Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Донабор в партию "Защитники света", D&D 4, 2 игрока, Мин Акрон, о. Тарокун
Система правил: D&D 4 Ed Скорость игры: Я пишу ходы в эту партию обычно в Пн,Ср, Пт. Если необходимы короткие ходы - пишу промежуточные в любое другое время.
История компании: Партия самая старая на текущий момент среди существующих на ДСМ. Она не раз претерпевала множество изменений как в системе правил (играли по AD&D 2, D&D 3, D&D 3.5), так и сюжете. Очередной виток приключений занес отряд на небольшой остров, которым управлял некий Владыка. В попытке уйти с острова, отряд умудряется убить Владыку и покинуть остров. За время отсутствия на острове начинается передел власти между вассалами Владыки, который узурпировал жителей островка вот уже как сотню лет. А тем временем отряд, получивший небольшой скарб в виде двух тысяч золотых монет, нанимает приличную армию в Великой Гильдии Воинов через посредников тайно заручаясь поддержкой короля Лаома на то, что в случае победы, остров станет небольшой провинцией Лаома. Впрочем, так ли это на самом деле - героям рассказа остается лишь догадываться. Да и то - из некогда сплоченного отряда их осталось лишь двое. Кто-то погиб, кто-то ушел... Но большинство друзей все же погибли... Бремя ответсвенности лежит тяжелым грузом. Чтобы организаторы не мешались под ногами военноначальников, те отсылают их в сопровождении с элитным отрядом на тайную встречу с одним из Хозяев Башни (вассалом Владыки), который не желает войны и хочет предложить помощь в обмен на то, что у него не отнимут его земли. По дороге к Башне, в лесу с отрядом случается пренеприятная история. Во время ночной стоянки двое дежурных проваливаются под снег. Отправившаяся за ними часть отряда оказывается в давно забытом старинном храме Закрошаха, где теряет друг-друга и начинает блуждать то ли по безумным демипланам храма, то ли по закоулкам своего сознания... Выбравшись из храма и потеряв там часть своего отряда, наемники продолжают путь. По дороге они сталкиваются с отрядом охотников и сторожил, но все-таки добираются до места встречи и ведут переговоры с Хозяином Башни. Заключают с ним союз.
Вы и ваши герои:
Ваши герои, двое+ один уже заявившийся подданых хозяина. Вы - простые жители острова, обладающие повышенной выживаемостью, умом или другими талантами, которые позволили вам выдвинуться среди селян (а на острове нет городов) и заработать себе кусочек места возле трона Хозяина Башни. Вы - его верные подданные, выполняющие любые поручения. Вас не особенно любят островитяне, но что здесь уж поделать. После заключения союза вы отправляетесь на одно из заданий вместе с "завоевателями". И то, как удачно вы его выполните, зависит ваша дальнейшая жизнь и карьера. Вы не обязаны быть хорошими, но так вам будет лучше контактировать с другими членами отряда. А интересная и складная игра идет всегда куда приятнее той, в которой постоянные конфликты и стычки внутри партии, не связанные с сюжетом, а завязанные на характерах и мировоззрениях.
Что я ожидаю от вас. Я беру совершенно любых игроков. В том плане - не важно новичок вы или нет. Существуют лишь несколько условий: 1. Вы имеете возможность в большинстве случаев писать один ход в день. Не уверена, что может понадобится чаще, но если подберется активный состав, то и чаще. Ходы за мастера я пишу через день. Это означает, что вы в самом крайнем случае должны иметь возможность писать через день. 2. Если у вас какие-то проблемы со временем - вы сообщаете мне. Я все понимаю, я никого не буду ругать. Мне нужно знать, когда я могу вас не ждать или немного отпостить за вас, чтобы игра не стояла. 3. Вы готовы учить мир, читать правила и быть активным персонажем (то есть подавать идеи, вызываться куда-то идти и т.д.). Если вы планируете просто наблюдать за историей или ходить тихой мышкой - пожалуйста, не надо. У меня толпы таких игроков было за 10 лет. Поверьте, нет ничего приятного в постоянных пинаниях игроков написать ход и разборках в стиле "почему ты не играешь".
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
FallenAngel, редакции 3,4 и 4 - очень разные. Тебе нужна ДнД 4, а ни в коем случае не 3,5.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
FallenAngel, мне ничего в аськ уне приходило. Правда у меня там стоит антиспам. Там надо ввести заветное слово в ответ на вопрос бота
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
У меня этот вопрос абра-кадаброй написан, так что прочитать его не могу... Можешь написать ответ в личку? или сама меня в Аське найти (адрес в профиле)?
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Открываю снова донабор для новых героев с новыми историями. Сюжет будет частично проскипан до нового витка и нового под-приключения.
Стартовый уровень персонажей от 1 до 4-го. Уровень зависит исключительно от предоставленной истории персонажа и почерпнутых знаний из описания и игры. Всего три места. Одно место забронировано. Осталось два.
В партии имеются: 1. Стил (маг, человек, контроллер) 2. Хадарай (файтер, элар, дефендер)
А так же два НПС: 1. Этта - телохранитель Стила (файтер, дварф, дефендер) 2. Аурика - ученица Стила (соркер, эльф, страйкер) + возможно еще один нпс на усмотрение Хадарая. Но не больше.
Как видно, в партии нет ни одного лидера, с дефендерами все в порядке. Так что желательно, чтобы были хотя бы один лидер, один страйкер и третья роль на усмотрение.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Deadundead, забыла написать да в 4-ке эльврины генерятся по полуэльфам. Брут, хорошо Призрак Форума, лидер должен быть не клириком. С богами на острове было туго. Владыка запрещал молиться богам и преследовал всех с особым пристрастием. Все должны были поклоняться только ему. Но два лидера будет тоже хорошо.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
По поводу клириков. В пхб написано Power Source:Divine. You have been invested with the authority to wield divine power on behalf of a deity, faith, or philosophy.
Зачем обязательно поклоняться богу, если я могу быть адептом науки, например?
Призрак Форума, потому что надо знать вселенную ДСМ. В ней поклоняться дивайновой силе без бога нельзя. Курим мануал.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.