Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Группа распущена 07.03.2012; причина - низкая активность игроков
"Не Место для Слабаков"
Текущая статистика
Вся фактическая информация, которую можно почерпнуть из похода "Восточные Сказки" также доступна вашим персонажам.
Состав партии: Ануджель - драккор-воин Дайоненны в погоне за легендой предков, Нэн - меняющаяся-псион, найдя свой дом на Собе, мечтает об организации по образу и подобию Брунгилторна, Рамп - человек, проклятый воин, спасшийся с Острова Теней, Гарион - ассаз, который прибыл на Собу, влекомый любопытством в исследовании феномена "Зова", Ашард - сумасшедший пироманьяк под командованием капитана Брага
Задачи и потенциальные задачи: 1. Доставить неповрежденным неизвестный груз из порта Каниша в порт Города Врат
Средний уровень партии: 2
Лимит хода во время боя: 36 часов (мой ход может занимать больше времени, т.к. я считаю за всех врагов, а вы только за своего персонажа)
Текущее положение: оазис Амс-Ахмара, Каниш -> Город Врат, Троевратье (в пути)
Список встреченных не игровых персонажей
Раггард, Лита, Браг
Список погибших персонажей игроков
Элендил, Холин, Лексин - скиминок, намеревавшийся проскочить зайцем на "Бегемоте" до Города Врат и навестить Холина
Разделяемые бонусы и способности
Ануджель
Цитата
Inspiring Presence
When an ally who can see you spends an action point to take an extra action, that ally also regains hit points equal to one-half your level + your Charisma modifier (1). If the ally can see multiple warlord allies who have this class feature, the ally regains hit points from only one of them (the ally’s choice).
Цитата
Combat Leader
You and each ally within 10 squares who can see and hear you gain a +2 power bonus to initiative.
Сообщение отредактировано: Skye - 18 Мар 2012, 07:30
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Странно. Сейчас же заставлю его отослать ответы в Лс. Скай, а можно предоставить мне несколько ссылок на бои, а то из книг я смутно понимаю что делать. И как я понял первый пост должен быть моим?
--------------------
Господен ангел тих и ясен, На нем горит блаженства луч, Но гордый демон так прекрасен, Так лучезарен и могуч!
Как Скай нарисует карту, увидим кого нам бить - тогда, да, ты первый в НАШЕЙ партии ходишь. Перед тобой могут и нпц ходить. Про бои - открой просто билдер. Сначала на ихт 1д20+бонус (в зависимости от пауэра) а потом на дмг какой там укажут.
Как оказалось, найти сначала нужный мне план верхней палубы, а потом еще сохранить на нем линейку очень трудная задача при моем владение граф.редакторами... Уже почти дорисовал
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Skye, поставь себе Corel Draw и я тебе там сделаю шаблон карточки. А дальше уже сам будешь просто двигать кружочки. Там делать-то просто очень.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Skye, что сложного тыкнуть на кружочек и передвинуть его Ладно в общем-то не важно
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
В четвертой редакции нет такого понятия как facing в бою (кто-куда смотрит)
Цитата
Движение: с: Ж20 на В18.
Наверное, ты имел в виду В19, так как В18 занята Ашардом.
Цитата
И на урон, если нужно конечно...
На урон всегда сразу кидай, а я уже потом смотрю - учитывать его или нет, в зависимсти от того - попал ты или нет.
Цитата
1d20+3
Почему +3? У тебя +6 к атаке длинным мечом при этом павере.
Цитата
1d8+3
Почему +3? У тебя +2 к повреждению длинным мечом при этом павере.
Wolf Pack Tactics позволяет союзнику стоящему рядом с тобой (в данном случае - Ашарду) шифтиться на 1 клетку до твоей атаки - это надо указывать, так как сопартийцы твои паверы не знают.
Прошу быть внимательнее и вдумчиво составлять ход во время боя.
Мой ход, потом Гарион.
Сообщение отредактировано: Skye - 25 Июля 2011, 14:27
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Skye, я думала, что статистика указана в порядке инициативы В ней тогда было бы еще больше пользы
Про пушки, кстати вот утвержденная инфа, только в непричесанном виде
Цитата
Ситуация простая. В качестве орудий (их так и называют "орудия" и даже "пушки") используются магические шары и кристаллы. Проще говоря - магические вещи. Обычно это стеклянный шар, обвитый золотой или серебряной сеткой, внутри которого содержится драгоценный или полудрагоценный камень. Цену такой пушки мы не рассчитывали пока что. Шар в сечении по диаметру приблизительно тридцать сантиметров. Так как он достаточно большой и тяжелый, его устанавливают на специальные деревянные крепежи (как и пушки). На шаре имеется насечка, которая показывает откуда будет исходить луч разряда. Насечки бывают разных размеров, но обычно они необходимы исключительно для того, чтобы знать, куда направлять шар. Для направления шар снабжен вращающейся подставкой. А для активации шара достаточно положить на него обе руки и сказать слово "огонь" или любое другое, которое было заложено при создании. В зависимости от дороговизны и мощности пушки, она может перезаряжаться очень долго или быстро, может использовать ману из тела домира или расходовать энергию энергокристаллов, которые в нее вставляются. Так же варьируется мощность выстрела и тип энергии. Это может быть огонь (самый распространенный вариант), а так же форса, лед, кислота и многое другое. Хранят шары на своих местах, накрывая их деревянными крышками.
Поправил. Кривовато, правда, смотрится, по-моему. Ох и вломят мне сейчас.
Почему кривовато? Стандартный ход длиться 6 секунд. За 6 секунд можно успеть несколько раз повернуться в разные стороны, ударить и переместиться. Я лично знаком с человеком, который за меньшее время может убить 3-4 человек. Естественно, он прошел специальную подготовку.
Герои в D&D примерно такие же - они не обычные люди и поэтому достаточно расторопны, чтобы система могла пожертвовать такой абстракцией, как то, куда лицом стоит герой. Ибо на то он и герой, чтобы успевать смотреть во все стороны. Ты не стоишь в бою как истукан - ты двигаешься, вертишь головой, бьешь и уворачиваешься - все одновременно.
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Да не, я в плане того,что получилось, что я убёг ещё до оглашения результата.
Ааа... ты в этом плане. Да не, просто если бы водились в реале, ты бы сразу после удара своего знал, что убил миньона и мог бы принять решение о том, двигаться тебе или нет. В принципе, если есть возможность у меня спросить в будущем попал/ не попал и т.д. - лучше спросить (в чате), чтобы сразу можно было решать.
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.