Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Подготовка новой истории в самом разгаре и задерживает ее лишь объем перерабатываемой информации. Но общие черты сюжета могу выложить уже сейчас, чтобы не томить вас ожиданием и дать возможность продолжить игру.
История спасшихся. Итак, выживших во время кораблекрушения осталось всего трое. Они были выброшены морем на берег острова. Как вы уже догадались, это Мелисант, Лаэтин и Шаграт. На берегу спасшиеся обнаружили непонятный запертый сундук. Углубившись немного в лес, Лаэтин и Мелисант попытались развести костер, в то время как Шаграт принялся прочесывать окрестность. Во время разведки полуорк обнаружил двух гоблинов, которые в свою очередь заметили дым от разведенного костра. Рейд пришлось срочно заканчивать, чтобы предупредить остальных об опасности. Срочно свернув лагерь товарищи по несчастью решили идти вдоль пляжа на восход солнца. У восточной границы пляжа они обнаружили едва заметную тропинку, которая привела их к небольшой хижине. Обследовав дом и выломав дверь, ведущую в одну из комнат, им удалось обнаружить нехитрую, но смертельно опасную ловушку. Кроме того что-то заинтересовало Шаграта на чердаке, куда тот и направился. Тем временем наступил вечер.
История туземцев. Когда закончилась буря, Шаман вызвал Матаху и рассказал ей, что охотниками были обнаружены в Охранной чаще существа, похожие на слуг Вакахора. Но виденья ему никакого не было, поэтому он не уверен. И поэтому Матахе, как самой ловкой и незаметной, нужно сходить и разузнать все точно. Если вдруг это окажутся слуги Вакахора, то постараться их заманить куда-нибудь подальше от деревни - в рощу стреляющих кустов или к Незримой смерти. Если же это кто-то другой, то... действовать по обстоятельствам. Отправившись по следам пришельцев, а также по меткам оставленным одним из охотников, гоблинка нашла место, где те разводили огонь. Она не поняла либо те совсем безумцы, потому что дым шел как раз к логову незримой смерти, либо это был какой-то хитрый замысел. Что еще удалось обнаружить гоблинке, так это то, что за ней самой следят. Это оказалась ее подруга Шима. Отвязаться от нее Матахе не удалось и поэтому волей-неволей продолжать путь в компании попутчицы и ее ручной рыси. Пока суть да дело, начало вечереть и к Странному гнезду, где судя по всему и укрылись пришельцы, гоблинки добрались уже в сумерках. Заняв наблюдательный пост, девушки принялись ждать. Но ничего не происходило. Когда же совсем стемнело, Матаха решила подобраться ближе...
2Всем: Все вопросы по сюжету обсуждаем здесь. Более подробные летописи после окончания обработки выложу здесь. Ход в игровой ветке появится уже сегодня.
Ну во-первых, что обнаружили вошедшие, так это то, что дверь, открывающаяся наружу, изнутри могла быть заперта на засов. Изнутри же дом был разделен стеной поперек на две половины. В проеме, разделяющем половины, двери не было. Дальняя половина была также разделена почти на пополам стеной, по-видимому отделяя помещение для комсостава. Так вот там дверь была, хуже того, она была закрыта на довольно приличный замок. Теперь, что касается обстановки: в большой комнате из мебели можно было наблюдать только большой стол, за который легко могли поместиться одновременно человек эдак 15 с двумя широкими лавками. Здесь же находился и импровизированный очаг (описание см. у Тамиора) с укрепленной наверху железной вытяжкой, наподобие кузнечной, с широкой трубой. Справа от входной двери находилась лестница, ведущая наверх. Люк аверху не был закрыт или его не было вовсе. Вторая комната, по-видимому, использовалась как кладовая, если не считать того, что через нее проходил путь в сейчас закрытую самую маленькую комнату, поэтому в ней вдоль дальней стены шли полки в три яруса, закрываемые ширмой из закопченой парусины, сейчас практически пустые, лишь на одной из них лежал довольно обьемный сверток (скорее всего как раз упомянутое Тамиором мясо). В углу под полками стоял небольшой деревянный ящик, прикрытый сверху крышкой. Из мелочей: в стене большой комнаты обнаружилась вилка для лучины.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.