RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Искатели надежды" - Обитель Ужаса
Drakoshka
Сообщение #161

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



У Кристиана был только меч, правда - замечательный меч. Судя по всему, на сталь в процессе ковки были наложены мощные заклинания, застывшые по металлу эльфийскими рунами. Откуда такой клинок у рыцаря, не имеющего ничего, кроме чести?
После слов Эрелинды Крис повернулся к ней, протягивая перевязь со своим единственным оружием. Драккор еще немного поворчал, что стоило бы перестраховаться, но его никто не поддержал, и Мран замолчал, устраиваясь на ночлег.

Этой "ночью" все спали еще более чутко, беспокоясь, что чужеродная сущность внутри рыцаря проявит себя. Наутро выспавшимся выглядел только сам Крис.
Понаблюдав за ним еще один день пути, в который не случилось совершенно ничего интересного, наемники немного расслабились. На следующую ночь Крису вернули оружие, а потом и допустили до дежурств. Он оставался прежним - надежным, скромным, как-то по-особенному дружелюбным со всеми. Жившая внутри него девушка-призрак никак себя не проявляла - за исключением того, самого первого случая, когда рыцарь сказал, что никто не станет их атаковать. Кстати, его слова сбылись. Продвигаясь по второму уровню Обители, они неоднократно видели пауков разных размеров, которые неторопливо плели свои сети, но те дружно скрывались в боковых ходах при приближении домиров, не делая более попыток нападать.

День тянулся за днем, карта исправно отображала перемещение небольшого отряда Эрелинды по уровню.
Когда месяц Лайтблейда подошел к концу, уступая позиции последнему весеннему месяцу, посвященному Цинтаро, перед путешественниками вновь открылся спуск. Их ждал следующий уровень.
Спустившись, Эрелинда первым делом скомандовала остановку и открыла карту, собираясь выбрать дальнейший путь. Однако выбирать оказалось нечего. Уровень был похож на улитку, чей "домик" заворачивался вправо. Входов на третий уровень было два, выход - всего один, в самом центре уровня. От двух входов постепено сужающимися спиралями вели два коридора. Никаких пересечений. Никаких ветвлений. Никакого выбора. Вперед по все время поворачивающему направо коридору.

Идти было довольно легко. Темный пол с белыми прожилками, удивительно ровный и немного скользкий, был лишен коварных выбоин, так и бросающихся под ноги этажом выше. В отличие от второго уровня, здесь ничего не светилось и никто не жил. Совсем никто - ни травки, ни воды, ни единого живого существа. Только белоснежные стены, отшлифованные до блеска, неприятного для чувствительных глаз Эрелинды даже в полной темноте. По стенам вился хитрый черный узор - словно прожилки в камне, однако его повторяемость намекала на искусственное происхождение этого рисунка. Безмолвная, холодная, как лед горных вершин, совершенная в своей безжизненности красота...

3 мая 326 года (10-ый месяц, месяц Цинтаро).
Эл'лар Джив'андус, третий уровень
~ 7:40


К вечеру четырнадцатого дня пути отряд вышел в первый за все время нахождения на этом уровне зал.
В его противоположной стороне едва заметно светились врата. Хотя нет, скорее - Врата. Огромные створки перекрывали путь вперед. Влево и вправо от Врат были узкие коридоры с отчетливым наклоном вниз. А справа от того, по которому они пришли, был еще один проход, ведущий как бы назад, причем он заворачивался в ту же сторону, что и их.
На сияющих створках были изображены горы - самые разные горы. Начиная от холмов слева, поросших зелеными, желтыми и красными деревьями, и заканчивая огромными заснеженными вершинами справа.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #162

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



Даймер остановился. Любопытство гнало его вперёд, к этим загадочным вратам. Но вот чувство опасности требовало остаться за спинами остальных. Чтобы найти компромисс между двумя чувствами, маг попытался прощупать врата издалека.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #163

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9543
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Эмиль внимательно осмотрелся, стараясь заметь что-то не обычно, но тут все было необычное. Этим это место ему и не нравилось.

- Как я понимаю, сейчас начнется все самое веселое?
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #164

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Врата были наполнены магией, сила, казалось, готова в любой момент хлынуть через край, но разглядеть в этом бушующем море никаких подробностей было нельзя. А никаких легенд об этом месте вообще не ходило, как ни странно. Внутренний голос ехидно заметил, что некому было легенды писать, потому и нет их. В общем, ничего полезного маг сказать о Вратах не мог.
А острый взгляд Эмиля отметил в многоцветье Врат небольшое черное пятнышко. Подойдя ближе, он понял, что Врата выложены разноцветными камнями разной степени ценности, а в одном месте камушек отсутствует. И форма этого пятна напоминала кленовый лист, очень похожий размерами на тот, что таким трудом дался им в руки в храме бога отражений.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #165

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9543
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Всматриваясь во врата он увидел то, чего там не хватало. Похоже вот "замочная скважина" для их "ключа". Но стоя сейчас перед этими вратами, у него появились сомнения. Стоит ли их открывать? Вопрос был хороший, но у них было задание. Сомнения были, не в том, что куда они пойдут, а скорей, кого или что могли они выпустить с той стороны.

- Я нашел место для нашего ключа. - сказал он.
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #166

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



Даймер подошёл поближе и встал рядом с Эмилем, глядя на Врата.

-Учитывая, как от них шарашит магией, даже не представляю, ЧТО они могут за собой скрывать. Но если нам всё равно надо туда, то сидеть тут и ждать у моря погоды я не вижу смысла. Особенно, потому что здесь нет моря, - натужно скаламбурил маг.

Эти пещеры давили на психику с самого входа в пещеры... Кстати о психике.

-Крис, что говорит твоя пассажирка? Где место для её упокоения?
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #167

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Она вообще молчит, - незамедлительно ответил рыцарь. - Я ее не слышу и не чувствую.

Кетти посмотрела на него с жалостью, а потом, неслышно ступая, подошла к Эмилю, рассматривая скважину.
- И правда, очень похоже, - сказала она, одаривая юношу восхищенным взглядом.

Драккор недовольно повел хвостом.
- Открываем? - спросил он, поднимая глаза на темную эльфийку.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Эллина
Сообщение #168

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 6725
Пользователь №: 1174

Сиан: 172 °
Награды: 1



Эрелинда, как и всегда, вела себя довольно молчаливо и сдержанно. Пока остальные делились своими впечатлениями по поводу Врат, темная эльфийка просто изучала то, что по ее мнению было творением ее народа. Ей хотелось так думать, иначе что еще она могла сказать о своих предках, чьи корни шли от древнего проклятия, от которого нельзя было ни убежать, ни скрыться?

- Эти Врата действительно являют собой самый короткий и менее проблемный путь - согласилась с остальными, кто мечтал побыстрее узнать тайну Врат Эрелинда - Но...

Конечно же было но и дроу сделала на нем особое ударение и даже немного выдержала паузу:

- В моих записях, доставшихся мне от предков, говорится о том, что за этими дверями запечатано нечто настолько ужасное, что куда опаснее всех окольных путей. Возможно это преувеличение, ведь выжил всего лишь один свидетель. А нас сейчас намного больше. Возможно это и не такое уж и преувеличение, если этот выживший смог уйти отсюда один.

- Я не думала, что мы доберемся до врат так скоро - честно призналась вдруг дроу, хотя тон ее так и остался безразлично-холодным, а низкий, пусть и бархатистый, голос больше подошел бы не миловидной темной, а какому-нибудь могильщику - И поэтому еще не решила, как поступить.

Сказать по правде... Эрелинда как раз решила, но она сомневалась немного.
Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #169

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9543
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Эмиль знал, какое будет решение. Они пришли сюда за конкретной целью, зашли далеко, вряд ли теперь был смысл поворачивать. Но ничего не заставляло ломиться их внутрь прямо сейчас. Когда они проделали долгий путь. Мало ли, что там случится и сколько им еще придется бодрствовать.

- Я бы предложил перед входом туда, отдохнуть. Чтобы если что, быть готовым двигаться без остановок длительное время.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #170

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



- Зло не за Вратами, зло внизу. Есть ли разница, каким путем прийти в пасть монстру? - внезапно заметил Кристиан.

- Не-не, мы так не договаривались, - возмущенно выпалил драккор. - Хватит говорить загадками, а?

Рыцарь виновато пожал плечами.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #171

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



-Надеюсь, это пассажирка твоя проснулась, - проворчал маг. -Тогда давайте откроем уже. Ожидание неизбежного в сто раз хуже самого неизбежного.

Даймеру самому было довольно страшно. Боялся он той неизвестности, что таилась за воротами. А лучшее лекарство от такого страха - открыть ворота.
Go to the top of the page
+Quote Post
Эллина
Сообщение #172

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 6725
Пользователь №: 1174

Сиан: 172 °
Награды: 1



Мало кто знал, сколь сложно давалось Эрелинде каждое решение, которое подлежало сомнению. Судя по всему, только ее сейчас особенно и волновало, где стоит рискнуть, а где лучше поосторожничать. Совершенно всем было откровенно плевать, что случится с их жизнями и, порой, Эрелинда уже начинала подумывать о том, что собрала не отряд наемников, желающих получить много денег, а отряд камикадзе, мечтающих продать свою жизнь дешево и быстро. Слова Кристиана не пошатнули ни капли эту уверенность. Но все же это была хоть какая-то информация и дроу за нее уцепилась:

- Что за зло? И как оно близко? Ты ощущаешь его? - обратилась она к Кристиану, а точнее к той, что овладела его разумом.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #173

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Крис поднял глаза на Эрелинду и ответил:
- Я не знаю, какое оно. Я чувствую его там, внизу. Оно далеко. Пока далеко.

Драккор раздраженно махнул хвостом, едва не сбив мага с ног, но промолчал, только вздыбив гребень на затылке. Кетти передернула плечами:
- А нам точно именно туда идти, а? - жалобно спросила она. Похоже, девушка вовсе не испытывала желания соваться туда, где по словам рыцаря (или его пассажирки, что точнее) обитал кто-то опасный.

- Не бойся, мы же не к злу идем, а за шариком, правда, Эрелинда? - Мран положил воровке на плечо тяжелую лапу (ага, успокоил типа) и вопросительно посмотрел на темную эльфийку.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Эллина
Сообщение #174

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 6725
Пользователь №: 1174

Сиан: 172 °
Награды: 1



Эрелинда бросила недовольный взгляд на Кетти, но ничего ей не сказала. Драккор неожиданно решил проявить заботу о хрупком человеке и дроу решила не вмешиваться. Она только ответила Мрану:

- Правда. Ладно, что тогда стоять топтаться. Давайте попробуем их открыть.

Более уверенным шагом темная эльфийка двинулась к огромным Вратам.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #175

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Приблизившись, дроу увидела то, на что давно обратили внимание остроглазые представители человеческой расы. Картина оказалась мозаикой, выложенной из камней, и в этой мозаике был один черный провал примерно на уровне груди эльфийки. И формой этот черный кусочек был невероятно похож на Ключ.
Темная неторопливо вытянула Ключ, поднесла его к Вратам и аккуратно вставила в идеально подходящую ему "скважину". Ключ немедленно загорелся алым, а от него свет разошелся по всем Вратам. Еще через мгновение они дрогнули и бесшумно - совершенно бесшумно - втянулись в пол, пропуская дроу и ее команду на ту сторону.
За проемом виднелся спуск вниз. На следующий уровень непонятной Обители.
  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Фев 2012, 14:58


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Эллина
Сообщение #176

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 6725
Пользователь №: 1174

Сиан: 172 °
Награды: 1



Ключ идеально подошел и Эрелинда, что на мгновение затаила дыхание, тихо и бесшумно выдохнула, следя за тем, как медленно исчезают Врата. Когда путь был свободен, женщина лишь кивнула остальным, показывая, что пора следовать дальше.
Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #177

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9543
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Никто не прислушался к его словам насчет отдыха. Похоже все считают, что в случаи чего у них еще полно сил, чтобы несколько дней отступать от возможного врага. Спорить и доказывать свою точку зрения он не стал. Хотя судя по словам Криса, за дверью их ждали проблемы. Если дверь их переместит вниз, а внизу как раз их ожидает Зло.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #178

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Никто не кинулся на путешественников из-за открытых Врат, и они один за другим пересекли границу, что отделяла знакомые уже уровни от очередного, возможно - куда более опасного. Как только идущий последним Мран оказался "по эту" сторону Врат, они (вновь совершенно бесшумно) поднялись вновь, отрезая домирам путь назад. Впрочем, кровавым листом в них блеснул Ключ - к нему тут же потянулась темная эльфийка. Осторожно потянула на себя, внимательно изучила - и повесила на шею, как гарантию того, что Врата пропустят их, если вдруг им придется возвращаться назад. Вот только придется ли? Они шли по Обители уже две недели - Эрелинда рассчитывала, что к этому моменту они уже достанут Сферу - ну или хотя бы будут точно знать, где ее искать. На деле же вышло, что путь занял куда больше времени, чем она ожидала. И это несмотря на то, что пока им не встречалось ничего необычного или действительно опасного - пара стычек не в счет. Просто Обитель оказалась куда больше, чем ей казалось, и даже больше, чем говорили предания ее Дома...

За Вратами оказался спуск вниз, пологий и такой же пустой, как третий уровень, который они только что покинули. Через полчаса домиры вступили на очередной - четвертый уровень Обители Ужаса.
На первый взгляд тут тоже было пусто. Совершенно пусто и безжизненно. Вот только стены сменили свой цвет с белоснежного на бежевый, а пол - с черного на коричневый. Вдоль широкого коридора был хорошо виден ряд светящихся изнутри золотистых колонн, неплохо освещающих путь. Казалось, здесь жили гиганты - по крайней мере домирам нормального роста в коридорах таких размеров должно было быть ясно неуютно.
Путь был только один - вперед. Но куда он выведет?


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #179

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9543
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Вот они попали на новый уровень. Что дальше? Разве что идти вперед. Новый уровень был другим. Он казался... Казался жилым, хоть и покинутым. Странное ощущение от этого места.

- Кто отстроил все это. И главное для кого. - тихо спросил Эмиль оглядываясь по сторонам.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #180

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Эрелинда, проигнорировав риторический вопрос Эмиля, достала карту. В этом странном месте только этот клочок бумаги (а может, и не бумаги - но вполне похоже) давал им хоть какую-то надежду на достижение цели. Карта артачиться не стала, отобразив для благодарных зрителей схему четвертого уровня.
Да, Эмиль не ошибался. Путь был вперед, причем - только вперед. Тот коридор, где они сейчас стояли, шел без единого ответвления вплоть до большого круглого зала, откуда была возможность выбрать один из трех путей, каждый из которых приводил к входу на следующий - или, может быть, предыдущий, - уровень. Справа и слева от их спуска, за глухими стенами, были еще два входа (или выхода), и вот от них-то начиналась целая сеть тоннелей и переходов, в конце-концов приводящих к четырем спускам на другом конце карты.
Путь семерки наемников был явно короче, чем тот, что ждал тех, кто рискнет идти по боковым тоннелям. Короче, но безопаснее ли? Впрочем, чего гадать? Возвращаться Эрелинда все равно не планировала, а значит - нужно было двигаться.

5 мая 326 года (10-ый месяц, месяц Цинтаро).
Эл'лар Джив'андус, четвертый уровень
~ 1:10

Они и двинулись. Вдоль ряда светящихся колонн. Указывающих путь? Сторожащих коридор?
Час за часом вид вокруг даже и не думал меняться. Единственное что - появились звуки. Печальный шелест опавших листьев. Он становился то громче, то затихал до едва слышного лепета, но больше не затихая ни на мгновение. Стоило закрыть глаза - и можно было увидеть их. Алые, желтые, бурые осенние листья, неторопливо, грациозно кружащиеся в воздухе под вальс ветра, медленно оседающие на землю, разом теряя свою легкость, но не красоту - печальную красоту увядания, предшествующую долгому зимнему сну. Невидимые и неощутимые, они шелестели под ногами, взвиваясь в воздух от резких движений, и затихали за спинами путешественников вновь.

Через сутки пути коридор, наконец, разошелся, и домиры остановились на пороге абсолютно круглой пустой комнаты с зеркальным полом, гладким, как поверхность озера. Интересно, показалось - или от их шагов по полу и в самом деле пробежала едва заметная рябь?
В дальней "стене" слева и справо от линии взгляда были видны арки - оттуда начинались новые коридоры, такие же, как тот, что привел их сюда. Вот только карта утверждала, что выходов из этого зала не два, а три. И третий должен был быть прямо.

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 11 Апр 2012, 09:17


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 15 Окт 2025 - 22:49
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов