Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
старый мир тьмы кроссовер. если я термины не путаю
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Нет, что называется не моё. Прочитав о мире тьмы захотелось чего нибудь в духе "Интервью с вампиром", "Королева проклятых", "Хелсинг".
Здесь вино как кровь, а кровь как вино, Здесь из тени смотрит смерть, но мне всё равно, Знаю, проклят во веки, как же мне искупить? Был бы я человеком, смог бы Бог смог мне простить?
Нет, что называется не моё. Прочитав о мире тьмы захотелось чего нибудь в духе "Интервью с вампиром", "Королева проклятых", "Хелсинг".
Здесь вино как кровь, а кровь как вино, Здесь из тени смотрит смерть, но мне всё равно, Знаю, проклят во веки, как же мне искупить? Был бы я человеком, смог бы Бог смог мне простить?
XD и приведены три абсолютно разных "по духу" фильма XDDD
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Каждый из них многое объединяет: ГГ грешник что жаждет искупления, его мир создан из крови, страха и теней с легким привкусом отчаяния, ему противостоит могущественный враг столь похожий на самого героя...
Ilisan, умора ) Если ты хочешь играть в "я тебя убил!" - "нет, я увернулся, и убил тебя!" - "нет, было не так...", то для этого есть соответствующий форумы. Ты попросил сценарий, и я, несмотря на абсурдность условий, тебе его показал. Если ты не хочешь принимать во внимание чужие аргументы, дискуссию продолжать бессмысленно.
btw, с твоим подходом надо играть не в VtM, а в VtR.
ГГ грешник что жаждет искупления, его мир создан из крови, страха и теней с легким привкусом отчаяния, ему противостоит могущественный враг столь похожий на самого героя...
Что-то мне это напоминает.... Ах да. Дроу, которыми многие начитавшиеся Сальваторе хотят играть...
Мне не хочется играть в ЛИ (Литературную Игру), если вы про это - я говорил об атмосфере.
Вы сказали что в этих картинах нет ничего общего, на что я ответил - это не так... Возможно мы просто говорим о разных вещах?
Не знаю что вы подразумеваете под "по духу", но в каждой картине:
а) Гг почему то не рад что он стал "бессмертным повелителем ночи". Он знает что проклят и знает цену своего проклятья. б) Каждый из героев в процессе истории делает выбор, который становится переломным в его судьбе. в) Каждая история буквально пронизана ощущением хрупкости людей и их скоротечности, но в то же время показывается, что даже среди этих хрупких созданий есть те, чей дух превосходит лучших из Сородичей. г) В каждой картине прекрасно раскрыт один из самых больших минусов вампира - то, что с течением веков они почти не меняются. д) Пожалуй самое важное: в каждой картине нет попытки превратить вампира нечто безобидно-нестрашное, прикрыть пороки, отполировать грязь - тьма полна ужасов.
Ilisan, мне интересно, а ты когда-нибудь сам играл по Миру Тьмы? Я имею в виду не у одну сессию у рассказчика, прочитавшего правила, на русском языке, от силы раза полтора, а хотя бы пару сессий, у рассказчика, который хорошо знает эти правила и изучал их по английскому оригиналу? Дело в том, что всё что ты перечислил в Мире Тьмы есть.
а) Радоваться или печалиться от того, что тебя сделали вампиром, это вообще-то сам игрок решает, а не рассказчик - что ты заложишь в персонажа при создании, то из него и выйдет. б) Большинство хороших рассказчиков ведут сюжет своей игры совсем не по рельсам. Так что выбор игрокам приходится делать, и не раз. И почти каждый выбор влияет на дальнейшую судьбу их персонажей. в) Если бы люди в Мире Тьмы не были хрупкими их бы нельзя было так легко убить. Если бы среди людей не встречались экземпляры с сильной волей, то охотники на вампиров вымерли бы уже давно как вид. г) Это опять же зависит от твоего отыгрыша - сделаешь на это акцент, то так и будет. д) Ты и в правду считаешь что вампиры Мира Тьмы это "безобидно-нестрашные" существа? Что в Мире Тьмы нет порока?? Что в Мире Тьмы нет "грязи"??? Что в Мир Тьмы - не достаточно ужаса?!! Мда...
Фородриль, согласна с тобой. Только один комментарий. В кроссовере (у нас) вампиры не играют. Так что вы снова говорите немного о разных вещах.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Вообще то я говорил о фильмах, а не об игре... Хотя если с самого начала, то хотел я поучаствовать в игре, где имеется атмосфера подобная той что в этих картинах. Что касается
Цитата
а) Радоваться или печалиться от того, что тебя сделали вампиром, это вообще-то сам игрок решает, а не рассказчик - что ты заложишь в персонажа при создании, то из него и выйдет.
Согласен, каждый решает за себя но читаем пункт б
Цитата
б) Большинство хороших рассказчиков ведут сюжет своей игры совсем не по рельсам. Так что выбор игрокам приходится делать, и не раз. И почти каждый выбор влияет на дальнейшую судьбу их персонажей.
Выбор да, но в большинстве случаев он ограничивается "направо или налево", "мочить и не мочить". Честно говоря, просматривая игры по миру тьмы, которые ведутся на этом форуме (ну, то, до чего мог добраться) ни разу не увидел более серьезных выборов. А казалось бы, чего стоит поставить выбор который должен глубоко затронуть персонажа? Власть или любовь; Предательство друга в обмен на богатство; Вечное рабство или превращение в чудовище; Клеймо предателя в обмен на свободу - вот далеко не полный список.
Цитата
в) Если бы люди в Мире Тьмы не были хрупкими их бы нельзя было так легко убить. Если бы среди людей не встречались экземпляры с сильной волей, то охотники на вампиров вымерли бы уже давно как вид.
Правильно пишешь, но где же это? Где то за сценой, во тьме столь глубокой, что и не видно и не слышно.
Кс надеюсь ты не считаешь, что бугай с кастетом, колом и верой 5 - по умолчанию сильная волевая личность?
Цитата
г) Это опять же зависит от твоего отыгрыша - сделаешь на это акцент, то так и будет.
Кхм, мне казалось, что Князей, манусуфаилов и прочих Древних должен описывать мастер. Игроки же, как правило, отыгрывают новообращенных 20-50 лет не больше - их поведение ещё не слишком сильно выбивается из привычного.
Цитата
д) Ты и в правду считаешь что вампиры Мира Тьмы это "безобидно-нестрашные" существа? Что в Мире Тьмы нет порока?? Что в Мире Тьмы нет "грязи"??? Что в Мир Тьмы - не достаточно ужаса?!! Мда...
Так покажи мне его! Ужас, порок и грязь мира тьмы!! Не то, что написано в корбуке, но созданное и воплощенное тобой, вами!!!
Сообщение отредактировано: Ilisan - 4 Апр 2012, 17:26
Выбор да, но в большинстве случаев он ограничивается "направо или налево", "мочить и не мочить". Честно говоря, просматривая игры по миру тьмы, которые ведутся на этом форуме (ну, то, до чего мог добраться) ни разу не увидел более серьезных выборов. А казалось бы, чего стоит поставить выбор который должен глубоко затронуть персонажа? Власть или любовь; Предательство друга в обмен на богатство; Вечное рабство или превращение в чудовище; Клеймо предателя в обмен на свободу - вот далеко не полный список.
Сразу видно, что читал ты игры очень плохо. Моему персонажу в партии Лидера вряд ли можно присвоить статус "направо или налево", "мочить или не молчить". И я уверена, что так же обстоят дела у всех остальных персонажей.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А казалось бы, чего стоит поставить выбор который должен глубоко затронуть персонажа? Власть или любовь; Предательство друга в обмен на богатство; Вечное рабство или превращение в чудовище; Клеймо предателя в обмен на свободу - вот далеко не полный список.
Это в фильме, где в полтора-два часа укладывается весь сюжет, такой выбор ставят перед героем. А в жизни (и не менее растянутой форумной игре) глобальный выбор растягивается на много-много мелких.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.