Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Глава I. Проклятые -> Глава II. Путь на Юг -> Глава III. Откровения
Вся фактическая информация, которую можно почерпнуть из похода "Не Место для Слабаков" также доступна вашим персонажам.
Состав партии: Амира Берлен - таинственная эльфийская девушка, идущая по пятам Зароно, Ацинис - эльврин в поисках вдохновения для величайшей баллады, Кирак - полуорк, мечтающий о богатстве и воинской славе, ? - таинственная фигура, Блинк - гном, исследующий феномен Зова, Хагир - бездушный, был спасен Проклятыми из заточения в Крепости Скорпионов
Задачи:
Помощь Асаду в вызволении сына из плена Скорпионов
Выбраться из Крепости Скорпионов живыми
Подземелья Гхэмек Джабаля (?)
Средний уровень партии: 4
Лимит хода во время боя: 36 часов (мой ход может занимать больше времени, т.к. я считаю за всех врагов, а вы только за своего персонажа)
Свирепый, Слинк, Тагнар, Икс Ди Клейн, Катр, Кориф, Кастиэль, Тень на Солнце
Разделяемые бонусы и способности:
Ацинис Group Diplomacy: You grant allies within 10 squares of you a +1 racial bonus to Diplomacy checks. Inspiring Leader: Once per encounter, when an ally who can see you spends an action point to take an extra action, that ally also gains temporary hit points equal to 1 + onehalf your level. (на данный момент +2 THP)
Кирак Helm of Battle: You and each ally within 5 squares of you gain +1 item bonus to initiative checks.
Свирепый Belt of Sacrifice: Each ally within 5 squares of you gains a +1 item bonus to his or her healing surge value.
The Calling
1. Telepathy 10. 2. Power - Shared Perception At-will - Minor Special Keywords: Psionic, Stance Effect: You assume the Shared Perception stance. Until the stance ends, you and your allies gain +2 to all defenses and +1 to Perception for each ally with Shared Perception power. Active Shared Perception stances do not stack. 3. Power - Psychic Burnout Daily - Standard Special Keywords: Psionic, Unique Target: any ally with Shared Perception power Effect: You spend all healing surges. Target ally's hit points are back to maximum and he can make immediate saving throw.
Статистика боя
Таблица законченного боя
Персонаж
HP
HS (value)
enc
day
util
rac
AP
SW
Примечание
???
33 (5)/38
0/10 (9)
steadfast mountain guardian, bramble ally
spirit of the healing flood
-
-
1
1
Panther spirit leather armor
Кирак
43/46
2/11 (11)
Bull Charge, shield bash
Driving Attack
-
-
1
1
flame bracers, shielding girdle, barkskin armor
Амира*
11/32
3/8 (8)
nightmare shades, Army of the Night
strangling shadow
-
changelling trick
1
1
bloodied
Ацинис
34/40
6/11 (10)
shout of triumph
stirring shout
-
-
1
1
diamond cincture
Хагир
1/41
0/11 (10)
power strike
---
-
heroic effort
1
1
bloodied
Блинк*
8/30
0/6 (7)
maze of mirrors, grasping shadows
Phantasm Chasm
shield, fade away
-
1
1
Skull Bracers, Orb of Inescapable Consequences, feinting gloves
Джеремия
-
-
-
-
-
-
1
1
</td>
<td class="border p5" width="15%">
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Карта боя -
Сообщение отредактировано: Skye - 8 Апр 2012, 07:20
Организационный вопрос: Сиргит, ты пропал на лето, пропал вообще или просто не можешь писать так часто, как мне бы этого хотелось? Если последнее, то скажи. Один игрок стоит в очереди, плюс я бы взял свежую кровь. Ответа жду три дня.
Свирепый, ты тоже не пропадай.
Хотелось бы играть быстрее, но писать за вас я не готов и не вижу в этом смысла. Думаю - вы тоже =) Если так будет продолжаться, просто будет почти полностью обновлен состав партии. Саму партию (сюжет) я люблю и прекращать ее из-за игроков не собираюсь.
Ковер поместится в Бэг оф холдинг? Вместимость сумки до 90 кг (200 ф). Знаю, что уже опоздала с этим вопросом, но если ковер не сопрут, то хочу знать на будущее
Нет. Это значит, пока, что я смогу не ждать его и использовать его абилки/ полезности к месту и ко времени. А дальше - посмотрим.
Цитата(Амира Берлен @ 25 Июля 2011, 11:51)
Ковер поместится в Бэг оф холдинг? Вместимость сумки до 90 кг (200 ф). Знаю, что уже опоздала с этим вопросом, но если ковер не сопрут, то хочу знать на будущее
Я написала ход. Чтобы действительно не переливать из пустого в порожнее, напишу заявку сюда. А то мы ее с такими темпами будем еще сто лет просто обсуждать. Предлагаю минут 10-15 подождать. Если ничего не произойдет, тогда Амира пойдет еще раз на разведку. Остальные медленно будут подтягиваться за ней, идя на приличном расстоянии. Факелы по ходу движения Амира будет тушить при помощи трюков. Предварительно убедившись, что входит в зону света, когда вокруг довольно тихо и никого впереди не видит.
И, Кирак, возьми на будущее правило. Все, что говорит персонаж Мастера, еще не означает, что персонаж говорит устами Мастера. Он может быть прав, он может заблуждаться, но Блинк, если только не обманщик, знает про этот ход не больше, чем мы. Мастер обратил внимание словами Блинка на некоторые моменты, но это не значит, что все его слова тут же надо принимать на веру.
Кирак, так вместо того, чтобы делать хоть что-то и загубить все, может быть стоило разобраться хоть как-то с другими игроками? Для этого есть НРПГ. Уточнить заявки друг-друга не сложно, если ты видишь, что игра превращается в бесконечный спор.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.