Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
-Значит, пассивные проверки восприятия у жука и Гедрика 8 и 9 соответственно. Правильно? 10+perception-2. Вор кидает 1d20+4. И инициативу, которая у него тоже +4, поскольку нет никаких бонусов и используется только модификатор ловкости. Так?
Стелс
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
Инициатива
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (5)+4 (Результат: 9)
-Дааа, кубики веселят. Если бы не крался, никто бы не заметил. Жук вора не замечает, поскольку при равенстве встречных проверок побеждает тот, у кого модификатор выше. А вот Гедрик слышит за спиной странные звуки, которых не должно там быть. Сейчас в порядке инициативы ходит жук, потом вор, потом Гедрик. Насколько я понимаю, если бы Анкор прокинул скрытность, то он имел бы перед Гедриком боевое превосходство. Но сейчас у него уже этого не получится.
Сообщение отредактировано: Безликий - 21 Июля 2011, 09:23
-Итак, жук ещё раз пытается укусить Гедрика. Даже если бы Анкор стоял в зоне действия огненной волны, жук его не заметил и всё равно не стал бы её использовать. Интеллект у жука низкий, так что он подчиняется инстинктам. Итак, что же нам приготовили кубики на этот раз?
Атака
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (1)+5 (Результат: 6)
Дамага
Исходный бросок: 2d4+2 Результаты броска: (3+1)+2 (Результат: 6)
-Собственно говоря, я и не сомневался. Ну что ж, теперь ход плута. Тот решил воспользоваться удобным моментом и выстрелить в конкурента. Насколько я понимаю, при рэнджед атаке никакие бонусы фланкирования не работают. Или я ошибаюсь?
-Посмотрю на досуге. В любом случае, у Анкора этого фита нет. Поэтому он свободным действием заряжает арбалет и стреляет в Гедрика. После чего мувится на Е7, дабы Гедрику было сложнее сократить дистанцию.
Кубики:
Атака vs AC
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (20)+3 (Результат: 23)
dmg
Исходный бросок: 1d6+1 Результаты броска: (4)+1 (Результат: 5)
-Ну надо же. Анкор умудрился нанести критическое попадание. Значит, он наносит 7 единиц повреждения и... И я только сейчас обнаружил, что забыл прибавить профициенс к атаке. И вообще я что-то накосячил с атакой, это же четвёрка... Сейчас перекину.
Так, Анкор использует Sly Flourish. Атака ловкость против АС. Вдобавок у арбалета профициенс +2... Вроде больше бонусов нет.
Атака
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (14)+6 (Результат: 20)
Повреждения соответственно кубик оружия+ловкость+харизма, как написано в описании таланта.
Дамага
Исходный бросок: 1d6+4+3 Результаты броска: (3)+4+3 (Результат: 10)
Вроде на этот раз правильно подсчитал... Количество бросков: 2
-Итак, атака плута была против АС Гедрика, которое равно 18. Значит, она прошла и Гедрик получил 10 единиц урона, теперь его здоровье 21. И Гедрик сейчас ходит.
-Если я всё правильно понял, то Гедрик просто движется к цели по азимуту, не взирая на препятствия. При скорости 5 он попадает в Д6 и бьёт Анкора, получая +1 к атаке. Больше никаких действий кроме свободных Гедрик совершить не может, но может потратить АП, чтобы сделать что-то ещё.
-Атака прошла успешно. У молота нет диапазона крита, поэтому бросок просто удачный. Соответственно, Анкор получает 7 единиц урона, и его здоровье становится 11.
Провоцируют дальнобойные и зональные таланты. А Гедрик совершил простую рукопашную атаку. Чарджинг не талант, это просто действие. При движении атака провоцируется, если враг покидает соседнюю клетку, а не приходит в неё. Или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировано: Безликий - 28 Июля 2011, 10:46
-Точно. Про жука я совершенно забыл. Жук должен совершить стандартную рукопашную атаку. Собственно, это его укус. Не думаю, что мне сейчас повезёт с кубиками, но всё равно кину.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (15)+5 (Результат: 20)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.