и поближе к Мэллис и замотала из стороны в сторону головой.
- Я за ней не пол...лезу! - поспешила отказаться Кэрри, пока ей ещё не успели сказать это сделать - Я её уже боюсь!
Go to the top of the page
+Quote Post
Лорин
Сообщение #77

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 332
Пользователь №: 22





Цитата(Stil @ Sep 12 2006, 19:19) *
Стил повернулся к Лорину и сказал:
- Мне кажется так будет намного лучше. Если кто-то один туда поднимется. Позовет ее, чтобы мы все не лезли внутрь, а потом вместе с ней пойдем в церковь, чтобы сильно не шуметь, и поговорим там с ней. Так мы будем привлекать меньше внимания, и не будем на виду.

Лорин задумался.
- Хорошо бы было, - наконец согласился паладин, - но вдруг она не захочет, или не сможет прийти в церковь по каким-то ей одной понятным причинам. Еще она говорила что-то про лунные ночи, - вспомнил Лорин, - может она вообще засветло не появляется нигде. Давайте так - вначале дойдем до храма, посмотрим, есть ли там куда проходы. А там дальше решим, что делать.


--------------------
В каждом человеке живет его собственный демон. И только очень сильные люди способны бороться с ним и побеждать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Стил
Сообщение #78

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 862
Пользователь №: 4

Сиан: 3 °
Награды: 5



Стил пожал плечами и сказал:
- Ну можно и так. Просто нам с ней в любом случаи придется общаться. А искать проход к ней в замке мы замучаемся. Да и шляясь туда сюда, привлекать внимание. То, что сейчас там нет волков, не означает, что их не будет потом.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лорин
Сообщение #79

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 332
Пользователь №: 22





- Ну, в общем ты прав, конечно, - согласился Лорин со Стилом,- только вот опасно это, туда лезть одному. Я бы, конечно, полез не раздумывая, но, к своему стыду, боюсь не справлюсь с подъемом. Так что вопрос - есть добровольцы? Если есть, то мы сейчас все идем к башне, а доброволец поднимается и договаривается с Хелен, чтобы она пришла в храм. Что скажете, друзья?


--------------------
В каждом человеке живет его собственный демон. И только очень сильные люди способны бороться с ним и побеждать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Стил
Сообщение #80

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 862
Пользователь №: 4

Сиан: 3 °
Награды: 5



Стил подумал и сказал:
- Круг добровольцев сразу резко сужается. Она общается, на всеобщем. То есть те, кто знают его должны лезть. А это либо Алдарион , либо Аурика и Лоргус.
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Июня 2025 - 18:20
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов